Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

66 страниц V  « < 55 56 57 58 59 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> "В осаде", Вопросы, касающиеся прохождения
Lex
сообщение Feb 12 2007, 12:44
Сообщение #1386


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE(Valki @ Feb 12 2007, 11:52) [snapback]104265[/snapback]
При переключении на easy появится эта информация в логе?

должна вроде (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) я уже точно не помню, почти 2 года назад патч делал (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Valki
сообщение Feb 12 2007, 13:20
Сообщение #1387


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Еще можно вопрос?
А Вы не думали Левора на НВН v.1.68 перетащить? Уж очень там замечательно плащи смотрятся...
а "Порядок времени" на какой базе?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Feb 12 2007, 14:33
Сообщение #1388


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Порядок Времени на 1.68.
Левор перетаскивать не будем. Это сразу потащит еще ворох изменений и мы в этом увязнем, так что лучше не надо.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Valki
сообщение Feb 13 2007, 10:04
Сообщение #1389


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE(Lex @ Feb 12 2007, 12:44) [snapback]104268[/snapback]

должна вроде (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) я уже точно не помню, почти 2 года назад патч делал (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Да, действительно, коды появились в логе. Еще раз огромный сенксь за подсказку.
Если не сложно можете еще подсказать?
1) Чтобы прутья повыламывать в окне дома Голоса Вена какая нужна сила? (а то с 14 после зелья "силы быка" только один прут с трудом вытаскивается).
Чтобы пролезть какая нужна ловкость?
2) Селун (или как-там его) - главать шайки воров не желает квесты давать (я волшебник). Оценивает и посылает куда подальше. Если снять мантию волшебника - он вообще не хочет разговаривать. А вот если оденусь в одежду вора,- получу его квесты? (продал трофейный зяпун (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) гдеж теперь искать такую одежду...)
3) есть ли ограничение на уровень перса при переходе с 2-го в 3-й модуль?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Feb 13 2007, 10:20
Сообщение #1390


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE(Valki @ Feb 13 2007, 10:04) [snapback]104303[/snapback]
1) Чтобы прутья повыламывать в окне дома Голоса Вена какая нужна сила? (а то с 14 после зелья "силы быка" только один прут с трудом вытаскивается).
Чтобы пролезть какая нужна ловкость?

ох.. вроде на второй прут - 16, а ловкость около 15. Цифр щас точно не вспомню без модуля под рукой, а его нет.
QUOTE(Valki @ Feb 13 2007, 10:04) [snapback]104303[/snapback]
2) Селун (или как-там его) - главать шайки воров не желает квесты давать (я волшебник). Оценивает и посылает куда подальше. Если снять мантию волшебника - он вообще не хочет разговаривать. А вот если оденусь в одежду вора,- получу его квесты? (продал трофейный зяпун (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) гдеж теперь искать такую одежду...)

ну во-первых он Нуар, а Селун - богиня луны, навигации и еще чего-то. Во-вторых он даст квест ТОЛЬКО персонажу-вору, другие его не интересуют. Да и не пройдут другие его квесты, там нужен неслабый взлом и снятие ловушек, не говоря уже о воровстве.

QUOTE(Valki @ Feb 13 2007, 10:04) [snapback]104303[/snapback]
3) есть ли ограничение на уровень перса при переходе с 2-го в 3-й модуль?

10-ый вроде, но если стоит патч, лишние уровени будут аккуратно сняты.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Valki
сообщение Feb 13 2007, 10:46
Сообщение #1391


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE(Lex @ Feb 13 2007, 10:20) [snapback]104304[/snapback]
ну во-первых он Нуар, а Селун - богиня луны, навигации и еще чего-то. Во-вторых он даст квест ТОЛЬКО персонажу-вору, другие его не интересуют. Да и не пройдут другие его квесты, там нужен неслабый взлом и снятие ловушек, не говоря уже о воровстве.
Да. Нуар. Сори, перепутал. Память на имена с детства не ахти.
Со взломом и ловушками как раз все впорядке - щелкаются легко (дверь в локе где через лестницу надо перелезать без проблем вскрылась). Вот и подумалось мне, что смогу пройти его квесты.
Одежда вора и всякие плащи да амулеты точно не помогут? (Воришек в ночлежке уже вынудил к нему адресовать).

QUOTE(Lex @ Feb 13 2007, 10:20) [snapback]104304[/snapback]
10-ый вроде, но если стоит патч, лишние уровени будут аккуратно сняты.
Сексь. значить перекачиватьсянет смысла, но квесты попроходить ой как хочется.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Feb 13 2007, 12:30
Сообщение #1392


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE(Valki @ Feb 13 2007, 10:46) [snapback]104305[/snapback]
Одежда вора и всякие плащи да амулеты точно не помогут? (Воришек в ночлежке уже вынудил к нему адресовать).

точно не помогут.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tasselhoff
сообщение Feb 13 2007, 19:34
Сообщение #1393


Level 8
***

Класс: Вор
Характер: Neutral Good
Раса: Хафлинг



QUOTE(Valki @ Feb 13 2007, 10:46) [snapback]104305[/snapback]
Сексь. значить перекачиватьсянет смысла, но квесты попроходить ой как хочется.

А ты и не перекачаешься особо... Там все точно рассчитано (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

//За исключением пары багов халявной экспы так и не убранной во всех патчах (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pleasantry.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Solo
сообщение Feb 13 2007, 19:43
Сообщение #1394


Благородный Дон
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Тестер



QUOTE(Valki @ Feb 13 2007, 10:46) [snapback]104305[/snapback]
но квесты попроходить ой как хочется.

Есть смысл пройти ПЛ ещё и вором, а так же монахом, для него тож отдельные квесты есть, да и для других классов квесты имеются.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Valki
сообщение Feb 14 2007, 10:05
Сообщение #1395


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE(Tasselhoff @ Feb 13 2007, 19:34) [snapback]104319[/snapback]

А ты и не перекачаешься особо... Там все точно рассчитано (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Я видел на NWNights.ru как некоторые еще на первом эпизоде до 2х уровней закачивались. Но это не для меня. Я читерство презираю как само явление (даже когда солюшн читатю мне стыдно, что сам не догадался). Играю честно. Щас 9-й левел. Волшебник. Интересно пройти все возможные для моего класса квесты.
Lex
1) А от какого умения (навыка) зависит и какой уровень этого умения нужен чтобы выкинуть успешный бросок при разговоре с привратником (в особняк Голоса Вена) за домом Голоса Вена? У меня максимум получается 24 против 27. Бумаги (пропуска) нет. И в солюшене я про это инфы не нашел (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Как войти-то?
2) Где еще (кроме трупа) можно найти посох-ключ в тайную часовню Умберлитов? Я когда трупы убирал ничего не нашел, кроме кошельков, за что и ответил на каторге. Все тела поубирал, а ключа не нашел (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Потом прекратил артобстрел, так и остался без ключа.
Вот, например, пропуск на черный рынок и ключ в стены имеются в нескольких местах (имею по 2 экземпляра), а с этим ключом как?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tasselhoff
сообщение Feb 14 2007, 10:45
Сообщение #1396


Level 8
***

Класс: Вор
Характер: Neutral Good
Раса: Хафлинг



QUOTE(Valki @ Feb 14 2007, 10:05) [snapback]104347[/snapback]
2) Где еще (кроме трупа) можно найти посох-ключ в тайную часовню Умберлитов? Я когда трупы убирал ничего не нашел, кроме кошельков, за что и ответил на каторге. Все тела поубирал, а ключа не нашел Потом прекратил артобстрел, так и остался без ключа.
Вот, например, пропуск на черный рынок и ключ в стены имеются в нескольких местах (имею по 2 экземпляра), а с этим ключом как?

Этот ключ один и он на трупе. Не нашел, значит без квеста (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)

QUOTE(Valki @ Feb 14 2007, 10:05) [snapback]104347[/snapback]
1) А от какого умения (навыка) зависит и какой уровень этого умения нужен чтобы выкинуть успешный бросок при разговоре с привратником (в особняк Голоса Вена) за домом Голоса Вена? У меня максимум получается 24 против 27. Бумаги (пропуска) нет. И в солюшене я про это инфы не нашел Как войти-то?

А нафиг тебе туда? Там все равно ничего нет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Valki
сообщение Feb 14 2007, 11:17
Сообщение #1397


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE(Tasselhoff @ Feb 14 2007, 10:45) [snapback]104353[/snapback]
Этот ключ один и он на трупе. Не нашел, значит без квеста (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
В солюшене тоже самое было написано.
Про ключ в стены было написано, что он есть только в горящем доме, который обвалится, а я его с Блэктора снял, а потом еще один мне Начальник городской стражи вручил.
Про пропуск на черный рынок говорилось, что только на трупе, а я его купил у охранника.
Не верится мне, что нет нигде второго экземпляра.

В принципе, есть подозхрение, что бубликатов не было изначально, но уважаемый Lex добавил пару в патче. Дк как на счет этого ключа? В v.1.3 точно нет дубликатов?
Кстати еще ключ от камеры хранения очень интересует.

QUOTE(Tasselhoff @ Feb 14 2007, 10:45) [snapback]104353[/snapback]
А нафиг тебе туда? Там все равно ничего нет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Любопытство однако. Что совсем ничего нет?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tasselhoff
сообщение Feb 14 2007, 12:17
Сообщение #1398


Level 8
***

Класс: Вор
Характер: Neutral Good
Раса: Хафлинг



QUOTE(Valki @ Feb 14 2007, 11:17) [snapback]104355[/snapback]
Любопытство однако. Что совсем ничего нет?

Ну... Если хочешь ломиться, то повышай себе навык убеждение, качай харизму (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

QUOTE(Valki @ Feb 14 2007, 11:17) [snapback]104355[/snapback]
В принципе, есть подозхрение, что бубликатов не было изначально, но уважаемый Lex добавил пару в патче. Дк как на счет этого ключа? В v.1.3 точно нет дубликатов?

Он единственный, к великому сожалению

QUOTE(Valki @ Feb 14 2007, 11:17) [snapback]104355[/snapback]
Кстати еще ключ от камеры хранения очень интересует.

Который на трупе в западном округе? Он тоже в единственном экземпляре

QUOTE(Valki @ Feb 14 2007, 11:17) [snapback]104355[/snapback]
Про ключ в стены было написано, что он есть только в горящем доме, который обвалится, а я его с Блэктора снял, а потом еще один мне Начальник городской стражи вручил.
Про пропуск на черный рынок говорилось, что только на трупе, а я его купил у охранника.

Разве было написано, что они тоже в единственном экземпляре? Не знаю...Не читал
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flax
сообщение Feb 14 2007, 13:16
Сообщение #1399


Level 3
*

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



QUOTE(Valki @ Feb 14 2007, 10:17) [snapback]104355[/snapback]

В солюшене тоже самое было написано.
Про ключ в стены было написано, что он есть только в горящем доме, который обвалится, а я его с Блэктора снял, а потом еще один мне Начальник городской стражи вручил.
Про пропуск на черный рынок говорилось, что только на трупе, а я его купил у охранника.
Не верится мне, что нет нигде второго экземпляра.



Продублированы только те вещи которые необхдимы для игры, тоесть тебе дают возможность пропуск и ключ найти в игре. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif) Ели с трупами не заладится. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/vava.gif) Без них намного тяжелее играть. А все остальные вещи для бонусо-экспного прохождения. Нашел - молодец, не нашел - тоже молодец (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) это на игре существенно не отразится. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif)

Короче если они тебе так уж нужны, то переигрывай. Нет иди себе дальше. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/acute.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Valki
сообщение Feb 14 2007, 13:42
Сообщение #1400


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE(Tasselhoff @ Feb 14 2007, 12:17) [snapback]104356[/snapback]
Ну... Если хочешь ломиться, то повышай себе навык убеждение, качай харизму (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Ага. попробую. Сенксь.
QUOTE(Tasselhoff @ Feb 14 2007, 12:17) [snapback]104356[/snapback]
Который на трупе в западном округе? Он тоже в единственном экземпляре
Был бы Вором, то его с уже мертвого Нуара снял бы, из чего заключаю, что он не один в игре!
QUOTE(Tasselhoff @ Feb 14 2007, 12:17) [snapback]104356[/snapback]
Он единственный, к великому сожалению
Жаль. Надеюсь это достоверная инфа, а то обыдно будет...
QUOTE(Tasselhoff @ Feb 14 2007, 12:17) [snapback]104356[/snapback]
Разве было написано, что они тоже в единственном экземпляре? Не знаю...Не читал
А откуда тогда все знаете?
Да, было написано, что трупы шмонаем ради 3-х девайсов, несли не найдете, пощаетесь с квестами (ну или типа того). Я 14 трупов в морг отправил, ниодного девайса не нашел (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) (не сообразил поиск поднять).
Трупы кончились... вот и взгрустнулось мне...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Feb 14 2007, 14:59
Сообщение #1401


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



я никогда не говорил, что пропуск на черный рынок и ключ от дверей в стенах даются только в одном месте. Пропуск можно в 2х местах получить (купить и на трупе найти, причем купить был первый вариант, я только потом сделал на трупе второй экземпляр и с этим маленький квестик), ключ в 4х (горящий дом, Монерон, Белектор и Нуар вроде.. или у кого-то из стражников украсть).

А все квестовые или априори уникальные предметы в одном экземпляре: ключ от камеры хранения (не там, где копье, а там, где шпага Дракона), ключ от часовни Уимберлитов, посох-ключ к склепу и тд.

по идее надетой робы могильщика + 1-2 очка на поиске должно было с лихвой хватить на квестовые предметы. Кошельки уже не факт (у них просто порог повыше, специально, чтобы предметы было легче найти)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Valki
сообщение Feb 14 2007, 16:19
Сообщение #1402


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE(Lex @ Feb 14 2007, 14:59) [snapback]104370[/snapback]
по идее надетой робы могильщика + 1-2 очка на поиске должно было с лихвой хватить на квестовые предметы. Кошельки уже не факт (у них просто порог повыше, специально, чтобы предметы было легче найти)
Ну я ж говорю, что 14 трупов убрал (сговорился по 40 руб за штуку, получил 560 руб у типа в морге). Кашельков на 900 камней каторги (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) а девайсов не нашел. Больше трупов во всех районах не было (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) тогда и отключил бомбежку. Поиск точно больше +2 был, на следующем левеле точно +5 стало (но я чего-то туда прибавлял).
Мож глюкануло чегось...
QUOTE(Lex @ Feb 14 2007, 14:59) [snapback]104370[/snapback]
я никогда не говорил, что пропуск на черный рынок и ключ от дверей в стенах даются только в одном месте.
Ну в солюшене так написано.

Сообщение отредактировал Valki - Feb 15 2007, 09:00
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tasselhoff
сообщение Feb 14 2007, 16:52
Сообщение #1403


Level 8
***

Класс: Вор
Характер: Neutral Good
Раса: Хафлинг



Лекс, я еще с перчатками лекаря ходил. Они тоже поиск повышают...

Valki, выполни квест с лекарем и попроси набор лекаря в награду
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Valki
сообщение Feb 14 2007, 17:03
Сообщение #1404


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE(Tasselhoff @ Feb 14 2007, 16:52) [snapback]104378[/snapback]
Valki, выполни квест с лекарем и попроси набор лекаря в награду
Видел его, но кроме перчаток в наборе ничего полезного не было...
Я поменял его на "+" в карму (т.е. безвозмездно выяснил про лекаря).

Сообщение отредактировал Valki - Feb 15 2007, 10:16
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ёжик
сообщение Feb 15 2007, 05:34
Сообщение #1405


Level 12
****

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф
NWN: Тестер



кроме шуток - я там вором ходила с офигенным поиском, со всякими повышениями и то не всегда нахдила,
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tasselhoff
сообщение Feb 15 2007, 14:49
Сообщение #1406


Level 8
***

Класс: Вор
Характер: Neutral Good
Раса: Хафлинг



Ёжик, так а там как повезет на самом деле....Можешь же провалить проверку на поиск с первого раза... Но у меня практически всегда все находилось. Не нашел вещи только клериком и воином
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Valki
сообщение Feb 16 2007, 08:52
Сообщение #1407


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Я волшебник (не колдун) некромантию не качал никак.
Скажите плиз, для моего перса череп (который со Смердоглота снял) по-любому должен развлиться после того, как узнаешь, где артефакт? Тут тоже броски (по концентрации), как и на разговор? Вообще есть шанс не разрушить череп после разговора моим персом?

Еще про 17-й зуб череп поведал, а примнить это знание не удается (нет варианта, что с ним можно сделать).
Как бы это использовать?

Сообщение отредактировал Valki - Feb 16 2007, 09:00
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Feb 16 2007, 09:12
Сообщение #1408


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



там вроде как нужно после рассказа о зубе разговор резво заканчивать, зуб вытаскивать, а потом начинать снова и уже слушать историю. После истории разваливается.. Иначе зуб пройдет мимо.

зы: квест ну оч. старый, я уже таких тонкостей не помню. Помню ЧТО именно можно получить с черепа: инфу, изумруд, зуб.

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Valki
сообщение Feb 16 2007, 10:20
Сообщение #1409


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE(Lex @ Feb 16 2007, 09:12) [snapback]104475[/snapback]
зы: квест ну оч. старый, я уже таких тонкостей не помню. Помню ЧТО именно можно получить с черепа: инфу, изумруд, зуб.

Инфа и теперь уже изумруд есть, а вот с зубом пролет покачто, но спасибо за подсказку, попробуем получить его.

QUOTE(Lex @ Feb 16 2007, 09:12) [snapback]104475[/snapback]
там вроде как нужно после рассказа о зубе разговор резво заканчивать, зуб вытаскивать, а потом начинать снова и уже слушать историю. После истории разваливается.. Иначе зуб пройдет мимо.

Разваливается именно после вопроса об артефакте.
Дк вот после рассказа о зубе, следующим шагом надо череп убирать в сумку (есть такой вариант диалога), а потом снова юзать череп и вытаскивать зуб?
Я все правильно понял?

Сообщение отредактировал Valki - Feb 16 2007, 10:47
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Feb 16 2007, 11:54
Сообщение #1410


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE(Valki @ Feb 16 2007, 10:20) [snapback]104478[/snapback]
Дк вот после рассказа о зубе, следующим шагом надо череп убирать в сумку (есть такой вариант диалога), а потом снова юзать череп и вытаскивать зуб?
Я все правильно понял?

угу, вроде так. Хотел в патче поправить, подскакзку дать чтоли, чтобы зуб вытаскивали, но забыл или забил.
Когда делал, казалось что у разговаривающего черепа зуб вытаскивать как-то невежливо чтоли. Посему надо убрать, потом достать (когда череп уже неактивный и не разговаривает), зуб вытащить и потом его снова разбалтывать на предмет истории про артефакт и братика.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

66 страниц V  « < 55 56 57 58 59 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19th July 2025 - 11:00