![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#251
|
|||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
ээ...ключ с цифрой 3 или какой?? Вообще не должно такого быть..тэги где-то пересеклись. Сенькс. <small>Добавлено в 22:23</small>
сократить процент покупки у торговцев раза в 2? Сделать часть вещей плотовыми (те непродаваемыми)? Сделать, чтобы ничего выше 4-го левела не падало? Сделать все это вместе? Кстати, стычка с Белектором переделана и теперь обобрать можно только его, остальных нельзя. |
||||
![]()
Сообщение
#252
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Да кстати забыл сказать - уровень то сложности - самый легкий. Так что непонятно. Как простой геймер(не билдер и не тестер)будет ни чего не зная играть на привычном ему среднем и усложненом...
И еще вопрос...Кто-то там сказал на счет одного перса который будет валить армии осаждающие город...Есно эт не реально...А скажите мне как валят 6-8 стражников всю эту армию??? Я чего то не понимаю??? Они что меня чтоли дожидались или что??? Они раньше не могли выйти и всю армию разгромить??? Не ну я конечно классный колдун и валю дай боже - но один стражник меня вполне заменит и Каэтан еще один...Ну так чеж не собрались раньше(до моего прихода) десять стражников и не вальнули всю эту орковскую гопу??? Снова дурь.Ведь там далеко в крепости не десять стражников... Там если прикинуть под сотню а то и поболее будет.Короч не знаю как вы судите - но мое имхо - стражников ослабить и добавить их количество при штурме палатки(В палатке то поняно - мало народу - типа порт то да се...Но когда с запада пришла армия...Из 5-6 челов я чесно гря посмеялся...) |
![]()
Сообщение
#253
|
|||
Ценитель масок ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Evil Раса: Человек МАСТЕР Пера ![]() |
С цифрой 3 для камеры хранения был (серебристый). А этот красного цвета. Из принципа вспомнился, пошел в Торговый дом, продал жезл - и все равно открыл склеп (значит, этим ключом). |
||
![]()
Сообщение
#254
|
|||
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Вот - точно!Сократить процент покупки у торговцев раза в 2.А то и в три...Вот это будет дело... |
||
![]()
Сообщение
#255
|
|||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Могли. И почему они этого не делали есть хорошее объяснение. В записке какой-то. но если по памяти то что-то типа того, что приказ не отдан. Пока в городе неспокойно, шариты под шумок разносят своих врагов (уимберлитов, агентов и прочих). Им осада на руку, поэтому они не торопятся ее снимать. (городом правят фактически они и без их приказа там ничего не делается.) Кстати их там не 6, а побольше. Добавлено в [mergetime]1111001571[/mergetime]
если я сделаю больше, то ТОРМОЗА буду такие, что вы выть начнете. В лагере около 20-25 орков. На их устранение 12 стражников вполне хватает. По поводу цифр: население города 25-30 тысяч. Делать всех? Стража 3 тысячи. Делать всех? Армия орков как минимум 5 тысяч. Делать всех? Я бы только за, но движок не потянет. Больше 30 НПС, которые дерутся в 1 локе это уже тормоза. Так что это не дурь, а ограничения движка. Я бы с радостью сделал битву 5 тысяч против 3 тысяч. |
||||
![]()
Сообщение
#256
|
|||
Ценитель масок ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Evil Раса: Человек МАСТЕР Пера ![]() |
У меня их много: шлем Смердоглота, вещи Ви (все), еще что-то было, не помню |
||
![]()
Сообщение
#257
|
|||
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Все равно не то! Из сотни стражников они могли давным давно отрядить 15 челов и разгромить орков...Я все таки думаю что стражников должно быть больше при атаке - не реал ибо. И еще вопрос. Ща захожу на корабль и игра виснет.Че все? А где обещанная третья часть? Где Андра-дун? |
||
![]()
Сообщение
#258
|
|||
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Это ясно! Но я грил про добавку трех-четырех стражников в одной и во второй группах хотяб - чтоб смотрелись...А не чтоб по 3-5 тысяч... |
||
![]()
Сообщение
#259
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Dark*Star
Благодарю, <sir/madam>. Тьфу, в смысле madam. Играем дальше... |
![]()
Сообщение
#260
|
|||
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Да кстати - подсказка всплывает внизу при загрузге...Типо не прдавайте и не выкидывайте вещи - ну так у меня полтора сундука забито шмотками...Вещи Ви и всякого барахла еще куча.Не слишком ли много???Пусть хотяб продаются. |
||
![]()
Сообщение
#261
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
там для каждой вещи написано, почему она не может быть продана или почему ее не могут купить обычные торговцы. <small>Добавлено в 22:53</small>
в 1 группу могу, в ту, что из леса приходит. |
||
![]()
Сообщение
#262
|
|||
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Слишком много вещей на сейвспелы от всего...Но нет простых шмоток для маов дающих броньку - мне ж в этой части не с магами воевать - их там практически и нет - а с воинами. Вот была там шмотка которая поглащала 5 дамага ну пусть будет шмотка которая поглащает 10 дамага - уже что-то.Или просто мантия дающая по больше брони. А все эти зашиты от заклинаний и прочее...Да я стал крут - Зентаримский маг по мне хреново попадал и наносил мало дамага - зато подошли воины... Кста реального мага - врага я встретил тока одного в этой части - зентаримского - ну на кой ляс тада стока шмота у продавцов супротив заклов??? Непонятно. |
||
![]()
Сообщение
#263
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
открой папку nwn там 3 файла есть. Скопируй оттуда Chapter2 и помести его в папку modules. Теперь переименуй его (те Chapter2.nwn) в Curse_Levor_I_(3).mod вроде должно помочь. Вообще, я так понял, что издатели поместили старую версию второй главы, где переход в третью главу сделан неправильно |
||
![]()
Сообщение
#264
|
|||
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Каким нафиг заклом смерть в отряде Белектора??? Там четыре воина блин...И все.Мечом батенька - мечом. |
||
![]()
Сообщение
#265
|
|||||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
или сохрани перса и запусти 3ю главу. Но по моему так не получится, она не будет доступна <small>Добавлено в 23:07</small>
вскрыл дисковую версию модуля и точно...
они включили старый вариант, а не тот, что мы им по почте прислали...уроды. <small>Добавлено в 23:10</small>
это должно сработать. Извиняюсь за то, что так вышло. :( :sorry: |
||||||
![]()
Сообщение
#266
|
|||
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Благодарю за подсказочку - все пошла третья часть - завтра начну тестить... Тока я не перемещал а копировал - на всякий. Добавлено в [mergetime]1111004607[/mergetime] Еще вопрос... В первой части как то еще более легко с квестами - там все как то более взаимосвязанно. Но вот я пришел во вторую часть...Бегал весь день - сделал три квеста. Все. Я может конечно и жираф - и до меня долго доходят все тонкости игры - но я не уверен в том что все потенциальные игроки гораздо лучше и быстрее меня соображають... ИМХО - их надо как то связать и сделать более доступными - тоесть сделать так чтобы о квестах легче было узать. И еще - если в первой чати я набирал экспу наполовину квестами и наполовину убитыми монстрами(хотя с монстрами там туго - сильные - но все же пойдут с обкастом), то во второй части монстров которых можно завалить на эскпу практически нет. Орков валить осаждающих - не для меня - я не хочу восемь часов реала в битве с ними. Две группы которые встречают в переулках - вообще не реал. Их если и убиваешь(по читерному я думаю) то за них экспы то почти не дают. ИМХО - сделать еще пару-троечку локов с монстрами - которых реально убить без суперобкастов или давать больше экспы за тех монстрюг которые есть сейчас. |
||
![]()
Сообщение
#267
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
довольно сложно. Локи такие вставить некуда. Больше экспы за монстров и тогда воины, что выносят орков (есть такие) будут уровня 11 на выхода из Тсурлагола. Так что в этом плане скорее всего ничего не изменится. Но я учту это на будущее. :) <small>Добавлено в 23:32</small> с квестами не понял...сделал 3, а взял сколько? Я не расписываю в журнале "сходи туда, сделай то" я предоставляю игроку самому думать, что нужно сделать, чтобы выполнить задание. (хотя не всегда. Часть квестов это как раз прямое указание, что делать. Это сюжетные квесты в основном.) Даю наводку только. Диалоги читай внимательно. По моему это интереснее, чем идти по инструкции, нет? |
||
![]()
Сообщение
#268
|
|||
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Без спору это интересно - но слишком отличается от всех отсальных подобных рпг...Потребитель не врубится и будет бурчать как и я. В такое надо входить медленно и зо вкусом, а не рывками. Ну вот - так же про уравняловку классов - знач воинам таки легче играть если они рубят их??? Значит легче. Вот именно что и взял то всего три - ну макс там было 5. Два из них я бегал три часа искал уже ночью. |
||
![]()
Сообщение
#269
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
в Тсурлаголе 43 квеста.
воины-манчи. Да, рубят. (Хотя это очень сложно. Выманивать по 1-2. Выйти сразу на 4-5 это верная смерть.) Война это как раз профессия воинов, так что логично, что им драться проще, нет? Но сделано так, что всех вынести нельзя. Есть специальные полуорки-танки, которые препядствуют этому делу. Около 400 ХП и статы под 20. (вот не помню, есть они в релизе или нет) не спорю, что есть дисбаланс в боевках в сторону бойцовских классов. Магам драться трудно, но как ты сам выяснил, можно. И весьма успешно. Белектора завалить это читай подвиг. |
||
![]()
Сообщение
#270
|
|||
Ценитель масок ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Evil Раса: Человек МАСТЕР Пера ![]() |
А ты попробуй валить Белектора, не обращая внимания на его парнишек. У меня один стабильно чегой-то пытался скастовать. |
||
![]()
Сообщение
#271
|
|||
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Белектора завалить конечно хорошо - но слишком читерно все это...Если Я обкащусь до ужаса теми же свитками и превращусь в красного дракона - мне ЛЮБОЙ враг будет как гоблин мелкий и в ЛЮБОМ количестве. Тоесть Я ща куплю на 30-40к бабла свитков(Могу и на 300-400к ведь денег то немеренно) - и пойду завалю одним собою всю гопу орковскую...Не правда ли бред??? И если принять во внимание что реально денег было 300к када из части уходил то можно 10 гоп таких завалить(Ведь если потратил любой свиток в торговом доме сразу появляется такой же в продаже). Ну не дурь??? А по другому(тоесть как не старайся - в пределах конечно разумного)этих орков не вырвать хоть с Каэтан хоть без. ИМХО - если и делать такое читерство - со свитками - уменьшить у торговцев цену продаваемого оружия раза в три - а цену свитков магических увеличить раза в три. Вот так реалней будет. Я один - ну макс с натЯжкой по сусекам наскребу мож куплю два свитка таких - вот это реал...А не када от излишка денег каждый раз бегаешь в торговый дом покупать свиток изменения себя. - да я там вообсче обнаглел я потом в красного дракона превращался знаете для чего??? Чтоб выломать второй прут в доме голоса Вена. И главно реально вырывает - представляете стоит такая красная шняговина больше дома и ковыряется там где то в подвальной решетке с целью один прутик вырвать...Но это все фигня - када я его выломал - а выломал я его с первого раза - ибо силы у дракона за 50 или за 60, я нажал 'попробовать пролезть в лаз'. Не ну конечно смешно смотреть как дракон ковыряет коготком даб вырвать прутик - это еще хоть и с трудом но понять мона - но вот как дракон который БОЛЬШЕ ЭТОГО ДВУХЭТАЖНОГО ДОМА ПРОЛАЗИТ В ЛАЗ ПОДВАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ - это меня снова смех разобрал - у меня просто фантазия работает - я это представил все в красках и в деталях... Может вообще отменить продажу свитков 9 лева в этой части??? Я думаю если помучаться можно обойтись и восьмым... |
||
![]()
Сообщение
#272
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Envin
Pardon, месье. Я недавно тестировал орков в образе красного дракона под great stone skin, набив в консоль уровень. Так вот - даже в образе красного дракона толпа орков превратит тебя в фарш. Тем более что редко где можно отдохнуть. Силы у дракона, кажется, всего лишь 30+. Да, единственный способ безболезненно пройтись по оркам - это друидом, в образе великого земного элементаля. На него их оружие просто не действует. Почти. Сообщение отредактировал Shadenuat - Mar 17 2005, 08:06 |
![]()
Сообщение
#273
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Envin, значит тогда так: - убираю свитки 9 круга из магазинов - понижаю % покупки у торговцев - добавляю в лавку для магов вещей
Те сильные свитки там в неограниченом количестве? блин, старая система торговли там значит. Да, и еще: РАССКАЖИТЕ кто как наживает бабло. Почикаю |
||
![]()
Сообщение
#274
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Парни, что если я сделаю так, что ролик можно не смотреть? Те в первом разговоре с Каэтан добавлю фразу "следовать(без ролика)" и мы сразу окажемся в госпитале?
Нормально так будет? ЗЫ: это тем, у кого ролик не работает или работает через раз. |
![]()
Сообщение
#275
|
|
Ценитель масок ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Evil Раса: Человек МАСТЕР Пера ![]() |
Я уже грил, что Монерон второй значок "Тсурлагол" дает после акта самоубийства гнома. Забыл сказать, что на трепике Белектора валяется третий такой значок. Это слишком. Мариновать их, что ли?
Насчет собственного праха. Мне понравилось, что действие эффекта постоянно (применил - уже по игровому времени две недели действует). Книгу некромансера, оттопыренную в склепе в первой главе никто не опознает? Добавлено в [mergetime]1111047757[/mergetime] Lex, где щеголь причется? Прошел квест с нимлотом (классовые квесты - для рейнджера). Но перс еще и воин. В таверне "Среди руин" нет щеголя. :drag: |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 01:53 |