![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1376
|
|
Level 3 ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE Можно сохраниться перед забираением меча и еслион развалился, то загрузиться и попробовать снова Ага.. Я раз пять так делала.. И каждый раз меч ломался!!!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/aggressive.gif) |
![]()
Сообщение
#1377
|
|
Level 4 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
QUOTE(Джейнах @ Jan 25 2007, 22:54) [snapback]103187[/snapback] Ага.. Я раз пять так делала.. И каждый раз меч ломался!!!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/aggressive.gif) Я делал раз...побольше...и всё время такая же шняга...АБИДНО!!! |
![]()
Сообщение
#1378
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
мб все дело в том, что я рандом делаю не в диалоге возврата меча, а раньше. Или в диалоге отдачи меча на починку, или как только прошла неделя (там таймер есть особый). Так что как вариант, попробуйте сэйв до отдачи и потом недельку подождать
зы: вообще меч читерский, но эт я сам виноват |
![]()
Сообщение
#1379
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Good Раса: Хафлинг ![]() |
QUOTE(Lex @ Jan 26 2007, 01:26) [snapback]103201[/snapback] зы: вообще меч читерский, но эт я сам виноват У тебя вообще все вещи читерские (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) QUOTE(Джейнах @ Jan 25 2007, 22:54) [snapback]103187[/snapback] Ага.. Я раз пять так делала.. И каждый раз меч ломался!!!! Не знаю...Приходил через 5 дней и с некоторых попыток, а бывало и сразу, меч оставался целехонек |
![]()
Сообщение
#1380
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE Я прокачала игру заранее тремя патчами. Играю во второй модуль. Выполнила почти все квесты согласно прохождения. Но бомбу сама не взрывала. В убийстве главаря орков участвовала. Все тип-топ. Сажусь к Огневу на корабль, отправляюсь в путь. Загружается третий модуль и пишет мне РАСПАУН. С текстом *Нет запального кольца. Бомба не может быть обезврежена* Что мне делать?
|
![]()
Сообщение
#1381
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
ыыыы... ОМГ, вот это баг (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
честно говоря даже так навскидку и не знаю как поправить сам баг, но вот что делать, я могу сказать: (вызываем консоль ~, а там вводим по очереди команды:) DebugMode 1 dm_heal DebugMode 0 и играем в третий модуль (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#1382
|
|
Level 4 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
QUOTE(Lex @ Feb 1 2007, 17:48) [snapback]103713[/snapback] ыыыы... ОМГ, вот это баг (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) честно говоря даже так навскидку и не знаю как поправить сам баг, но вот что делать, я могу сказать: (вызываем консоль ~, а там вводим по очереди команды:) DebugMode 1 dm_heal DebugMode 0 и играем в третий модуль (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ...Или загружаем сэйв до миссии с бомбой и проходим ищо раз... |
![]()
Сообщение
#1383
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Lex @ Jan 30 2005, 17:13) [snapback]24326[/snapback] Сали все расписала. На самом деле да, он проходится и бессистемным тыком. Я так и не смог придумать защиту от этого (кроме как например ограничение в кол-ве ходов или времени или периодического дамажа игрока. Но показалось то немного нечестным). В след раз придумаю лабиринт поизощереннее. <small>Добавлено в [mergetime]1107094801[/mergetime]</small> В лабиринте 3 трупа. Амнский вор, авантюрист и ракшаса. Тел нет?? <small>Добавлено в [mergetime]1107094832[/mergetime]</small> Да, все расписано, это и в солюшене есть. Только вот нигде не указана цель. Чего делать то надо в этом лабиринте, чтобы выбраться? Открыть все двери - не помогает. Все двери внутри открыты, а наружу выхода нет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) ПОбывать во всех комнатах? Дк побывал - выхода опять нет. Скажите, в какой комнате выход то? там дверь открыться долджна чтоль? При каких условиях она откроется? |
![]()
Сообщение
#1384
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
описание алгоритма работы лабиринта есть в салюшене. Ты начинаешь в комнате номер 1, по диагонали от тебя номер 5, дальше в углу номер 9. Вот в 9 комнате есть дверка наружу, в неоткрытую область карты. Ее и надо открыть. Дверь откроется когда будет набрано 10 очков. Но проходится реально методом тыка (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
а собрать стоит мелкие устройства, которые валяются по лабиринту и потом использовать их на закрытых дверях уже когда откроешь дверь на выход. зы: в патче на сложности easy я сделал так, что в логе после каждого дерганья за рычаг пишется количество очков. Дабы облегчить поиски (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#1385
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Lex @ Feb 12 2007, 10:44) [snapback]104262[/snapback] описание алгоритма работы лабиринта есть в салюшене. Да я его уже вдоль и поперек... и в игре в общем в записках это ясно. Как открывать двери нет вопросов.QUOTE(Lex @ Feb 12 2007, 10:44) [snapback]104262[/snapback] Ты начинаешь в комнате номер 1, по диагонали от тебя номер 5, дальше в углу номер 9. Вот в 9 комнате есть дверка наружу, в неоткрытую область карты. Ее и надо открыть. Дверь откроется когда будет набрано 10 очков. Но проходится реально методом тыка (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Дя я донажимался, что все внутренние двери открылись. Так и сохранился. От тока в 9-й комнате дверка наружу еще не открыта... QUOTE(Lex @ Feb 12 2007, 10:44) [snapback]104262[/snapback] а собрать стоит мелкие устройства, которые валяются по лабиринту и потом использовать их на закрытых дверях уже когда откроешь дверь на выход. Пособирал есесно. От только поюзать на дверях найденные штуки не догадался. Вечерком запробую.QUOTE(Lex @ Feb 12 2007, 10:44) [snapback]104262[/snapback] зы: в патче на сложности easy я сделал так, что в логе после каждого дерганья за рычаг пишется количество очков. Дабы облегчить поиски (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) От за это сенксь. То что нужно! Я ставил патч 1.3 на этот модуль. При переключении на easy появится эта информация в логе? |
![]()
Сообщение
#1386
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Valki @ Feb 12 2007, 11:52) [snapback]104265[/snapback] При переключении на easy появится эта информация в логе? должна вроде (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) я уже точно не помню, почти 2 года назад патч делал (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#1387
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Еще можно вопрос?
А Вы не думали Левора на НВН v.1.68 перетащить? Уж очень там замечательно плащи смотрятся... а "Порядок времени" на какой базе? |
![]()
Сообщение
#1388
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Порядок Времени на 1.68.
Левор перетаскивать не будем. Это сразу потащит еще ворох изменений и мы в этом увязнем, так что лучше не надо. |
![]()
Сообщение
#1389
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Lex @ Feb 12 2007, 12:44) [snapback]104268[/snapback] должна вроде (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) я уже точно не помню, почти 2 года назад патч делал (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Если не сложно можете еще подсказать? 1) Чтобы прутья повыламывать в окне дома Голоса Вена какая нужна сила? (а то с 14 после зелья "силы быка" только один прут с трудом вытаскивается). Чтобы пролезть какая нужна ловкость? 2) Селун (или как-там его) - главать шайки воров не желает квесты давать (я волшебник). Оценивает и посылает куда подальше. Если снять мантию волшебника - он вообще не хочет разговаривать. А вот если оденусь в одежду вора,- получу его квесты? (продал трофейный зяпун (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) гдеж теперь искать такую одежду...) 3) есть ли ограничение на уровень перса при переходе с 2-го в 3-й модуль? |
![]()
Сообщение
#1390
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Valki @ Feb 13 2007, 10:04) [snapback]104303[/snapback] 1) Чтобы прутья повыламывать в окне дома Голоса Вена какая нужна сила? (а то с 14 после зелья "силы быка" только один прут с трудом вытаскивается). Чтобы пролезть какая нужна ловкость? ох.. вроде на второй прут - 16, а ловкость около 15. Цифр щас точно не вспомню без модуля под рукой, а его нет. QUOTE(Valki @ Feb 13 2007, 10:04) [snapback]104303[/snapback] 2) Селун (или как-там его) - главать шайки воров не желает квесты давать (я волшебник). Оценивает и посылает куда подальше. Если снять мантию волшебника - он вообще не хочет разговаривать. А вот если оденусь в одежду вора,- получу его квесты? (продал трофейный зяпун (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) гдеж теперь искать такую одежду...) ну во-первых он Нуар, а Селун - богиня луны, навигации и еще чего-то. Во-вторых он даст квест ТОЛЬКО персонажу-вору, другие его не интересуют. Да и не пройдут другие его квесты, там нужен неслабый взлом и снятие ловушек, не говоря уже о воровстве. QUOTE(Valki @ Feb 13 2007, 10:04) [snapback]104303[/snapback] 3) есть ли ограничение на уровень перса при переходе с 2-го в 3-й модуль? 10-ый вроде, но если стоит патч, лишние уровени будут аккуратно сняты. |
![]()
Сообщение
#1391
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Lex @ Feb 13 2007, 10:20) [snapback]104304[/snapback] ну во-первых он Нуар, а Селун - богиня луны, навигации и еще чего-то. Во-вторых он даст квест ТОЛЬКО персонажу-вору, другие его не интересуют. Да и не пройдут другие его квесты, там нужен неслабый взлом и снятие ловушек, не говоря уже о воровстве. Да. Нуар. Сори, перепутал. Память на имена с детства не ахти.Со взломом и ловушками как раз все впорядке - щелкаются легко (дверь в локе где через лестницу надо перелезать без проблем вскрылась). Вот и подумалось мне, что смогу пройти его квесты. Одежда вора и всякие плащи да амулеты точно не помогут? (Воришек в ночлежке уже вынудил к нему адресовать). QUOTE(Lex @ Feb 13 2007, 10:20) [snapback]104304[/snapback] 10-ый вроде, но если стоит патч, лишние уровени будут аккуратно сняты. Сексь. значить перекачиватьсянет смысла, но квесты попроходить ой как хочется.
|
![]()
Сообщение
#1392
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Valki @ Feb 13 2007, 10:46) [snapback]104305[/snapback] Одежда вора и всякие плащи да амулеты точно не помогут? (Воришек в ночлежке уже вынудил к нему адресовать). точно не помогут. |
![]()
Сообщение
#1393
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Good Раса: Хафлинг ![]() |
QUOTE(Valki @ Feb 13 2007, 10:46) [snapback]104305[/snapback] Сексь. значить перекачиватьсянет смысла, но квесты попроходить ой как хочется. А ты и не перекачаешься особо... Там все точно рассчитано (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) //За исключением пары багов халявной экспы так и не убранной во всех патчах (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pleasantry.gif) |
![]()
Сообщение
#1394
|
|
Благородный Дон ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Тестер ![]() |
QUOTE(Valki @ Feb 13 2007, 10:46) [snapback]104305[/snapback] но квесты попроходить ой как хочется. Есть смысл пройти ПЛ ещё и вором, а так же монахом, для него тож отдельные квесты есть, да и для других классов квесты имеются. |
![]()
Сообщение
#1395
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Tasselhoff @ Feb 13 2007, 19:34) [snapback]104319[/snapback] А ты и не перекачаешься особо... Там все точно рассчитано (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Lex 1) А от какого умения (навыка) зависит и какой уровень этого умения нужен чтобы выкинуть успешный бросок при разговоре с привратником (в особняк Голоса Вена) за домом Голоса Вена? У меня максимум получается 24 против 27. Бумаги (пропуска) нет. И в солюшене я про это инфы не нашел (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Как войти-то? 2) Где еще (кроме трупа) можно найти посох-ключ в тайную часовню Умберлитов? Я когда трупы убирал ничего не нашел, кроме кошельков, за что и ответил на каторге. Все тела поубирал, а ключа не нашел (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Потом прекратил артобстрел, так и остался без ключа. Вот, например, пропуск на черный рынок и ключ в стены имеются в нескольких местах (имею по 2 экземпляра), а с этим ключом как? |
![]()
Сообщение
#1396
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Good Раса: Хафлинг ![]() |
QUOTE(Valki @ Feb 14 2007, 10:05) [snapback]104347[/snapback] 2) Где еще (кроме трупа) можно найти посох-ключ в тайную часовню Умберлитов? Я когда трупы убирал ничего не нашел, кроме кошельков, за что и ответил на каторге. Все тела поубирал, а ключа не нашел Потом прекратил артобстрел, так и остался без ключа. Вот, например, пропуск на черный рынок и ключ в стены имеются в нескольких местах (имею по 2 экземпляра), а с этим ключом как? Этот ключ один и он на трупе. Не нашел, значит без квеста (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) QUOTE(Valki @ Feb 14 2007, 10:05) [snapback]104347[/snapback] 1) А от какого умения (навыка) зависит и какой уровень этого умения нужен чтобы выкинуть успешный бросок при разговоре с привратником (в особняк Голоса Вена) за домом Голоса Вена? У меня максимум получается 24 против 27. Бумаги (пропуска) нет. И в солюшене я про это инфы не нашел Как войти-то? А нафиг тебе туда? Там все равно ничего нет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#1397
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Tasselhoff @ Feb 14 2007, 10:45) [snapback]104353[/snapback] Этот ключ один и он на трупе. Не нашел, значит без квеста (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) В солюшене тоже самое было написано.Про ключ в стены было написано, что он есть только в горящем доме, который обвалится, а я его с Блэктора снял, а потом еще один мне Начальник городской стражи вручил. Про пропуск на черный рынок говорилось, что только на трупе, а я его купил у охранника. Не верится мне, что нет нигде второго экземпляра. В принципе, есть подозхрение, что бубликатов не было изначально, но уважаемый Lex добавил пару в патче. Дк как на счет этого ключа? В v.1.3 точно нет дубликатов? Кстати еще ключ от камеры хранения очень интересует. QUOTE(Tasselhoff @ Feb 14 2007, 10:45) [snapback]104353[/snapback] А нафиг тебе туда? Там все равно ничего нет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Любопытство однако. Что совсем ничего нет?
|
![]()
Сообщение
#1398
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Good Раса: Хафлинг ![]() |
QUOTE(Valki @ Feb 14 2007, 11:17) [snapback]104355[/snapback] Любопытство однако. Что совсем ничего нет? Ну... Если хочешь ломиться, то повышай себе навык убеждение, качай харизму (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) QUOTE(Valki @ Feb 14 2007, 11:17) [snapback]104355[/snapback] В принципе, есть подозхрение, что бубликатов не было изначально, но уважаемый Lex добавил пару в патче. Дк как на счет этого ключа? В v.1.3 точно нет дубликатов? Он единственный, к великому сожалению QUOTE(Valki @ Feb 14 2007, 11:17) [snapback]104355[/snapback] Кстати еще ключ от камеры хранения очень интересует. Который на трупе в западном округе? Он тоже в единственном экземпляре QUOTE(Valki @ Feb 14 2007, 11:17) [snapback]104355[/snapback] Про ключ в стены было написано, что он есть только в горящем доме, который обвалится, а я его с Блэктора снял, а потом еще один мне Начальник городской стражи вручил. Про пропуск на черный рынок говорилось, что только на трупе, а я его купил у охранника. Разве было написано, что они тоже в единственном экземпляре? Не знаю...Не читал |
![]()
Сообщение
#1399
|
|
Level 3 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Valki @ Feb 14 2007, 10:17) [snapback]104355[/snapback] В солюшене тоже самое было написано. Про ключ в стены было написано, что он есть только в горящем доме, который обвалится, а я его с Блэктора снял, а потом еще один мне Начальник городской стражи вручил. Про пропуск на черный рынок говорилось, что только на трупе, а я его купил у охранника. Не верится мне, что нет нигде второго экземпляра. Продублированы только те вещи которые необхдимы для игры, тоесть тебе дают возможность пропуск и ключ найти в игре. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif) Ели с трупами не заладится. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/vava.gif) Без них намного тяжелее играть. А все остальные вещи для бонусо-экспного прохождения. Нашел - молодец, не нашел - тоже молодец (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) это на игре существенно не отразится. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif) Короче если они тебе так уж нужны, то переигрывай. Нет иди себе дальше. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/acute.gif) |
![]()
Сообщение
#1400
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Tasselhoff @ Feb 14 2007, 12:17) [snapback]104356[/snapback] Ну... Если хочешь ломиться, то повышай себе навык убеждение, качай харизму (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Ага. попробую. Сенксь.QUOTE(Tasselhoff @ Feb 14 2007, 12:17) [snapback]104356[/snapback] Который на трупе в западном округе? Он тоже в единственном экземпляре Был бы Вором, то его с уже мертвого Нуара снял бы, из чего заключаю, что он не один в игре!QUOTE(Tasselhoff @ Feb 14 2007, 12:17) [snapback]104356[/snapback] Он единственный, к великому сожалению Жаль. Надеюсь это достоверная инфа, а то обыдно будет...QUOTE(Tasselhoff @ Feb 14 2007, 12:17) [snapback]104356[/snapback] Разве было написано, что они тоже в единственном экземпляре? Не знаю...Не читал А откуда тогда все знаете?Да, было написано, что трупы шмонаем ради 3-х девайсов, несли не найдете, пощаетесь с квестами (ну или типа того). Я 14 трупов в морг отправил, ниодного девайса не нашел (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) (не сообразил поиск поднять). Трупы кончились... вот и взгрустнулось мне... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th May 2025 - 22:00 |