Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

66 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> "В осаде", Вопросы, касающиеся прохождения
Lex
сообщение Mar 16 2005, 20:52
Сообщение #246


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



можно. Нужно, если OpenLock у тебя низкий. Не вором открыть трудно.
Добавлено в [mergetime]1110995586[/mergetime]
почти невозможно, точнее.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Envin
сообщение Mar 16 2005, 22:15
Сообщение #247


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



Можно вопрос??? Как колдуну 7-8 лева вынести отряды Зентарима и Белектора???
Как написал Соло в 'прохожднении' - 'Противники вам будут противостоять очень сильные, и слабый персонаж их не сможет победить.'
Ну не знаю...Я пришел во вторую часть мне до шестого лева не хватало 36 экспы.
Закончил я эту часть сделав где то 80-90% доступных моему классу квестов при 9 леве - превысив его всего на 400 экспы.
И вот вам мое имхо - просто так с Каэтан эти отряды колдуну не вальнуть - хоть обкастись до ужаса - хоть обпейся накркоты.
Каэтан нанес кто-то в одной из битв из отряда Белектора 111 дамага через камнекожу и доспехи мага - и купленной броней за бешенные деньги...Это че за бред? Она сразу подохла. И камнекожа была купленная.
Я эти две группы замочил воообще не напрягаясь купив всего лишь два свитка в торговом доме - 'изменения себя' или что то наподобие - превыратился в красного дракона и вальнух всех нафиг - они мне даж дамага не нанесли.
И вот вам снова мое имхо - не должны группы быть столь сильными а у продавцов продаваться свитки магии 9 лева - и даж восьмого - это бред.
Я купил все самое лучше - все шмотки на макс. И фиг я их завалю.
А идешь тратишь всего какие то там 8-9 тыщ и валишь их не напрягайсь. Дурь и еще раз дурь!
Да и денег...Блин такое ощущение что все билдеры тестят воинскими классами...
Вообще реальных шмоток для колдунов и волшебников нет...В этой части одни мечи мечи а потом снова мечи...Ну лано есть там и наручи(чисто для воина) да и шлемачок тож не для колдуна явно.
Ну и куда мне деньги девать??? 300000 набрал особо не собирая деньги - а тратить то их и не куда. Короч сакс.
Если много бабла - должны быть шмотки которые можно за это бабло купить. А если шмоток нет то на какой так дорго шмотки на продажу поставили??? Непонятно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кэр
сообщение Mar 16 2005, 22:17
Сообщение #248


Ценитель масок
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек
МАСТЕР Пера



QUOTE (Lex @ Mar 17 2005, 04:52)
Не вором открыть трудно.


Lex, у меня вопрос. Я как-то в очередной раз глянул в инвентарь, и надыбал неизвестный ключ (после подрыва и перед нападением на лагерь орков выполнил почти все квесты, хожу, брожу). Так вот, я склеп открыл этим ключом (не жезлом). Это есть правильно?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Mar 16 2005, 22:21
Сообщение #249


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Envin @ Mar 16 2005, 22:15)
превыратился в красного дракона и вальнух всех нафиг - они мне даж дамага не нанесли.

это вариант для мага. Здорово, что ты его нашел.

Для воинов он не катит, у них другой. Воры действуют своим путем и тд. По моему тут как раз все отлично.


по поводу шмота: возможно ты и прав. Хотя в лавке путешественника мелькают робы для магов 8-10 левела на любой вкус и цвет.
Какие вещи для магов ты считаешь стоит добавить? Напиши список, я подумаю и возможно в 1.1 включу твои пожелания. :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кэр
сообщение Mar 16 2005, 22:21
Сообщение #250


Ценитель масок
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек
МАСТЕР Пера



QUOTE (Envin @ Mar 17 2005, 06:15)
Каэтан нанес кто-то в одной из битв из отряда Белектора 111 дамага через камнекожу и доспехи мага - и купленной броней за бешенные деньги...Это че за бред? Она сразу подохла. И камнекожа была купленная.


Мо быть, закл "смерть"? Она не сделала спаброска и померла печальной.

QUOTE (Кэр @ Mar 17 2005, 06:17)
Если много бабла - должны быть шмотки которые можно за это бабло купить. А если шмоток нет то на какой так дорго шмотки на продажу поставили??? Непонятно.


Тож маюсь от прилива бабла. Может, кто скажет?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Mar 16 2005, 22:22
Сообщение #251


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Кэр @ Mar 16 2005, 22:17)
Так вот, я склеп открыл этим ключом (не жезлом). Это есть правильно?

ээ...ключ с цифрой 3 или какой?? Вообще не должно такого быть..тэги где-то пересеклись. Сенькс.
<small>Добавлено в 22:23</small>
QUOTE (Кэр @ Mar 16 2005, 22:21)
Тож маюсь от прилива бабла. Может, кто скажет?

сократить процент покупки у торговцев раза в 2? Сделать часть вещей плотовыми (те непродаваемыми)? Сделать, чтобы ничего выше 4-го левела не падало? Сделать все это вместе?

Кстати, стычка с Белектором переделана и теперь обобрать можно только его, остальных нельзя.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Envin
сообщение Mar 16 2005, 22:24
Сообщение #252


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



Да кстати забыл сказать - уровень то сложности - самый легкий. Так что непонятно. Как простой геймер(не билдер и не тестер)будет ни чего не зная играть на привычном ему среднем и усложненом...
И еще вопрос...Кто-то там сказал на счет одного перса который будет валить армии осаждающие город...Есно эт не реально...А скажите мне как валят 6-8 стражников всю эту армию??? Я чего то не понимаю??? Они что меня чтоли дожидались или что??? Они раньше не могли выйти и всю армию разгромить???
Не ну я конечно классный колдун и валю дай боже - но один стражник меня вполне заменит и Каэтан еще один...Ну так чеж не собрались раньше(до моего прихода) десять стражников и не вальнули всю эту орковскую гопу???
Снова дурь.Ведь там далеко в крепости не десять стражников...
Там если прикинуть под сотню а то и поболее будет.Короч не знаю как вы судите - но мое имхо - стражников ослабить и добавить их количество при штурме палатки(В палатке то поняно - мало народу - типа порт то да се...Но когда с запада пришла армия...Из 5-6 челов я чесно гря посмеялся...)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кэр
сообщение Mar 16 2005, 22:25
Сообщение #253


Ценитель масок
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек
МАСТЕР Пера



QUOTE (Lex @ Mar 17 2005, 06:22)
ээ...ключ с цифрой 3 или какой??


С цифрой 3 для камеры хранения был (серебристый). А этот красного цвета. Из принципа вспомнился, пошел в Торговый дом, продал жезл - и все равно открыл склеп (значит, этим ключом).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Envin
сообщение Mar 16 2005, 22:27
Сообщение #254


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



QUOTE (Lex @ Mar 16 2005, 22:22)
сократить процент покупки у торговцев раза в 2? Сделать часть вещей плотовыми (те непродаваемыми)? Сделать, чтобы ничего выше 4-го левела не падало? Сделать все это вместе?

Вот - точно!Сократить процент покупки у торговцев раза в 2.А то и в три...Вот это будет дело...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Mar 16 2005, 22:28
Сообщение #255


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Envin @ Mar 16 2005, 22:24)
Они что меня чтоли дожидались или что??? Они раньше не могли выйти и всю армию разгромить???

Могли. И почему они этого не делали есть хорошее объяснение. В записке какой-то.
но если по памяти то что-то типа того, что приказ не отдан. Пока в городе неспокойно, шариты под шумок разносят своих врагов (уимберлитов, агентов и прочих). Им осада на руку, поэтому они не торопятся ее снимать. (городом правят фактически они и без их приказа там ничего не делается.)

Кстати их там не 6, а побольше.

Добавлено в [mergetime]1111001571[/mergetime]
QUOTE (Envin @ Mar 16 2005, 22:24)
Но когда с запада пришла армия...Из 5-6 челов я чесно гря посмеялся...)

если я сделаю больше, то ТОРМОЗА буду такие, что вы выть начнете. В лагере около 20-25 орков. На их устранение 12 стражников вполне хватает.


По поводу цифр:
население города 25-30 тысяч. Делать всех?
Стража 3 тысячи. Делать всех?
Армия орков как минимум 5 тысяч. Делать всех?
Я бы только за, но движок не потянет. Больше 30 НПС, которые дерутся в 1 локе это уже тормоза.


Так что это не дурь, а ограничения движка. Я бы с радостью сделал битву 5 тысяч против 3 тысяч.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кэр
сообщение Mar 16 2005, 22:33
Сообщение #256


Ценитель масок
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек
МАСТЕР Пера



QUOTE (Lex @ Mar 17 2005, 06:22)
Сделать часть вещей плотовыми (те непродаваемыми)?


У меня их много: шлем Смердоглота, вещи Ви (все), еще что-то было, не помню
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Envin
сообщение Mar 16 2005, 22:35
Сообщение #257


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



QUOTE (Lex @ Mar 16 2005, 22:28)
Могли. И почему они этого не делали есть хорошее объяснение. В записке какой-то.
но если по памяти то что-то типа того, что приказ не отдан. Пока в городе неспокойно, шариты под шумок разносят своих врагов (уимберлитов, агентов и прочих). Им осада на руку, поэтому они не торопятся ее снимать. (городом правят фактически они и без их приказа там ничего не делается.)

Кстати их там не 6, а побольше.

Все равно не то! Из сотни стражников они могли давным давно отрядить 15 челов и разгромить орков...Я все таки думаю что стражников должно быть больше при атаке - не реал ибо.
И еще вопрос.
Ща захожу на корабль и игра виснет.Че все? А где обещанная третья часть? Где Андра-дун?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Envin
сообщение Mar 16 2005, 22:37
Сообщение #258


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



QUOTE (Lex @ Mar 16 2005, 22:28)
если я сделаю больше, то ТОРМОЗА буду такие, что вы выть начнете. В лагере около 20-25 орков. На их устранение 12 стражников вполне хватает.


По поводу цифр:
население города 25-30 тысяч. Делать всех?
Стража 3 тысячи. Делать всех?
Армия орков как минимум 5 тысяч. Делать всех?
Я бы только за, но движок не потянет. Больше 30 НПС, которые дерутся в 1 локе это уже тормоза.


Так что это не дурь, а ограничения движка. Я бы с радостью сделал битву 5 тысяч против 3 тысяч.

Это ясно!
Но я грил про добавку трех-четырех стражников в одной и во второй группах хотяб - чтоб смотрелись...А не чтоб по 3-5 тысяч...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shadenuat
сообщение Mar 16 2005, 22:37
Сообщение #259


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Dark*Star
Благодарю, <sir/madam>.
Тьфу, в смысле madam.
Играем дальше...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Envin
сообщение Mar 16 2005, 22:41
Сообщение #260


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



QUOTE (Кэр @ Mar 16 2005, 22:33)
У меня их много: шлем Смердоглота, вещи Ви (все), еще что-то было, не помню

Да кстати - подсказка всплывает внизу при загрузге...Типо не прдавайте и не выкидывайте вещи - ну так у меня полтора сундука забито шмотками...Вещи Ви и всякого барахла еще куча.Не слишком ли много???Пусть хотяб продаются.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Mar 16 2005, 22:53
Сообщение #261


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



там для каждой вещи написано, почему она не может быть продана или почему ее не могут купить обычные торговцы.
<small>Добавлено в 22:53</small>
QUOTE (Envin @ Mar 16 2005, 22:37)
Но я грил про добавку трех-четырех стражников в одной и во второй группах хотяб - чтоб смотрелись...А не чтоб по 3-5 тысяч...

в 1 группу могу, в ту, что из леса приходит.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Envin
сообщение Mar 16 2005, 22:56
Сообщение #262


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



QUOTE (Lex @ Mar 16 2005, 22:21)
это вариант для мага. Здорово, что ты его нашел.

Для воинов он не катит, у них другой. Воры действуют своим путем и тд. По моему тут как раз все отлично.


по поводу шмота: возможно ты и прав. Хотя в лавке путешественника мелькают робы для магов 8-10 левела на любой вкус и цвет.
Какие вещи для магов ты считаешь стоит добавить? Напиши список, я подумаю и возможно в 1.1 включу твои пожелания. :)

Слишком много вещей на сейвспелы от всего...Но нет простых шмоток для маов дающих броньку - мне ж в этой части не с магами воевать - их там практически и нет - а с воинами.
Вот была там шмотка которая поглащала 5 дамага ну пусть будет шмотка которая поглащает 10 дамага - уже что-то.Или просто мантия дающая по больше брони.
А все эти зашиты от заклинаний и прочее...Да я стал крут - Зентаримский маг по мне хреново попадал и наносил мало дамага - зато подошли воины...
Кста реального мага - врага я встретил тока одного в этой части - зентаримского - ну на кой ляс тада стока шмота у продавцов супротив заклов???
Непонятно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Mar 16 2005, 22:57
Сообщение #263


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Envin @ Mar 16 2005, 22:35)
Ща захожу на корабль и игра виснет.Че все? А где обещанная третья часть? Где Андра-дун?

открой папку nwn там 3 файла есть. Скопируй оттуда Chapter2 и помести его в папку modules. Теперь переименуй его (те Chapter2.nwn) в Curse_Levor_I_(3).mod

вроде должно помочь.

Вообще, я так понял, что издатели поместили старую версию второй главы, где переход в третью главу сделан неправильно
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Envin
сообщение Mar 16 2005, 22:57
Сообщение #264


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



QUOTE (Кэр @ Mar 16 2005, 22:21)

Мо быть, закл "смерть"? Она не сделала спаброска и померла печальной.



Тож маюсь от прилива бабла. Может, кто скажет?

Каким нафиг заклом смерть в отряде Белектора??? Там четыре воина блин...И все.Мечом батенька - мечом.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Mar 16 2005, 23:01
Сообщение #265


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



или сохрани перса и запусти 3ю главу. Но по моему так не получится, она не будет доступна
<small>Добавлено в 23:07</small>
QUOTE (Lex @ Mar 16 2005, 22:57)
Вообще, я так понял, что издатели поместили старую версию второй главы, где переход в третью главу сделан неправильно

вскрыл дисковую версию модуля и точно...
Neverwinter Script Source
DelayCommand(5.0,StartNewModule("Curse_Levor_I_(3)"));

они включили старый вариант, а не тот, что мы им по почте прислали...уроды.
<small>Добавлено в 23:10</small>
QUOTE (Lex @ Mar 16 2005, 22:57)
открой папку nwn там 3 файла есть. Скопируй оттуда Chapter2 и помести его в папку modules. Теперь переименуй его (те скопированный Chapter2.nwn) в Curse_Levor_I_(3).mod

это должно сработать.

Извиняюсь за то, что так вышло. :( :sorry:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Envin
сообщение Mar 16 2005, 23:13
Сообщение #266


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



QUOTE (Lex @ Mar 16 2005, 22:57)
открой папку nwn там 3 файла есть. Скопируй оттуда Chapter2 и помести его в папку modules. Теперь переименуй его (те Chapter2.nwn) в Curse_Levor_I_(3).mod

вроде должно помочь.

Вообще, я так понял, что издатели поместили старую версию второй главы, где переход в третью главу сделан неправильно

Благодарю за подсказочку - все пошла третья часть - завтра начну тестить...
Тока я не перемещал а копировал - на всякий.
Добавлено в [mergetime]1111004607[/mergetime]
Еще вопрос...
В первой части как то еще более легко с квестами - там все как то более взаимосвязанно.
Но вот я пришел во вторую часть...Бегал весь день - сделал три квеста. Все.
Я может конечно и жираф - и до меня долго доходят все тонкости игры - но я не уверен в том что все потенциальные игроки гораздо лучше и быстрее меня соображають...
ИМХО - их надо как то связать и сделать более доступными - тоесть сделать так чтобы о квестах легче было узать.
И еще - если в первой чати я набирал экспу наполовину квестами и наполовину убитыми монстрами(хотя с монстрами там туго - сильные - но все же пойдут с обкастом), то во второй части монстров которых можно завалить на эскпу практически нет. Орков валить осаждающих - не для меня - я не хочу восемь часов реала в битве с ними. Две группы которые встречают в переулках - вообще не реал. Их если и убиваешь(по читерному я думаю) то за них экспы то почти не дают.
ИМХО - сделать еще пару-троечку локов с монстрами - которых реально убить без суперобкастов или давать больше экспы за тех монстрюг которые есть сейчас.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Mar 16 2005, 23:31
Сообщение #267


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Envin @ Mar 16 2005, 23:13)
ИМХО - сделать еще пару-троечку локов с монстрами - которых реально убить без суперобкастов или давать больше экспы за тех монстрюг которые есть сейчас.

довольно сложно. Локи такие вставить некуда. Больше экспы за монстров и тогда воины, что выносят орков (есть такие) будут уровня 11 на выхода из Тсурлагола.

Так что в этом плане скорее всего ничего не изменится. Но я учту это на будущее. :)

<small>Добавлено в 23:32</small>
с квестами не понял...сделал 3, а взял сколько?
Я не расписываю в журнале "сходи туда, сделай то" я предоставляю игроку самому думать, что нужно сделать, чтобы выполнить задание. (хотя не всегда. Часть квестов это как раз прямое указание, что делать. Это сюжетные квесты в основном.) Даю наводку только. Диалоги читай внимательно.
По моему это интереснее, чем идти по инструкции, нет?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Envin
сообщение Mar 17 2005, 02:25
Сообщение #268


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



QUOTE (Lex @ Mar 16 2005, 23:31)
довольно сложно. Локи такие вставить некуда. Больше экспы за монстров и тогда воины, что выносят орков (есть такие) будут уровня 11 на выхода из Тсурлагола.

Так что в этом плане скорее всего ничего не изменится. Но я учту это на будущее. :)

<small>Добавлено в 23:32</small>
с квестами не понял...сделал 3, а взял сколько?
Я не расписываю в журнале "сходи туда, сделай то" я предоставляю игроку самому думать, что нужно сделать, чтобы выполнить задание. (хотя не всегда. Часть квестов это как раз прямое указание, что делать. Это сюжетные квесты в основном.) Даю наводку только. Диалоги читай внимательно.
По моему это интереснее, чем идти по инструкции, нет?

Без спору это интересно - но слишком отличается от всех отсальных подобных рпг...Потребитель не врубится и будет бурчать как и я. В такое надо входить медленно и зо вкусом, а не рывками.
Ну вот - так же про уравняловку классов - знач воинам таки легче играть если они рубят их???
Значит легче.
Вот именно что и взял то всего три - ну макс там было 5. Два из них я бегал три часа искал уже ночью.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Mar 17 2005, 02:43
Сообщение #269


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



в Тсурлаголе 43 квеста.

QUOTE (Envin @ Mar 17 2005, 02:25)
Ну вот - так же про уравняловку классов - знач воинам таки легче играть если они рубят их???

воины-манчи. Да, рубят. (Хотя это очень сложно. Выманивать по 1-2. Выйти сразу на 4-5 это верная смерть.) Война это как раз профессия воинов, так что логично, что им драться проще, нет?
Но сделано так, что всех вынести нельзя. Есть специальные полуорки-танки, которые препядствуют этому делу. Около 400 ХП и статы под 20. (вот не помню, есть они в релизе или нет)

не спорю, что есть дисбаланс в боевках в сторону бойцовских классов. Магам драться трудно, но как ты сам выяснил, можно. И весьма успешно. Белектора завалить это читай подвиг.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кэр
сообщение Mar 17 2005, 05:07
Сообщение #270


Ценитель масок
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек
МАСТЕР Пера



QUOTE (Envin @ Mar 17 2005, 06:57)
Каким нафиг заклом смерть в отряде Белектора??? Там четыре воина блин...И все.Мечом батенька - мечом.


А ты попробуй валить Белектора, не обращая внимания на его парнишек. У меня один стабильно чегой-то пытался скастовать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

66 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13th July 2025 - 08:56