Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

66 страниц V  « < 55 56 57 58 59 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> "В осаде", Вопросы, касающиеся прохождения
Lex
сообщение Feb 14 2007, 14:59
Сообщение #1401


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



я никогда не говорил, что пропуск на черный рынок и ключ от дверей в стенах даются только в одном месте. Пропуск можно в 2х местах получить (купить и на трупе найти, причем купить был первый вариант, я только потом сделал на трупе второй экземпляр и с этим маленький квестик), ключ в 4х (горящий дом, Монерон, Белектор и Нуар вроде.. или у кого-то из стражников украсть).

А все квестовые или априори уникальные предметы в одном экземпляре: ключ от камеры хранения (не там, где копье, а там, где шпага Дракона), ключ от часовни Уимберлитов, посох-ключ к склепу и тд.

по идее надетой робы могильщика + 1-2 очка на поиске должно было с лихвой хватить на квестовые предметы. Кошельки уже не факт (у них просто порог повыше, специально, чтобы предметы было легче найти)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Valki
сообщение Feb 14 2007, 16:19
Сообщение #1402


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE(Lex @ Feb 14 2007, 14:59) [snapback]104370[/snapback]
по идее надетой робы могильщика + 1-2 очка на поиске должно было с лихвой хватить на квестовые предметы. Кошельки уже не факт (у них просто порог повыше, специально, чтобы предметы было легче найти)
Ну я ж говорю, что 14 трупов убрал (сговорился по 40 руб за штуку, получил 560 руб у типа в морге). Кашельков на 900 камней каторги (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) а девайсов не нашел. Больше трупов во всех районах не было (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) тогда и отключил бомбежку. Поиск точно больше +2 был, на следующем левеле точно +5 стало (но я чего-то туда прибавлял).
Мож глюкануло чегось...
QUOTE(Lex @ Feb 14 2007, 14:59) [snapback]104370[/snapback]
я никогда не говорил, что пропуск на черный рынок и ключ от дверей в стенах даются только в одном месте.
Ну в солюшене так написано.

Сообщение отредактировал Valki - Feb 15 2007, 09:00
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tasselhoff
сообщение Feb 14 2007, 16:52
Сообщение #1403


Level 8
***

Класс: Вор
Характер: Neutral Good
Раса: Хафлинг



Лекс, я еще с перчатками лекаря ходил. Они тоже поиск повышают...

Valki, выполни квест с лекарем и попроси набор лекаря в награду
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Valki
сообщение Feb 14 2007, 17:03
Сообщение #1404


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE(Tasselhoff @ Feb 14 2007, 16:52) [snapback]104378[/snapback]
Valki, выполни квест с лекарем и попроси набор лекаря в награду
Видел его, но кроме перчаток в наборе ничего полезного не было...
Я поменял его на "+" в карму (т.е. безвозмездно выяснил про лекаря).

Сообщение отредактировал Valki - Feb 15 2007, 10:16
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ёжик
сообщение Feb 15 2007, 05:34
Сообщение #1405


Level 12
****

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф
NWN: Тестер



кроме шуток - я там вором ходила с офигенным поиском, со всякими повышениями и то не всегда нахдила,
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tasselhoff
сообщение Feb 15 2007, 14:49
Сообщение #1406


Level 8
***

Класс: Вор
Характер: Neutral Good
Раса: Хафлинг



Ёжик, так а там как повезет на самом деле....Можешь же провалить проверку на поиск с первого раза... Но у меня практически всегда все находилось. Не нашел вещи только клериком и воином
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Valki
сообщение Feb 16 2007, 08:52
Сообщение #1407


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Я волшебник (не колдун) некромантию не качал никак.
Скажите плиз, для моего перса череп (который со Смердоглота снял) по-любому должен развлиться после того, как узнаешь, где артефакт? Тут тоже броски (по концентрации), как и на разговор? Вообще есть шанс не разрушить череп после разговора моим персом?

Еще про 17-й зуб череп поведал, а примнить это знание не удается (нет варианта, что с ним можно сделать).
Как бы это использовать?

Сообщение отредактировал Valki - Feb 16 2007, 09:00
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Feb 16 2007, 09:12
Сообщение #1408


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



там вроде как нужно после рассказа о зубе разговор резво заканчивать, зуб вытаскивать, а потом начинать снова и уже слушать историю. После истории разваливается.. Иначе зуб пройдет мимо.

зы: квест ну оч. старый, я уже таких тонкостей не помню. Помню ЧТО именно можно получить с черепа: инфу, изумруд, зуб.

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Valki
сообщение Feb 16 2007, 10:20
Сообщение #1409


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE(Lex @ Feb 16 2007, 09:12) [snapback]104475[/snapback]
зы: квест ну оч. старый, я уже таких тонкостей не помню. Помню ЧТО именно можно получить с черепа: инфу, изумруд, зуб.

Инфа и теперь уже изумруд есть, а вот с зубом пролет покачто, но спасибо за подсказку, попробуем получить его.

QUOTE(Lex @ Feb 16 2007, 09:12) [snapback]104475[/snapback]
там вроде как нужно после рассказа о зубе разговор резво заканчивать, зуб вытаскивать, а потом начинать снова и уже слушать историю. После истории разваливается.. Иначе зуб пройдет мимо.

Разваливается именно после вопроса об артефакте.
Дк вот после рассказа о зубе, следующим шагом надо череп убирать в сумку (есть такой вариант диалога), а потом снова юзать череп и вытаскивать зуб?
Я все правильно понял?

Сообщение отредактировал Valki - Feb 16 2007, 10:47
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Feb 16 2007, 11:54
Сообщение #1410


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE(Valki @ Feb 16 2007, 10:20) [snapback]104478[/snapback]
Дк вот после рассказа о зубе, следующим шагом надо череп убирать в сумку (есть такой вариант диалога), а потом снова юзать череп и вытаскивать зуб?
Я все правильно понял?

угу, вроде так. Хотел в патче поправить, подскакзку дать чтоли, чтобы зуб вытаскивали, но забыл или забил.
Когда делал, казалось что у разговаривающего черепа зуб вытаскивать как-то невежливо чтоли. Посему надо убрать, потом достать (когда череп уже неактивный и не разговаривает), зуб вытащить и потом его снова разбалтывать на предмет истории про артефакт и братика.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Valki
сообщение Feb 17 2007, 22:30
Сообщение #1411


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE(Lex @ Feb 16 2007, 11:54) [snapback]104482[/snapback]
угу, вроде так. Хотел в патче поправить, подскакзку дать чтоли, чтобы зуб вытаскивали, но забыл или забил.
Когда делал, казалось что у разговаривающего черепа зуб вытаскивать как-то невежливо чтоли.
(IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) Да. действительно невежливо было бы... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Забрал зуб, изумруд удалось вывовырять не испортив черепа, но потом череп все равно развалился.
А вообще есть разница, каким способом изумруд доставать?

И еще, а чего это моя планарная тень не желает наружу выходить?
"Не хочу туда" и все тут... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkManX
сообщение Feb 18 2007, 15:00
Сообщение #1412


Level 1


Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



У меня такая проблема : перед выходом из туннеля я выпил зелье превращения в тролля, добежал до лагеря орков, и вот тут-то и вся проблема.Полуорк не хочет со мной разговаривать, пишут : "Объект занят и не может сейчас с Вами поговорить."Люди помогите плиз, а то хз чё делать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tasselhoff
сообщение Feb 18 2007, 23:34
Сообщение #1413


Level 8
***

Класс: Вор
Характер: Neutral Good
Раса: Хафлинг



QUOTE(DarkManX @ Feb 18 2007, 15:00) [snapback]104598[/snapback]
меня такая проблема : перед выходом из туннеля я выпил зелье превращения в тролля, добежал до лагеря орков, и вот тут-то и вся проблема.Полуорк не хочет со мной разговаривать, пишут : "Объект занят и не может сейчас с Вами поговорить."Люди помогите плиз, а то хз чё делать.

По идее он должен сам к тебе подойти и всучить валун. Это уже на той локации, гда производственный лагерь их
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ёжик
сообщение Feb 19 2007, 05:16
Сообщение #1414


Level 12
****

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф
NWN: Тестер



Локация какая? Восточный (за направление не отвечаю, в общем та. куда вышел из подземелья) Тсурвулд или производственный лагерь? В Тсурвулде полуорк сотоварищи просто так стоит, его обойти надо и за ним будет вход в лагерь. В лагере -
QUOTE
По идее он должен сам к тебе подойти и всучить валун
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkManX
сообщение Feb 19 2007, 08:48
Сообщение #1415


Level 1


Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



QUOTE(Ёжик @ Feb 19 2007, 06:16) [snapback]104629[/snapback]

Локация какая? Восточный (за направление не отвечаю, в общем та. куда вышел из подземелья) Тсурвулд или производственный лагерь? В Тсурвулде полуорк сотоварищи просто так стоит, его обойти надо и за ним будет вход в лагерь. В лагере -

так не.я проходил пол года назад гдето, и всё было в поряде.мож это из-за версии игры?у меня NWN - King Maker со всеми тремя оригинальными модулями.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Valki
сообщение Feb 19 2007, 09:22
Сообщение #1416


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Дк как с моим вопросом:
Почему моя планарная тень (которую в астральной комнате взял ссобой) говорит "Не хочу туда" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) и не желает выходить наружу? Как ее юзать-то?
И еще (уже в 3-м модуле ПЛ1) в лавке мага (который научил в гробницу телепортироваться через кольцо) внизу есть алтарь и портал. Они несут какую-нить сюжетную нагрузку? А то я по доброте душевной все там развалил и шмот к рукм прибрал.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Solo
сообщение Feb 19 2007, 10:02
Сообщение #1417


Благородный Дон
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Тестер



QUOTE(DarkManX @ Feb 19 2007, 08:48) [snapback]104635[/snapback]
мож это из-за версии игры?у меня NWN - King Maker со всеми тремя оригинальными модулями.

Вполне возможно, ПЛ1 расчитано на версию 1.32 СОУ, поэтому на других версиях могут быть непредсказуемые глюки.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Feb 19 2007, 10:14
Сообщение #1418


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE(Valki @ Feb 19 2007, 09:22) [snapback]104637[/snapback]
Почему моя планарная тень (которую в астральной комнате взял ссобой) говорит "Не хочу туда" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) и не желает выходить наружу? Как ее юзать-то?

никак. Я отказался от вызова тени, чтобы не путать баланс. И поставил эту вот затычку. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Valki
сообщение Feb 19 2007, 10:22
Сообщение #1419


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE(Lex @ Feb 19 2007, 10:14) [snapback]104642[/snapback]

никак. Я отказался от вызова тени, чтобы не путать баланс. И поставил эту вот затычку. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Да уж... Оригинально.
Ну да ладно. Освободится лишний слот под че-нить более полезное. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)
А с лавкой мага чего? Алтарь нужен или нет? (потерял я чего-нить, разрушив алтарь или нет?)
Телепорт рядом с алтарем должен заработать или это тоже бутафория..?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Feb 19 2007, 15:31
Сообщение #1420


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE(Valki @ Feb 19 2007, 10:22) [snapback]104645[/snapback]
А с лавкой мага чего? Алтарь нужен или нет? (потерял я чего-нить, разрушив алтарь или нет?)
Телепорт рядом с алтарем должен заработать или это тоже бутафория..?

не в эту тему. тебе в Пламя Флегетоса.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkManX
сообщение Feb 19 2007, 16:35
Сообщение #1421


Level 1


Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



QUOTE(Solo @ Feb 19 2007, 11:02) [snapback]104638[/snapback]

Вполне возможно, ПЛ1 расчитано на версию 1.32 СОУ, поэтому на других версиях могут быть непредсказуемые глюки.

ну спасибо!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Feb 19 2007, 16:39
Сообщение #1422


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



врядли это баг версии, но первый раз слышу о таком глюке, так что вполне возможно, это просто случайность. Тем более она не критичная - сюжетный ход не нарушен. А валун можно найти недалеко от входа в лагерь, около полуразрушенного здания. (если походить по лагерю, можно еще кой-чего найти)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Valki
сообщение Feb 20 2007, 09:06
Сообщение #1423


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE(Lex @ Feb 19 2007, 15:31) [snapback]104661[/snapback]

не в эту тему. тебе в Пламя Флегетоса.

Пардон. Переезжаю с этим вопросом.

По этому топику...
Осталось неясно, куда делся мой окровавленный клинок?
Я его разбудил. Т.к. он у меня слишком много хитпоинтов отъедал, я его в сумочку убрал.
При переходе в 3-й модуль его не стало (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Все вещи из сумок были вывалены и собраны абы как снова в сумки.
Причем некоторые (уже не нужные) квестовые штуки так и остались.

P.S.: Оба модуля версии 1.3
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Feb 20 2007, 09:25
Сообщение #1424


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



клинок пропадает, да. Это специально было сделано, так как были некоторые трудности (мелкие технические, но больше - балансовые) с тем, чтобы клинок был в Андра-Дуне. Поэтому там по задумке его ворует кто-то из команды корабля. В ПЛ2 я его верну.

QUOTE(Valki @ Feb 20 2007, 09:06) [snapback]104681[/snapback]
Все вещи из сумок были вывалены и собраны абы как снова в сумки.

вынужденная необходимость в связи с тем, что переход между модулями осуществляется только игроком, а хенч не переходит, те все шмотки, что были у Каэтан пропали бы безвозвратно. Поэтому сделана особая система перехода, которая все сохраняет, но вот имеет такой недостаток (хаос в сумках)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mnilionic
сообщение Feb 25 2007, 01:10
Сообщение #1425


Level 4
**

Класс: Воин
Характер: True Neutral
Раса: Рептилия



как выйти из планарной ловушки? я при всех вариантах диалого прозрачный хрен драться лезит, а его повредить не могу - оружее не еффективно (ледорубом бью.. точне ну этим.. топором с холодом и с вампиризмом) . играю Воином.

Кстати вон беспроблемно наодит на обгоревших трупах всякие ключи и карточки... сломанного жезла тока нет.

Я Каэтан дал парадный щит (впитывание 30) - и на ней это впитывание не работает , её попрежднему всякими саблями, топорами и мечами беспроблемно пинают.


как выйти из планарной ловушки? при всех вариантах диалога прозрачный хрен драться лезет, а я его повредить не могу - оружее не еффективно (ледорубом бью.. точне ну этим.. топором с холодом и с вампиризмом) . играю Воином.

Кстати вон беспроблемно наодит на обгоревших трупах всякие ключи и карточки... сломанного жезла тока нет.

Я Каэтан дал парадный щит (впитывание 30) - и на ней это впитывание не работает , её попрежднему всякими саблями, топорами и мечами беспроблемно пинают.

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

66 страниц V  « < 55 56 57 58 59 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9th May 2025 - 21:56