![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#901
|
|
Level 3 ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Спасиб за ссылку. Прочитал. Но я магом играю. Заклов не хватает, отдыхать негде... и 39 хп. Наверна надо было дневник Оммадану вернуть после засады. Из него можно динозавров злых вызывать. Они круче големов. Эхх...
|
![]()
Сообщение
#902
|
|
Ценитель масок ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Evil Раса: Человек МАСТЕР Пера ![]() |
SomeNewBoy, хочешь сохранить рульный маршик? Ну так телепортнись в таверну "На Абордаж", выложи его, а потом спокойно иди в Южный округ и забирай маршрутизатор.
|
![]()
Сообщение
#903
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
вот гады, а :))) Но он все равно не работает в Андра-Дуне. |
||
![]()
Сообщение
#904
|
|
Level 3 ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Кэр Ясно. Только вот у меня не отмечена таверна в маршруте..
У меня ещё вопрос 1. по поводу черепа. Я поговорил с ним, выломал зуб. Он сказал типа что его лаборатория возле какогото пригорода.. Это будет здесь во 2-й главе или в 3-ей? Я спрашиваю т к дальше 2-й главы магом не проходил. 2. Что с призраком делать (в инвентаре) который все время говорит, мол "не хочу туда" Он мне нужен здесь во 2-й главе или дальше? Просто не хочу ничего интересного пропустить :drag: |
![]()
Сообщение
#905
|
|||||
Ценитель масок ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Evil Раса: Человек МАСТЕР Пера ![]() |
Это в ПЛ2
wtf призрак? |
||||
![]()
Сообщение
#906
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
астральная тень, которая приципилась к игроку после договора.. тока она тебя обманула, защита там продержится недолго. Тоже тока в ПЛ2 снять.. но учитывая, что походу намечаются проблемы с переносом персонажей НВН - НВН2 то многие такие вещи потеряются |
||
![]()
Сообщение
#907
|
|
Level 3 ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Хм.. Lex Разве персонаж в пл2 импортируется со всеми вещами? Играть же совсем неинтересно будет.. Чего только сапоги ускоренные стоят! Неоворя уже об остальном.. Или какой-то фильтр вещей будет?
|
![]()
Сообщение
#908
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
SomeNewBoyпока никаких планов при переезде с ПЛ на ПЛ2 нет. Но мы планируем перемещать в основном квестовые вещи.
|
![]()
Сообщение
#909
|
|
Level 2 ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Люди подскажите, как наити этих агентов Прокампура??? И как попасть на пристань???
|
![]()
Сообщение
#910
|
|||||||
Ценитель масок ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Evil Раса: Человек МАСТЕР Пера ![]() |
Это и есть Белектор со-товарищи.
(с) прохождение
В Южном округе переход в виде "входа в канализацию" :D |
||||||
![]()
Сообщение
#911
|
|
Level 2 ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Скажите плиз, я сел на корабль Огнева и поплыл в Андрдун. Приплиы у меня не оказалось Окрававленного ме4а, куда он пропал????
|
![]()
Сообщение
#912
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
украли по дороге.. (так надо, в ПЛ2 всплывет.. да и не работал бы он в Андре :) ) |
||
![]()
Сообщение
#913
|
|
Level 3 ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Или это у меня эльф-недоросток, или в Тсурлагольском клубе на складе шмот на полках лежит, чтобы на него глазеть? Я никак дотянуться до него не могу :ph34r: Возможно ли его вообще взять? Пока только получалось с пола подбирать...
|
![]()
Сообщение
#914
|
|
Сэр ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Чемпион Торма Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
По ходу дела нет. У меня тоже не допрыгивал.
|
![]()
Сообщение
#915
|
|||
Ценитель масок ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Evil Раса: Человек МАСТЕР Пера ![]() |
Именно так. Пускаем слюни и не можем взять :) |
||
![]()
Сообщение
#916
|
|||
Level 3 ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Эхх... Ну что может быть приятнее... |
||
![]()
Сообщение
#917
|
|
Благородный Дон ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Тестер ![]() |
SomeNewBoy
А по поводу маршрутизатора Оммадана Лембрина - его можно дать Каэтан поносить, тогда на него ни кто покушаться не будет, а так как он а Андра-Дуне совершенно бесполезен (не работает он там), то можно его продать на чёрном рынке за 800gp. |
![]()
Сообщение
#918
|
|
Level 3 ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Кстати, какой смысл диалога с капитаном Монераном, когда он интерисуется твоим мнением по поводу пиратов и контрабанды?
|
![]()
Сообщение
#919
|
|
Ценитель масок ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Evil Раса: Человек МАСТЕР Пера ![]() |
Здоровая подозрительность, свойственная его должности :) Перс же из Прокампура притопал, вот и распросы соответствующие ;)
|
![]()
Сообщение
#920
|
|
Level 3 ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Я немного эту тему почитал, хотел бы добавить, кто ещё не знает, что все сундуки в камере хранения можно фаерболами вынесити к чёртовой матери, кастанув на себя невидимость и встав в конец комнаты. Стража ничего не заподозрит. В сундуках много всякого сброда найдёте.
Добавлено в [mergetime]1133885225[/mergetime] Да, ничего страшного, если Ортана Бреттона завалить (после выполнения квестов про Ви и потерявшегося лекаря). Если всё сделать тихо и незаметно. Засады не будет? |
![]()
Сообщение
#921
|
|
Собирательница ушей ![]() Класс: Оборотень Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Тестер Проклятие Левора ![]() |
SomeNewBoy,вроде нет...мне во время теста даже мысль подобная в голову не приходила,тебе помогают...и тут завалить :swoon: ... Зачем?
|
![]()
Сообщение
#922
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
не будет. У Ортана уникальные вещи: туника и амулет. |
||
![]()
Сообщение
#923
|
|||
Level 3 ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Salivin
+ ключ от часовни Илматера. Вообще считаю, что маги немного ущемлены насчет брони. Я еще в начале игры мантию искателя приключений купил. Пока лучшего не нашёл. Добавлено в [mergetime]1133979347[/mergetime] И ещё. 1. На северо-востоке центрального округа есть дворик. Там дверь с ловушкой, открываешь и попадаешь в пустую квартиру. Я читал, что этот квест для друидов, нужно с собакой поговорить... Я вообще волшебник, развил рейнджера на 1 + эмпатию с животными + выпил настойку шаденуатов. И ничего. Молчит собака. Наверное нада чтобы твой основной класс был рейнджером или друидом.. 2. Да, когда в ямах с дерьмом копаешься, проверка идёт на поиск? Или эт так... |
||
![]()
Сообщение
#924
|
|||
Level 2 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
... да и от мантии этой толку мало во втором городе - есть кастовка призрачный вид, эффект аналогичный.. жаль, что низзя за девочку играть - можно вообще голеньким бегать )) ... голенький в плащике вена.. )) эксгибиционизм форева ) есть роба фокус в всех школах заклининий - только для нейтралов.. остальные не слишком полезны ( ... робы приключений эксперта не встретил ) полезная штучка была бы.. а армор, в принципе, для кастеров не так уж и важен... защиты у них своей магической до черта.. \улучшенный инвиз, каменная кожа, броня мага, спешка, призрачный вид\ только улучшенный инвиз\50% маскировка\ дает примерно при среднем значении атаки врагов 15 \примерно\ такую же защиту, как кб 25, что нехило ) \15+ 1\2 от 20\. ... 22 кб я набирал еще собственной брони - 4 хастл, 4 магармор, +1 остается природный от кожи-коры.. у полных доспехов броня 8.. а тут 9 набирается. чтобы преодолеть маскировку ул инвиза 50% нужно выкинуть 10 и больше чтобы попасть в перса с кб 22 при атаке 15, нужно выкинуть 7 и больше, т.е. 13 из 20 при стредней атаке 15 и броне 22 и учучшенным инвизом вероятность попадания Р = 10\20 * 13\20 = 0, 325. что примерно соотвествует кб в 30. мало что-ли? ) если при атаке 15 вероятность попадания 0,325 х\20 = 0,325 -> х = 6,5, то есть врагу, чтоб попасть, нужно выкинуть при броске атаки больше 13 (20-6,5). 15+13 = 28.. я не учитываю здесь, что можно навесить плащик защиты от зла +5 или +3 плащик укрепленности... посох защиты мажеский тот же +2 к кб.. я их не носил - бонус к харизме мне полезней был. закл защита от зарактера.. просто самому было интересно посчитать характеристику того, каким я бегал в тсуралголе. если прибавлять и их - тогда вообще что-то запредельное получится ) еще я не считаю бонусов снижение повреждений, типа каменной кожи.. можно левым макаром перевести в кб, но заниматься лениво... к слову: и белектора, и черных рыцарей вынес с первой попытки, даже каэтан ни разу не убили...\8 левел, доспех дровосека на ней, поясок мечника улучшенный + вышеописанное. при правильном подходе маг рвет просто все, что движется )) :drag: ... а вот фича какая-нить на робе была бы интересна.. какой-нить маскхалат, дающий 25% или 50% маскировки, или бонус к статам.. \харизме или инте\.. ..например, чтоб малиной не казалось - роба +2 к харизме, -2 к инте для колдунов, для волшебников - наоборот... - то есть если хочешь использовать бонус высокого значения мажорного стата - мучайся... такой вариант: роба +2 к харизме, но -2 к силе и -2 к ловкости.. полезно, но неудобно. ) могу даже истории для них придумать - не вопрос ) лишний слот для заклинания.. вот это было бы дело ) ...лишний слот для высокоуровнего заклининия, но пенальти к количеству слотов -8 примеру, заклам 1 уровня.. "да, получи лишний большой шквал, но за это фиг тебе магик армор и фиг магик миссил". или робы с редкоиспользуемыми заклами - что-нить типа улучшенного смеха таши или тьмы... ...или уменьшенгие повреждений 2\+10 - чтоб знать точно, что 2 хп ты сэкономишь 100%, вне зависимости от того, кто и чем тебе этот дамаг нанес... ...и еще: не нашел *ни одного* предмета, специф для колдуна. вот для мага-колдуна есть, и для мага онли есть.. колечко амбровиля, например... а вот только для колдуна не видел ( еще вопрос: а если ли в принципе что-нить на островке в туннелях под городом? прыгнуть туда могу, а вот зачем мне это надо, непонятно... акробат олни квест? )) насчет математики - могу что-то путать, все считалось ориентировочно, имхо, так как не помню, чтобы попасть, нужно выкинуть строго больше, чем кб, или столько же... ...это бы в пожелания, но вроде как связано с предыдущим вопросом... впрочем, если что - всегда перенести можно ) Сообщение отредактировал elfito - Dec 10 2005, 09:09 |
||
![]()
Сообщение
#925
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
если взрывать пещеру и не убегать оттуда, а стоять там, среди орков и гоблинов у подземного озера, то тебя взрывод выкидывает в воду и ты выплываешь на этом островке. Оттуда либо прыгать, либо долбить камни. + там есть кой-чего. (посмотри в дыре, откуда дымок идет и кусок скалы торчит) По поводу шмоток.. да, вещей с пенальти маловато, можно и их делать для большего гемороя у игрока, связанного с экипировкой :D |
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 20:15 |