![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
|
Level 3 ![]() Класс: Воин Характер: Neutral Good Раса: Гном ![]() |
Спасибо друзья за ответы!
Получил информации даже больше, чем ожидал. :yes: Серхио, всё по делу, коротко, ясно и конкретно! Спасибо отдельное за пояснение по Белектору! Благородному дону Соло респект за рассеивание "тумана" в деле решения квеста с кладом. :pilot: Мастеру LEXу - пояснение по поводу Парадных вещей очень вовремя, т.к. смутные подозрения были, но и было под сомнением надобность Парадного пояса по его условно скромной характеристике... :yes: А по поводу баланса игры - если заточка сложности идёт с прицелом на опытных игроков, то тогда всё :good: :good: :good: ! |
![]()
Сообщение
#37
|
|
Level 3 ![]() Класс: Воин Характер: Neutral Good Раса: Гном ![]() |
Мастеру Lexу
У моего перса сумма силы и ловкости 35, однако остаться на другой стороне ручья он не может, т.к. как я сообщал ранее, через 0,5 секунды, перса перекидывает на место старта... :this: Карту клада пока не нашёл. Но и тут не всё понятно. Надо найти и встретиться с братом Вагиса, но я уже в течении 3-х суток ищу этого несчастного братца с тату на плече в виде паруса (парусника) и не могу его нигде обнаружить. Хоть примерно, в какой части местности он обитает? :xz: Прогулялся по лабиринту Механуса. Странно в некоторых комнатках (кажется в 3-х) перс говорит, что вот убитый кто-то там, а нигде трупа не видно, но зато есть вещи в виде оружия (неопознанного). Когда увидел голема со странным именем ALT-CTRL-DEL, то слегка струхнул, думал, что сейчас заколбасит насмерть и только перезагрузка ближайшего сейва поможет :D ! Не понял, на чём основана логическая система в лабиринте, т.к. похоже что выход обнаружился после довольно безсистемного бегания по комнаткам и юзанья пьедесталов... :crazy: Кстати, поражение в харизме -1, после применения линзы так и останется до конца игры, или это как-то "лечится"? В лабиринте нашёл так-же 2 штуки неизвестного назначения. Пришёл к Адриане (эльфийка на втором этаже Торгового дома), а она ни ухом, ни рылом по поводу этих вещей. Они имеют квестово-игровую ценность? Немного не в тему, но: Цена шлема Смердоглота =0, и продать его невозможно, в строке сообщений, желтым шрифтом появляется надпись "Вы не можете торговать участком земли."??? :swoon: |
![]()
Сообщение
#38
|
|||||||||
Благородный Дон ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Тестер ![]() |
DaerisV
Он сильно ранен и лежит в госпитале, а карту у него придётся украсть :D
надо вытащить линзу, сделать это может главный лекарь Ортан Беттор, надо подойти к нему и поговорить.
это ключи к закрытым дверям на выходе лабиринта
карта нужна, однако :D |
||||||||
![]()
Сообщение
#39
|
|
Собирательница ушей ![]() Класс: Оборотень Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Тестер Проклятие Левора ![]() |
Насчет лабиринта, насколько я помню,там такая система:
каждая комната это число,расположены они как в телефоне по три,появляешься в 1,при юзаньи пьедестала к сумме добавляется число соответсвенное юзаемому пьедесталу,при повторном-вычитается,как только сумма привышает 10,десяток убирается,то есть 12 станет 2. Двери к комнате, число которой совпадает с получившийся суммой, открываются или,если уже открыты,закрываются. |
![]()
Сообщение
#40
|
|||||||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
У тебя корявый перевод там. Но суть в том, что некоторые вещи торговцы не покупают. Шлем этот, к примеру сильно воняет и вообще выглядит так, что перепродать его хрен получится. поэтому и не берут его. ЗЫ: таких вещей у меня хватает. Есть вещи, которые нормальные торговцы просто бояться покупать. Тут тебе только скупщик поможет. <small>Добавлено в 17:17</small>
Сали все расписала. На самом деле да, он проходится и бессистемным тыком. Я так и не смог придумать защиту от этого (кроме как например ограничение в кол-ве ходов или времени или периодического дамажа игрока. Но показалось то немного нечестным). В след раз придумаю лабиринт поизощереннее. Добавлено в [mergetime]1107094801[/mergetime]
В лабиринте 3 трупа. Амнский вор, авантюрист и ракшаса. Тел нет?? Добавлено в [mergetime]1107094832[/mergetime]
Странно, что отбрасывает. А прыгнуть в тоннеле можешь? |
||||||||
![]()
Сообщение
#41
|
|
Level 3 ![]() Класс: Воин Характер: Neutral Good Раса: Гном ![]() |
Большое спасибо всем! :yes:
Шлем Смердоглота даже торговец-скупщик Черного рынка не берёт, хотя броню См-та купил... Да нормальный лабиринт, оригинальный, красивый... :yes: Но вот тел там не было вообще, только вещи. Догадался загрузить тулсет и посмотреть лабиринт в нём. Тела на карте лабиринта в тулсете видны. В игре - нет. В тоннеле я без проблем перескакиваю на "полуостров" и даже нашёл там сокровище. Нашёл карту, пошёл уже с картой клада (кстати на карте Восточного Тсурлвуда появляется маркер с подписью клад - хорошо!), но история с отбрасыванием не меняется :this: ... Такое впечатление, что срабатывает сразу же область обратного переброса... :xz: Всё-таки, мне кажется, надо что-то добавить в диалог Вагиса при разговоре про клад о потенциальном местонахождении карты. Например пусть пробормочет что-нибудь типа: Давно его нет, может ранен... Без этого, догадаться что брат Вагиса в виде безымяного больного лежит в госпитале - крайне трудно. По этой причине 2-е моих друзей временно бросили приключения в Тсурле и пошли вновь осваивать просторы так понравившегося им Прокампура, только персов себе сгенерили новых - колдуна и монаха. :dirol: А я им ещё долго не скажу, где брат... :D Вот ещё новые вопросы: Мешочки с чёрным порошком из Производственного лагеря орков - из них можно сделать бомбу или это так, как обычные находки - продал торговцу и всё... Странно, но найденный сломанный меч, кузнец Хафур чинить не берётся вообще :xz: , пробовал подходить 10 раз, но результат один - в диалоге появляется предложение перса отдать кузнецу обломки за так или оставить их себе (нафиг!) ..., но после того, как обломок меча отдать Хафуру, в журнале появляется сообщение, что квест с мечом выполнен: "Вы отдали меч кузнецу Хафуру" :xz: Уложил Белектора и Ко (не сразу, ох не сразу!), и вот порадовался новым вещам, но недолго. :buba: На Каэтан надел броню, внятую с одного из сообщников Белектора, но при перезагрузке сейва, много дальше сделанного после надевания вещичек, броня с Каэтан бесследно исчезла, а Каэтан бегала в своей :xz: ... Меч Белектора - Длинный меч +3 к атаке и + 1d6 поражения электро, но при взятии его в руки бойца, повреждение электричеством работает, а вот +3 доп. к атаке и в помине нет!!! В хар-ках героя с обычным мечом +3 есть строка с +3 доп. физического урона, у Белекторского меча нет...только электро. Облом-с! При попытке общения с Гримгно, он только говорит: "Что надо?", а ответ у перса - "Ничего" и всё, никаких более вариантов, а с ним должон быть большой квест, я так понял :unsure: . Как же на этот квест выйти? Истар, астроном-астролог, попросил меня отнести письмо к его сыну Велмеру. Но Велмер-то живёт в Андра-Дуне, а это уже 3-я часть. Хотя в тулсете, при просмотре диалогов Тсура, разговор с Велмером присутствует. (Я искал диалог с братом Вагиса, пытаясь таким образом вычислить его местонахождение :D ) Велмер появится в Тсуре или есть возможность вернуться из Андра-Дуна в Тсурлагол? :unsure: Случайно обнаружил, что не срабатывает триггер перехода в Восточном Тсурлвуде, тот что находится слева внизу карты. Он по идее должен портировать на локу маленького кусочка суши с группой орков, что обстреливали Восточную часть города. :unsure: |
![]()
Сообщение
#42
|
|||||||
Благородный Дон ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Тестер ![]() |
DaerisV
Этот меч сначала надо опознать у девицы на втором этаже торгового дома, тогда появится в возможность его починить.
Это специальный квест для монахов.
Просто в Андра-Дуне надо будет передать письмо. |
||||||
![]()
Сообщение
#43
|
|||
Собирательница ушей ![]() Класс: Оборотень Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Тестер Проклятие Левора ![]() |
Квест есть специальный,по-моему только для гнома,когда Аланд выдает зелье,он еще просит принести немного пороха из пещеры. |
||
![]()
Сообщение
#44
|
|||||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
очень может быть. Кто-нить допрыгнул туда?
это барабашка скорее всего связанная с версией. С мечем то же самое скорее всего. Так как никакими багами в скриптах таких эффектов не получить.
есть такое. Уже поправил. |
||||||
![]()
Сообщение
#45
|
|||
Level 1 Класс: Вор Характер: Chaotic Evil Раса: Карлик ![]() |
Я закончил квест с железным деревом попал в таверну а чё дальше то? вжурнале квест не закончен и где мне искать проводника :swoon: |
||
![]()
Сообщение
#46
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Qvester
А завершил квест у Коэдвена? Офис "Падшие Звезды". |
![]()
Сообщение
#47
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
вы не в той теме
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Угу, сорри, я не посмотрел... :)
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Странница ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Good Раса: Эльф NWN: Тестер ![]() |
В этой версии в случае с кладом так же наблюдается эффект отбрасывания, хотя в предыдущих было все ОК. Перебраться к кладу можно только после того, как отослать Каэтан в храм. Без нее все нормально.
При выходе из черного рынка всплыла надпись: lm_oficant_ud_br. OID: 800033f5. Tag:TSUR_ABRD_OFICAN. ОШИБКА: СЛИШКОМ МНОГО ИНСТРУКЦИЙ |
![]()
Сообщение
#50
|
|
Level 3 ![]() Класс: Воин Характер: Neutral Good Раса: Гном ![]() |
Спасибо за отклики!
Да, видимо какая-то кривуля в "компе" была. После начала игры на другой день, т.е. фактически копм был загружен заново, глюков с бронёй и мечём Белектора не стало, проверял для достоверности 3 раза с сейва, сделанного ещё до боя с Белектором и Ко. :yes: Огромное персональное Спасибо для Anais!!! Попробую оставить Каэтан в храме Селун и повторить попытку дойти до клада Вагиса. А то уже хотел кинуть вопль о том, чтобы кто-нибудь хотя бы рассказал об вещах, что лежат в кладе... Сделал меч Оркрист - прав Соло, надо сначала обломки показать эльфийке Амиланэ. Можно было бы и подсказочку в журнале дать об этом, а то докумекать до похода к Амиланэ для определения обломков - ни в жисть не догадался бы... :unsure: Зато какая цена у готового меча! Ну о-очень нравится!! :yes: Осмотрел череп, что нашёл в палатке Смердоглота. Дошёл в осмотре до позиции "обнаружил внутри черепа небольшую надпись сделанную рунами", думал принести показать Орлатону - нет, Орлатон и бровью не повёл. Что с этим черепом дальше делать? Как выйти на сломанный жезл, которым можно открыть дверь в склепе Восточного леса? С ним (жезлом) связан квест или методом околонаучного рыскания по локам? Блин, ещё один поиск наподобие незабвенного квеста "Мист", я не перенесу... :swoon: Мне розыски братца Вагиса, до белого каления довели... :crazy: |
![]()
Сообщение
#51
|
|||||
Собирательница ушей ![]() Класс: Оборотень Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Тестер Проклятие Левора ![]() |
По карманам тел в восточном округе полазь,а потом к Амиланэ на опознание.
Ничего с ним не связанно,открыл дверь в склеп и можешь со спокойной совестью продавать. |
||||
![]()
Сообщение
#52
|
|||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Если не маг, и уже получил из черепа изумруд то ничего не делать. Можешь выкинуть. Там линия с этими рунами только для магов. :)
Валяется на одном из трупов горожан. Вообще это не квест, это просто примочки. Находить этот жезл тебя никто не заставляет. Вообще, чтобы не было таких непоняток, я жезл поменяю и теперь он будет просто безделушкой. Открыть им ничего нельзя будет. |
||||
![]()
Сообщение
#53
|
|
Level 3 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Так мне кто-нить из отцов ответит? Я застряла на квесте с доилкой. Получаю квест, иду валю хобгоблина, беру доилку, но журнал на 0002 не перескакивает, хотя вроде должен. Соответственно доилка доярке не сдается. Что я делаю не так? :vava:
LEX: Я не знаю, что там с доилкой. Честно. Это в другую тему. :) |
![]()
Сообщение
#54
|
|||
Благородный Дон ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Тестер ![]() |
Martha
В квесте с доилкой видимо баг,у меня тоже самое было, ДБ обещал проверить, так что плюнь на доилку, и двигайся дальше :D |
||
![]()
Сообщение
#55
|
|
Level 3 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Solo
Ага, дальше... Мне красные маги без амулета так накостыляют!.. Придется дм_год включать :vava: |
![]()
Сообщение
#56
|
|
Level 3 ![]() Класс: Воин Характер: Neutral Good Раса: Гном ![]() |
Здравствуйте!
Salivin, большое русское мерси!!! :yes: Оказывается сломаный жезл я находил. Он (без опознания у эльфийки Амиланэ) обозначается как сломанный предмет и его можно продать за 1-2 монеты торговцу в храме Селун. Что я и сделал, т.к. ессно ещё не побывал в Центральном районе и о существовании Амиланэ с её способностью специально определять вещи был незнаком... А так, попробуй предвидеть, что будет такой особый ход в игре (со спец. определением). Ессно, логически вполне правильно мыслится, ну нашел что-то сломанное на трупе в районе под обстрелом бомбами, понятно что сломанное (бомбы-то мощно и сильно бьют!), торговцу в храме Селун (первый встреченный в Тсурле) можно этот вещь продать хоть и за грош. Не, на эти грабли, как мне кажется, будет наступать каждый второй игрок. Т.е. сломанный жезл будут сбагривать ещё до знакомства с Амиланэ... Не знаю было-ли это раньше, но в описании к арбалету Каэтан есть просто комическая ошибка! :D :lol: Цитирую дословно: "...Соревнования по дальнобойному оружию, проходящие в Тсуралголе более 50 лет, девушка не выигрывала ни разу (вот девушка-мазила, кстати старше как минимум 50-ти лет! :lol: , ей и арбалет в руки давать не надо, а то ненароком подстрелит кого...) :D :D :D Скорее всего подразумевалось - не проиграла ни разу :yes: ! Ещё - после похода к кладу без Каэтан - всё получилось и клад в моих руках! Очень классные Парадные наручи! Сразу решил их надеть на Каэтан, т.к. её именные наручи вообще никакого эффекта не дают! :buba: Специально смотрел характеристики с наручами Каэтан и без них - всё остаётся без изменений. На фиг ей эти наручи, с нулевым действием... :unsure: |
![]()
Сообщение
#57
|
|||
Благородный Дон ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Тестер ![]() |
Martha
Во-первых с ними совершенно не обязательно ссориться, этот квест не сюжетный, а во вторых - кем играешь? В любом случае по кораблю можно передвигаться в стелс-режиме (зелье невидимости), найти каюту главного, и спереть важные бумаги, основная экспа будет за это. Правда, если перебить красных, можно выручить хорошие деньги :D |
||
![]()
Сообщение
#58
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Тут смысл такой: соревнования проводились каждый год в течении 50 лет. И девушки за это время не побеждали. |
||
![]()
Сообщение
#59
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
ну и пусть. Я специально делал так, что каждый раз проходя модуль можно что-то новое найти. (рассовые и классовые квесты + тайники и скрытые фишки) |
||
![]()
Сообщение
#60
|
|||
Благородный Дон ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Тестер ![]() |
DaerisV
А надо не спешить сбагривать непонятную штуку, а выяснить, может она ещё пригодится, да и цену за неё везде в городе дадут копеечную, а вообще у каждого свой стиль игры, можно пробежать по главному квесту за полчаса, а можно застрять в городе надолго, при этом персонаж любого класса сможет найти для себя много интересного и полезного (играя палладином, в Тсурлаголе экипировал его так, что в Андра-Дуне почти не пришлось тратиться на шмотки, да и в кармане кругленькая сумма была :D ) |
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th July 2025 - 18:15 |