![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#921
|
|
Собирательница ушей ![]() Класс: Оборотень Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Тестер Проклятие Левора ![]() |
SomeNewBoy,вроде нет...мне во время теста даже мысль подобная в голову не приходила,тебе помогают...и тут завалить :swoon: ... Зачем?
|
![]()
Сообщение
#922
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
не будет. У Ортана уникальные вещи: туника и амулет. |
||
![]()
Сообщение
#923
|
|||
Level 3 ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Salivin
+ ключ от часовни Илматера. Вообще считаю, что маги немного ущемлены насчет брони. Я еще в начале игры мантию искателя приключений купил. Пока лучшего не нашёл. Добавлено в [mergetime]1133979347[/mergetime] И ещё. 1. На северо-востоке центрального округа есть дворик. Там дверь с ловушкой, открываешь и попадаешь в пустую квартиру. Я читал, что этот квест для друидов, нужно с собакой поговорить... Я вообще волшебник, развил рейнджера на 1 + эмпатию с животными + выпил настойку шаденуатов. И ничего. Молчит собака. Наверное нада чтобы твой основной класс был рейнджером или друидом.. 2. Да, когда в ямах с дерьмом копаешься, проверка идёт на поиск? Или эт так... |
||
![]()
Сообщение
#924
|
|||
Level 2 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
... да и от мантии этой толку мало во втором городе - есть кастовка призрачный вид, эффект аналогичный.. жаль, что низзя за девочку играть - можно вообще голеньким бегать )) ... голенький в плащике вена.. )) эксгибиционизм форева ) есть роба фокус в всех школах заклининий - только для нейтралов.. остальные не слишком полезны ( ... робы приключений эксперта не встретил ) полезная штучка была бы.. а армор, в принципе, для кастеров не так уж и важен... защиты у них своей магической до черта.. \улучшенный инвиз, каменная кожа, броня мага, спешка, призрачный вид\ только улучшенный инвиз\50% маскировка\ дает примерно при среднем значении атаки врагов 15 \примерно\ такую же защиту, как кб 25, что нехило ) \15+ 1\2 от 20\. ... 22 кб я набирал еще собственной брони - 4 хастл, 4 магармор, +1 остается природный от кожи-коры.. у полных доспехов броня 8.. а тут 9 набирается. чтобы преодолеть маскировку ул инвиза 50% нужно выкинуть 10 и больше чтобы попасть в перса с кб 22 при атаке 15, нужно выкинуть 7 и больше, т.е. 13 из 20 при стредней атаке 15 и броне 22 и учучшенным инвизом вероятность попадания Р = 10\20 * 13\20 = 0, 325. что примерно соотвествует кб в 30. мало что-ли? ) если при атаке 15 вероятность попадания 0,325 х\20 = 0,325 -> х = 6,5, то есть врагу, чтоб попасть, нужно выкинуть при броске атаки больше 13 (20-6,5). 15+13 = 28.. я не учитываю здесь, что можно навесить плащик защиты от зла +5 или +3 плащик укрепленности... посох защиты мажеский тот же +2 к кб.. я их не носил - бонус к харизме мне полезней был. закл защита от зарактера.. просто самому было интересно посчитать характеристику того, каким я бегал в тсуралголе. если прибавлять и их - тогда вообще что-то запредельное получится ) еще я не считаю бонусов снижение повреждений, типа каменной кожи.. можно левым макаром перевести в кб, но заниматься лениво... к слову: и белектора, и черных рыцарей вынес с первой попытки, даже каэтан ни разу не убили...\8 левел, доспех дровосека на ней, поясок мечника улучшенный + вышеописанное. при правильном подходе маг рвет просто все, что движется )) :drag: ... а вот фича какая-нить на робе была бы интересна.. какой-нить маскхалат, дающий 25% или 50% маскировки, или бонус к статам.. \харизме или инте\.. ..например, чтоб малиной не казалось - роба +2 к харизме, -2 к инте для колдунов, для волшебников - наоборот... - то есть если хочешь использовать бонус высокого значения мажорного стата - мучайся... такой вариант: роба +2 к харизме, но -2 к силе и -2 к ловкости.. полезно, но неудобно. ) могу даже истории для них придумать - не вопрос ) лишний слот для заклинания.. вот это было бы дело ) ...лишний слот для высокоуровнего заклининия, но пенальти к количеству слотов -8 примеру, заклам 1 уровня.. "да, получи лишний большой шквал, но за это фиг тебе магик армор и фиг магик миссил". или робы с редкоиспользуемыми заклами - что-нить типа улучшенного смеха таши или тьмы... ...или уменьшенгие повреждений 2\+10 - чтоб знать точно, что 2 хп ты сэкономишь 100%, вне зависимости от того, кто и чем тебе этот дамаг нанес... ...и еще: не нашел *ни одного* предмета, специф для колдуна. вот для мага-колдуна есть, и для мага онли есть.. колечко амбровиля, например... а вот только для колдуна не видел ( еще вопрос: а если ли в принципе что-нить на островке в туннелях под городом? прыгнуть туда могу, а вот зачем мне это надо, непонятно... акробат олни квест? )) насчет математики - могу что-то путать, все считалось ориентировочно, имхо, так как не помню, чтобы попасть, нужно выкинуть строго больше, чем кб, или столько же... ...это бы в пожелания, но вроде как связано с предыдущим вопросом... впрочем, если что - всегда перенести можно ) Сообщение отредактировал elfito - Dec 10 2005, 09:09 |
||
![]()
Сообщение
#925
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
если взрывать пещеру и не убегать оттуда, а стоять там, среди орков и гоблинов у подземного озера, то тебя взрывод выкидывает в воду и ты выплываешь на этом островке. Оттуда либо прыгать, либо долбить камни. + там есть кой-чего. (посмотри в дыре, откуда дымок идет и кусок скалы торчит) По поводу шмоток.. да, вещей с пенальти маловато, можно и их делать для большего гемороя у игрока, связанного с экипировкой :D |
||
![]()
Сообщение
#926
|
|||
Level 3 ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
elfito
Согласен. Аш скучнвато белекора и рыцарей убивать. Навазывал разных верзил и стоишь ждешь, пока они всех не вынесут, для приличия можно ледяной дождик кастануть.. Lex Кстати нашёл твой именной 100-килограмовый чугунный шар ;) Интересно будит ли он в Андре работать :yes!: |
||
![]()
Сообщение
#927
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
оооо.... молодец! :good: Ты кажись первый. :) Не будет он там работать, скрипты его только у меня. :) А как догадался, что там после перчей еще что-то есть? (кстати как перчи Анаис?) Добавлено в [mergetime]1134213541[/mergetime] да, кстати, понравилось? |
||
![]()
Сообщение
#928
|
|||||||||
Level 3 ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Жаль :ph34r:
Всегда хочетя большего :yes!:
Красивая история. Жаль только, что они толко для монахов.
Ну конечно! :good: |
||||||||
![]()
Сообщение
#929
|
|
Заплутавшая ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Танар'ри МАСТЕР Пера ![]() |
Здравствуйте!
А можно вопрос? Зачем имеется вставка о якобы погибшем члене клуба Оммадане? И его враза о том, как я вляпалась с кристаллом? Он встретится нам в дальнейшем? |
![]()
Сообщение
#930
|
|||||||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
и тебе здравия желаю. ;)
Эренсара можно распросить и узнать несколько аспектов жизни Оммадана.. что поможет с его (Оммадана) Маршрутизатором.
:) Ну он же прав.
да. |
||||||||
![]()
Сообщение
#931
|
|
Level 3 ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Я решил пройти игру ещё раз, но за паладина. Вот, пришел, значит в Тсурлагол, выполняю квесты (Многие я не выполнил, проходя игру в 1 раз) и тут, переходя из южного округа в центральный, нарываюсь на засаду Шаритов, Зентарима и городской стражи. Естественно, труп. Почему появляется эта засада? Стажников в городе я не трогал, важных героев не убивал, правда, завалил группу шариток (пусть выбирают тон, когда с паладином разговаривают :D ), когда они меня в переулке остановили. Но разве из-за такого пустяка можно так нападать?
Сообщение отредактировал ScoRpion - Dec 15 2005, 20:40 |
![]()
Сообщение
#932
|
|||
Собирательница ушей ![]() Класс: Оборотень Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Тестер Проклятие Левора ![]() |
Можно,очень даже можно.Шариты-одна из сил управляющих городом.Они и Голосом Вена вертят как хотят.А тут какой-то паладин.. :D |
||
![]()
Сообщение
#933
|
|
Level 3 ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Но я же тронул только шаритов. С чего это вдруг за них вступился Зентарим и стража города? (Это значит полный беспредел в городе твориться, если стражи порядка в ОТКРЫТУЮ помогают преступникам, пусть даже имеющим большую силу).
Сообщение отредактировал ScoRpion - Jan 10 2006, 01:29 |
![]()
Сообщение
#934
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Шариты в городе не преступники. Зентарим тоже.
То, что по одному слову Шарвомен подтянулась гвардия, вполне нормально. Зентарим просто выступил за компанию. :) |
![]()
Сообщение
#935
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Если так достали, то завали шариток в их храме и никто к тебе не будет придираться. Проверенно на своем персе.
|
![]()
Сообщение
#936
|
|
Собирательница ушей ![]() Класс: Оборотень Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Тестер Проклятие Левора ![]() |
Griffon,разве?Мне казалось в этом случае тоже должна быть непроходимая засада. :unsure:
|
![]()
Сообщение
#937
|
|
Level 3 ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
В храме я их тоже валил, засады не последовало, но там они какие-то слабые, опыту мало, оружие плохое... а вот у тех что в переулке короткие мечи с атакой +5, неплохие плащи и прочее... Как тут не завалить? Тем более, если ты паладин, а они - служительницы тьмы? Кстати, засада появляется не всегда, когда я переигрывал и снова убил их, её не последовало.
Сообщение отредактировал ScoRpion - Dec 15 2005, 23:03 |
![]()
Сообщение
#938
|
|
Заплутавшая ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Танар'ри МАСТЕР Пера ![]() |
Привет всем!
Lex, спасибо! :yes: Я еще хочу спросить... В Тсурлаголе в Центральном округе Торговый дом. С обратной стороны потайная дверь, которую окружила стража. Что там? Как туда попасть? И нужно ли это.... |
![]()
Сообщение
#939
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Всем привет. В первой части Проклятия Левора "Начало Пути" есть квест надо сходить за подмогой к командиру какой-то заставы вобщем тот просит вас помоч ему отбить атаку орков.
После выполнения этого задания командир дает вам очень хороший топор(ну очень хороший:)) Так вот топор этот не хочет держаться на моем герое как только я его одену он слетает и пишет что-то наподобе рукоятка топора слишком холодная вы не можете сейчас использовать это оружие :(. Ну наконец и вопрос можно ли как нибудь заставить своего героя носить этот топор? Может что надо сделать? Я что-то не догоняю. Помогите пожалуйста. |
![]()
Сообщение
#940
|
|
Level 3 ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Топор читерский, поэтому и пофиксили его последним патчем. Вроде во второй части сможешь носить.
|
![]()
Сообщение
#941
|
|||
Сэр ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Чемпион Торма Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Стопудово во 2-й главе махать им будешь. |
||
![]()
Сообщение
#942
|
|||
Ценитель масок ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Evil Раса: Человек МАСТЕР Пера ![]() |
Эта дверь находится на уровне второго этажа, изнутри Торгового дома нет к ней доступа >> никак не добраться, ведь летать и бегать с лестницами перс не может :) |
||
![]()
Сообщение
#943
|
|||
Level 3 ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Кэр Почему же? есть доступ. Я её открывал и закрывал, только вот не заходится :yes: |
||
![]()
Сообщение
#944
|
|||
Заплутавшая ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Танар'ри МАСТЕР Пера ![]() |
Всем привет! Кэр
Тогда зачем она?! :this: SomeNewBoy, и что за ней? Что-нить интересное? |
||
![]()
Сообщение
#945
|
|||
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Salivin , они у себя в храме немощные какие-то даже не реагируют на убийство подружек. А в переулке, после диалога, они очень быстро исчезают. |
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th July 2025 - 01:27 |