![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Уважаемые посетители и те люди которые занимаются этим форумом ы серьез.
Не заню пишу ли я там где нужно, но вопрос остается вопросом. Мне необходимо научится делать квэсты любой сложности. Немогли бы вы написать как можно более подробную инструкцию (желательно с примерами) как это делается. Буду невероятно признателен. Сообщение отредактировал |REZIDENT| - Nov 8 2004, 15:47 |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Эльф NWN: Маппинг ![]() |
вот тут - http://www.wrg.ru/files/Document/aurora_tutorial.exe есть раздел про квэсты советую прочитать.... Файл открывается Fine reader`ом, а вобще квэсты какие для сингл модулей или для Шардов, если для сингл, то квэсты иногда приходят в голову, когда их не ожидаешь, как для Шардов я не знаю, наверное так же.
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
|REZIDENT| , спрашивай тут что не понятно прочитав статью. Ок? И добро пожаловать! :good:
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Тексты ![]() |
Надо сделать один нормальный квест(рабочий), чтобы потом делать их всех уровней сложности, это зависит от фантазии.(а у меня это еще зависело от локальных переменных) :D
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Д а собственно мне нужна информация только по созданию квестов. Под словами "любой сложности"я подразумевал...
Ну кпримеру, не квэсты типа "принеси то и тебе дадут это" или "убей того и ты получиш вот это", а например "пойди туда, потом сделай это, произойдет то что зависит от того чото именно ты сделал и в концек концов ты что нибудь да получишь" Обязательно прочту то что мне посоветовали. |
![]()
Сообщение
#6
|
|||
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Это уже от твоей фантазии зависит:) |
||
![]()
Сообщение
#7
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Я знаю. Фантазия моя-бездонный океан. Вот только подучится кое чему нужно. Форум ваш для меня - сокровищьница. Я в свое время очень многому с него научился а вот квэсты так и не смог найти как делать. Но пришло время и дошло врея до них. Модуль наш насчивает уже более 70 локация (что еще далеко не покзатель), а квестов пока ни одного нет.
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Я описал как создать диалог и как проверить предмет или переменную в диалоге. Ты читал статью мою в PDF?
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Я читал ее.
Читал многое из старого города мастеров (пока не был подключен к инету приходилось людей просить страницы с форума кпировать с уроками по редактированию) Вексьма странно, но я не нашел там тот что искал, в этом PDF документе. Мне нужны конектерные ответы на вопросы: -Изчего сосотоит любой квэст (основные сосотавляющие) -Как он связан с журналом -Как связываются задание и выполнение задания квэста (то есть как работает механихм наличия факта выполнения квэста) -Как выдается награда за выполение квэста -Как можно присвоить квэсту ту или иную категорию (сюжетный квэст, внесюжетный квэст и т.д.) |
![]()
Сообщение
#10
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Квест это твой полет фантазии :) Он состоит из задачи и способов их решения. Пример 1. Квест - Найти НПС с именем "Резидент" Создаешь ветку диалога с этим заданием. И создаешь ветку с завершением задания. Присваиваешь переменные 1 - Получил квест 2 - нашел Резидента. 3 - выполнил квест 4- послал всех с Резидентом к такой то матери. Вот и все. Логично посмотри как все происходит. Пример 2. Квест - Найти рецепт вечной молодости для Айвана. Две ветки - получил задание и принес предмет. Проверка второй ветки на наличее предмета, а именно рецепта. ------------------------ Квест связан с журналом только абстрактно. То есть в основном информативно для игрока. Но ничего особенного в себе не несет. ------------------------ Любое задание может иметь несколько решений. Переменные - к примеру квест исследовать трюм коробля. На вход в локацию весит переменная, зашел - есть переменная, есть диалог с веткой что ты был на корабле и есть на ветке запись в журнал. ----------------------- Награда дается скриптом. ---------------------
ПРИРОРИТЕТ. Вот и вся важность. Ты просто визуально для игрока делишь квесты на группы по важностям. А самому редактору плевать что у тебя за квест. Да и всем НПС тоже :D Все зависит от тебя. К примеру. Сюжетный квест: Найти ключ от ворот без этого город умрет. Важный? Сюжетный? Или, достать средство от метеоризма гному, иначе он затравит всех соседей пукая по ночам. Сюжетный? :D Конечно не важный и сюжет от него не зависит. Все понял? :drag: |
||
![]()
Сообщение
#11
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Так кое что выяснл. Кое что знал до этого.
А теперь не мог бы ты написать от начала и до конца создание 1 квэста и подробнейшим образом его разобрать. Ну как ты делел когда учил скриптописанию. То есть что то кудато ставится иили пишется и что это означает. Я атк учился писать скрипты по твоим урокам. Когда понял основы, просто передлывал уже готовые скрипты под свои нужды. Если разбереш 1 квэст полностью (т е скрипты, перменные, вещи и локации для него). То я буду учится по нему. Главное как можно более подробно и понятно. Что что, а вот квэсты мне ну никак не даются, я с трудом пониаю на чем они основаны, но не могу понять как их осуществить (каким скриптов ввести лок. перменную, каким переход квэста из не выполлненной категории в выплненную, как указать квэстовую задачу и тд). Прошу помоги... :xz: Сообщение отредактировал |REZIDENT| - Nov 12 2004, 18:12 |
![]()
Сообщение
#12
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Так никто и не ответил мне блин.
А между тем родилось еще пара впросов. Как сделать диалок готовый звучит только 1 раз. Т е человек прочитав его 1 раз больше не додьется от НПС повторения этих слов? И все же как делать квэсты? Пожалуста разберите 1 квест на части. Проэкт гибнет!!! |
![]()
Сообщение
#13
|
|
Level 10 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Aiwan же все объяснил?!
Нет понятия "квэст". Это понятие есть ни что иное как сумма совершаемых действий (поговорил, попросили, добыл, сделал, пришел, поговорил, получил, ..., ...). Все делается на скриптах и локальных переменных. Журнал - это только для визуализации. Не понятно. Что ты хочешь??? Узнать, как в журнал строчки добавлять, а потом скриптом в журнал игрока??? Так бы и спросил. |
![]()
Сообщение
#14
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Кстати, где-то я видел или на Визардс или на Биоваре такой мануальчик назывался типа "List of ....... plots". Там описываются разные варианты квестовых ситуаций.
Сообщение отредактировал Leon PRO - Dec 24 2004, 16:45 |
![]()
Сообщение
#15
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Не много не то что я ожидал увидеть.
Прсто разберите 1 квэст от и до допустим квэст такой: Нехорошее существо убившее хорошего дядьку. Существо нужно наказать смертью, а в доказательство этому нужно принести голову существа. При этом текст о выполненном задании должен появится только после убийства существа в журнале (я этого тоже не знаю как сделать :unsure: ). Дизайнер из меня вроде бы не плохой, а вот в тех. делах пока понимаю слабо. |
![]()
Сообщение
#16
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
http://www.wrg.ru/files/Document/AuroraToolsetTutorial.rar
Слей и почитай. Не поймешь, застрелись :D |
![]()
Сообщение
#17
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Добрый Ваня.
Rezident, есть тутор в лексиконе, как делать кветы. Вроде этот тутор переводили. Но я не видел. Ищи эту инфу (тутор). Никто писать пример квеста для тебя не будет. (я по крайней мере) |
![]()
Сообщение
#18
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Понятно. Значит придется порытьсся на вашем форуме. Ну хоть адресок подкиньте где не скачать а именно посмотреть как это делается можно.
Добавлено в [mergetime]1103923049[/mergetime] Кстати - это не тот ли тутор на который во втором посте ссылка от Elven king? |
![]()
Сообщение
#19
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Это тутор по Тулсету в целом, и написан он Айваном. А я говорю про тутор, что есть в лексиконе. Там разобраны все стадии создания простенького квеста. Материал довольно объемный.
|
![]()
Сообщение
#20
|
|||||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Знаешь, мне это напоминает вопрос моего товарища. Ему уже за сорок, он инертен и скучаяя как то попросил: НАУЧИ МЕНЯ ИГРАТЬ В ИГРЫ. :swoon: Я ему- Открой пасьянс (это было про него) и нажми F-1 там должно все быть. В общем он не захотел и сказаол что я зазнайка :D Rezident без робид. Ты спросил, я тебе расписал и если тебе не понятно до сих пор, то надо садиться за квест и делать его. Не получается, делать сто раз пока не получится. Кстати, ща поищу тему со старых рельсов...
Сосоед дядьки говорит: принеси голову и ты будешь крут. Положи в инвентарь существа голову. Как только убьешь монстра - найдешь голову. Принеси дядьке и на проверку строки поставь проверку итема - т.е головы монстра в рюкзаке. Журнал присваивается В ДИАЛОГЕ В СТРОКЕ ДИАЛОГА. Тут проще не бывает. Есть диалоговая строка с журнальной пометкой - будет тебе запись - нет, не будет.
Так думает каждый кто открыл тулсет. :) |
||||||
![]()
Сообщение
#21
|
|||
Level 10 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Я думал (да и думаю) с точечностью до наоборот. :D По делу: на ваулте Lexicon за ноябрь появился! Там этих примеров... Как гуталина у дяди (или кого там) кота матроскина! :good: |
||
![]()
Сообщение
#22
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Это как? Напиши свое понимание :D. |
||
![]()
Сообщение
#23
|
|||
Level 10 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
"Прямо":
Наоборот: В тех. делах вроде бы неплох, а вот в дизайне пока понимаю слабо. (Это я так думаю) :crazy: |
||
![]()
Сообщение
#24
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Да уж.. это добавило головной боли А квесты нада делать свои, оригинальные |
||
![]()
Сообщение
#25
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Черт. Я что совсем по вашему глупый? Я сам все прекрасно понимаю. Мне теперь просто нужно добраться до Лексикона этого. А насчет лени, которую мне пытаются приписать (я не обижаюсь), я учился скриптам на примре уже написанных скриптов. Научился. Но как создаются квэсты я до сих пор в деталях не выяснил. Конечно кое что вы прояснили (я многое теперь понял), однако не хватает живого примера. Чтож, буду искать. Где вы там говорите лексикон найти?
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 01:27 |