Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

66 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> "В осаде", Вопросы, касающиеся прохождения
Lex
сообщение Mar 16 2005, 22:22
Сообщение #251


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Кэр @ Mar 16 2005, 22:17)
Так вот, я склеп открыл этим ключом (не жезлом). Это есть правильно?

ээ...ключ с цифрой 3 или какой?? Вообще не должно такого быть..тэги где-то пересеклись. Сенькс.
<small>Добавлено в 22:23</small>
QUOTE (Кэр @ Mar 16 2005, 22:21)
Тож маюсь от прилива бабла. Может, кто скажет?

сократить процент покупки у торговцев раза в 2? Сделать часть вещей плотовыми (те непродаваемыми)? Сделать, чтобы ничего выше 4-го левела не падало? Сделать все это вместе?

Кстати, стычка с Белектором переделана и теперь обобрать можно только его, остальных нельзя.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Envin
сообщение Mar 16 2005, 22:24
Сообщение #252


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



Да кстати забыл сказать - уровень то сложности - самый легкий. Так что непонятно. Как простой геймер(не билдер и не тестер)будет ни чего не зная играть на привычном ему среднем и усложненом...
И еще вопрос...Кто-то там сказал на счет одного перса который будет валить армии осаждающие город...Есно эт не реально...А скажите мне как валят 6-8 стражников всю эту армию??? Я чего то не понимаю??? Они что меня чтоли дожидались или что??? Они раньше не могли выйти и всю армию разгромить???
Не ну я конечно классный колдун и валю дай боже - но один стражник меня вполне заменит и Каэтан еще один...Ну так чеж не собрались раньше(до моего прихода) десять стражников и не вальнули всю эту орковскую гопу???
Снова дурь.Ведь там далеко в крепости не десять стражников...
Там если прикинуть под сотню а то и поболее будет.Короч не знаю как вы судите - но мое имхо - стражников ослабить и добавить их количество при штурме палатки(В палатке то поняно - мало народу - типа порт то да се...Но когда с запада пришла армия...Из 5-6 челов я чесно гря посмеялся...)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кэр
сообщение Mar 16 2005, 22:25
Сообщение #253


Ценитель масок
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек
МАСТЕР Пера



QUOTE (Lex @ Mar 17 2005, 06:22)
ээ...ключ с цифрой 3 или какой??


С цифрой 3 для камеры хранения был (серебристый). А этот красного цвета. Из принципа вспомнился, пошел в Торговый дом, продал жезл - и все равно открыл склеп (значит, этим ключом).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Envin
сообщение Mar 16 2005, 22:27
Сообщение #254


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



QUOTE (Lex @ Mar 16 2005, 22:22)
сократить процент покупки у торговцев раза в 2? Сделать часть вещей плотовыми (те непродаваемыми)? Сделать, чтобы ничего выше 4-го левела не падало? Сделать все это вместе?

Вот - точно!Сократить процент покупки у торговцев раза в 2.А то и в три...Вот это будет дело...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Mar 16 2005, 22:28
Сообщение #255


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Envin @ Mar 16 2005, 22:24)
Они что меня чтоли дожидались или что??? Они раньше не могли выйти и всю армию разгромить???

Могли. И почему они этого не делали есть хорошее объяснение. В записке какой-то.
но если по памяти то что-то типа того, что приказ не отдан. Пока в городе неспокойно, шариты под шумок разносят своих врагов (уимберлитов, агентов и прочих). Им осада на руку, поэтому они не торопятся ее снимать. (городом правят фактически они и без их приказа там ничего не делается.)

Кстати их там не 6, а побольше.

Добавлено в [mergetime]1111001571[/mergetime]
QUOTE (Envin @ Mar 16 2005, 22:24)
Но когда с запада пришла армия...Из 5-6 челов я чесно гря посмеялся...)

если я сделаю больше, то ТОРМОЗА буду такие, что вы выть начнете. В лагере около 20-25 орков. На их устранение 12 стражников вполне хватает.


По поводу цифр:
население города 25-30 тысяч. Делать всех?
Стража 3 тысячи. Делать всех?
Армия орков как минимум 5 тысяч. Делать всех?
Я бы только за, но движок не потянет. Больше 30 НПС, которые дерутся в 1 локе это уже тормоза.


Так что это не дурь, а ограничения движка. Я бы с радостью сделал битву 5 тысяч против 3 тысяч.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кэр
сообщение Mar 16 2005, 22:33
Сообщение #256


Ценитель масок
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек
МАСТЕР Пера



QUOTE (Lex @ Mar 17 2005, 06:22)
Сделать часть вещей плотовыми (те непродаваемыми)?


У меня их много: шлем Смердоглота, вещи Ви (все), еще что-то было, не помню
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Envin
сообщение Mar 16 2005, 22:35
Сообщение #257


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



QUOTE (Lex @ Mar 16 2005, 22:28)
Могли. И почему они этого не делали есть хорошее объяснение. В записке какой-то.
но если по памяти то что-то типа того, что приказ не отдан. Пока в городе неспокойно, шариты под шумок разносят своих врагов (уимберлитов, агентов и прочих). Им осада на руку, поэтому они не торопятся ее снимать. (городом правят фактически они и без их приказа там ничего не делается.)

Кстати их там не 6, а побольше.

Все равно не то! Из сотни стражников они могли давным давно отрядить 15 челов и разгромить орков...Я все таки думаю что стражников должно быть больше при атаке - не реал ибо.
И еще вопрос.
Ща захожу на корабль и игра виснет.Че все? А где обещанная третья часть? Где Андра-дун?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Envin
сообщение Mar 16 2005, 22:37
Сообщение #258


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



QUOTE (Lex @ Mar 16 2005, 22:28)
если я сделаю больше, то ТОРМОЗА буду такие, что вы выть начнете. В лагере около 20-25 орков. На их устранение 12 стражников вполне хватает.


По поводу цифр:
население города 25-30 тысяч. Делать всех?
Стража 3 тысячи. Делать всех?
Армия орков как минимум 5 тысяч. Делать всех?
Я бы только за, но движок не потянет. Больше 30 НПС, которые дерутся в 1 локе это уже тормоза.


Так что это не дурь, а ограничения движка. Я бы с радостью сделал битву 5 тысяч против 3 тысяч.

Это ясно!
Но я грил про добавку трех-четырех стражников в одной и во второй группах хотяб - чтоб смотрелись...А не чтоб по 3-5 тысяч...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shadenuat
сообщение Mar 16 2005, 22:37
Сообщение #259


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Dark*Star
Благодарю, <sir/madam>.
Тьфу, в смысле madam.
Играем дальше...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Envin
сообщение Mar 16 2005, 22:41
Сообщение #260


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



QUOTE (Кэр @ Mar 16 2005, 22:33)
У меня их много: шлем Смердоглота, вещи Ви (все), еще что-то было, не помню

Да кстати - подсказка всплывает внизу при загрузге...Типо не прдавайте и не выкидывайте вещи - ну так у меня полтора сундука забито шмотками...Вещи Ви и всякого барахла еще куча.Не слишком ли много???Пусть хотяб продаются.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Mar 16 2005, 22:53
Сообщение #261


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



там для каждой вещи написано, почему она не может быть продана или почему ее не могут купить обычные торговцы.
<small>Добавлено в 22:53</small>
QUOTE (Envin @ Mar 16 2005, 22:37)
Но я грил про добавку трех-четырех стражников в одной и во второй группах хотяб - чтоб смотрелись...А не чтоб по 3-5 тысяч...

в 1 группу могу, в ту, что из леса приходит.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Envin
сообщение Mar 16 2005, 22:56
Сообщение #262


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



QUOTE (Lex @ Mar 16 2005, 22:21)
это вариант для мага. Здорово, что ты его нашел.

Для воинов он не катит, у них другой. Воры действуют своим путем и тд. По моему тут как раз все отлично.


по поводу шмота: возможно ты и прав. Хотя в лавке путешественника мелькают робы для магов 8-10 левела на любой вкус и цвет.
Какие вещи для магов ты считаешь стоит добавить? Напиши список, я подумаю и возможно в 1.1 включу твои пожелания. :)

Слишком много вещей на сейвспелы от всего...Но нет простых шмоток для маов дающих броньку - мне ж в этой части не с магами воевать - их там практически и нет - а с воинами.
Вот была там шмотка которая поглащала 5 дамага ну пусть будет шмотка которая поглащает 10 дамага - уже что-то.Или просто мантия дающая по больше брони.
А все эти зашиты от заклинаний и прочее...Да я стал крут - Зентаримский маг по мне хреново попадал и наносил мало дамага - зато подошли воины...
Кста реального мага - врага я встретил тока одного в этой части - зентаримского - ну на кой ляс тада стока шмота у продавцов супротив заклов???
Непонятно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Mar 16 2005, 22:57
Сообщение #263


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Envin @ Mar 16 2005, 22:35)
Ща захожу на корабль и игра виснет.Че все? А где обещанная третья часть? Где Андра-дун?

открой папку nwn там 3 файла есть. Скопируй оттуда Chapter2 и помести его в папку modules. Теперь переименуй его (те Chapter2.nwn) в Curse_Levor_I_(3).mod

вроде должно помочь.

Вообще, я так понял, что издатели поместили старую версию второй главы, где переход в третью главу сделан неправильно
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Envin
сообщение Mar 16 2005, 22:57
Сообщение #264


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



QUOTE (Кэр @ Mar 16 2005, 22:21)

Мо быть, закл "смерть"? Она не сделала спаброска и померла печальной.



Тож маюсь от прилива бабла. Может, кто скажет?

Каким нафиг заклом смерть в отряде Белектора??? Там четыре воина блин...И все.Мечом батенька - мечом.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Mar 16 2005, 23:01
Сообщение #265


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



или сохрани перса и запусти 3ю главу. Но по моему так не получится, она не будет доступна
<small>Добавлено в 23:07</small>
QUOTE (Lex @ Mar 16 2005, 22:57)
Вообще, я так понял, что издатели поместили старую версию второй главы, где переход в третью главу сделан неправильно

вскрыл дисковую версию модуля и точно...
Neverwinter Script Source
DelayCommand(5.0,StartNewModule("Curse_Levor_I_(3)"));

они включили старый вариант, а не тот, что мы им по почте прислали...уроды.
<small>Добавлено в 23:10</small>
QUOTE (Lex @ Mar 16 2005, 22:57)
открой папку nwn там 3 файла есть. Скопируй оттуда Chapter2 и помести его в папку modules. Теперь переименуй его (те скопированный Chapter2.nwn) в Curse_Levor_I_(3).mod

это должно сработать.

Извиняюсь за то, что так вышло. :( :sorry:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Envin
сообщение Mar 16 2005, 23:13
Сообщение #266


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



QUOTE (Lex @ Mar 16 2005, 22:57)
открой папку nwn там 3 файла есть. Скопируй оттуда Chapter2 и помести его в папку modules. Теперь переименуй его (те Chapter2.nwn) в Curse_Levor_I_(3).mod

вроде должно помочь.

Вообще, я так понял, что издатели поместили старую версию второй главы, где переход в третью главу сделан неправильно

Благодарю за подсказочку - все пошла третья часть - завтра начну тестить...
Тока я не перемещал а копировал - на всякий.
Добавлено в [mergetime]1111004607[/mergetime]
Еще вопрос...
В первой части как то еще более легко с квестами - там все как то более взаимосвязанно.
Но вот я пришел во вторую часть...Бегал весь день - сделал три квеста. Все.
Я может конечно и жираф - и до меня долго доходят все тонкости игры - но я не уверен в том что все потенциальные игроки гораздо лучше и быстрее меня соображають...
ИМХО - их надо как то связать и сделать более доступными - тоесть сделать так чтобы о квестах легче было узать.
И еще - если в первой чати я набирал экспу наполовину квестами и наполовину убитыми монстрами(хотя с монстрами там туго - сильные - но все же пойдут с обкастом), то во второй части монстров которых можно завалить на эскпу практически нет. Орков валить осаждающих - не для меня - я не хочу восемь часов реала в битве с ними. Две группы которые встречают в переулках - вообще не реал. Их если и убиваешь(по читерному я думаю) то за них экспы то почти не дают.
ИМХО - сделать еще пару-троечку локов с монстрами - которых реально убить без суперобкастов или давать больше экспы за тех монстрюг которые есть сейчас.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Mar 16 2005, 23:31
Сообщение #267


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Envin @ Mar 16 2005, 23:13)
ИМХО - сделать еще пару-троечку локов с монстрами - которых реально убить без суперобкастов или давать больше экспы за тех монстрюг которые есть сейчас.

довольно сложно. Локи такие вставить некуда. Больше экспы за монстров и тогда воины, что выносят орков (есть такие) будут уровня 11 на выхода из Тсурлагола.

Так что в этом плане скорее всего ничего не изменится. Но я учту это на будущее. :)

<small>Добавлено в 23:32</small>
с квестами не понял...сделал 3, а взял сколько?
Я не расписываю в журнале "сходи туда, сделай то" я предоставляю игроку самому думать, что нужно сделать, чтобы выполнить задание. (хотя не всегда. Часть квестов это как раз прямое указание, что делать. Это сюжетные квесты в основном.) Даю наводку только. Диалоги читай внимательно.
По моему это интереснее, чем идти по инструкции, нет?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Envin
сообщение Mar 17 2005, 02:25
Сообщение #268


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



QUOTE (Lex @ Mar 16 2005, 23:31)
довольно сложно. Локи такие вставить некуда. Больше экспы за монстров и тогда воины, что выносят орков (есть такие) будут уровня 11 на выхода из Тсурлагола.

Так что в этом плане скорее всего ничего не изменится. Но я учту это на будущее. :)

<small>Добавлено в 23:32</small>
с квестами не понял...сделал 3, а взял сколько?
Я не расписываю в журнале "сходи туда, сделай то" я предоставляю игроку самому думать, что нужно сделать, чтобы выполнить задание. (хотя не всегда. Часть квестов это как раз прямое указание, что делать. Это сюжетные квесты в основном.) Даю наводку только. Диалоги читай внимательно.
По моему это интереснее, чем идти по инструкции, нет?

Без спору это интересно - но слишком отличается от всех отсальных подобных рпг...Потребитель не врубится и будет бурчать как и я. В такое надо входить медленно и зо вкусом, а не рывками.
Ну вот - так же про уравняловку классов - знач воинам таки легче играть если они рубят их???
Значит легче.
Вот именно что и взял то всего три - ну макс там было 5. Два из них я бегал три часа искал уже ночью.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Mar 17 2005, 02:43
Сообщение #269


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



в Тсурлаголе 43 квеста.

QUOTE (Envin @ Mar 17 2005, 02:25)
Ну вот - так же про уравняловку классов - знач воинам таки легче играть если они рубят их???

воины-манчи. Да, рубят. (Хотя это очень сложно. Выманивать по 1-2. Выйти сразу на 4-5 это верная смерть.) Война это как раз профессия воинов, так что логично, что им драться проще, нет?
Но сделано так, что всех вынести нельзя. Есть специальные полуорки-танки, которые препядствуют этому делу. Около 400 ХП и статы под 20. (вот не помню, есть они в релизе или нет)

не спорю, что есть дисбаланс в боевках в сторону бойцовских классов. Магам драться трудно, но как ты сам выяснил, можно. И весьма успешно. Белектора завалить это читай подвиг.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кэр
сообщение Mar 17 2005, 05:07
Сообщение #270


Ценитель масок
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек
МАСТЕР Пера



QUOTE (Envin @ Mar 17 2005, 06:57)
Каким нафиг заклом смерть в отряде Белектора??? Там четыре воина блин...И все.Мечом батенька - мечом.


А ты попробуй валить Белектора, не обращая внимания на его парнишек. У меня один стабильно чегой-то пытался скастовать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Envin
сообщение Mar 17 2005, 05:27
Сообщение #271


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



QUOTE (Lex @ Mar 17 2005, 02:43)
в Тсурлаголе 43 квеста.


воины-манчи. Да, рубят. (Хотя это очень сложно. Выманивать по 1-2. Выйти сразу на 4-5 это верная смерть.) Война это как раз профессия воинов, так что логично, что им драться проще, нет?
Но сделано так, что всех вынести нельзя. Есть специальные полуорки-танки, которые препядствуют этому делу. Около 400 ХП и статы под 20. (вот не помню, есть они в релизе или нет)

не спорю, что есть дисбаланс в боевках в сторону бойцовских классов. Магам драться трудно, но как ты сам выяснил, можно. И весьма успешно. Белектора завалить это читай подвиг.

Белектора завалить конечно хорошо - но слишком читерно все это...Если Я обкащусь до ужаса теми же свитками и превращусь в красного дракона - мне ЛЮБОЙ враг будет как гоблин мелкий и в ЛЮБОМ количестве. Тоесть Я ща куплю на 30-40к бабла свитков(Могу и на 300-400к ведь денег то немеренно) -
и пойду завалю одним собою всю гопу орковскую...Не правда ли бред??? И если принять во внимание
что реально денег было 300к када из части уходил то можно 10 гоп таких завалить(Ведь если потратил любой свиток в торговом доме сразу появляется такой же в продаже). Ну не дурь???
А по другому(тоесть как не старайся - в пределах конечно разумного)этих орков не вырвать хоть с Каэтан хоть без.
ИМХО - если и делать такое читерство - со свитками - уменьшить у торговцев цену продаваемого оружия раза в три - а цену свитков магических увеличить раза в три. Вот так реалней будет. Я один - ну макс с натЯжкой по сусекам наскребу мож куплю два свитка таких - вот это реал...А не када от излишка денег каждый раз бегаешь в торговый дом покупать свиток изменения себя. - да я там вообсче обнаглел я потом в красного дракона превращался знаете для чего??? Чтоб выломать второй прут в доме голоса Вена.
И главно реально вырывает - представляете стоит такая красная шняговина больше дома и ковыряется там где то в подвальной решетке с целью один прутик вырвать...Но это все фигня - када я его выломал - а выломал я его с первого раза - ибо силы у дракона за 50 или за 60, я нажал 'попробовать пролезть в лаз'. Не ну конечно смешно смотреть как дракон ковыряет коготком даб вырвать прутик - это еще хоть и с трудом но понять мона - но вот как дракон который БОЛЬШЕ ЭТОГО ДВУХЭТАЖНОГО ДОМА ПРОЛАЗИТ В ЛАЗ ПОДВАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ - это меня снова смех разобрал - у меня просто фантазия работает - я это представил все в красках и в деталях...
Может вообще отменить продажу свитков 9 лева в этой части??? Я думаю если помучаться можно обойтись и восьмым...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shadenuat
сообщение Mar 17 2005, 08:03
Сообщение #272


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Envin
Pardon, месье. Я недавно тестировал орков в образе красного дракона под great stone skin, набив в консоль уровень. Так вот - даже в образе красного дракона толпа орков превратит тебя в фарш. Тем более что редко где можно отдохнуть.
Силы у дракона, кажется, всего лишь 30+.

Да, единственный способ безболезненно пройтись по оркам - это друидом, в образе великого земного элементаля. На него их оружие просто не действует. Почти.

Сообщение отредактировал Shadenuat - Mar 17 2005, 08:06
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Mar 17 2005, 09:55
Сообщение #273


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Envin, значит тогда так:
- убираю свитки 9 круга из магазинов
- понижаю % покупки у торговцев
- добавляю в лавку для магов вещей

QUOTE (Envin @ Mar 17 2005, 05:27)
(Ведь если потратил любой свиток в торговом доме сразу появляется такой же в продаже).

Те сильные свитки там в неограниченом количестве? блин, старая система торговли там значит.


Да, и еще:

РАССКАЖИТЕ кто как наживает бабло. Почикаю
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Mar 17 2005, 10:59
Сообщение #274


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Парни, что если я сделаю так, что ролик можно не смотреть? Те в первом разговоре с Каэтан добавлю фразу "следовать(без ролика)" и мы сразу окажемся в госпитале?
Нормально так будет?

ЗЫ: это тем, у кого ролик не работает или работает через раз.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кэр
сообщение Mar 17 2005, 11:19
Сообщение #275


Ценитель масок
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек
МАСТЕР Пера



Я уже грил, что Монерон второй значок "Тсурлагол" дает после акта самоубийства гнома. Забыл сказать, что на трепике Белектора валяется третий такой значок. Это слишком. Мариновать их, что ли?

Насчет собственного праха. Мне понравилось, что действие эффекта постоянно (применил - уже по игровому времени две недели действует).

Книгу некромансера, оттопыренную в склепе в первой главе никто не опознает?
Добавлено в [mergetime]1111047757[/mergetime]
Lex, где щеголь причется? Прошел квест с нимлотом (классовые квесты - для рейнджера). Но перс еще и воин. В таверне "Среди руин" нет щеголя.
:drag:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

66 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 1st May 2025 - 01:53