![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1351
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
желания вроде исполняет (экспы или золота.. или артефакт), но потом сразу умирает.. Вроде так должно быть
|
![]()
Сообщение
#1352
|
|
Level 2 ![]() Класс: Бард Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Она мне говорит "вот еще" и подыхает так бы и прибила
|
![]()
Сообщение
#1353
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
хм.. а ты часом не злая? \\ там точно есть какая-то проверка по элайменту или смещение по нему, но я уже таких мелочей не помню
|
![]()
Сообщение
#1354
|
|
Level 2 ![]() Класс: Бард Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Я нейтральная, по моему упорядочено, терпеть не могу быть злой, они все очень грубые.
|
![]()
Сообщение
#1355
|
|
Level 1 Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Да весь прикол, что 2-й модуль мона начать тока героем 6-го уровня, а у меня к тому времени еще не было феи, а в начале второго модуля были тока те вещи которые были на тот момент (6 уровень), пробовал брать нового героя, тоже нету феи, что за хрень, стока времени убил на игрушку, хотелось бы добить её. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/aggressive.gif)
|
![]()
Сообщение
#1356
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
спецом глянул скрипты - все дается. И в 1.0 версии и в 1.3
Но если уж совсем нету, то через консоль: (~ - вызов консоли) DebugMode 1 dm_spawnitem itm_balzitamil DebugMode 0 |
![]()
Сообщение
#1357
|
|
Level 1 Класс: Дварф-Защитник Характер: Lawful Good Раса: Дварф ![]() |
Вопрос про молчаливый череп Смердоглота.
Версия 1.3. Играю волшебником. Хаотично-добрый. Уровень 9-й. Заклинание контроль нежити есть. Руну разглядел. После применения заклятия из диалога ничего не происходит. По крупицам нашел в теме такую инфу: Цитаты: «elfito Отправлено: Nov 29 2005, 04:43 .. спс. с черепом разобрался - чек просто дикий надо было прокинуть на спеллкрафт... Кэр Отправлено: Jun 22 2005, 11:48 Если перс из кастующего класса и у него высокий навык кастования (ок. 30 или выше проверка идет, кажется), то с использованием заклинаний "контроль нежити" или "призыв духа" ты можешь получить увлекательную беседу, а потом положить череп в рюкзак и ждать выхода ПЛ2 Salivin Отправлено: Mar 9 2005, 15:13 Если играешь некромантом, то попробуй с ним поразговаривать,другие классы могут только разломать.» Вопросы (наверное к Lexу(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ) Это спэллкрафт 30 или не спэллкрафт? Если не 30, то сколько? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Нужна или нет специализация в некромантии или фокусировка на этой школе магии, если фокусировка -подойдет ли кинжал с данной фокусировкой (был на одном из красных магов в первом модуле). Может элаймент не подходит? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Заранее спасибо. Отличный у вас мир. |
![]()
Сообщение
#1358
|
|
Level 1 Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
блин, что за хрень, вызвал корабль, уплыл на нем, появляюсь в каюте и сразу же помираю, КАК 3 модуль начать?
|
![]()
Сообщение
#1359
|
|
Благородный Дон ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Тестер ![]() |
Лысый
QUOTE(Лысый @ Nov 23 2006, 14:41) [snapback]98964[/snapback] блин, что за хрень, вызвал корабль, уплыл на нем, появляюсь в каюте и сразу же помираю, КАК 3 модуль начать? А уровень у тебя какой? Если выше 10-го, то поэтому и помираешь. С уровнем выше 10-го в Андра-Дун нельзя |
![]()
Сообщение
#1360
|
|
Level 1 Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
А что делать тогда? Не дают же выбрать другого героя, хотя тогда вещи пропадут. Что за иродство!!!!!!!!!!!!!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)
|
![]()
Сообщение
#1361
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
загрузи сэйв в конце 2ой главы и сделай делевел
~ DebugMode 1 GiveXP -1000 DebugMode 0 вместо -1000 вставляй сколько надо, чтобы до 9го опустить уровень. |
![]()
Сообщение
#1362
|
|
Level 1 Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Ок, вечером попробую, заранее благадарю
п.с. и за фею тоже (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif) |
![]()
Сообщение
#1363
|
|
Level 1 Класс: Дварф-Защитник Характер: Lawful Good Раса: Дварф ![]() |
Удалось мне самостоятельно справиться с черепом – заговорил он.:)
Некромантия не нужна. Да была проверка спэллкрафта нужно было выкинуть больше 37 (проглядел я этот чек в нижнем окне:), во время диалога оно не отображается, когда просматривал внимательно его - не было ещё свитка контроля нежити и чек естественно не кидался, а потом я и не пролистывал назад). У моего перса на 9-м уровне только два очка умения было отпущено на спэллкрафт, но купил перчатки +6, скастовал на себя лисью хитрость, спэллкрафт стал 17, покидав кубики выпало 44 vs 37 и череп заговорил. Кстати в конце диалога он всегда разваливается? Свиток контроль нежити в торговом доме не продавался хоть спецально туда неделю заглядывал, нашел только в шкафу в клубе. Вчера уплыл я в Андра-Дун, так как есть возможность пообщаться с создателями, чему оч. рад приведу мои впечатления о Тсурлаголе: (к сожалению только 18 первых страниц этой темы прочел, с интернетом траблы у меня, может кто-то что и описывал, и объяснял непонятные мне вещи - извиняйте если что, также немного информации о себе, чтобы было чуть понятно что я за игрок:) Многа гамал в комп. РПГ прошел Фоллаут 1,2,Тактикс, первое Диабло (Диабло2 – самое большое разочарование в комп. играх. ), Аллодов 1,2, Джагет альянс2, Горький-17, СайлентСтормы - 1,часовых, серп и молот, Блэйд оф Даркнесс, Данжеон Лордс, Космических ренджеров 1,2 (до кучи тоже РПГ:)) также любитель Руны, LBA1,2 (никто не слышал 3-я будет-то? Ой давно жду :) ), ну и понятно Мист, так же имел счатье играть в AD&D в настолки всё как положено с чаем и плюшками – долой компы!:), собиратель дайсов:) ) Каэтан я не стал сразу брать, как в город пришел, решил побочные квесты пройти, так вот встретился с оборотнем был я 6-го уроня, древнего волка вызвал, пикси понятно несколько секунд оборотня отвлекал, вообщем битва была тежелой, раза с десятого я завалил оборотня (бегал от него по кругу волшебными стрелами из палочки пулял, всё остальное закончилось:) ), а из оборотня голова не выпала, я сначала и не понял, что она должна быть сходил к капитану, а варианта про оборотня нет, думаю глюкануло бывает, загрузился второй раз битву провел, опять мучения, забил в итоге - нет головы, подумал, а если взять Каэтан (хорошо ранние сэйвы остались)– взял бой длился быстрее и легче в пять раз, и выпала голова – обидно, да? :) (Правда у меня от NWN версия 1.67.7054 Левор после ставил, может Левор эту версию зацепил и поэтому глюк) Трупы обшаривать догадался, но то, что чек на поиск не просек, хотя логично, в итоге нашел сломаный жезл (таскал его долго, но в итоге продал, хорошо что склеп уже без него можно было открыть – а то обидно было бы) и ключ от камеры хранения, оплавленый ключ не нашел (вообще я без солюшенов сам ходил сюда на форум только забрел когда почти всё уже прошёл, а череп молчал :) ).По поводу манчкинства и убийств орков, перед заходом в город вышел однако я в лес погуляти, «а мы пойдем на север» - получил в пузо пять стрел умер, загрузился, ещё получил, умер - на север не пошел, обошел развалины на запад в проход сунулся, выцепил первого из стоящих орков, стал его долбить, но бронебойный блин! мало того, что штук пять на меня побежало с запада, как все касты закончились и зверюшки (кроме Ви:) ) падохли помчался к башеньке, а снизу навстречу отряд, умер никого не убив, и понял что мне в город, а орков трогать нельзя:) После прочтения части темы, диву даюсь как это народ их кромсал, маньяки, хотя может воинам легче живётся :). Тут один товарищ маг писал что купил свиток превращения в красного дракона и оч. хорошо жил и скучал, но сколько не ходил в лавку путешественника, ни разу там это свитка не видал(ну может в 1.3 прикрыли это), а то чувствовал себя маленьким и всеми обижаемым (ну да гном-волшебник :) ) и хотелось стать здоровым и красным драконом – не судьба :) Брата пьяницы искал долго всех прохожиш опрашивал, татуировки разглядывал – никогда б не догодался искать его среди безымянных больных, так что клада бы не нашёл самостоятельно. И Клад в порту сам тоже никогда бы не нашёл :) Хотя нафиг мне эти два меча, продал сразу, хотя деньги нужны всегда, кстати писали что денег типа много и девать некуда в этом модуле, ох не сказал бы (я так понял это в 1.3 поправили всё - раньше лучше жилось наверное), странный народ, я например люблю много денег таскать, я их нищим раздаю, попросят – пять монет не жалко, но деньги у меня здесь закончились, хотя много чего прикупил, но всё гуд – баланс нормальный, город такой, а города разные :) По поводу квеста подрыва пещеры, с ним странность, жалко сэйвов не осталось, точно по времени не могу сказать, когда что было у меня, я по городу долго шатался прежде чем его взять, но в один день где-то полдень был я его взял у капитана, тот сказал идти к алхимику, а я как раз бегал искал куда ключ №3 применить с трупа содранный так вот, в восемь часов утра следующего дня, пишут мне, что я услышал взрыв, в журнале запись обновилась – пошел к капитану, он опыта дал, думаю – нее что-то я важное пропустил, загрузился, но не кинулся это квест выполнять, а повыполнял текущие дела, и стал ждать утра прогремит взрыв или нет, прогремел, написали внизу вы услышали большой взрыв, но в журнале отметок не появилось – пошел к капитану стражи, он выдал квест, пошел к алхимику дал зелье бомбы в итоге – нормально прошел квест, но взрыв то был раньше :) Если это сделано умышлено для тех кто опаздал, огромное спасибо за это, не очень люблю жесткие привязочки ко времени, а то S2 Серп и молот до сих пор оставил осадок, что лихорадочно-быстро везде действовать надо чтобы всё успеть, а я люблю размеренно и не спеша :). Но вернемся в Тсурлагол, очень порадовал квест с камнем, который дал орк на входе в лагерь:), прочитал что жаловались – что не понятно что камень нельзя было выбрасывать – не верьте, всё отлично я прыгал до потолка когда в гробнице он пригодился, с моей нормой веса 86, я таскал камень весом в 50 весь модуль! И не выбрасывал, так как знал что 100% он для чего-то понадобиться, ну нельзя выкидывать кусок слова власти :), а таскал весь модуль, т.к. вообще не заметил гробницы в восточном лесу, т.к. жутко боялся орков :) (начале Ви что-то сказала про гробницу, но потом после неудачной битвы я рванул сразу в город и про это забыл), а когда снял осаду через северные ворота вошел в город, только здесь на форуме прочитал, что есть какая-то гробница, пошел - нашел её и наконец-то избавился от камня! Вот он для чего! Просто КАЙФ! :) По поводу Белектора, если бы это была настолка, даже разговаривать с ним бы не стал – послушал бы пьяницу, но комп. игры развращают, взял миссию, сходил в порт.службу на склад, но ему говорить не стал, дамал может где конкретно эти наркотики узнаю, нарвался на засаду с черными рыцарями, самая тяжелая битва в модуле, это даже не оборотень, был я вроде седьмого уровня (или 8-го ну не важно) тогда, паука моего ужастного они валили с одного удара, (пикси не успевали пикнуть), Каэтан что-то там пыталась, но дохла тоже, в итоге я забивал одного черного рыцаря (не лидера и умирал) загружался и поновой, в очередной раз уже без паука и пикси, без заклинаний, убегал от них дальше по улице, полумертвая Каэтан обороняла мой отход, там закуточек есть такой я туда спрятался, никто не прибежал, пробую телепортироваться в астральную комнату – во время боя нельзя, отсылаю в храм уже практически убитую Каэтан, всё боя нет и телепортируюсь!!! Отдыхаю, заучиваю боевые спелы и назад, а никого нет - все ушли.Ну думаю, раз такое однажды получилось, задача завалить лидера черных – так как он хам :), а потом тикать, паука даже брать не стал, взял три Ледяного шторма, фаерболов и гоу-гоу, Каэтан там с пикси черных отвлекают, я долблю спелами лидера, он лечить вот ледяных штормов нет уже, гляжу а лучник тока один полу мертвый тусуется, второй гляжу где-то на лестнице с магом застрял, кислотную стрелу в лучника - сдох, фаербол в лидера - загнулся один из черных рыцарей, ну дамаю везёт, долблю дальше фаерболами, бегаю вокруг колоны, убивали загружался, но с н-го раза завалил лидера, гляжу а второй черный тяжело ранен, волшебными стрелами его до долбил, маг и лучник чтот протупили не нападали, подлечились с каэтан пошли их убивать, да маг с..ка – с..ка! призрачного убийцу насылал, то Каэтан его словит сдохнет, то я, но в итоге после загрузок, я спасся по воле, пол жизней снёс, подлечился завалил лучника, а потом и мага. Какая битва! После такой засады, сдавать Белектора шаритам не стал, а повыполнял др квесты и рассказал о наркоте Белектору, как раз это дало мне девятый уровень, у меня уже был дневник Оммадана Лембрина (крутая вещь там когда второй пункт из тарабарщины выбираешь, крутой дядя с мечами приходит, очень мне маленькому гному жизнь облегчает), Белектора с его убийцами завалил без проблем, (да что черная жемчужина это Прокампур я б не догадался, здесь прочитал что капитану показать её надо). По поводу самого Оммадана Лембрина, я был предупрежден уже этим форумом, что он бессмертен, поэтому не тратил время на битву с ним, а всё отдал (только как жалко дневник с крутым дядей:) ), вообще я считаю всё правильно сделано, что он неубиваем, мастера-создатели модуля молодцы пытались приблизить комп. игру к настолке, ну есть такие персы если ты ему что вякнешь, то умрешь и никаких гвоздей, это заставляет думать, а то как уже говорил развращает вседозволенность, типа твой перс может замочить весь город, единолично снять с него осаду –так не бывает :) Ой много что уже пишу пора закругляться. :) После предложения отдать ключи от Тсурлагольского клуба его хозяину Эренсар так как я уезжаю, в журнале в квесте Тсурлагольский клуб вместо описания появилась ошибка: ERROR, blank journal entry: INT_CLUB и когда в Андра-Дун приплыл квеста Тсурлагольский клуб из журнала изчез, это нормально? И ой какие муки меня заставил испытать этот Эренсар, какие на нём вещи, и сам убивается на раз, хоть на нем и написано "не злите меня", ой как я долго думал. По негласным правилам комп. гамы :) мне нужно было его валить и усилиться вещами, но вот совесть…, совесть, такой милый дедушка приютил, с какой стати мне его валить, тем более добрый я вроде, ой искушение было: ну ничего мне не сделают если убью:), зато какие шмотки! Но я пришел к выводу, что загрызёт меня совесть из-за этой золотой мантии архимага и посоха земли, оставил дедушку в живых. Но зато явился в храм Шар и вырезал там всех (статуя только блин крепкая :) ), это месть за мучения с черными рыцарями! собрал мантии и палицы и толкнул на черном рынке (одну мантию правда оставил вдруг ещё где чеки на спеллкрафт:) ) думал попалучусь за такое - ждал засады и стрел в спину когда шел на юг в порт, но никого не встретил, сел на корабль и уплыл. Вроде всё. Благодарю за внимание и огромное спасибо мастерам-создателям за такой интересный модуль! |
![]()
Сообщение
#1364
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Череп вроде да, должен разваливаться после определенного момента.. но там если делать максимальный (манчкинский) вариант, нужно перед этим еще вытащить 13-ый зуб у него. Планировалось использовать его в дальшейшем во второй части.
QUOTE(BooLEan @ Nov 25 2006, 20:01) [snapback]99169[/snapback] а если взять Каэтан (хорошо ранние сэйвы остались)– взял бой длился быстрее и легче в пять раз, и выпала голова – обидно, да? : там привязки нет никакой.. те это просто глюк такой странный. QUOTE(BooLEan @ Nov 25 2006, 20:01) [snapback]99169[/snapback] пошел к капитану стражи, он выдал квест, пошел к алхимику дал зелье бомбы в итоге – нормально прошел квест, но взрыв то был раньше хы.. косяк. Хотя вроде я это предусматривал, видать что-то в диалоге Монерона забыл. QUOTE(Лысый @ Nov 25 2006, 14:23) [snapback]99145[/snapback] И Клад в порту сам тоже никогда бы не нашёл (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) О нем говорит "кровавый клинок", который можно найти в подвале дома Голоса Вена. А вообще спасибо за лестный отзыв, было очень приятно почитать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#1365
|
|
Level 1 Класс: Дварф-Защитник Характер: Lawful Good Раса: Дварф ![]() |
QUOTE(Lex @ Nov 25 2006, 20:24) [snapback]99170[/snapback] Череп вроде да, должен разваливаться после определенного момента.. но там если делать максимальный (манчкинский) вариант, нужно перед этим еще вытащить 13-ый зуб у него. Планировалось использовать его в дальшейшем во второй части. Зуб я вытащил. Даже подняв умение «Обнаружение», изумруд извлек, без разламывания черепа.:)) Ну буду хранить зуб до 2-й части :) QUOTE(Lex @ Nov 25 2006, 20:24) [snapback]99170[/snapback] О нем говорит "кровавый клинок", который можно найти в подвале дома Голоса Вена. Кстати с клинком мне не удалось поговорить (кровью своей не удалось его накормить), хотя и клинок опознал и книжку в библиотеке нашел про ритуал, но мой гном-волшебник мечами пользоваться не умеет я думал ему и не суждено пообщаться с клинком или я ошибаюсь? QUOTE(Lex @ Nov 25 2006, 20:24) [snapback]99170[/snapback] А вообще спасибо за лестный отзыв, было очень приятно почитать :) :) Да пожалуйста- модуль правда хорош. Кстати ещё один момент скажу, чем понравился модуль :) В основной компанией NWN, в аддоне SoU, (про HoU не скажу ещё не прошел), у меня была серьёзная проблема, которая увеличивала время прохождения на порядок :))) Может дело в патологической жадности :)), может в чрезмерном любопытстве :)) - причина простое, но такое важное занятие, как открытии ящика или сундука, или найденного сокровища :) понятно уже, да, о чем я? :) Открываем сундук – меч улучшение +3, загружаемся, открываем снова амулет мудрости + 3, загружаемся, пояс силы +3 … ААААаааа!!! :) А если ещё раз открыть, а если ещё, я если ещё!! :), - десять минут реального времени на открывание сундука, 20, 30, 40 минут– я всё на том же месте с тем же сундуком. :))) Караул!!! Спасите!! :) Полгода отходил от основной компании NWN :) Не ну мне правда жутко интересно, чтож дадут мне в этот раз, неее 5 золотых не катит, а вот плащ Cвободы пойдёть :))) Болезнь кароче :)) Так вот в Тсурлаголе эта проблема у меня отсутвовала, может не было таких мест, может просто плохо искал, может сюжет отвлекал от любимо-ненавистного занятия:)) Возможно это и ограничивает в чем-то игрока, но зато как экономит время:) Вобщем за отсутсвия этого искушения ещё отдельная спасиба :))) |
![]()
Сообщение
#1366
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(BooLEan @ Nov 28 2006, 14:18) [snapback]99386[/snapback] гном-волшебник мечами пользоваться не умеет я думал ему и не суждено пообщаться с клинком или я ошибаюсь? тогда не судьба. Но раз ты гном, то есть квест про порох для Аланда, потом если поговорить с пленным гномом, он расскажет про брата своего.. гному будет легче напроситься на свидание и кое-что разузнать о железном троне и Отшельнике (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) А по поводу болезни - дело в том, что вещи в сундуках и тд зачастую положены мной, в очень маленьком количестве мест если рандомный лут, в основном везде статический.. но опять же почти везде уникальный (те я не поленился для большей части НПС сделать уникальные вещи с описаниями, хотя этих НПС врядли грохнет игрок.. но если вдруг, то будет приятно удивлен..(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ) |
![]()
Сообщение
#1367
|
|
Level 3 ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Скажите можно ли что--нибудь сделать с жезлом Лолт? Отнесла жезм в торговый дом, там его опознала эльфийка, но сказала, что активировать не будет. Где его можно активировать?
|
![]()
Сообщение
#1368
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
нигде. Этот жезл можно применить на двери в склеп (в Восточном Тсурлвуде) и дверь откроется.
зы: изначально хотел сделать небольшую группу дроу, прячущихся под городом, но отказался от этой идеи, а жезл выбрасывать не хотел, в итоге приспособил его вот так (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif) |
![]()
Сообщение
#1369
|
|
Level 3 ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Lex @ Jan 15 2007, 17:50) [snapback]102340[/snapback] зы: изначально хотел сделать небольшую группу дроу, прячущихся под городом, но отказался от этой идеи, а жезл выбрасывать не хотел, в итоге приспособил его вот так (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif) Эх надо было сделать - было бы прикольно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Такой крутой жезл- "одним касание убивает эльфов!" |
![]()
Сообщение
#1370
|
|
Level 1 Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
помогите, пожалуйста, найти обломки меча оркрист. На складе в ящиках уже полторы сотни раз смотрел, 4 раза прошел "начало пути", поднял поиск и обнаружение до 10/16 соотв. --- ну где ж они? Буду очень благодарен.
|
![]()
Сообщение
#1371
|
|
Level 3 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
QUOTE(wolfe @ Jan 18 2007, 12:23) [snapback]102569[/snapback] помогите, пожалуйста, найти обломки меча оркрист. На складе в ящиках уже полторы сотни раз смотрел, 4 раза прошел "начало пути", поднял поиск и обнаружение до 10/16 соотв. --- ну где ж они? Буду очень благодарен. В ящиках есть закладки, там невсегда есть все на первой, возможно он глубже. Как откроеш ящик в верху справа цифра и кнопка, понажимай ее...появится. Какой именно ящик непомню, проверяй все... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif) |
![]()
Сообщение
#1372
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Good Раса: Хафлинг ![]() |
wolfe, ящик, который посередине, вторая закладка (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Если и сейчас не найдешь, то извините (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif) |
![]()
Сообщение
#1373
|
|
Level 1 Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Пасибочки, нашел наконец, даже вообразить не мог, что у ящика может быть несколько закладок, каждый день узнаю чето новое, вот потому и проходил 4 раза сначала, что не надоедает, большой РЕСПЕКТ разработчикам!
|
![]()
Сообщение
#1374
|
|
Level 4 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
QUOTE(wolfe @ Jan 19 2007, 15:24) [snapback]102678[/snapback] Пасибочки, нашел наконец, даже вообразить не мог, что у ящика может быть несколько закладок, каждый день узнаю чето новое, вот потому и проходил 4 раза сначала, что не надоедает, большой РЕСПЕКТ разработчикам! Ет всё хорошо.тока меч-то не всегда собирается воедино...валяй к кузнецу,и башлями запасись...кузнец бабло снимает нехило...з.ы.У меня он за 5 прохождений разными классами так и не собрался...не судьба,видать...(IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Сообщение отредактировал Prince Corwyn - Jan 20 2007, 10:03 |
![]()
Сообщение
#1375
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Good Раса: Хафлинг ![]() |
Можно сохраниться перед забираением меча и еслион развалился, то загрузиться и попробовать снова
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th May 2025 - 15:24 |