![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#936
|
|
Собирательница ушей ![]() Класс: Оборотень Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Тестер Проклятие Левора ![]() |
Griffon,разве?Мне казалось в этом случае тоже должна быть непроходимая засада. :unsure:
|
![]()
Сообщение
#937
|
|
Level 3 ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
В храме я их тоже валил, засады не последовало, но там они какие-то слабые, опыту мало, оружие плохое... а вот у тех что в переулке короткие мечи с атакой +5, неплохие плащи и прочее... Как тут не завалить? Тем более, если ты паладин, а они - служительницы тьмы? Кстати, засада появляется не всегда, когда я переигрывал и снова убил их, её не последовало.
Сообщение отредактировал ScoRpion - Dec 15 2005, 23:03 |
![]()
Сообщение
#938
|
|
Заплутавшая ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Танар'ри МАСТЕР Пера ![]() |
Привет всем!
Lex, спасибо! :yes: Я еще хочу спросить... В Тсурлаголе в Центральном округе Торговый дом. С обратной стороны потайная дверь, которую окружила стража. Что там? Как туда попасть? И нужно ли это.... |
![]()
Сообщение
#939
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Всем привет. В первой части Проклятия Левора "Начало Пути" есть квест надо сходить за подмогой к командиру какой-то заставы вобщем тот просит вас помоч ему отбить атаку орков.
После выполнения этого задания командир дает вам очень хороший топор(ну очень хороший:)) Так вот топор этот не хочет держаться на моем герое как только я его одену он слетает и пишет что-то наподобе рукоятка топора слишком холодная вы не можете сейчас использовать это оружие :(. Ну наконец и вопрос можно ли как нибудь заставить своего героя носить этот топор? Может что надо сделать? Я что-то не догоняю. Помогите пожалуйста. |
![]()
Сообщение
#940
|
|
Level 3 ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Топор читерский, поэтому и пофиксили его последним патчем. Вроде во второй части сможешь носить.
|
![]()
Сообщение
#941
|
|||
Сэр ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Чемпион Торма Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Стопудово во 2-й главе махать им будешь. |
||
![]()
Сообщение
#942
|
|||
Ценитель масок ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Evil Раса: Человек МАСТЕР Пера ![]() |
Эта дверь находится на уровне второго этажа, изнутри Торгового дома нет к ней доступа >> никак не добраться, ведь летать и бегать с лестницами перс не может :) |
||
![]()
Сообщение
#943
|
|||
Level 3 ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Кэр Почему же? есть доступ. Я её открывал и закрывал, только вот не заходится :yes: |
||
![]()
Сообщение
#944
|
|||
Заплутавшая ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Танар'ри МАСТЕР Пера ![]() |
Всем привет! Кэр
Тогда зачем она?! :this: SomeNewBoy, и что за ней? Что-нить интересное? |
||
![]()
Сообщение
#945
|
|||
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Salivin , они у себя в храме немощные какие-то даже не реагируют на убийство подружек. А в переулке, после диалога, они очень быстро исчезают. |
||
![]()
Сообщение
#946
|
|
Собирательница ушей ![]() Класс: Оборотень Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Тестер Проклятие Левора ![]() |
:swoon: Не буду спорить..но у меня за весь период теста никогда не пролучалось их вынести(без читов,само собой)..По логике вещей вынос шаритов(где бы то ни было) должен караться той "непроходимой" засадой.Ибо они одна из движущих сил в городе,а игрок не более чем достаточно слабый приключенец.И,мне,кажется раньше карался.
|
![]()
Сообщение
#947
|
|||||
Level 3 ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Нет, к сожалению. Только открывается и закрывается со скрипом без толку. :drag:
Я бы не сказал.. После того как про уимберов им расскажешь.. Ох и намучался с ними я в ловушке.. Да ещё и засада потом обломная. Несправедливо выходит - сам за честь и спрведливость.. да и убил какую-то шарвомен, выбравшись живым из ловушки как в крутом боевике - разве не этого мы хотим! Вот если бы ты сам пришол к ним в храм и без причины перебил бы всех - тогда и засада оправдана была бы. B) Сообщение отредактировал SomeNewBoy - Dec 20 2005, 05:24 |
||||
![]()
Сообщение
#948
|
|||
Благородный Дон ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Тестер ![]() |
SomeNewBoy
Шаровомен в Тсурлаголе - власть, а не какая то там. Так что всё логично, пошёл против власти в городе - получи по полной программе. |
||
![]()
Сообщение
#949
|
|||||||
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
SomeNewBoy
И голосом Вейна заправляет.
Я так и сделал, отыгрывая злого и кровожадного отморозка, только про уимберов не сказал ничего. Создай нескольких персов с разными характерами, получишь больше впечатлений от игры. Добавлено в [mergetime]1135069027[/mergetime] Salivin
Согласен, если выносишь и Шаровумен, а убийство в храме шаритов никто ведь по идее не видит. Вот если свидетель какой заглянул, тогда бесспорно.
|
||||||
![]()
Сообщение
#950
|
|
Level 1 Класс: Ученик Дракона Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Ну что ж, всем страждущим справедливости, ака трупа Шарвомен открываю последовательность действий. ;)
1. Выполняем все квесты в Тсурлагорле кроме квестов с шариком Оммадана... Находимся в полной готовности драпать в Андра Дун. :) 2. Берем шарик, выполняем квесты.. 3. Идем в храм, высказываем шаритам, какие они редиски, мочим засаду на выходе. 4. Идем в Южный переулок, там вместо засады нас встречает Оммадан (а зачем Оммадану шаритки, если ему нужен его маршрутизатор? разогнал их, наверное) и отбирает маршрутизатор.. а герой себе продолжает путь до пристани и на кораблик. ...ибо погеройствовать можно всегда.... вопрос лишь в том, как быстро после этого придется бегать... ЗЫ: Теоретически это все можно сделать и раньше, но тогда доступны все округа - по стенам, соответственно кроме Центрального.. Так что желательно выполнить квесты хотя бы там... |
![]()
Сообщение
#951
|
|
Level 1 Класс: Мастер Оружия Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Народ, кто подскажет, может я совсем туплю: когда получаю квест залождить бомбу в лагере орков, не могу элементарно к ним найти выход. Где этот чертов лагерь?
|
![]()
Сообщение
#952
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Иди строго на север.
|
![]()
Сообщение
#953
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
туннель помнишь? по нему иди обратно в лес. (Восточный Тсурлвуд) В лесу - на север. Там увидишь вход, его охраняет полуорк и несколько орков.
|
![]()
Сообщение
#954
|
|
Сэр ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Чемпион Торма Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Lord Zigor , иди в по дорожке, только торопись, полиморф может внезапно исчезнуть. Ну не совсем внезапно, сначало чуток помигает.
Лекс, пишется "тоннель". |
![]()
Сообщение
#955
|
|
Заплутавшая ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Танар'ри МАСТЕР Пера ![]() |
Всем привет! И С НОВЫМ ГОДОМ! Наступающим... :yahoo:
Я вот в восточном округе на трупе нашла кусок обгорелой бумаги. на ней сохранилось только что-то про Южный округ и цифра 5 стоит... Она нужна? Это какое-то задание или нет? |
![]()
Сообщение
#956
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
нет. Планировалось сделать ветку про бордель, а эта бумага была как наводка на квест.. но времени мне не хватило... а вот записка осталась.
|
![]()
Сообщение
#957
|
|
Заплутавшая ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Танар'ри МАСТЕР Пера ![]() |
Lex , спасибо за ответ...
Еще два вопроса... От Смердоглота остался шлем, который не продается, он кому-то нужен? И, от умберлитов также остались непродаваемые вещи: некоторая одежда и оружие, его много и весит все это не мало... Оно нужно или нет, могу я его выкинуть? |
![]()
Сообщение
#958
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Они больше нигде не фигурируют. Так что если тебе не нужно - выкидывай.
Шлем не берут торговцы, потому что воняет сильно, а на вещах Уимберлитов метки-проклятия Шаритов. Никто в здравом уме у тебя такое не купит. Хотя вроде не все вещи там прокляты, пару Шариты пропустили. Посмотри внимательнее. |
![]()
Сообщение
#959
|
|
Заплутавшая ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Танар'ри МАСТЕР Пера ![]() |
Lex , АГРОМаДНЕЙШЕЕ СПАСИБО! :yes:
|
![]()
Сообщение
#960
|
|
Level 2 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Начал проходить друидом, нашёл пару интересных моментов. Во-вервых, пресловутая собака во дворике, в центральном округе. Поговорил с ней по душам, выяснил про место сбора агентов Прокампура, сдал инфу эльфийке. Квест висить. Шо дальше делать - ума не приложу. Монерон и Шариты что-то не очень интересуются.
Дальше, после осмотра пресловутого дворика на переходе центр-север вылезла засада Зерантима(большая, с чёрным рыцарем), последовал стандартный диалог про Белектора, и я их очень так удачно снёс. Иду обратно - опять засада. Покорячился часа два, наверное, вынес опять, чуть позже иду в тот же переход... в общем Зерантим решил израсходовать на меня всех своих рыцарей, похоже. :) Если это глюк - подскажите, как бороться. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th July 2025 - 00:15 |