Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

66 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> "В осаде", Вопросы, касающиеся прохождения
svd
сообщение Jun 22 2005, 09:10
Сообщение #676


Level 2
*

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE (Lex @ Jun 21 2005, 16:47)
1. качай патч или найди в этом разделе тему "ПРОБЛЕМА ПЕРЕХОДОВ".

Добрый день!
А патч, это который CurseLevor_patch_mod_2_v1.3?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кэр
сообщение Jun 22 2005, 09:20
Сообщение #677


Ценитель масок
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек
МАСТЕР Пера



QUOTE (svd @ Jun 22 2005, 17:10)
патч, это который CurseLevor_patch_mod_2_v1.3?

svd, это патч для второго модуля - "В Осаде" - СД-версии игры.
Все патчи - здесь
Различие между патчами и патчами для СД-версии в том, что они имеют разное расширение. И устанавливаются в разные папки.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
svd
сообщение Jun 22 2005, 09:59
Сообщение #678


Level 2
*

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Это правда, что при установке патча необходимо будет пройти 2 Главу заново? :unsure:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кэр
сообщение Jun 22 2005, 10:03
Сообщение #679


Ценитель масок
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек
МАСТЕР Пера



QUOTE (svd @ Jun 22 2005, 17:59)
Это правда, что при установке патча необходимо будет пройти 2 Главу заново?

Да, потому что сэйвы грузить не рекомендуется, поскольку сэйв - это модуль + характеристика перса и привязка к локации, где он находится. Представь, ты устанавливаешь патч - т. е. фактически меняешь модуль на новый. А в сэйве - старый модуль. И все его баги.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
svd
сообщение Jun 22 2005, 11:23
Сообщение #680


Level 2
*

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



А если я вручную исправлю и поставлю 3 патч - может так проще будет?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кэр
сообщение Jun 22 2005, 11:27
Сообщение #681


Ценитель масок
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек
МАСТЕР Пера



QUOTE (svd @ Jun 22 2005, 19:23)
А если я вручную исправлю и поставлю 3 патч - может так проще будет?

Что править? Второй модуль, чтобы не проходить снова? Как тебе удобней, так и делай.
З. Ы. Хватит оффтопить. Задавай конкретные вопросы по теме ;)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
svd
сообщение Jun 22 2005, 11:36
Сообщение #682


Level 2
*

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Есть еще вопросы:
1. В Центральной части Т. есть школа кого-то-там! При попытке зайти в школу - игра зависает!
2. Никак не удается нарваться на зентаримцев, кот. дадут доспехи, максимум что можно получить с мертвого зентаримца - снадобье исуцеления легких ран! Хотя, если самый главный - это черный рыцарь, то его я уже 3 убивал!
3. Посох мадрона. С его помощью оказалось достаточно несложно завалить Белектора, а еще он где-то используется.
4. В палатке Смердоглота был найден череп с рунами. Прочитать не могу, могу сломать и добыть изумруд! Это все?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кэр
сообщение Jun 22 2005, 11:48
Сообщение #683


Ценитель масок
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек
МАСТЕР Пера



svd,
1. Странно. До выполнения основных квестов (Подрыв пещеры и атака на Смердаглота) вроде бы туда не пускают, а потом можно войти, поколотить куклы.
2. Иногда с зентаримовцами в переулках попадаются черные рыцари, но они слабенькие. А засада Зентарим, где три черных рыцаря, маг и несколько лучников появляется (на пути из Центрального района в Северный) только в случае, если ты выполнил квест Белектора.
3. Где хочешь. Когда ты считаешь нужным призвать мадрона. (советую поговорить об оружии с третьим призванным мадроном ;) )
4. Если перс из кастующего класса и у него высокий навык кастования (ок. 30 или выше проверка идет, кажется), то с использованием заклинаний "контроль нежити" или "призыв духа" ты можешь получить увлекательную беседу, а потом положить череп в рюкзак и ждать выхода ПЛ2
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strannik
сообщение Jul 29 2005, 10:36
Сообщение #684


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Народ, может такой впрос уже был, но не хочеться истать ответы на другие вопросы.
Вопрос: вроде как у трупаков в восточной части можно собрать лут из нескольких квестовых предметов. Я обыскал все что валялось на улице, ответ один - кто то уже обобрал. Может там тоже проблема времени, или я не там искал?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кэр
сообщение Jul 29 2005, 10:42
Сообщение #685


Ценитель масок
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек
МАСТЕР Пера



Strannik, дело в навыке поиска. Плюс квестовые вещи есть на трупах не только в Восточном, но и в Западном округе.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Хельга
сообщение Jul 29 2005, 10:51
Сообщение #686


Level 5
**

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



Необходимо поднять уровень поиска. Можно сделать так. В Центральном округе на стенде прочитать сообщение о трупах от обстрела, вернуться в морг и взять наряд на работу по уборке трупов. Тебе выдадут униформу, которая повышает поиск с её помощью обнаружишь предметы на трупах. Один квестовый предмет находиться в Западном округе, который тоже под обстрелом, но если ты выйдешь в переулок, то тебя могут арестовать за мародёрство( можно избежать если искать по ночам и скрытно). Если не получается избежать ареста, то можно пробраться в Западный округ по стене , открыв с помощью ключа, который на трупе в горящем доме.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strannik
сообщение Jul 29 2005, 20:29
Сообщение #687


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Спасибо ребята, идея великолепная, но хотелось бы чуть боее понятного намека в чем проблема. А то информации о чеке на поиск нету, и информацию, которая высвечивается в результате неудачной попытки тоже прозрачным намеком не назовеш. Ну как пример - покопался в черепе трупа, в грудной клетке - ничего не нашел, в кишках запутался - не хватило опыта поиска, надо еще потренироваться :D
ЗЫ. Интресно, режим серч повысит шансы найти на трупе вещь? Он ведь по идее кубик к навыку добавляет.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ёжик
сообщение Jul 31 2005, 13:41
Сообщение #688


Level 12
****

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф
NWN: Тестер



Люди, есть проблем. Получила задание подорвать производство бомб, надо к аптекарю, а я туду зайти не могу. Закрыто - вскрываю - захожу - и меня выбрасывает обратно на улицу. А все патчи , к-рые здесь выложены у меня установлены.
Кстати, всем рекомендую играть вором. Юзаешь любые штучки и свитки, и все ловушки видишь, берёшь пакет вор-боец - и ты вообще крут до невозможности. Эх, если бы ещё давали в помошники хорошего лучника...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кэр
сообщение Jul 31 2005, 14:11
Сообщение #689


Ценитель масок
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек
МАСТЕР Пера



QUOTE (Ёжик @ Jul 31 2005, 21:41)
Получила задание подорвать производство бомб, надо к аптекарю, а я туду зайти не могу. Закрыто - вскрываю - захожу - и меня выбрасывает обратно на улицу. А все патчи , к-рые здесь выложены у меня установлены.

Заходишь ночью :) Вот и выкидывает. Надо днем. ;)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ёжик
сообщение Aug 1 2005, 02:47
Сообщение #690


Level 12
****

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф
NWN: Тестер



ДА НЕ, ОН ВСЁ ВРЕМЯ ВЫКИДЫВАЕТ. Я ТУДА ЗНАЕШЬ УЖЕ СКОЛЬКО РВУСЬ?
И, КСТАТИ, КАК ЗАМОЧИТЬ ОМИДАНА? А ТО У МЕНЯ БУТЫЛОК ДАЖЕ НЕ ХВАТАЕТ
Добавлено в [mergetime]1122854600[/mergetime]
и исчё. Захожу в библиотеку храма, беру книжку, читаю и тут все священская боатия начинает меня мочить. Хотя всё по-честному, у главного спросилась, с ключом , как белый человек... :vava:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кэр
сообщение Aug 1 2005, 03:54
Сообщение #691


Ценитель масок
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек
МАСТЕР Пера



QUOTE (Ёжик @ Aug 1 2005, 10:47)
Захожу в библиотеку храма, беру книжку, читаю и тут все священская боатия начинает меня мочить.

Бери вещи в скрытном режиме или обкастуйся невидимостью.
QUOTE (Ёжик @ Aug 1 2005, 10:47)
КАК ЗАМОЧИТЬ ОМИДАНА

Оммадан - неубиваемый. :) По крайней мере Лекс так говорил и искренне удивлялся, когда кто-нибудь утверждал, что убивал Оммадана.
QUOTE (Ёжик @ Aug 1 2005, 10:47)
ДА НЕ, ОН ВСЁ ВРЕМЯ ВЫКИДЫВАЕТ

Вообще-то днем дверь всегда открыта (т. е. вскрывать ее не надо) - она закрыта только ночью. Посмотри, там после 20.00 до 6.00 кажется должно выкидывать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pashok
сообщение Aug 3 2005, 23:26
Сообщение #692


Сэр
****

Класс: Чемпион Торма
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Блин,нуя не понял че в лабиринте делать?Дошел до момента,когда открыты все двери в первых 9 комнатах.И какой смысл в прибавлении к чему-то каких-то чисел при повороте пьедестала? :xz:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кэр
сообщение Aug 4 2005, 00:27
Сообщение #693


Ценитель масок
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек
МАСТЕР Пера



Pashok, ты про лабиринт мадронов? Если да, то там смысл в том, чтобы надыбать два предмета, которые есть ключи для выхода из лабиринта, потом добраться в правый нижний угол карты и открыть этими ключами дверь + взять подарок мадронов.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pashok
сообщение Aug 5 2005, 00:40
Сообщение #694


Сэр
****

Класс: Чемпион Торма
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Вопрос разработчикам:почему "Мантия сияющей руки+5" сделана как легкая броня!?Ну и нафига делать такую глупость?Ведь вы и сами знаете,что монахи не носят броню,никакую,а даже если эту "мантию" одеть,то потеряешь все классовые(монашеские) бонусы.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Aug 5 2005, 09:59
Сообщение #695


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



1. Почему Ледяной Вампир нельзя использовать в бою? Пишет: "Рукоятка топора очень холодна. Оружие словно не хочет, чтобы его использовали." Зачем тогда он нужен, и как он используется дровосеками для лесоповала в перерывах между стычками? Может для этого нужны доспехи дровосека или мне вообще продать его?

2. Почему на 2 этаже госпиталя все двери, кроме квеста с животными заперты? Если в 1 части некоторые запертые двери все же можно было вынести, то во 2-ой мыли перса вслух: "А может не стоит? Оружие неэффективно." И все.....
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Solo
сообщение Aug 5 2005, 10:27
Сообщение #696


Благородный Дон
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Тестер



Griffon
QUOTE (Griffon @ Aug 5 2005, 09:59)
2. Почему на 2 этаже госпиталя все двери, кроме квеста с животными заперты? Если в 1 части некоторые запертые двери все же можно было вынести, то во 2-ой мыли перса вслух: "А может не стоит? Оружие неэффективно." И все.....

Ты пытаешься ломиться в закрытые двери ночью, просто все спят, дождись хотяб 8.00 по местному времени, и все двери будут откроются :D .
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Aug 5 2005, 16:44
Сообщение #697


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Solo

Спасибо, попробую. У меня был еще один вопрос, при прохождении через лес Бринвуд дважды встречал голограммы в воздухе. Один раз рядом с агентами Зентарима, втрой ряз рядом с нежитью перед входом в лес Адх. Не подскажете они как-то активируются или это только визуальные голограммы?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Aug 5 2005, 18:57
Сообщение #698


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Griffon @ Aug 5 2005, 12:59)
1. Почему Ледяной Вампир нельзя использовать в бою? Пишет: "Рукоятка топора очень холодна. Оружие словно не хочет, чтобы его использовали." Зачем тогда он нужен, и как он используется дровосеками для лесоповала в перерывах между стычками? Может для этого нужны доспехи дровосека или мне вообще продать его?

У нас немного взломаны параметры. Посему стало возможным одеть в руку Вампирчика с первого левела :crazy: Прикинь дисбаланс. ВОт так и решили исправить дело =) В части 2 и 3 все работает. А вампирчика таскай, главный злыдень от него помирает здорово.
QUOTE (Pashok @ Aug 5 2005, 03:40)
Вопрос разработчикам:почему "Мантия сияющей руки+5" сделана как легкая броня!?Ну и нафига делать такую глупость?Ведь вы и сами знаете,что монахи не носят броню,никакую,а даже если эту "мантию" одеть,то потеряешь все классовые(монашеские) бонусы.

Эту броню не одеть в наших модулях, а у нас изменены 2Да файлы в следствии чего многое можно одеть без штрафа либо надеть такую шмотку, что читеры падают в обморок и умирают от удовольстия (посмотри плащик "Покровительство Селун"). :D
QUOTE (Griffon @ Aug 5 2005, 19:44)
при прохождении через лес Бринвуд дважды встречал голограммы в воздухе.

Что значит голограммы? Голые граммы? :D Правда не пойму о чем...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pashok
сообщение Aug 6 2005, 01:11
Сообщение #699


Сэр
****

Класс: Чемпион Торма
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



QUOTE (Aiwan @ Aug 5 2005, 18:57)


Эту броню не одеть в наших модулях, а у нас изменены 2Да файлы в следствии чего многое можно одеть без штрафа либо надеть такую шмотку, что читеры падают в обморок и умирают от удовольстия (посмотри плащик "Покровительство Селун").

Нуу!!Чтоб ее одеть надо взять совсем ненужный для монаха скилл "легкая бронь".Это неумно.
Кстати,почему у Гримгно такие крутые шмотки(по сравнению с теми,кот. гл. монах дает)?В них хоть в конец игры идти и без проблем всех положишь!Так нечестно!А еще кто-то после этого говорит,что "ледяной вампир"-это читерство.
Aiwan,а если я щит напялю штраф будет?
Даа,монах с щитом...Это будет круто.
Кстати,у меня все пропатчено,но в В.Хаспуре в В.Тракте главный боец,кот. должен выслать подкрепление, в первом же диалоге говорит:"Ну че,готов?".Так должно быть или нет?
В склепе Прокампура валяется предсмертная записка, там:"Бла-бла-бла...Как хочу вернуться в Андра-дун!"Ее в Андра-дуне можно кому-нибудь отдать(типа родственнику какому-нибудь)?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Aug 6 2005, 01:34
Сообщение #700


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Aiwan
Рядом с агентами Зентарима в воздухе был шар и на нем просматривалось изображение, то-ли город, то-ли деревня. И тоже самое при встрече мертвых воинов, которых якобы потревожил какой-то некроман. Шары висели в воздухе и смотрелись очень даже ничего. Вот именно эти голографические изображения я и имел ввиду.
Добавлено в [mergetime]1123281533[/mergetime]
Pashok
Вместе с этим бойцом выходи из избушки и мочите орков. Только учти он боец ретивый и мне пришлось его подлечивать, а то потом не с кем разговаривать будет. После того как атака будет отбита, поговори с ним и он пообещает прислать подкрепление и даже починить ворота.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

66 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 1st May 2025 - 04:43