Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

66 страниц V  < 1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> "В осаде", Вопросы, касающиеся прохождения
Lex
сообщение Jan 22 2005, 20:22
Сообщение #11


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Хе, ты просто на сложности "легко" играешь.
На нормале и харде сэйвов нет, более того на этих сложностях сильнее противники и опаснее ходить в обстреливаемых зонах.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Solo
сообщение Jan 22 2005, 21:45
Сообщение #12


Благородный Дон
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Тестер



QUOTE (Salivin @ Jan 22 2005, 07:41)
Ого,еще остался кто-то способный на них охотиться?

Охотиться на них можно, надо выманивать по одному, и смываться когда станет совсем горячо :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexar
сообщение Jan 22 2005, 21:59
Сообщение #13


Level 2
*

Класс: Тайный Лучник
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



Прошу пардону. Не "жужжал", а замечал. Ты не пробовал играть с час, а потом погибнуть от шального камешка в "опасном районе"? Ощущения - непередаваемые. И так частенько. Советую включить D&D core rules и наслаждаться. А то на "легко" все герои...
Ходить "по орки" в восточном Тсурлавуде - просто и интересно. Главное - техника. Хотел написать в "глюки", но видно, придется сюда. У них pathfinding ужасный. А в центре первой локи (где их, собственно, толпы тусуются) стоит мавзолейчик. Так вот, если перс взбирается на вершину по лестнице, то 95% врагов застревают внизу. Избиение младенцев. Я так полтора уровня заработал.
А дальше - дело техники. Неплохо помогает Оркрист, только вот тоже он глючный. Почему-то далеко не после каждого попадания бросается чек... Однако всякие шаманы и лучники дохнут стабильно.

Еще вопрос: если я без превращения в тролля просто зачищу весь лагерь, это на квестах не скажется? А то оторваться от сражений не могу - интереснейшие битвы получаются! Балду незабвенную напоминают :-)

Сообщение отредактировал Lexar - Jan 22 2005, 22:04
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jan 22 2005, 22:12
Сообщение #14


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



если ты вынесешь лагерь, то это нарушит квест, так как я делал в расчете на то, что орков вынести не реально...
А мавзолейчик в патче я прикрою.
Добавлено в [mergetime]1106421249[/mergetime]
Поиск пути у них Биоваровский.

А оркрист у тебя глючит из-за 1.64. Там скриптинга нет, просто свойства на мече, они движком делаются.
Добавлено в [mergetime]1106421439[/mergetime]
Короче не ходите дальше восточного и западногоь леса, если крушите орков.

А вообще придется сделать нескольких полуорков-сверхчиторов по душу игрока.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexar
сообщение Jan 23 2005, 08:01
Сообщение #15


Level 2
*

Класс: Тайный Лучник
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



А "дорогу на Сэвенэхо" зачищать можно?
За оркрист обидно.
А кого нельзя убивать в лагере? Или никого трогать нельзя?

А насчет "полуорков-читеров" - зачем? По-моему, лучше квест сделать с возможностью выноса всех и вся. Потому как это абсолютно реально (только думать надо) в настоящий момент. (примечание: я не маньяк и перс мой - не файтер).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Salivin
сообщение Jan 23 2005, 13:53
Сообщение #16


Собирательница ушей
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Тестер
Проклятие Левора



Город в осаде,приличные потери среди жителей,и тут один единственный человек(эльф,гном,не важно кто) на раз-два выносит всех осаждавших?И это при собственном уровне стражи/защитников(никто померяться силами не пробовал? :vava: ) Орков в лесу должно быть столько и таких что бы подобных "героев" не находилось.Хотя я при данном количестве далеко зайти не могу.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Solo
сообщение Jan 23 2005, 18:39
Сообщение #17


Благородный Дон
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Тестер



Есть предложение!
Во избежание поголовного истребления некоторыми экстремалами орочьего племени раньше времени - предлагаю сделать бесконечный их респаун (орков, а не экстремалов) :D .

Сообщение отредактировал Solo - Jan 23 2005, 18:40
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexar
сообщение Jan 23 2005, 19:27
Сообщение #18


Level 2
*

Класс: Тайный Лучник
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



Не, бесконечный респавн - это не выход... Чесслово!
Это ведь отдельные маньяки (я не такой :-)) будут долго и упорно набирать уровни (в 3х локах: восточный-дорога-западный я набрал 2,5 левела). Можно уменьшить количество экспы за орков. Тога не будет стимула их рубить.
Спасибо разработчикам, т.к. все битвы (особенно в западном, перед лагерем) требуют недюжинной работы серого вещества, просчитывания стратегии и тактики. Это отнюдь не на раз-два. Зато какое удовольствие я испытал, глядя на толпу порубленных врагов (среди которых штук 5 полуорков)...
На то мы и Герои, чтобы всех спасть :-)

Lex, а какие места еще трогать нельзя?
Я нашел 4 выхода:
1. Производственный лагерь
2. Лагерь орков
3. Перед воротами
4. Западный район - катапульты.
Практически везде по предварительной оценке мы с Каэтан справиться можем. Большое желание самостоятельно снять осаду :-)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jan 24 2005, 00:35
Сообщение #19


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Lexar
Маньяк... :D Вырезать всех орков у Лекса - это нехило надо так постараться... :crazy: Леха, уменьши в следующем патче экспу за своих слабаков! :ROFL:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexar
сообщение Jan 24 2005, 12:07
Сообщение #20


Level 2
*

Класс: Тайный Лучник
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



Не маньяк! Что там стараться? Пояс Каэтан - и всякие орки-воины не страшны (урон нанести даже не могут). Осадный щит - и не страшны лучники. Бои идут долго, но успешно.
В Западном Лесу с той толпой дрался почти всю ночь без устали! 8 часов без передыху рубились! Вот это было классно!

А все по-ролеплейному. Город в беде - и каждый должен делать все, что в его силах. Я что ли виноват, что в наших с Каэтан силах перерезать всю армию?! :-) И что - мне скромничать, в то время как я могу спасти многих людей?
П.С.На Lex'а наезжать особо не надо. Я и в "начале пути" всех таянских магов вырезал, во главе с их капитаном :-), после того, как убедился в бездействии властей относительно этих осквернителей храмов...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jan 24 2005, 16:33
Сообщение #21


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Lexar @ Jan 24 2005, 11:07)
П.С.На Lex'а наезжать особо не надо. Я и в "начале пути" всех таянских магов вырезал, во главе с их капитаном :-), после того, как убедился в бездействии властей относительно этих осквернителей храмов...

Мда... Я ж говорю маньяк. :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexar
сообщение Jan 24 2005, 20:27
Сообщение #22


Level 2
*

Класс: Тайный Лучник
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



Ну а чего они потворствуют работорговле?! Виновность доказана, а делать никто ничего не хочет! Вывод: если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо, сделай это сам.
А вообще, они сами на меня напали, когда я отказался им амулет Сан продать. И после этого я маньяк?! :xz: :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Solo
сообщение Jan 24 2005, 21:05
Сообщение #23


Благородный Дон
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Тестер



DBColl
QUOTE (Lexar @ Jan 24 2005, 20:27)
А вообще, они сами на меня напали, когда я отказался им амулет Сан продать.

Вообще-то хорошо было бы предусмотреть для этого амулета какое ни будь позитивное применение, а то его можно только Красным магам продать (-5 в сторорну плохой, кажется), или таскай его бесполезным грузом. А вещь между прочим эксклюзивная. И магов не придётся убивать. :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jan 25 2005, 00:58
Сообщение #24


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Solo @ Jan 24 2005, 20:05)
Вообще-то хорошо было бы предусмотреть для этого амулета какое ни будь позитивное применение, а то его можно только Красным магам продать

Хорошо бы было... да поздно уж... :D Штучка-то да, классная... Моя недоработка, "недомыслие" ее крутости и важности в целом ;)... :ph34r:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DaerisV
сообщение Jan 25 2005, 03:19
Сообщение #25


Level 3
*

Класс: Воин
Характер: Neutral Good
Раса: Гном



Здравствуйте!

Во многом согласен с Lexar, орков хоть трудно, но очень интересно бить используя различные "партизанские"
приёмчики боя. Но признаюсь, что на нормальном уровне сложности вынести даже одного "Полуорка" очень и очень проблематично, хотя я иду чистым бойцом. Да, на орках я накачал 2,5 уровня... :yes: , но далось это большим количеством игрового времени, поиском вариантов ведения боя с каждой группой орков, и конечно правильным подбором экипировки и вооружения. Кстати Каэтан "раздевать" не стал из принципа, только купил ей хорошие кольца стойкости, а то против воинов-орков слаба, чуть не доглядел - уже синим облачком просит ягод принесть, не то говорит помру совсем (а ягоды только в храме Селун, у торговца есть, да стоят 825 монет... кошмар! :yes: . А "зачисткой" леса занялся исключительно по причине поиска этого, неизвестно где ныкающегося брата пьяницы Вагиса. Т.к. при попытке перепрыгнуть ручей в месте нахождения карты клада, перса сразу отбрасывает обратно. Думаю, без разговора с братом, взять карту не получится.

Амулет Сан без всякого штрафа для репутации перса (хорошего) можно продать либо в "Золотой клетке" или точно в Торговом доме Тсура торговцу Лавки путешественника. :yes:

Что касается Красных магов Прокампура - да там драка, не хуже сражения с орками Тсура - не каждому по зубам! Я из принципа не желая смерти Ви в бою переигрывал бой 14 раз, пока вышел из него с живой Винианель!!! :buba:
Добавлено в [mergetime]1106612743[/mergetime]
P.S.

Вот морока для воина, - найти в Тсуре "Длинный меч+3"!!! :swoon: У торговцев уже давно все виды оружия
есть в продаже с бонусом +3, а именно длинного меча - нет! Что за странная прихоть? Ну по жизни так вышло, что все перки под длинный меч взял для своего перса, а тут - воюй +2, ещё от Прокампурского кузнеца и всё... Просто засада полная, а логически непонятна такая "дискриминация" этого меча. :xz:
Добавлено в [mergetime]1106613273[/mergetime]
Ещё в догонку. Для Salivin, с большим респектом за прежнюю помощь!

В городе стражники, во главе с благородным Монероном, готовят как сейчас называют "спецоперацию по зачистке" Тсурского леса от орочьей осаны. И очень здорово это делают при вылазке через палатку Смердоглота. Там после этого, весь лес усеян трупами неистых...! Лично в этом убедился, когда поучаствовал в этой вылазке. Пока собирал лут из побитых, на локации лагеря Смердоглота, да перетаскивал на временное хранение в таверну "На абордаж!", бравые ребята Монерона весь остальной лес
зачистили по полной программе!!! Хорошо, я чуть ранее провёл там свои маневры :D и экспы чуток насобирал, а то кукиш бы осталось :yes: !
Добавлено в [mergetime]1106614198[/mergetime]

Отдельно, для Lexara, чуток пооправдываюсь...

На легкий уровень, игру мне втихаря переставила племяшка, когда была в гостях на каникулах и попросила что-нибудь показать из игр на "компутере". Я только после появления автозагрузки обнаружил (и то не сразу), что в игре стало проще сражаться. Но на своём мнении, что автосейв не так нужен остаюсь непоколебимо. А насчет того, что игрок часами ходит по игре и не сохраняется собственными сейвами или квиксейвом через П(G), то это индивидуальные предпочтения или стиль...

А насчёт "мавзолейчика" - эт зря так его расписал, как удобную позицию. В версии 1.32 на этот мавзолейчик забегаешь, и получаешь стрел кучку (но это фигня), и в догонку, чтоб мало не было, от сразу четырёх шаманов - "облако смерти" со снятием уровня силы и огненный столб впридачу (4 раза почти друг за другом)! Даже на 8 уровне для бойца после такой "тёплой встречи" - дай бог только ноги унести если жив остался (амулет был от огня и колечко защиты от элементалей), не чтобы засаду устраивать..., тут к тебе и полуорк в гости спешит - в общем окучивают по полной программе! :vava:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jan 25 2005, 11:46
Сообщение #26


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Ух... Выходит на славу постарались! Спасибо, ребята! Побольше бы таких отзывов... :BRAVO:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Solo
сообщение Jan 25 2005, 12:14
Сообщение #27


Благородный Дон
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Тестер



DaerisV
QUOTE (DaerisV @ Jan 25 2005, 03:19)
Вот морока для воина, - найти в Тсуре "Длинный меч+3"!!!

Длинный меч +3 в Тсурле действительно дефицит, один раз видел его в Лавке путешественника (не хватило денег), но там ассортимент постоянно обновляется, поэтому в другой приход его небыло :( . +3 можно добыть в бою - меч Блектора +3 и 1d6 урона электро - с этим мечём прошёл до конца ПЛ, у зентаримов которые устраивают мощную засаду есть 1 или 2 меча +3 (если Lex их не ослабил). Так что длинный меч +3 в Тсурле просто купить сложно. Рекомендую почаще посещать Лавку путешественника, там периодически появляются очень хорошие вещи, и ещё в модуле запрятано большое количество бонусов (оружие, экипировка) - ищитё и обрящете. :D
Если посмотреть тему "Небольшое соревнование", то там некоторые вещи упоминаются.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexar
сообщение Jan 25 2005, 19:44
Сообщение #28


Level 2
*

Класс: Тайный Лучник
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



Орочий шаман и облако смерти??? У меня такое было 1 раз. Больше проблем с ними не было, они все блессы да аиды на себя кастят...
+3 клинок находится просто. В Лавке Приключенца у меня их уже два штуки продают... Не знаю, как у вас...
2DaerisV: все ок, зачем оправдываться?! Про мавзолей - полуорк ни разу не смог забежать. Может, дело в том, что надо неслабо оторваться от них, чтобы они "тормознули".
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jan 25 2005, 19:52
Сообщение #29


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Лексар, у тебя 1.64... на ней глючит сильнее, чем на других версиях выше 1.32
+ уровень сложности (тут я не уверен)

Где это у меня в свободной продаже оружие +3 ?? Немедленно уберу!
+3 только вещи рандомно попадают в лавку путешественника, так что никакой дискриминации длинных мечей нет. Наоборот. Есть меч Белектора, Парадный меч, Черный меч, Щегольской меч... все это длинные мечи
<small>Добавлено в 19:54</small>
Но чтобы жизнь малиной не казалось, устрою завальчик на мавзолее, чтобы нельзя было забраться + УЖЕ добавил спецгруппу полуорков (всего 4 и все в разных локах) с мощными амулетами (тру синг) + верну старое кол-во вспомогательных орков, что сбегаются на тревогу.

В любом случае надо сделать так, чтобы игрок не мог уничтожить орков сам.
Скорее всего поставлю флаг immortal на нескольких полуорков, что охраняют главный лагерь.

Ах, да...я уже понизил шкалу за экспу. Сделаю это еще немного, до 5. (у ДБ 3)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jan 25 2005, 22:54
Сообщение #30


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (DaerisV @ Jan 25 2005, 03:19)
(а ягоды только в храме Селун, у торговца есть, да стоят 825 монет... кошмар!



сделал несколько вариантов, как можно разжиться ягодами.
QUOTE (DaerisV @ Jan 25 2005, 03:19)
Т.к. при попытке перепрыгнуть ручей в месте нахождения карты клада, перса сразу отбрасывает обратно. Думаю, без разговора с братом, взять карту не получится.

Ничего не понял. Так есть у тебя карта или нет?


по автосэйвам:
я сделал так, чтобы можно было легко включать-выключать режимы (те сохраняться или нет, easy или normal и выше).
<small>Добавлено в 23:40</small>
Кстати, тебя не отбрасывает, ты просто перепрыгнуть не можешь. Нужны довольно выскоие сила и ловкость.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DaerisV
сообщение Jan 26 2005, 08:15
Сообщение #31


Level 3
*

Класс: Воин
Характер: Neutral Good
Раса: Гном



Для Мастера Lexa :yes:

Длинного меча+3 в чистом виде в продаже торговца из лавки Путешественника не видел не разу, ни сам, ни мои друзья, которые так же бегают по Тсурлу... Есть д/мечи +1 бонус к атаке, +1d6 холодом, +1 к стойкости, т.е. в сумме вроде бы +3 бонуса, но по своим качествам совсем не то, что из себя представляет чистый меч +3 бонуса к атаке. :yes:

Карты клада у меня нет, это мне друг подсказал, глянув через тулсет, что карта на том клочке земли,что за водопадным ручьём. Да в общем-то заманчиво там подсвечивается кучка камней, уже предвкушаешь что-то интересное.

Кстати, прыжок на часть суши в Пещере под Тсурлом, где после встречи с Каэтан, она нас выводит в город, проходит без всяких проблем. Там нашёл сокровище в яме с паром, а потом ещё в яме с паром, но уже ближе ко входу в восточно-тсурлский лес. В яме, что слева от входа в лес лежит много(!) сокровищниц, но юзать получается только 4 из 7-8, это так задумано?

По игре периодически попадаются вещи экипировки с названием "Парадный", как-то щит, пояс, меч и т.д.
Вопрос - если набрал комплект такого снаряжения - будет ли от него дополнительный эффект в виде +бонусов (как комплект вещей Лорда Нашера в "Андердарке")?

Сила и ловкость малы?!!! Для воина 9 уровня с бонусными навесками по +2 к ловкости и +3 к силе....Мама миа! Что за Олимпийский рекордсмен должон быть для прыжка через ручей? :D
Добавлено в [mergetime]1106717724[/mergetime]
P.S. Подумал, что мы тут вообще-то начинаем своими высказываниями настраивать баланс игры "только для фанатов, и игроков с большим опытом". Я в своё время играл в Fallout`ы и Fallout Tacktics одним, тщательно сгенерированным и настроенным персом, причем шел весьма успешно до конца игры в режиме именно "в одиночку" без хенчменов, но многие друзья и знакомые игроки не верили, что такое вообще возможно, т.е. только в одиночку. Что же получается тут? Как видно невооружённым глазом, пишут на форуме в основном те, у кого огромный опыт не только в NWN, но и во множестве подобных игр. Начинаем понемногу закручивать сложность игры под "экспертов", забывая игроков средней квалификации. Думаете моя племянница просто так, по девичьей слабости уровень сложности понизила, пока побегала по Прокампуру и его окресностям? Она как игрок в РПГ очень даже неплохой, но освоится в игре получается не у всех сразу. Тем более, что многие не "фанатеют" на Невервинтер, но вот пройти новый блок приключений, таких как Левор, пожелают я думаю приличное количество играющей братии. И количество опытных и матёрых игроков, хорошо помнящих и освоившихся во вселенной Невера - в процентном отношении, мало... Не слишком-ли "гроссмейстерской" получится вся игра по Левору? :xz:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Solo
сообщение Jan 26 2005, 10:38
Сообщение #32


Благородный Дон
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Тестер



DaerisV
QUOTE (DaerisV @ Jan 26 2005, 08:15)
это мне друг подсказал, глянув через тулсет, что карта на том клочке земли,что за водопадным ручьём.

Карты на том клочке земли нет, её надо искать в городе, что касается мечей, то там всё зависит от случайности, повезёт - не повезёт :yes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jan 26 2005, 11:38
Сообщение #33


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (DaerisV @ Jan 26 2005, 07:15)
И количество опытных и матёрых игроков, хорошо помнящих и освоившихся во вселенной Невера - в процентном отношении, мало... Не слишком-ли "гроссмейстерской" получится вся игра по Левору? IP: [ 62.118.136.50 ]

Неа. Не слишком. "Не можешь драться - думай. Не можешь думать - не играй в РПГ.", - основное правило в таких случаях. :D Это не хак'н'слэш. И у нас будет свой контингент. В основном, да, опытные игроки. И это совсем неплохо. ;) Хотя я знаю и совсем новичков в CRPG, которые проходили Начало Пути по крайней мере без гипсов. ;)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Серхио
сообщение Jan 26 2005, 14:23
Сообщение #34


Толкинутый металлист
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Тестер



QUOTE (DaerisV @ Jan 25 2005, 09:19)
Думаю, без разговора с братом, взять карту не получится.

Конечно не получится, ведь карта находится у этого самого брата.
QUOTE (DaerisV @ Jan 25 2005, 09:19)
Т.к. при попытке перепрыгнуть ручей в месте нахождения карты клада, перса сразу отбрасывает обратно.

Там стоит проверка на ловкость и силу. Так шо увеличивай сии хар-ки. :BB:
QUOTE (DaerisV @ Jan 25 2005, 09:19)
Но на своём мнении, что автосейв не так нужен остаюсь непоколебимо. А насчет того, что игрок часами ходит по игре и не сохраняется собственными сейвами или квиксейвом через П(G), то это индивидуальные предпочтения или стиль...

Хочешь полностью отключить автосейвы в NWN? Тогда измени строку в файле nwnplayer.ini - "Disable AutoSave=0" на "Disable AutoSave=1". Усе. :OK:
QUOTE (DaerisV @ Jan 25 2005, 09:19)
Вот морока для воина, - найти в Тсуре "Длинный меч+3"!!!  У торговцев уже давно все виды оружия
есть в продаже с бонусом +3, а именно длинного меча - нет!

У "Белектора и Ко" таких мечей куча и все по твою душу :DB: . Да и вообще если играть честно (вкл. огр. уровня носимого предмета), то оружием +3 (10 ур.) в Тсурлаголе воспользоваться не придется. Хотя может кому-то и удастся раскачаться до искомого 10-го уровня, вот только в Андре такому персу крылышки подрежут основательно. :hunter:
PS. DaerisV не обращай внимания на мое старческое бухтение. :drag:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jan 26 2005, 19:07
Сообщение #35


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Так, с мечами +3 в лавке: там рандом. У тебя ни одного, у когото уже 3.

Так и быть....: Для прыжка сумма силы и ловкости должна превышать 30. В патче понижу до 28.

Про клад: пока нету у тебя карты, так кучка камней ничего тебе не даст.

по поводу сложности: есть немного.

про орков: все, что грозился сделать - сделал. Теперь в каждой локе есть 1 (в западном лесу в дополнении к нему есть еще 6) особый полуорк повышенной силы. Вынести его можно, но имхо просто нереально. Там запредельные статы и хп. Такой вот полуорк-герой.

про локации: зачищать можно все, кроме главного лагеря. Хотя и его вроде тоже можно, так как дверь в палатку заперта (чтобы не дать возможность убить Смердаглота пораньше)

про парадные вещи: во второй части, после того, как игрок найдет амулет он узнает силу набора...и еще кой-чего..
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

66 страниц V  < 1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12th July 2025 - 18:12