Archangel
Feb 27 2005, 19:42
Вот я тута видел тему, посвещенную Ghotic III, но она ведь еще не вышла? А вот Ghotic I иль II уже вполне реальны. Так, что я думаю тем, кому охото можно будет понастальгировать о Ghotic`ах, а тем, кто ее проходит спросить совета...
Ну, что, кто первый?
Ах... Готика, Готика...
Путь в старый лагерь в начале игры... Романтика. Точно так же как в Morrowind сидение ночью под дождем на маяке и слежение за эльфом с факелом... Ах! Романтика.
Nokoll
Feb 28 2005, 04:16
Готика это жизнь...Просто реальная Жизнь..Ах Какая Здоровская игра!
Grazzt, Dark Prince
Feb 28 2005, 16:22
Хороши игрухи, спору нет. Особенно первая порадовала - очень забавная идея и достойная реализация. Если бы не было неубиваемых NPC'ей и той ерунды, что в той-же второй части броня мага была почти то же самое, что и броня паладина к примеру, то была бы вообще лучшей наверное. Не понравилось также, что баланс во второй части перетрусили основательно по сравнению с первой. Тот же каменный элементаль из первой части по уровню угрозы совсем не то-же самое, что во второй. Не понравились мелкие, но весьма сильные варги и рогатые ящеры - монстр, наносящий такой относительно большой демедж, ДОЛЖЕН БЫТЬ БОЛЬШИМ, как Shadow Beast. Да и магия во второй части рулит откровенно. Что суть правильно конечно, если бы эта была бы именно магия рун, которая слишком "энергоемкая", а не со свитков, которых очень много. А так свитки форева. С учетом этого выплывает самый оптимальный класс - паладин. Впрочем за мага и наемника/охотника за драконами тоже играть интересно. Редко такое встретишь в нынешнее время.
Не 1 Намного хуже чем 2. токо в 1 Магия получше.
Archangel
Mar 1 2005, 13:40
QUOTE |
Не понравились мелкие, но весьма сильные варги и рогатые ящеры - монстр, наносящий такой относительно большой демедж, ДОЛЖЕН БЫТЬ БОЛЬШИМ, как Shadow Beast. |
Не, ты неправ(ето только мое мнение). Вить в реальной жизни чтобы замочить того же волка, которого ты в Готике(ах) относишь к "слабеньки монстрам", тебе нужны месяцы и годы тренировок! А что уж говорить о других зверях в игре?
К тому же размер не так важен(хотя какую-то роль он играет). Опять же, если ссылатся на повседневную жизнь, то тя даже овчарка может досмерти закусать!
А ссылался я на жизнь, потому что как сказал Nokoll: "Готика это жизнь...Просто реальная Жизнь..". И он был АБСОЛЮТНО прав!
Grazzt, Dark Prince
Mar 1 2005, 16:36
QUOTE (Archangel @ Mar 1 2005, 13:40) |
Вить в реальной жизни чтобы замочить того же волка, которого ты в Готике(ах) относишь к "слабеньки монстрам", тебе нужны месяцы и годы тренировок! А что уж говорить о других зверях в игре? К тому же размер не так важен(хотя какую-то роль он играет). Опять же, если ссылатся на повседневную жизнь, то тя даже овчарка может досмерти закусать! А ссылался я на жизнь, потому что как сказал Nokoll: "Готика это жизнь...Просто реальная Жизнь..". И он был АБСОЛЮТНО прав! |
Я говорил про ВАРГОВ (warg), а не волков (wolf). Герой в Готики не абы кто, а чуть ли не воплощение Инноса - есть разница наверное, между тренировками простых смертных и такими чуваками. Размер не важен - ха! Если против овчарки у тебя есть какой-то шанс без оружия в открытом бою, то против тигра или слона - вообще никаких. Ну если ты конечно не мастер-ниндзя и зверек не плотно пожрамши перед встречей. По сему логично, что wolf более слабый монстр, чем shadow beast, а shadow beast слабее dragon. Масса имеет значение даже в жизни людей - ты ни когда не замечал, почему легковесы в боксе никогда теперь не дерутся с супертяжами? Именно по тому, что легковес бьет часто, но относительно слабо, а супертяж - намного реже, но зато сам удар пушечной мощи. Маленькому человеку при прочих равных гораздо сложнее и опаснее сражаться с большим. То же самое относится к монстрам. А первая Готика таки мне больше понравилась. Фэнтези и уголовники - интересное сочетание. Вторая получилась более традиционной что ли. Посему более вторична. Лично для меня конечно.
Archangel
Mar 1 2005, 16:49
QUOTE |
Герой в Готики не абы кто, а чуть ли не воплощение Инноса - есть разница наверное, между тренировками простых смертных и такими чуваками. |
Вообще-то по сюжету он просто чел, а убивает драконов он лишь, потому что у него есть могущественный артефакт "Глаз Инноса".
QUOTE |
Я говорил про ВАРГОВ (warg), а не волков (wolf). |
Ты вообще не говорил не про Варгов не про Волков.... Это ж я те просто в пример привел! Не хитри....
QUOTE |
Если против овчарки у тебя есть какой-то шанс без оружия в открытом бою, то против тигра или слона - вообще никаких. |
Цитиру самого себя:
К тому же размер не так важен(хотя какую-то роль он играет). И все равно ты мня не переубедил!
Grazzt, Dark Prince
Mar 1 2005, 16:55

Не просто. Ты с аддоном Raven последний диалог с Мертвым Драконом слышал? Там добавили пару интересных фраз. Далее - я говорил конкретно - варги и рогатые ящеры. Без прочих задних мыслей. Размер для монстров играет прямую роль. Утрировано - какой нибудь трицераптор мощный хищник, но и он - закуска для тиранозавра.
Archangel
Mar 1 2005, 16:56
QUOTE |
Не 1 Намного хуже чем 2. токо в 1 Магия получше. |
Абсолютно согласен с Nokoll`oм!
Добавлено в [mergetime]1109685534[/mergetime]
QUOTE |
Далее - я говорил конкретно - варги и рогатые ящеры. |
Извиняю, в шары долбился. И вообще че-то мы не в тему постим....
Давай поститт в тему, а то скоро в спамеров превратимся....
Grazzt, Dark Prince
Mar 1 2005, 17:03
Ну не знаю - это все дело вкуса, что лучше 1 или 2. По мне, так 1. Обкуреные сектанты и уголовники в игре мне нравятся определенно больше паладинов. Более свежая идея. И чем-то на Fallout смутно смахивает. Очень смутно, но тем не менее.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.