Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

66 страниц V  « < 54 55 56 57 58 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> "В осаде", Вопросы, касающиеся прохождения
Lex
сообщение Nov 25 2006, 11:20
Сообщение #1361


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



загрузи сэйв в конце 2ой главы и сделай делевел
~
DebugMode 1
GiveXP -1000
DebugMode 0

вместо -1000 вставляй сколько надо, чтобы до 9го опустить уровень.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лысый
сообщение Nov 25 2006, 14:23
Сообщение #1362


Level 1


Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Ок, вечером попробую, заранее благадарю
п.с. и за фею тоже
(IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
BooLEan
сообщение Nov 25 2006, 20:01
Сообщение #1363


Level 1


Класс: Дварф-Защитник
Характер: Lawful Good
Раса: Дварф



Удалось мне самостоятельно справиться с черепом – заговорил он.:)
Некромантия не нужна. Да была проверка спэллкрафта нужно было выкинуть больше 37 (проглядел я этот чек в нижнем окне:), во время диалога оно не отображается, когда просматривал внимательно его - не было ещё свитка контроля нежити и чек естественно не кидался, а потом я и не пролистывал назад). У моего перса на 9-м уровне только два очка умения было отпущено на спэллкрафт, но купил перчатки +6, скастовал на себя лисью хитрость, спэллкрафт стал 17, покидав кубики выпало 44 vs 37 и череп заговорил. Кстати в конце диалога он всегда разваливается? Свиток контроль нежити в торговом доме не продавался хоть спецально туда неделю заглядывал, нашел только в шкафу в клубе.
Вчера уплыл я в Андра-Дун, так как есть возможность пообщаться с создателями, чему оч. рад приведу мои впечатления о Тсурлаголе:
(к сожалению только 18 первых страниц этой темы прочел, с интернетом траблы у меня, может кто-то что и описывал, и объяснял непонятные мне вещи - извиняйте если что, также немного информации о себе, чтобы было чуть понятно что я за игрок:) Многа гамал в комп. РПГ прошел Фоллаут 1,2,Тактикс, первое Диабло (Диабло2 – самое большое разочарование в комп. играх. ), Аллодов 1,2, Джагет альянс2, Горький-17, СайлентСтормы - 1,часовых, серп и молот, Блэйд оф Даркнесс, Данжеон Лордс, Космических ренджеров 1,2 (до кучи тоже РПГ:)) также любитель Руны, LBA1,2 (никто не слышал 3-я будет-то? Ой давно жду :) ), ну и понятно Мист, так же имел счатье играть в AD&D в настолки всё как положено с чаем и плюшками – долой компы!:), собиратель дайсов:) )
Каэтан я не стал сразу брать, как в город пришел, решил побочные квесты пройти, так вот встретился с оборотнем был я 6-го уроня, древнего волка вызвал, пикси понятно несколько секунд оборотня отвлекал, вообщем битва была тежелой, раза с десятого я завалил оборотня (бегал от него по кругу волшебными стрелами из палочки пулял, всё остальное закончилось:) ), а из оборотня голова не выпала, я сначала и не понял, что она должна быть сходил к капитану, а варианта про оборотня нет, думаю глюкануло бывает, загрузился второй раз битву провел, опять мучения, забил в итоге - нет головы, подумал, а если взять Каэтан (хорошо ранние сэйвы остались)– взял бой длился быстрее и легче в пять раз, и выпала голова – обидно, да? :) (Правда у меня от NWN версия 1.67.7054 Левор после ставил, может Левор эту версию зацепил и поэтому глюк)
Трупы обшаривать догадался, но то, что чек на поиск не просек, хотя логично, в итоге нашел сломаный жезл (таскал его долго, но в итоге продал, хорошо что склеп уже без него можно было открыть – а то обидно было бы) и ключ от камеры хранения, оплавленый ключ не нашел (вообще я без солюшенов сам ходил сюда на форум только забрел когда почти всё уже прошёл, а череп молчал :) ).По поводу манчкинства и убийств орков, перед заходом в город вышел однако я в лес погуляти, «а мы пойдем на север» - получил в пузо пять стрел умер, загрузился, ещё получил, умер - на север не пошел, обошел развалины на запад в проход сунулся, выцепил первого из стоящих орков, стал его долбить, но бронебойный блин! мало того, что штук пять на меня побежало с запада, как все касты закончились и зверюшки (кроме Ви:) ) падохли помчался к башеньке, а снизу навстречу отряд, умер никого не убив, и понял что мне в город, а орков трогать нельзя:) После прочтения части темы, диву даюсь как это народ их кромсал, маньяки, хотя может воинам легче живётся :). Тут один товарищ маг писал что купил свиток превращения в красного дракона и оч. хорошо жил и скучал, но сколько не ходил в лавку путешественника, ни разу там это свитка не видал(ну может в 1.3 прикрыли это), а то чувствовал себя маленьким и всеми обижаемым (ну да гном-волшебник :) ) и хотелось стать здоровым и красным драконом – не судьба :) Брата пьяницы искал долго всех прохожиш опрашивал, татуировки разглядывал – никогда б не догодался искать его среди безымянных больных, так что клада бы не нашёл самостоятельно. И Клад в порту сам тоже никогда бы не нашёл :) Хотя нафиг мне эти два меча, продал сразу, хотя деньги нужны всегда, кстати писали что денег типа много и девать некуда в этом модуле, ох не сказал бы (я так понял это в 1.3 поправили всё - раньше лучше жилось наверное), странный народ, я например люблю много денег таскать, я их нищим раздаю, попросят – пять монет не жалко, но деньги у меня здесь закончились, хотя много чего прикупил, но всё гуд – баланс нормальный, город такой, а города разные :)
По поводу квеста подрыва пещеры, с ним странность, жалко сэйвов не осталось, точно по времени не могу сказать, когда что было у меня, я по городу долго шатался прежде чем его взять, но в один день где-то полдень был я его взял у капитана, тот сказал идти к алхимику, а я как раз бегал искал куда ключ №3 применить с трупа содранный так вот, в восемь часов утра следующего дня, пишут мне, что я услышал взрыв, в журнале запись обновилась – пошел к капитану, он опыта дал, думаю – нее что-то я важное пропустил, загрузился, но не кинулся это квест выполнять, а повыполнял текущие дела, и стал ждать утра прогремит взрыв или нет, прогремел, написали внизу вы услышали большой взрыв, но в журнале отметок не появилось – пошел к капитану стражи, он выдал квест, пошел к алхимику дал зелье бомбы в итоге – нормально прошел квест, но взрыв то был раньше :) Если это сделано умышлено для тех кто опаздал, огромное спасибо за это, не очень люблю жесткие привязочки ко времени, а то S2 Серп и молот до сих пор оставил осадок, что лихорадочно-быстро везде действовать надо чтобы всё успеть, а я люблю размеренно и не спеша :). Но вернемся в Тсурлагол, очень порадовал квест с камнем, который дал орк на входе в лагерь:), прочитал что жаловались – что не понятно что камень нельзя было выбрасывать – не верьте, всё отлично я прыгал до потолка когда в гробнице он пригодился, с моей нормой веса 86, я таскал камень весом в 50 весь модуль! И не выбрасывал, так как знал что 100% он для чего-то понадобиться, ну нельзя выкидывать кусок слова власти :), а таскал весь модуль, т.к. вообще не заметил гробницы в восточном лесу, т.к. жутко боялся орков :) (начале Ви что-то сказала про гробницу, но потом после неудачной битвы я рванул сразу в город и про это забыл), а когда снял осаду через северные ворота вошел в город, только здесь на форуме прочитал, что есть какая-то гробница, пошел - нашел её и наконец-то избавился от камня! Вот он для чего! Просто КАЙФ! :)
По поводу Белектора, если бы это была настолка, даже разговаривать с ним бы не стал – послушал бы пьяницу, но комп. игры развращают, взял миссию, сходил в порт.службу на склад, но ему говорить не стал, дамал может где конкретно эти наркотики узнаю, нарвался на засаду с черными рыцарями, самая тяжелая битва в модуле, это даже не оборотень, был я вроде седьмого уровня (или 8-го ну не важно) тогда, паука моего ужастного они валили с одного удара, (пикси не успевали пикнуть), Каэтан что-то там пыталась, но дохла тоже, в итоге я забивал одного черного рыцаря (не лидера и умирал) загружался и поновой, в очередной раз уже без паука и пикси, без заклинаний, убегал от них дальше по улице, полумертвая Каэтан обороняла мой отход, там закуточек есть такой я туда спрятался, никто не прибежал, пробую телепортироваться в астральную комнату – во время боя нельзя, отсылаю в храм уже практически убитую Каэтан, всё боя нет и телепортируюсь!!! Отдыхаю, заучиваю боевые спелы и назад, а никого нет - все ушли.Ну думаю, раз такое однажды получилось, задача завалить лидера черных – так как он хам :), а потом тикать, паука даже брать не стал, взял три Ледяного шторма, фаерболов и гоу-гоу, Каэтан там с пикси черных отвлекают, я долблю спелами лидера, он лечить вот ледяных штормов нет уже, гляжу а лучник тока один полу мертвый тусуется, второй гляжу где-то на лестнице с магом застрял, кислотную стрелу в лучника - сдох, фаербол в лидера - загнулся один из черных рыцарей, ну дамаю везёт, долблю дальше фаерболами, бегаю вокруг колоны, убивали загружался, но с н-го раза завалил лидера, гляжу а второй черный тяжело ранен, волшебными стрелами его до долбил, маг и лучник чтот протупили не нападали, подлечились с каэтан пошли их убивать, да маг с..ка – с..ка! призрачного убийцу насылал, то Каэтан его словит сдохнет, то я, но в итоге после загрузок, я спасся по воле, пол жизней снёс, подлечился завалил лучника, а потом и мага. Какая битва! После такой засады, сдавать Белектора шаритам не стал, а повыполнял др квесты и рассказал о наркоте Белектору, как раз это дало мне девятый уровень, у меня уже был дневник Оммадана Лембрина (крутая вещь там когда второй пункт из тарабарщины выбираешь, крутой дядя с мечами приходит, очень мне маленькому гному жизнь облегчает), Белектора с его убийцами завалил без проблем, (да что черная жемчужина это Прокампур я б не догадался, здесь прочитал что капитану показать её надо). По поводу самого Оммадана Лембрина, я был предупрежден уже этим форумом, что он бессмертен, поэтому не тратил время на битву с ним, а всё отдал (только как жалко дневник с крутым дядей:) ), вообще я считаю всё правильно сделано, что он неубиваем, мастера-создатели модуля молодцы пытались приблизить комп. игру к настолке, ну есть такие персы если ты ему что вякнешь, то умрешь и никаких гвоздей, это заставляет думать, а то как уже говорил развращает вседозволенность, типа твой перс может замочить весь город, единолично снять с него осаду –так не бывает :) Ой много что уже пишу пора закругляться. :)
После предложения отдать ключи от Тсурлагольского клуба его хозяину Эренсар так как я уезжаю, в журнале в квесте Тсурлагольский клуб вместо описания появилась ошибка:
ERROR, blank journal entry: INT_CLUB и когда в Андра-Дун приплыл квеста Тсурлагольский клуб из журнала изчез, это нормально? И ой какие муки меня заставил испытать этот Эренсар, какие на нём вещи, и сам убивается на раз, хоть на нем и написано "не злите меня", ой как я долго думал. По негласным правилам комп. гамы :) мне нужно было его валить и усилиться вещами, но вот совесть…, совесть, такой милый дедушка приютил, с какой стати мне его валить, тем более добрый я вроде, ой искушение было: ну ничего мне не сделают если убью:), зато какие шмотки! Но я пришел к выводу, что загрызёт меня совесть из-за этой золотой мантии архимага и посоха земли, оставил дедушку в живых. Но зато явился в храм Шар и вырезал там всех (статуя только блин крепкая :) ), это месть за мучения с черными рыцарями! собрал мантии и палицы и толкнул на черном рынке (одну мантию правда оставил вдруг ещё где чеки на спеллкрафт:) ) думал попалучусь за такое - ждал засады и стрел в спину когда шел на юг в порт, но никого не встретил, сел на корабль и уплыл.
Вроде всё. Благодарю за внимание и огромное спасибо мастерам-создателям за такой интересный модуль!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Nov 25 2006, 20:24
Сообщение #1364


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Череп вроде да, должен разваливаться после определенного момента.. но там если делать максимальный (манчкинский) вариант, нужно перед этим еще вытащить 13-ый зуб у него. Планировалось использовать его в дальшейшем во второй части.

QUOTE(BooLEan @ Nov 25 2006, 20:01) [snapback]99169[/snapback]
а если взять Каэтан (хорошо ранние сэйвы остались)– взял бой длился быстрее и легче в пять раз, и выпала голова – обидно, да? :

там привязки нет никакой.. те это просто глюк такой странный.

QUOTE(BooLEan @ Nov 25 2006, 20:01) [snapback]99169[/snapback]
пошел к капитану стражи, он выдал квест, пошел к алхимику дал зелье бомбы в итоге – нормально прошел квест, но взрыв то был раньше

хы.. косяк. Хотя вроде я это предусматривал, видать что-то в диалоге Монерона забыл.

QUOTE(Лысый @ Nov 25 2006, 14:23) [snapback]99145[/snapback]
И Клад в порту сам тоже никогда бы не нашёл (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

О нем говорит "кровавый клинок", который можно найти в подвале дома Голоса Вена.

А вообще спасибо за лестный отзыв, было очень приятно почитать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
BooLEan
сообщение Nov 28 2006, 14:18
Сообщение #1365


Level 1


Класс: Дварф-Защитник
Характер: Lawful Good
Раса: Дварф



QUOTE(Lex @ Nov 25 2006, 20:24) [snapback]99170[/snapback]

Череп вроде да, должен разваливаться после определенного момента.. но там если делать максимальный (манчкинский) вариант, нужно перед этим еще вытащить 13-ый зуб у него. Планировалось использовать его в дальшейшем во второй части.

Зуб я вытащил. Даже подняв умение «Обнаружение», изумруд извлек, без разламывания черепа.:)) Ну буду хранить зуб до 2-й части :)

QUOTE(Lex @ Nov 25 2006, 20:24) [snapback]99170[/snapback]

О нем говорит "кровавый клинок", который можно найти в подвале дома Голоса Вена.

Кстати с клинком мне не удалось поговорить (кровью своей не удалось его накормить), хотя и клинок опознал и книжку в библиотеке нашел про ритуал, но мой гном-волшебник мечами пользоваться не умеет я думал ему и не суждено пообщаться с клинком или я ошибаюсь?

QUOTE(Lex @ Nov 25 2006, 20:24) [snapback]99170[/snapback]

А вообще спасибо за лестный отзыв, было очень приятно почитать :)


:) Да пожалуйста- модуль правда хорош. Кстати ещё один момент скажу, чем понравился модуль :) В основной компанией NWN, в аддоне SoU, (про HoU не скажу ещё не прошел), у меня была серьёзная проблема, которая увеличивала время прохождения на порядок :))) Может дело в патологической жадности :)), может в чрезмерном любопытстве :)) - причина простое, но такое важное занятие, как открытии ящика или сундука, или найденного сокровища :) понятно уже, да, о чем я? :) Открываем сундук – меч улучшение +3, загружаемся, открываем снова амулет мудрости + 3, загружаемся, пояс силы +3 … ААААаааа!!! :) А если ещё раз открыть, а если ещё, я если ещё!! :), - десять минут реального времени на открывание сундука, 20, 30, 40 минут– я всё на том же месте с тем же сундуком. :))) Караул!!! Спасите!! :) Полгода отходил от основной компании NWN :) Не ну мне правда жутко интересно, чтож дадут мне в этот раз, неее 5 золотых не катит, а вот плащ Cвободы пойдёть :))) Болезнь кароче :)) Так вот в Тсурлаголе эта проблема у меня отсутвовала, может не было таких мест, может просто плохо искал, может сюжет отвлекал от любимо-ненавистного занятия:)) Возможно это и ограничивает в чем-то игрока, но зато как экономит время:) Вобщем за отсутсвия этого искушения ещё отдельная спасиба :)))
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Nov 28 2006, 15:04
Сообщение #1366


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE(BooLEan @ Nov 28 2006, 14:18) [snapback]99386[/snapback]
гном-волшебник мечами пользоваться не умеет я думал ему и не суждено пообщаться с клинком или я ошибаюсь?

тогда не судьба. Но раз ты гном, то есть квест про порох для Аланда, потом если поговорить с пленным гномом, он расскажет про брата своего.. гному будет легче напроситься на свидание и кое-что разузнать о железном троне и Отшельнике (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

А по поводу болезни - дело в том, что вещи в сундуках и тд зачастую положены мной, в очень маленьком количестве мест если рандомный лут, в основном везде статический.. но опять же почти везде уникальный (те я не поленился для большей части НПС сделать уникальные вещи с описаниями, хотя этих НПС врядли грохнет игрок.. но если вдруг, то будет приятно удивлен..(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) )
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Джейнах
сообщение Jan 15 2007, 17:43
Сообщение #1367


Level 3
*

Класс: Бледный Мастер
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Скажите можно ли что--нибудь сделать с жезлом Лолт? Отнесла жезм в торговый дом, там его опознала эльфийка, но сказала, что активировать не будет. Где его можно активировать?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jan 15 2007, 17:50
Сообщение #1368


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



нигде. Этот жезл можно применить на двери в склеп (в Восточном Тсурлвуде) и дверь откроется.

зы: изначально хотел сделать небольшую группу дроу, прячущихся под городом, но отказался от этой идеи, а жезл выбрасывать не хотел, в итоге приспособил его вот так (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Джейнах
сообщение Jan 16 2007, 10:37
Сообщение #1369


Level 3
*

Класс: Бледный Мастер
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



QUOTE(Lex @ Jan 15 2007, 17:50) [snapback]102340[/snapback]

зы: изначально хотел сделать небольшую группу дроу, прячущихся под городом, но отказался от этой идеи, а жезл выбрасывать не хотел, в итоге приспособил его вот так (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif)


Эх надо было сделать - было бы прикольно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Такой крутой жезл- "одним касание убивает эльфов!"
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
wolfe
сообщение Jan 18 2007, 13:23
Сообщение #1370


Level 1


Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



помогите, пожалуйста, найти обломки меча оркрист. На складе в ящиках уже полторы сотни раз смотрел, 4 раза прошел "начало пути", поднял поиск и обнаружение до 10/16 соотв. --- ну где ж они? Буду очень благодарен.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flax
сообщение Jan 18 2007, 13:36
Сообщение #1371


Level 3
*

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



QUOTE(wolfe @ Jan 18 2007, 12:23) [snapback]102569[/snapback]

помогите, пожалуйста, найти обломки меча оркрист. На складе в ящиках уже полторы сотни раз смотрел, 4 раза прошел "начало пути", поднял поиск и обнаружение до 10/16 соотв. --- ну где ж они? Буду очень благодарен.


В ящиках есть закладки, там невсегда есть все на первой, возможно он глубже. Как откроеш ящик в верху справа цифра и кнопка, понажимай ее...появится. Какой именно ящик непомню, проверяй все... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tasselhoff
сообщение Jan 18 2007, 14:01
Сообщение #1372


Level 8
***

Класс: Вор
Характер: Neutral Good
Раса: Хафлинг



wolfe, ящик, который посередине, вторая закладка (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Если и сейчас не найдешь, то извините (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
wolfe
сообщение Jan 19 2007, 15:24
Сообщение #1373


Level 1


Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Пасибочки, нашел наконец, даже вообразить не мог, что у ящика может быть несколько закладок, каждый день узнаю чето новое, вот потому и проходил 4 раза сначала, что не надоедает, большой РЕСПЕКТ разработчикам!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Prince Corwyn
сообщение Jan 20 2007, 09:59
Сообщение #1374


Level 4
Иконки Групп

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



QUOTE(wolfe @ Jan 19 2007, 15:24) [snapback]102678[/snapback]

Пасибочки, нашел наконец, даже вообразить не мог, что у ящика может быть несколько закладок, каждый день узнаю чето новое, вот потому и проходил 4 раза сначала, что не надоедает, большой РЕСПЕКТ разработчикам!

Ет всё хорошо.тока меч-то не всегда собирается воедино...валяй к кузнецу,и башлями запасись...кузнец бабло снимает нехило...з.ы.У меня он за 5 прохождений разными классами так и не собрался...не судьба,видать...(IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)

Сообщение отредактировал Prince Corwyn - Jan 20 2007, 10:03
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tasselhoff
сообщение Jan 20 2007, 13:22
Сообщение #1375


Level 8
***

Класс: Вор
Характер: Neutral Good
Раса: Хафлинг



Можно сохраниться перед забираением меча и еслион развалился, то загрузиться и попробовать снова
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Джейнах
сообщение Jan 25 2007, 22:54
Сообщение #1376


Level 3
*

Класс: Бледный Мастер
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



QUOTE
Можно сохраниться перед забираением меча и еслион развалился, то загрузиться и попробовать снова


Ага.. Я раз пять так делала.. И каждый раз меч ломался!!!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/aggressive.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Prince Corwyn
сообщение Jan 26 2007, 00:29
Сообщение #1377


Level 4
Иконки Групп

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



QUOTE(Джейнах @ Jan 25 2007, 22:54) [snapback]103187[/snapback]

Ага.. Я раз пять так делала.. И каждый раз меч ломался!!!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/aggressive.gif)

Я делал раз...побольше...и всё время такая же шняга...АБИДНО!!!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jan 26 2007, 01:26
Сообщение #1378


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



мб все дело в том, что я рандом делаю не в диалоге возврата меча, а раньше. Или в диалоге отдачи меча на починку, или как только прошла неделя (там таймер есть особый). Так что как вариант, попробуйте сэйв до отдачи и потом недельку подождать

зы: вообще меч читерский, но эт я сам виноват
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tasselhoff
сообщение Jan 26 2007, 13:15
Сообщение #1379


Level 8
***

Класс: Вор
Характер: Neutral Good
Раса: Хафлинг



QUOTE(Lex @ Jan 26 2007, 01:26) [snapback]103201[/snapback]
зы: вообще меч читерский, но эт я сам виноват

У тебя вообще все вещи читерские (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)



QUOTE(Джейнах @ Jan 25 2007, 22:54) [snapback]103187[/snapback]
Ага.. Я раз пять так делала.. И каждый раз меч ломался!!!!

Не знаю...Приходил через 5 дней и с некоторых попыток, а бывало и сразу, меч оставался целехонек
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Feb 1 2007, 10:51
Сообщение #1380


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE
Я прокачала игру заранее тремя патчами. Играю во второй модуль. Выполнила почти все квесты согласно прохождения. Но бомбу сама не взрывала. В убийстве главаря орков участвовала. Все тип-топ. Сажусь к Огневу на корабль, отправляюсь в путь. Загружается третий модуль и пишет мне РАСПАУН. С текстом *Нет запального кольца. Бомба не может быть обезврежена* Что мне делать?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Feb 1 2007, 17:48
Сообщение #1381


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



ыыыы... ОМГ, вот это баг (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
честно говоря даже так навскидку и не знаю как поправить сам баг, но вот что делать, я могу сказать:
(вызываем консоль ~, а там вводим по очереди команды:)
DebugMode 1
dm_heal
DebugMode 0

и играем в третий модуль (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Prince Corwyn
сообщение Feb 3 2007, 03:18
Сообщение #1382


Level 4
Иконки Групп

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



QUOTE(Lex @ Feb 1 2007, 17:48) [snapback]103713[/snapback]

ыыыы... ОМГ, вот это баг (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
честно говоря даже так навскидку и не знаю как поправить сам баг, но вот что делать, я могу сказать:
(вызываем консоль ~, а там вводим по очереди команды:)
DebugMode 1
dm_heal
DebugMode 0

и играем в третий модуль (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

...Или загружаем сэйв до миссии с бомбой и проходим ищо раз...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Valki
сообщение Feb 12 2007, 10:07
Сообщение #1383


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE(Lex @ Jan 30 2005, 17:13) [snapback]24326[/snapback]

Сали все расписала. На самом деле да, он проходится и бессистемным тыком. Я так и не смог придумать защиту от этого (кроме как например ограничение в кол-ве ходов или времени или периодического дамажа игрока. Но показалось
то немного нечестным). В след раз придумаю лабиринт поизощереннее.
<small>Добавлено в [mergetime]1107094801[/mergetime]</small>
В лабиринте 3 трупа. Амнский вор, авантюрист и ракшаса. Тел нет??
<small>Добавлено в [mergetime]1107094832[/mergetime]</small>

Да, все расписано, это и в солюшене есть. Только вот нигде не указана цель. Чего делать то надо в этом лабиринте, чтобы выбраться? Открыть все двери - не помогает. Все двери внутри открыты, а наружу выхода нет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) ПОбывать во всех комнатах? Дк побывал - выхода опять нет.
Скажите, в какой комнате выход то? там дверь открыться долджна чтоль? При каких условиях она откроется?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Feb 12 2007, 10:44
Сообщение #1384


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



описание алгоритма работы лабиринта есть в салюшене. Ты начинаешь в комнате номер 1, по диагонали от тебя номер 5, дальше в углу номер 9. Вот в 9 комнате есть дверка наружу, в неоткрытую область карты. Ее и надо открыть. Дверь откроется когда будет набрано 10 очков. Но проходится реально методом тыка (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
а собрать стоит мелкие устройства, которые валяются по лабиринту и потом использовать их на закрытых дверях уже когда откроешь дверь на выход.

зы: в патче на сложности easy я сделал так, что в логе после каждого дерганья за рычаг пишется количество очков. Дабы облегчить поиски (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Valki
сообщение Feb 12 2007, 11:52
Сообщение #1385


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE(Lex @ Feb 12 2007, 10:44) [snapback]104262[/snapback]
описание алгоритма работы лабиринта есть в салюшене.
Да я его уже вдоль и поперек... и в игре в общем в записках это ясно. Как открывать двери нет вопросов.
QUOTE(Lex @ Feb 12 2007, 10:44) [snapback]104262[/snapback]
Ты начинаешь в комнате номер 1, по диагонали от тебя номер 5, дальше в углу номер 9. Вот в 9 комнате есть дверка наружу, в неоткрытую область карты. Ее и надо открыть. Дверь откроется когда будет набрано 10 очков. Но проходится реально методом тыка (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Дя я донажимался, что все внутренние двери открылись. Так и сохранился. От тока в 9-й комнате дверка наружу еще не открыта...
QUOTE(Lex @ Feb 12 2007, 10:44) [snapback]104262[/snapback]
а собрать стоит мелкие устройства, которые валяются по лабиринту и потом использовать их на закрытых дверях уже когда откроешь дверь на выход.
Пособирал есесно. От только поюзать на дверях найденные штуки не догадался. Вечерком запробую.
QUOTE(Lex @ Feb 12 2007, 10:44) [snapback]104262[/snapback]
зы: в патче на сложности easy я сделал так, что в логе после каждого дерганья за рычаг пишется количество очков. Дабы облегчить поиски (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

От за это сенксь. То что нужно!
Я ставил патч 1.3 на этот модуль. При переключении на easy появится эта информация в логе?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

66 страниц V  « < 54 55 56 57 58 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19th July 2025 - 10:55