Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

66 страниц V  « < 50 51 52 53 54 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> "В осаде", Вопросы, касающиеся прохождения
greenpeace
сообщение Sep 18 2006, 05:02
Сообщение #1271


Level 3
*

Класс: Рейнджер
Характер: Neutral Evil
Раса: Полуэльф



Тайник нашёл, всё ценное. забрал.

Кстати о ценном. В таверне Среди руин стоит чувак Нуар, у которого ещё копьё можно купить, если мифрила нет. Так вот больно уж мне приглянулись вещички с его трупа. Очень хотелось бы их забрать.
Так вот, если его убить, то подбегают все, кто рядом и стража таверны в том числе; если их всех перебить, то это не на что не повлияет? Кроме копья этот Нуар в игре больше не нужен? И не станет ли патруль на улице ко мне враждебным после резни в таверне?

Сообщение отредактировал greenpeace - Sep 18 2006, 05:04
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Solo
сообщение Sep 18 2006, 08:35
Сообщение #1272


Благородный Дон
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Тестер



greenpeace
QUOTE(greenpeace @ Sep 18 2006, 06:02) [snapback]91910[/snapback]
В таверне Среди руин стоит чувак Нуар, у которого ещё копьё можно купить, если мифрила нет. Так вот больно уж мне приглянулись вещички с его трупа. Очень хотелось бы их забрать.
Так вот, если его убить, то подбегают все, кто рядом и стража таверны в том числе; если их всех перебить, то это не на что не повлияет? Кроме копья этот Нуар в игре больше не нужен? И не станет ли патруль на улице ко мне враждебным после резни в таверне?

Если играешь вором, то можно вступить в шайку Нуара, если втереться к нему в доверие, то он покажет свой тайный склад, если попытаться этот склад обчистить, то Нуар со товарищи там на тебя нападут, вот там его и его шайку можно спокойно прикончить.
А если ты его грохнешь в таверне, то придётся перебить всех стражников в городе (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Sep 18 2006, 09:21
Сообщение #1273


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



любое столкновение со стражей активирует засаду (ту самую, непроходимую). Так что лучше последовать совету Соло.
Есть даже вариант мочить Нуара вместе со стражей.. Соло выше написал, но место того, чтобы грабить склад, пойти сдать Нуара шаритам, а потом погулять по городу. Будет стычка с его бандой, но там на помощь придет патруль стражи.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
greenpeace
сообщение Sep 18 2006, 19:40
Сообщение #1274


Level 3
*

Класс: Рейнджер
Характер: Neutral Evil
Раса: Полуэльф



Чёрт, я рейнджером играю. Он со мной ваще не разговаривает, значит и сдать его шаритам не получится.
Просто я чё спросил-то, в Прокампуре в таверне Гиппокампус ко мне официантка вдруг враждебной стала. Проишлось вынести её и двух солдат алмазного легиона и на улице никто из них не стал враждебным.
Короче ладна, всё-таки я попробую убить его в таверне и всех, кто будет против этого. Посмотрю потом на стражников в городе, мож какой баг будет и пронесёт...

Сообщение отредактировал greenpeace - Sep 18 2006, 19:41
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Solo
сообщение Sep 18 2006, 19:52
Сообщение #1275


Благородный Дон
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Тестер



greenpeace
QUOTE(greenpeace @ Sep 18 2006, 20:40) [snapback]92028[/snapback]
Короче ладна, всё-таки я попробую убить его в таверне и всех, кто будет против этого. Посмотрю потом на стражников в городе, мож какой баг будет и пронесёт...

Ну, ну... Только сейв сделай, чтоб потом модуль заново проходить не пришлось (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Заодно поглядишь на "Большую Засаду".
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
greenpeace
сообщение Sep 19 2006, 03:38
Сообщение #1276


Level 3
*

Класс: Рейнджер
Характер: Neutral Evil
Раса: Полуэльф



QUOTE(Solo @ Sep 18 2006, 20:52) [snapback]92030[/snapback]
Заодно поглядишь на "Большую Засаду".

Не знаю, что за "Большая Засада", но все, кто встанут на моём пути пожалеют об этом!

Млин, да это опупеть просто! Зал, в котором стоял Нуар я всётки зачистил, но остальных стражников таверны ниасилить. Пришлось тайком смываться из таверны. Я уже обрадовался трафеям, но враждебность уличного патруля всё испортила. Но это ещё ладна, но вот какого чёрта нужно Зентариму? :angry: Я думал, что засада из стражников! Ну думал, сейчас они отведают пару стрел у себя в животах и познакомятся с Леденым Вампиром, однако силы были не равны, даже черезчур неравны! Это не честно! Почему я не могу иметь вещи посетителей таверны?! Они мне нужны! Чёрт побери, разработчики, зачем делать такими сильными стражников?! И зачем нужна эта засада?! Почему нельзя просто отобрать чужое имущество и остаться безнаказанным?! :angry:

Ещё пара вопросов:
1. Каковы шансы успеть выполнить квест с огненными бомбами, если осталось прим. 1.5 дня? Сейчас я ещё только беру зелья для этой миссии.
2. Когда продаёшь кузнецу Доспехи Волка, то вместо их названия - base_ar_u51 и после того, как продашь они не появляются в списке вещей, которые он изготавливает. Что за фигня?
3. Как мне заставить того же кузнеца отремонтировать сломонный меч, который мне опознала Амиланэ? Он просто говорит, что это обычный длинный меч и что мне легче купить новый.

Сообщение отредактировал greenpeace - Sep 19 2006, 07:10
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tasselhoff
сообщение Sep 19 2006, 07:27
Сообщение #1277


Level 8
***

Класс: Вор
Характер: Neutral Good
Раса: Хафлинг



QUOTE(greenpeace @ Sep 19 2006, 04:38) [snapback]92069[/snapback]
1. Каковы шансы успеть выполнить квест с огненными бомбами, если осталось прим. 1.5 дня? Сейчас я ещё только беру зелья для этой миссии.

Если ты уже взял квест, то ты его выполнишь и за 1,5 дня

QUOTE(greenpeace @ Sep 19 2006, 04:38) [snapback]92069[/snapback]
2. Когда продаёшь кузнецу Доспехи Волка, то вместо их названия - base_ar_u51 и после того, как продашь они не появляются в списке вещей, которые он изготавливает. Что за фигня?

Доспехи Волка изготавливаются только в Андра-Дуне

QUOTE(greenpeace @ Sep 19 2006, 04:38) [snapback]92069[/snapback]
3. Как мне заставить того же кузнеца отремонтировать сломонный меч, который мне опознала Амиланэ? Он просто говорит, что это обычный длинный меч и что мне легче купить новый.

Вообще там должна быть ветка диалога, что-то типа: "Ты же знаешь, что это непростой меч..."
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Solo
сообщение Sep 19 2006, 08:09
Сообщение #1278


Благородный Дон
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Тестер



QUOTE(greenpeace @ Sep 19 2006, 04:38) [snapback]92069[/snapback]
Это не честно! Почему я не могу иметь вещи посетителей таверны?! Они мне нужны! Чёрт побери, разработчики, зачем делать такими сильными стражников?! И зачем нужна эта засада?! Почему нельзя просто отобрать чужое имущество и остаться безнаказанным?!

Патамушта это тебе не официальная компания (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) , это Тсурлагол. Здесь всё как в жизни, сделал - получи... Надеюсь сейв ты сделал перед тем как поэксперементировать с Нуаром.
Тсурлагол негласно управляется шаритами, Вен (правитель) - марионетка, Зентарим союзничает с шаритами, поэтому в засаде тебя и поджидали зентаримы, шариты и городская стража. Кстати, даже если бы ты вынес всю засаду, при попытке выйти из локации, тебя бы всё равно убила стрела. Эта засада - маленький сюрприз для "крутых игроков" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)

Сообщение отредактировал Solo - Sep 19 2006, 09:15
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ёжик
сообщение Sep 20 2006, 04:39
Сообщение #1279


Level 12
****

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф
NWN: Тестер



QUOTE(greenpeace @ Sep 19 2006, 03:38) [snapback]92069[/snapback]

Почему я не могу иметь вещи посетителей таверны?! Они мне нужны!


А я всегда говорила, что воинственными классами играть вредно. Тырить их надо просто. Лично я побывала в кармане каждого жителя Васта. Всё отобрала!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
greenpeace
сообщение Sep 21 2006, 04:08
Сообщение #1280


Level 3
*

Класс: Рейнджер
Характер: Neutral Evil
Раса: Полуэльф



QUOTE(Ёжик @ Sep 20 2006, 05:39) [snapback]92193[/snapback]
Тырить их надо просто. Лично я побывала в кармане каждого жителя Васта. Всё отобрала!

Хм, звучит заманчиво.. А большой навык должен быть для этого? У таких персов как Нуар и Гримгно реально чё-нить украсть? Если да, то какой примерно скилл должен быть.

Новый вопрос: для чего нужны 3 камня (с углублением, обмотанный верёвкой и с рунами), которые в склепе валяются? До этого тоже скажите додуматься надо? Или это такя, я не понял, шутка в стиле оркаф, таскать с собой лишние 150 кг? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/diablo.gif)
И что имел в виду дух, сказав, что я тоже буду в магиле?

Сообщение отредактировал greenpeace - Sep 21 2006, 04:21
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tasselhoff
сообщение Sep 21 2006, 07:37
Сообщение #1281


Level 8
***

Класс: Вор
Характер: Neutral Good
Раса: Хафлинг



Камень с рунами в склепе нужно было опустить в щель. Тогда дух даст тебе шлем прикольный. С веревками камни не нужны
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Sep 21 2006, 18:22
Сообщение #1282


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE(Tasselhoff @ Sep 21 2006, 08:37) [snapback]92292[/snapback]
Камень с рунами в склепе нужно было опустить в щель. Тогда дух даст тебе шлем прикольный. С веревками камни не нужны

не, такс, он уже опустил нужный камень в щель (рунный камень от орков). А эти остальные 3 - чтобы игрока запутать (если залезет в склеп до того, как побывает у орков)

QUOTE(greenpeace @ Sep 21 2006, 05:08) [snapback]92290[/snapback]
И что имел в виду дух, сказав, что я тоже буду в магиле?

лишь то, что все смертны и рано или поздно герой окажется в могиле
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tasselhoff
сообщение Sep 21 2006, 19:12
Сообщение #1283


Level 8
***

Класс: Вор
Характер: Neutral Good
Раса: Хафлинг



Лекс, так я и говорю...Камень с рунами...рунный камень..Одна фигня... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
greenpeace
сообщение Sep 23 2006, 19:33
Сообщение #1284


Level 3
*

Класс: Рейнджер
Характер: Neutral Evil
Раса: Полуэльф



А кто-нибудь получал за прохождение лабиринта больше 500 ХР? Чё-та я как не старался, больше не вышло..
Кстати, амулет найденный в этом лабиринте, который только обитатели внешнего плана могут использовать, он как-нить пригодится в игре, или можно продавать?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Sep 23 2006, 20:10
Сообщение #1285


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE(greenpeace @ Sep 23 2006, 20:33) [snapback]92613[/snapback]
А кто-нибудь получал за прохождение лабиринта больше 500 ХР? Чё-та я как не старался, больше не вышло..

больше и нельзя. Я не стал вводить зависимость от количества ходов.

QUOTE(greenpeace @ Sep 23 2006, 20:33) [snapback]92613[/snapback]
Кстати, амулет найденный в этом лабиринте, который только обитатели внешнего плана могут использовать, он как-нить пригодится в игре, или можно продавать?
он для красоты. можно продать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
greenpeace
сообщение Sep 23 2006, 20:35
Сообщение #1286


Level 3
*

Класс: Рейнджер
Характер: Neutral Evil
Раса: Полуэльф



Давно хотел спросить: какой толк от набора для разбллокирования ловушек Каэтан, если она им не пользуется?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Sep 23 2006, 22:28
Сообщение #1287


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



честно говоря я сам не знаю. Надо у ДБ спросить (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
greenpeace
сообщение Sep 24 2006, 15:58
Сообщение #1288


Level 3
*

Класс: Рейнджер
Характер: Neutral Evil
Раса: Полуэльф



Млин, после того, как я дал па лицу человеку, который открывает окошко двери в клубе, мне говорят, чтобы я проваливал. Теперь мне попасть в клуб невозможно? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)


Нет, ну это просто идиотизм какой-то!!! Как ещё мне завалить Белектора, если я и так перед боем потратил больше 50 000 бабок на самые лучшие кольца и пр. шмотки, чтобы усилить себя, выпил ВСЕ боевые зелья, наложил несколько заклинаний, вызвал робота мадронов и серого мишку, и всё равно не успеваю даже одного из них убить!!! Чё это за фигня?! Накой хрен было делать их таким сильным?! Рейнджер 8 уровня по сравнению с ним щенок... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/diablo.gif)

(IMG:http://img95.imageshack.us/img95/1488/razborkast4.th.jpg)

И насчёт Кровавого меча. Это правда, что через определённое кол-во убийств он будет расти в уровне, или это типа шутки? И что за договор с ним можно заключить?

Нет, ну это просто на голову больными быть надо быть, чтобы делать врагов такими сильными.. Вот скажите мне, какой прикол в том, чтобы сидеть и часами пытаться убить теперь уже чёрных рыцарей? В этом достоинство РПГ что ли я не пойму мля?!!!

Сообщение отредактировал greenpeace - Sep 24 2006, 22:40
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ёжик
сообщение Sep 25 2006, 03:15
Сообщение #1289


Level 12
****

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф
NWN: Тестер



QUOTE(greenpeace @ Sep 21 2006, 04:08) [snapback]92290[/snapback]

А большой навык должен быть для этого? У таких персов как Нуар и Гримгно реально чё-нить украсть?


Точно не помню, ну в общем вор 8 уровня с воровским шлемом и перчатками бродяги вполне справляется, правда, не всегда с первой попытки. А, ещё короткий меч Дьявол, тоже воровские бонусы даёт. Просто не трать очки на повышение воинских умений, если играешь вором, бери гланое кувырок, ловкое обращение с оружием, двуручное ношение и естественно поиск, открытие замков, карманное воровство. Всякие там щиты, броня и тяжелое оружие нам, ворам, совершенно без надобности, они бонусы ловкости снимают, и только мешают заниматься честным воровством.

Чтобы завалить Белектора (а также оборотня и черных рыцарей) советую пользоваться вонючими мешочками. Они стоят-качаются, а ты их расстреливаешь так, не торопясь. А ещё - одень Каэтан в доспехи дровосека, она становиться полным танком, и не забудь зелье призрачного вида. Тогда останется только вовремя лечить помошников. Удачи!

ЗЫ: И не надо так ругаться, всё получиться

Сообщение отредактировал Ёжик - Sep 25 2006, 03:16
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
greenpeace
сообщение Sep 25 2006, 06:48
Сообщение #1290


Level 3
*

Класс: Рейнджер
Характер: Neutral Evil
Раса: Полуэльф



QUOTE(Ёжик @ Sep 25 2006, 04:15) [snapback]92694[/snapback]
вор 8 уровня с воровским шлемом и перчатками бродяги вполне справляется, правда, не всегда с первой попытки. А, ещё короткий меч Дьявол, тоже воровские бонусы даёт

Не, по всей видимости этих персов мне не обчистить. А меч Дьявол что-то вообще в игре не встречал...

А зентаримцев, после 5 часов упорных стараний всё-таки завалил. И то повезло, что они арбалеты вместо мечей и щитов достали...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Solo
сообщение Sep 25 2006, 08:27
Сообщение #1291


Благородный Дон
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Тестер



QUOTE(greenpeace @ Sep 24 2006, 16:58) [snapback]92670[/snapback]
Нет, ну это просто на голову больными быть надо быть, чтобы делать врагов такими сильными.. Вот скажите мне, какой прикол в том, чтобы сидеть и часами пытаться убить теперь уже чёрных рыцарей? В этом достоинство РПГ что ли я не пойму мля?!!!

А ты думал в сказку попал? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) И Белектора, и Чёрных Рыцарей, завалить вполне реально, но сложно. Другое дело, что ни кто не настаивает, на том, чтоб ты кого то валил. Белектора можно сдать Шаритам в их храме, правда тогда шмотками Белктора и его компании уже не поживишься, на твоих глазах Шариты убьют Белектора и Ко, но и шмотки заберут себе (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) . А Чёрных рыцарей можно просто обходить по стенам или внутри стен, они всегда ждут в одном и том же месте.
Слабых противников в Тсурлаголе НЕТ! Но и драться, и пытаться убить всё что шевелится тут совсем не обязательно. Можно вообще отсидеться в храме, выяснить, что кристал здесь не опознают, и двигать в Андра-Дун.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
greenpeace
сообщение Sep 25 2006, 13:28
Сообщение #1292


Level 3
*

Класс: Рейнджер
Характер: Neutral Evil
Раса: Полуэльф



2Solo
Знаешь, я бы просто не смог себе простить, что оставил в живых тех, кого мог убить. Но и переключать уровень сложности тоже не в моих правилах. По моему мнению, бой должен доставлять удовольствие, а не отнимать нервные клетки. В этом и назначение любой игры - доставить игроку удовольствие. На то она и игра, чтобы можно было почувствовать себя, гм, в сказке. А если сделать врагов практически непобедимыми, это считай просто поиздеваться, "ага, пусть сидят и матерятся, а то думают, что им здесь малина" <_< Не понимаю я такой логики..

И насчёт тсурлаголского клуба ответьте, если не сложно. Какой там примерно должен быть интеллект, чтобы тебе вопрос задали? И если я ещё в самом начале, как только в городе появился, дал в рожу тому челу, который окошко на двери открывает, тут ещё не всё потеряно? Если у меня будет достаточный интеллект, мне зададут эту загадку, или так и будут говорить, чтоб я проваливал?

Сообщение отредактировал greenpeace - Sep 25 2006, 13:29
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Sep 25 2006, 14:53
Сообщение #1293


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Валить всех подряд это даже не интересно. Ты бы хоть выбрал кого убрать из города. Можно, к примеру, шаритов, посчитав, что они зло.
Ну... а что попадаешь в засаду после выноса стражы и горожан - так это вполне логично.
Белектора, кстати, пройти можно и воином. Проходил на пару с Каэ, не вызывая даже робота. С третьей попытки прошел. Разбей их на две группы - так удобней и лечи напарницу вовремя. Что касается черных рыцарей, то самый опасный противник - их маг. Вынеси его и с остальными сражайся на лестнице, не давая им атаковать с нескольких сторон.

В клуб, если правильно помню, тебя все же пустят. Чтоб поднять интелект есть амулеты и зелье.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Sep 25 2006, 15:25
Сообщение #1294


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE(greenpeace @ Sep 24 2006, 16:58) [snapback]92670[/snapback]
Млин, после того, как я дал па лицу человеку, который открывает окошко двери в клубе, мне говорят, чтобы я проваливал. Теперь мне попасть в клуб невозможно? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)

нет.
QUOTE(greenpeace @ Sep 24 2006, 16:58) [snapback]92670[/snapback]
И насчёт Кровавого меча. Это правда, что через определённое кол-во убийств он будет расти в уровне, или это типа шутки? И что за договор с ним можно заключить?

правда. Изначально он напивается до 4го уровня. Договоры можно заключить вплоть до 8-го. На 8ом уровне меч просто зверь. Реген, мощная атака, защита, скорость.

по поводу боев.. Выйди на улицу, набей морду менту, отними у него калаш и завали ОМОН, который приедет по твою душу. Почему ты считаешь, что такой сценарий невозможен, но в то же время думаешь, что в игре такое провернуть - раз плюнуть? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Бои проходимые, абсолютно все (кроме большой засады), но они трудные, само собой. И ВСЕ БОИ можно избежать, если не получается. Чего ж еще игроку надо? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
greenpeace
сообщение Sep 25 2006, 21:25
Сообщение #1295


Level 3
*

Класс: Рейнджер
Характер: Neutral Evil
Раса: Полуэльф



QUOTE(Lex @ Sep 25 2006, 16:25) [snapback]92730[/snapback]
нет.

Ээ.. я запутался. Нет - в смысле мне больше туда не попасть?
Я уже шмоток на 15 +2 интеллекта нацепил, всё равно нет этой загадки.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

66 страниц V  « < 50 51 52 53 54 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17th July 2025 - 18:23