![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1246
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(SomeNewBoy @ Jul 12 2006, 15:00) [snapback]87651[/snapback] И дверь на наружной стороне здания рынка только лишь для красоты? да, для красоты. QUOTE(SomeNewBoy @ Jul 12 2006, 15:19) [snapback]87656[/snapback] Да, охотники на драконов.. я к ним подходилл, сказали, мол слабый и всё. Квест? неа, тоже просто так (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#1247
|
|
Level 3 ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Ясно. спасиба.
|
![]()
Сообщение
#1248
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Good Раса: Хафлинг ![]() |
QUOTE(Lex @ Jul 13 2006, 14:34) [snapback]87746[/snapback] неа, тоже просто так Они бойцовым классам экспу дают (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Причем, кстати, (баг) если с каждым поговорить, то дважды дают (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#1249
|
|
Level 3 ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Кажись мои последние посты пропали...
Хотел спросить про рапиру дракона, которая в камере хранения лежит, когда ёё одеваешь она с тобой говорит. Есть с ней ветка? |
![]()
Сообщение
#1250
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Good Раса: Хафлинг ![]() |
Ветки с ней никакой нет.... По крайней мере пока...
Вроде Лекс хотел что-то сделать, но потом не стал... |
![]()
Сообщение
#1251
|
|
Level 1 Класс: Вор Характер: Neutral Good Раса: Хафлинг ![]() |
Помогите пожалуста как пройти лабиринт во второй главе когда телепортируешся с помощью шара когда надо там двери открывать ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif)
|
![]()
Сообщение
#1252
|
|
Благородный Дон ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Тестер ![]() |
Romka
Вот что написано в прохождении: QUOTE каждая комната это число,расположены они как в телефоне по три,появляешься в 1,при юзаньи пьедестала к сумме добавляется число соответсвенное юзаемому пьедесталу,при повторном-вычитается,как только сумма привышает 10,десяток убирается,то есть 12 станет 2. Двери к комнате, число которой совпадает с получившийся суммой, открываются или,если уже открыты,закрываются. |
![]()
Сообщение
#1253
|
|
Level 3 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Romka @ Jul 24 2006, 12:49) [snapback]88262[/snapback] Помогите пожалуста как пройти лабиринт во второй главе когда телепортируешся с помощью шара когда надо там двери открывать ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif) Можно пробовать так как в прохождении описано, а вообще там все методом тыка открывается... без проблем и долгих мучений... незабывай ключи собирать,а то в пустую сходиш (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#1254
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Good Раса: Хафлинг ![]() |
Где-то даже видел самый короткий путь....В 4 хода...
Хотя, там независимо от того, за сколько пройдешь, кол-во экспы одно начисляется |
![]()
Сообщение
#1255
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
1 - 4 - 5(выход открыт теперь) - 6 - на выход.
самый короткий путь вроде. |
![]() ![]()
Сообщение
#1256
|
|
Level 1 Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Танар'ри ![]() |
А как открыть дверь к модрону, который с победой поздравляет и жезл вручает? Там вроде как 10-я комната появляется, в ней портал на выход и эта самая дверь...
Lex, подскажи, плиз, как в Тсурлаголе стать более хаотичным? |
![]()
Сообщение
#1257
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Good Раса: Хафлинг ![]() |
QUOTE(pWarior @ Aug 29 2006, 19:30) [snapback]90714[/snapback] А как открыть дверь к модрону, который с победой поздравляет и жезл вручает? Там вроде как 10-я комната появляется, в ней портал на выход и эта самая дверь... По лабиринту раскиданы непонятные штуки.....Используй их на двери |
![]()
Сообщение
#1258
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(pWarior @ Aug 29 2006, 19:30) [snapback]90714[/snapback] ex, подскажи, плиз, как в Тсурлаголе стать более хаотичным? ... честно говоря я хз. Вроде в ивел есть сдвиги в паре мест.. а лоуфул-хаотик нету... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif) |
![]()
Сообщение
#1259
|
|
Level 1 Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Танар'ри ![]() |
QUOTE(Tasselhoff @ Aug 30 2006, 00:23) [snapback]90730[/snapback] По лабиринту раскиданы непонятные штуки.....Используй их на двери Сенкю, разобрался. Я то думал, эта хрень автоматически двери открывает... QUOTE(Lex @ Aug 30 2006, 12:33) [snapback]90757[/snapback] ... честно говоря я хз. Вроде в ивел есть сдвиги в паре мест.. а лоуфул-хаотик нету... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bad.gif) Чтож, обидно, досадно. Просто перс мой - сволочь редкая: ворует, врёт, убивает невинных за копейки. А всё туда же - лоуфул, хоть ты тресни, да ещё и гуд. Сообщение отредактировал pWarior - Sep 2 2006, 20:02 |
![]()
Сообщение
#1260
|
|
Level 1 Класс: Рейнджер Характер: Neutral Good Раса: Полуэльф ![]() |
сколько реально надо убить человек чтобы меч повысился в уровне
|
![]()
Сообщение
#1261
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(ViP @ Sep 3 2006, 02:31) [snapback]90968[/snapback] сколько реально надо убить человек чтобы меч повысился в уровне много. Там дело не столько в количестве, сколько в том, что надо убивать постоянно (а то меч постепенно слабеет без крови). реально с мечом больше возни, чем толку, я его скорее как шутку сделал. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) чтобы качнуть его до 8го, надо наверное всех жителей перебить будет и еще стражи пару отрядов (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#1262
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Good Раса: Хафлинг ![]() |
Лекс, да ты извращенец (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif)
|
![]()
Сообщение
#1263
|
|
Level 3 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Neutral Evil Раса: Полуэльф ![]() |
QUOTE После разговора с Орлатоном выходим из госпиталя, и бежим налево, вдоль стены (на открытое пространство выходить опасно – артобстрел). Добегаем до горящего дома, заходим внутрь, на одном из трупов находим ключ (в виде шестерёнки) Млин, ну хоть ап стенку бейся, нимагу найти я ни этот ключ, ни дом, в котором этот труп лежит. Вдоль какой стены там идти? Как выходишь из госпиталя стены никакой нет (если только стена этого дома..) Помогите плиз, где этот дом млин? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) |
![]()
Сообщение
#1264
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Good Раса: Хафлинг ![]() |
greenpeace, дом этот вроде в нижнем левом углу карты...Там еще рядом с ним валяется алебарда
|
![]()
Сообщение
#1265
|
|
Level 3 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Neutral Evil Раса: Полуэльф ![]() |
Tasselhoff
Так, дом нашёл, но ключ в трупе найти не получается. Там всего 3 жмурика лежит, и вроде во всех находится только обгоревшая одежда... А может я плохо ищу... И ещё вопрос, немного не по теме: что даёт бонус к урону "вампирская регенерация" (у меня в переводе это так звучит)? Этот бонус есть у ледяного вампира, например. Сообщение отредактировал greenpeace - Sep 5 2006, 09:22 |
![]()
Сообщение
#1266
|
|
Ценитель масок ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Evil Раса: Человек МАСТЕР Пера ![]() |
QUOTE Так, дом нашёл, но ключ в трупе найти не получается. Там всего 3 жмурика лежит, и вроде во всех находится только обгоревшая одежда... А может я плохо ищу... Плохо ищешь (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Трупик с ключом находится сразу за дверью напротив входа в дом. Т. е. сразу как входишь не иди налево, а дуй прямо, открывай дверь и снимай с трупа ключ. QUOTE что даёт бонус к урону "вампирская регенерация" Восстановление хитпойнтов, которое происходит при нанесении урона противнику. |
![]()
Сообщение
#1267
|
|
Level 3 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Neutral Evil Раса: Полуэльф ![]() |
Кэр
QUOTE(greenpeace @ Sep 5 2006, 10:21) [snapback]91072[/snapback] Трупик с ключом находится сразу за дверью напротив входа в дом Сэнкс, теперь понятно. А то в прохождении слишком кратко было описано, хрен догадаешься. |
![]()
Сообщение
#1268
|
|
Level 3 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Neutral Evil Раса: Полуэльф ![]() |
Млииин, йа уже не первый, кто не может найти тайник в чёртовой стене. Всю стену облазил, насколько йа понял, он должен находитсо здесь:
(IMG:http://img245.imageshack.us/img245/1650/001326vr3.th.jpg) Это то место? Йа хоть правильно ищу? Может дело в поиске.. Хотя вроде нормальный, предметы на трупах ваще без проблем нашёл, та даже эту фею (существо) вызвал, но и ей нифига не найти. Ещё пробовал какое-то зелье призрачного зрения пить, результат тот же... Хелп... |
![]()
Сообщение
#1269
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Good Раса: Хафлинг ![]() |
greenpeace, ты направлен лицом на ту лестницу, где тайник. Прямо на лестнице ищи
|
![]()
Сообщение
#1270
|
|
Level 2 ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
Поиск повысь шмотками,минимум до 8.
Сообщение отредактировал Swourd - Sep 18 2006, 03:54 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th July 2025 - 22:54 |