![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1401
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
я никогда не говорил, что пропуск на черный рынок и ключ от дверей в стенах даются только в одном месте. Пропуск можно в 2х местах получить (купить и на трупе найти, причем купить был первый вариант, я только потом сделал на трупе второй экземпляр и с этим маленький квестик), ключ в 4х (горящий дом, Монерон, Белектор и Нуар вроде.. или у кого-то из стражников украсть).
А все квестовые или априори уникальные предметы в одном экземпляре: ключ от камеры хранения (не там, где копье, а там, где шпага Дракона), ключ от часовни Уимберлитов, посох-ключ к склепу и тд. по идее надетой робы могильщика + 1-2 очка на поиске должно было с лихвой хватить на квестовые предметы. Кошельки уже не факт (у них просто порог повыше, специально, чтобы предметы было легче найти) |
![]()
Сообщение
#1402
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Lex @ Feb 14 2007, 14:59) [snapback]104370[/snapback] по идее надетой робы могильщика + 1-2 очка на поиске должно было с лихвой хватить на квестовые предметы. Кошельки уже не факт (у них просто порог повыше, специально, чтобы предметы было легче найти) Ну я ж говорю, что 14 трупов убрал (сговорился по 40 руб за штуку, получил 560 руб у типа в морге). Кашельков на 900 камней каторги (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) а девайсов не нашел. Больше трупов во всех районах не было (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) тогда и отключил бомбежку. Поиск точно больше +2 был, на следующем левеле точно +5 стало (но я чего-то туда прибавлял).Мож глюкануло чегось... QUOTE(Lex @ Feb 14 2007, 14:59) [snapback]104370[/snapback] я никогда не говорил, что пропуск на черный рынок и ключ от дверей в стенах даются только в одном месте. Ну в солюшене так написано.
Сообщение отредактировал Valki - Feb 15 2007, 09:00 |
![]()
Сообщение
#1403
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Good Раса: Хафлинг ![]() |
Лекс, я еще с перчатками лекаря ходил. Они тоже поиск повышают...
Valki, выполни квест с лекарем и попроси набор лекаря в награду |
![]()
Сообщение
#1404
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Tasselhoff @ Feb 14 2007, 16:52) [snapback]104378[/snapback] Valki, выполни квест с лекарем и попроси набор лекаря в награду Видел его, но кроме перчаток в наборе ничего полезного не было...Я поменял его на "+" в карму (т.е. безвозмездно выяснил про лекаря). Сообщение отредактировал Valki - Feb 15 2007, 10:16 |
![]()
Сообщение
#1405
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
кроме шуток - я там вором ходила с офигенным поиском, со всякими повышениями и то не всегда нахдила,
|
![]()
Сообщение
#1406
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Good Раса: Хафлинг ![]() |
Ёжик, так а там как повезет на самом деле....Можешь же провалить проверку на поиск с первого раза... Но у меня практически всегда все находилось. Не нашел вещи только клериком и воином
|
![]()
Сообщение
#1407
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Я волшебник (не колдун) некромантию не качал никак.
Скажите плиз, для моего перса череп (который со Смердоглота снял) по-любому должен развлиться после того, как узнаешь, где артефакт? Тут тоже броски (по концентрации), как и на разговор? Вообще есть шанс не разрушить череп после разговора моим персом? Еще про 17-й зуб череп поведал, а примнить это знание не удается (нет варианта, что с ним можно сделать). Как бы это использовать? Сообщение отредактировал Valki - Feb 16 2007, 09:00 |
![]()
Сообщение
#1408
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
там вроде как нужно после рассказа о зубе разговор резво заканчивать, зуб вытаскивать, а потом начинать снова и уже слушать историю. После истории разваливается.. Иначе зуб пройдет мимо.
зы: квест ну оч. старый, я уже таких тонкостей не помню. Помню ЧТО именно можно получить с черепа: инфу, изумруд, зуб. |
![]()
Сообщение
#1409
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Lex @ Feb 16 2007, 09:12) [snapback]104475[/snapback] зы: квест ну оч. старый, я уже таких тонкостей не помню. Помню ЧТО именно можно получить с черепа: инфу, изумруд, зуб. Инфа и теперь уже изумруд есть, а вот с зубом пролет покачто, но спасибо за подсказку, попробуем получить его. QUOTE(Lex @ Feb 16 2007, 09:12) [snapback]104475[/snapback] там вроде как нужно после рассказа о зубе разговор резво заканчивать, зуб вытаскивать, а потом начинать снова и уже слушать историю. После истории разваливается.. Иначе зуб пройдет мимо. Разваливается именно после вопроса об артефакте. Дк вот после рассказа о зубе, следующим шагом надо череп убирать в сумку (есть такой вариант диалога), а потом снова юзать череп и вытаскивать зуб? Я все правильно понял? Сообщение отредактировал Valki - Feb 16 2007, 10:47 |
![]()
Сообщение
#1410
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Valki @ Feb 16 2007, 10:20) [snapback]104478[/snapback] Дк вот после рассказа о зубе, следующим шагом надо череп убирать в сумку (есть такой вариант диалога), а потом снова юзать череп и вытаскивать зуб? Я все правильно понял? угу, вроде так. Хотел в патче поправить, подскакзку дать чтоли, чтобы зуб вытаскивали, но забыл или забил. Когда делал, казалось что у разговаривающего черепа зуб вытаскивать как-то невежливо чтоли. Посему надо убрать, потом достать (когда череп уже неактивный и не разговаривает), зуб вытащить и потом его снова разбалтывать на предмет истории про артефакт и братика. |
![]()
Сообщение
#1411
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Lex @ Feb 16 2007, 11:54) [snapback]104482[/snapback] угу, вроде так. Хотел в патче поправить, подскакзку дать чтоли, чтобы зуб вытаскивали, но забыл или забил. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) Да. действительно невежливо было бы... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Когда делал, казалось что у разговаривающего черепа зуб вытаскивать как-то невежливо чтоли. Забрал зуб, изумруд удалось вывовырять не испортив черепа, но потом череп все равно развалился. А вообще есть разница, каким способом изумруд доставать? И еще, а чего это моя планарная тень не желает наружу выходить? "Не хочу туда" и все тут... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) |
![]()
Сообщение
#1412
|
|
Level 1 Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
У меня такая проблема : перед выходом из туннеля я выпил зелье превращения в тролля, добежал до лагеря орков, и вот тут-то и вся проблема.Полуорк не хочет со мной разговаривать, пишут : "Объект занят и не может сейчас с Вами поговорить."Люди помогите плиз, а то хз чё делать.
|
![]()
Сообщение
#1413
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Good Раса: Хафлинг ![]() |
QUOTE(DarkManX @ Feb 18 2007, 15:00) [snapback]104598[/snapback] меня такая проблема : перед выходом из туннеля я выпил зелье превращения в тролля, добежал до лагеря орков, и вот тут-то и вся проблема.Полуорк не хочет со мной разговаривать, пишут : "Объект занят и не может сейчас с Вами поговорить."Люди помогите плиз, а то хз чё делать. По идее он должен сам к тебе подойти и всучить валун. Это уже на той локации, гда производственный лагерь их |
![]()
Сообщение
#1414
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
Локация какая? Восточный (за направление не отвечаю, в общем та. куда вышел из подземелья) Тсурвулд или производственный лагерь? В Тсурвулде полуорк сотоварищи просто так стоит, его обойти надо и за ним будет вход в лагерь. В лагере -
QUOTE По идее он должен сам к тебе подойти и всучить валун
|
![]()
Сообщение
#1415
|
|
Level 1 Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Ёжик @ Feb 19 2007, 06:16) [snapback]104629[/snapback] Локация какая? Восточный (за направление не отвечаю, в общем та. куда вышел из подземелья) Тсурвулд или производственный лагерь? В Тсурвулде полуорк сотоварищи просто так стоит, его обойти надо и за ним будет вход в лагерь. В лагере - так не.я проходил пол года назад гдето, и всё было в поряде.мож это из-за версии игры?у меня NWN - King Maker со всеми тремя оригинальными модулями. |
![]()
Сообщение
#1416
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Дк как с моим вопросом:
Почему моя планарная тень (которую в астральной комнате взял ссобой) говорит "Не хочу туда" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) и не желает выходить наружу? Как ее юзать-то? И еще (уже в 3-м модуле ПЛ1) в лавке мага (который научил в гробницу телепортироваться через кольцо) внизу есть алтарь и портал. Они несут какую-нить сюжетную нагрузку? А то я по доброте душевной все там развалил и шмот к рукм прибрал. |
![]()
Сообщение
#1417
|
|
Благородный Дон ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Тестер ![]() |
QUOTE(DarkManX @ Feb 19 2007, 08:48) [snapback]104635[/snapback] мож это из-за версии игры?у меня NWN - King Maker со всеми тремя оригинальными модулями. Вполне возможно, ПЛ1 расчитано на версию 1.32 СОУ, поэтому на других версиях могут быть непредсказуемые глюки. |
![]()
Сообщение
#1418
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Valki @ Feb 19 2007, 09:22) [snapback]104637[/snapback] Почему моя планарная тень (которую в астральной комнате взял ссобой) говорит "Не хочу туда" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) и не желает выходить наружу? Как ее юзать-то? никак. Я отказался от вызова тени, чтобы не путать баланс. И поставил эту вот затычку. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#1419
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Lex @ Feb 19 2007, 10:14) [snapback]104642[/snapback] никак. Я отказался от вызова тени, чтобы не путать баланс. И поставил эту вот затычку. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Да уж... Оригинально. Ну да ладно. Освободится лишний слот под че-нить более полезное. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) А с лавкой мага чего? Алтарь нужен или нет? (потерял я чего-нить, разрушив алтарь или нет?) Телепорт рядом с алтарем должен заработать или это тоже бутафория..? |
![]()
Сообщение
#1420
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Valki @ Feb 19 2007, 10:22) [snapback]104645[/snapback] А с лавкой мага чего? Алтарь нужен или нет? (потерял я чего-нить, разрушив алтарь или нет?) Телепорт рядом с алтарем должен заработать или это тоже бутафория..? не в эту тему. тебе в Пламя Флегетоса. |
![]()
Сообщение
#1421
|
|
Level 1 Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Solo @ Feb 19 2007, 11:02) [snapback]104638[/snapback] Вполне возможно, ПЛ1 расчитано на версию 1.32 СОУ, поэтому на других версиях могут быть непредсказуемые глюки. ну спасибо! |
![]()
Сообщение
#1422
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
врядли это баг версии, но первый раз слышу о таком глюке, так что вполне возможно, это просто случайность. Тем более она не критичная - сюжетный ход не нарушен. А валун можно найти недалеко от входа в лагерь, около полуразрушенного здания. (если походить по лагерю, можно еще кой-чего найти)
|
![]()
Сообщение
#1423
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Lex @ Feb 19 2007, 15:31) [snapback]104661[/snapback] не в эту тему. тебе в Пламя Флегетоса. Пардон. Переезжаю с этим вопросом. По этому топику... Осталось неясно, куда делся мой окровавленный клинок? Я его разбудил. Т.к. он у меня слишком много хитпоинтов отъедал, я его в сумочку убрал. При переходе в 3-й модуль его не стало (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Все вещи из сумок были вывалены и собраны абы как снова в сумки. Причем некоторые (уже не нужные) квестовые штуки так и остались. P.S.: Оба модуля версии 1.3 |
![]()
Сообщение
#1424
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
клинок пропадает, да. Это специально было сделано, так как были некоторые трудности (мелкие технические, но больше - балансовые) с тем, чтобы клинок был в Андра-Дуне. Поэтому там по задумке его ворует кто-то из команды корабля. В ПЛ2 я его верну.
QUOTE(Valki @ Feb 20 2007, 09:06) [snapback]104681[/snapback] Все вещи из сумок были вывалены и собраны абы как снова в сумки. вынужденная необходимость в связи с тем, что переход между модулями осуществляется только игроком, а хенч не переходит, те все шмотки, что были у Каэтан пропали бы безвозвратно. Поэтому сделана особая система перехода, которая все сохраняет, но вот имеет такой недостаток (хаос в сумках) |
![]()
Сообщение
#1425
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: True Neutral Раса: Рептилия ![]() |
как выйти из планарной ловушки? я при всех вариантах диалого прозрачный хрен драться лезит, а его повредить не могу - оружее не еффективно (ледорубом бью.. точне ну этим.. топором с холодом и с вампиризмом) . играю Воином.
Кстати вон беспроблемно наодит на обгоревших трупах всякие ключи и карточки... сломанного жезла тока нет. Я Каэтан дал парадный щит (впитывание 30) - и на ней это впитывание не работает , её попрежднему всякими саблями, топорами и мечами беспроблемно пинают. как выйти из планарной ловушки? при всех вариантах диалога прозрачный хрен драться лезет, а я его повредить не могу - оружее не еффективно (ледорубом бью.. точне ну этим.. топором с холодом и с вампиризмом) . играю Воином. Кстати вон беспроблемно наодит на обгоревших трупах всякие ключи и карточки... сломанного жезла тока нет. Я Каэтан дал парадный щит (впитывание 30) - и на ней это впитывание не работает , её попрежднему всякими саблями, топорами и мечами беспроблемно пинают. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th May 2025 - 21:56 |