![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Вот я тута видел тему, посвещенную Ghotic III, но она ведь еще не вышла? А вот Ghotic I иль II уже вполне реальны. Так, что я думаю тем, кому охото можно будет понастальгировать о Ghotic`ах, а тем, кто ее проходит спросить совета... ;)
Ну, что, кто первый? |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 19 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Ах... Готика, Готика...
Путь в старый лагерь в начале игры... Романтика. Точно так же как в Morrowind сидение ночью под дождем на маяке и слежение за эльфом с факелом... Ах! Романтика. |
![]()
Сообщение
#3
|
|
Level 10 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Готика это жизнь...Просто реальная Жизнь..Ах Какая Здоровская игра!
|
![]() ![]()
Сообщение
#4
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Танар'ри ![]() |
Хороши игрухи, спору нет. Особенно первая порадовала - очень забавная идея и достойная реализация. Если бы не было неубиваемых NPC'ей и той ерунды, что в той-же второй части броня мага была почти то же самое, что и броня паладина к примеру, то была бы вообще лучшей наверное. Не понравилось также, что баланс во второй части перетрусили основательно по сравнению с первой. Тот же каменный элементаль из первой части по уровню угрозы совсем не то-же самое, что во второй. Не понравились мелкие, но весьма сильные варги и рогатые ящеры - монстр, наносящий такой относительно большой демедж, ДОЛЖЕН БЫТЬ БОЛЬШИМ, как Shadow Beast. Да и магия во второй части рулит откровенно. Что суть правильно конечно, если бы эта была бы именно магия рун, которая слишком "энергоемкая", а не со свитков, которых очень много. А так свитки форева. С учетом этого выплывает самый оптимальный класс - паладин. Впрочем за мага и наемника/охотника за драконами тоже играть интересно. Редко такое встретишь в нынешнее время.
Сообщение отредактировал Grazzt, Dark Prince - Feb 28 2005, 16:36 |
![]()
Сообщение
#5
|
|
Level 10 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Не 1 Намного хуже чем 2. токо в 1 Магия получше.
|
![]()
Сообщение
#6
|
|||
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Не, ты неправ(ето только мое мнение). Вить в реальной жизни чтобы замочить того же волка, которого ты в Готике(ах) относишь к "слабеньки монстрам", тебе нужны месяцы и годы тренировок! А что уж говорить о других зверях в игре? К тому же размер не так важен(хотя какую-то роль он играет). Опять же, если ссылатся на повседневную жизнь, то тя даже овчарка может досмерти закусать! А ссылался я на жизнь, потому что как сказал Nokoll: "Готика это жизнь...Просто реальная Жизнь..". И он был АБСОЛЮТНО прав! :P |
||
![]() ![]()
Сообщение
#7
|
|||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Танар'ри ![]() |
Я говорил про ВАРГОВ (warg), а не волков (wolf). Герой в Готики не абы кто, а чуть ли не воплощение Инноса - есть разница наверное, между тренировками простых смертных и такими чуваками. Размер не важен - ха! Если против овчарки у тебя есть какой-то шанс без оружия в открытом бою, то против тигра или слона - вообще никаких. Ну если ты конечно не мастер-ниндзя и зверек не плотно пожрамши перед встречей. По сему логично, что wolf более слабый монстр, чем shadow beast, а shadow beast слабее dragon. Масса имеет значение даже в жизни людей - ты ни когда не замечал, почему легковесы в боксе никогда теперь не дерутся с супертяжами? Именно по тому, что легковес бьет часто, но относительно слабо, а супертяж - намного реже, но зато сам удар пушечной мощи. Маленькому человеку при прочих равных гораздо сложнее и опаснее сражаться с большим. То же самое относится к монстрам. А первая Готика таки мне больше понравилась. Фэнтези и уголовники - интересное сочетание. Вторая получилась более традиционной что ли. Посему более вторична. Лично для меня конечно. :drag: Сообщение отредактировал Grazzt, Dark Prince - Mar 1 2005, 16:37 |
||
![]()
Сообщение
#8
|
|||||||
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Вообще-то по сюжету он просто чел, а убивает драконов он лишь, потому что у него есть могущественный артефакт "Глаз Инноса". B)
Ты вообще не говорил не про Варгов не про Волков.... Это ж я те просто в пример привел! Не хитри.... :nono:
Цитиру самого себя: :angry: К тому же размер не так важен(хотя какую-то роль он играет). И все равно ты мня не переубедил! :P |
||||||
![]() ![]()
Сообщение
#9
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Танар'ри ![]() |
:D Не просто. Ты с аддоном Raven последний диалог с Мертвым Драконом слышал? Там добавили пару интересных фраз. Далее - я говорил конкретно - варги и рогатые ящеры. Без прочих задних мыслей. Размер для монстров играет прямую роль. Утрировано - какой нибудь трицераптор мощный хищник, но и он - закуска для тиранозавра.
|
![]()
Сообщение
#10
|
|||||
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Абсолютно согласен с Nokoll`oм! Добавлено в [mergetime]1109685534[/mergetime]
Извиняю, в шары долбился. И вообще че-то мы не в тему постим.... Давай поститт в тему, а то скоро в спамеров превратимся.... :D |
||||
![]()
Сообщение
#11
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Танар'ри ![]() |
Ну не знаю - это все дело вкуса, что лучше 1 или 2. По мне, так 1. Обкуреные сектанты и уголовники в игре мне нравятся определенно больше паладинов. Более свежая идея. И чем-то на Fallout смутно смахивает. Очень смутно, но тем не менее.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 01:57 |