![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1061
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Valki @ Feb 20 2007, 11:21) [snapback]104685[/snapback] "для красоты".. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yes3.gif) |
![]()
Сообщение
#1062
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: True Neutral Раса: Рептилия ![]() |
Здрасти.
Как всё таки попасть к репитлиям? я там всё облазил: выходы есть тока "за стену", в бордель, в гильдию и в комнату-логово бандитов, а остальные не открываются и не ломаются. Во внутреннем дворике мастерской по пошиву ковриков нашёл дверь №9, но при попытке её отворить я там бормотать начинаю, что мол какой-то засор там в замочной скважине и дверь ключём не откроется. Туда можно попасть? Кстати в аду..аде.. я там добыл ключ с лабиринта и кольцо аренное - куда их пихать-то? А ещё когда дёргаешь закрытые сундуки, то Катюха начинает хреначить их. И после успешного разбития прибегают охранники и нападают на неё. а после того как она порешит этих охранников другие к ней уже не пристают, и не обращают на неё внимания.. я так нескольких поубивал, а у меня даже "доброту" не отняли и "злостности" не добавили. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#1063
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Good Раса: Хафлинг ![]() |
QUOTE(Mnilionic @ Feb 21 2007, 15:09) [snapback]104745[/snapback] Как всё таки попасть к репитлиям? я там всё облазил: выходы есть тока "за стену", в бордель, в гильдию и в комнату-логово бандитов, а остальные не открываются и не ломаются. Дверь на северо-западе может открыться только если у тебя хотя бы 1 очко навыка в вскрытии замков QUOTE(Mnilionic @ Feb 21 2007, 15:09) [snapback]104745[/snapback] Во внутреннем дворике мастерской по пошиву ковриков нашёл дверь №9, но при попытке её отворить я там бормотать начинаю, что мол какой-то засор там в замочной скважине и дверь ключём не откроется. Туда можно попасть? Нет, нельзя... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) QUOTE(Mnilionic @ Feb 21 2007, 15:09) [snapback]104745[/snapback] Кстати в аду..аде.. я там добыл ключ с лабиринта и кольцо аренное - куда их пихать-то? Ключ тебе поможет открыть некоторые двери во Флегетосе. Кольцо по идее для ПЛ2 QUOTE(Mnilionic @ Feb 21 2007, 15:09) [snapback]104745[/snapback] А ещё когда дёргаешь закрытые сундуки, то Катюха начинает хреначить их. И после успешного разбития прибегают охранники и нападают на неё. а после того как она порешит этих охранников другие к ней уже не пристают, и не обращают на неё внимания.. я так нескольких поубивал, а у меня даже "доброту" не отняли и "злостности" не добавили. А это где?! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) |
![]()
Сообщение
#1064
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
QUOTE А ещё когда дёргаешь закрытые сундуки, то Катюха начинает хреначить их. Настрой, чтобы не хреначила. (В смысле "не помогай открыть запертую дверь или сундук") |
![]()
Сообщение
#1065
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: True Neutral Раса: Рептилия ![]() |
QUOTE А это где?! в конторе, которая акциями торгует... QUOTE Настрой, чтобы не хреначила. (В смысле "не помогай открыть запертую дверь или сундук") Тогда придётся самому "хреначить". А на мои дебоширства обычно пол города сбегается попинать меня (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Я ещё хотел спросить про кольцо из Хаспура. Я когда его активирывова.. включаю в общем, оно меня гасит и всё. А я тут слышал, где склепец есть под это колечко. А где он находиться? я то колечко загнал в Тсурлаготе .тк. не нашёл ему применения. |
![]()
Сообщение
#1066
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
QUOTE Тогда придётся самому "хреначить". А на мои дебоширства обычно пол города сбегается попинать меня Тогда терпи! Если бы у тебя дома какой маньяк начал всё подряд хреначить, ты б его тоже просто так не отпустил. QUOTE Я ещё хотел спросить про кольцо из Хаспура. За мэрией есть домик, там живёт маг. Он поможет. |
![]()
Сообщение
#1067
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Скажите, а есть ли какая-нить альтернативная возможность открыть проход в канализации кроме наличия у перса способности взлома (+1 и выше)?
|
![]()
Сообщение
#1068
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Good Раса: Хафлинг ![]() |
QUOTE(Valki @ Feb 22 2007, 09:29) [snapback]104818[/snapback] Скажите, а есть ли какая-нить альтернативная возможность открыть проход в канализации кроме наличия у перса способности взлома (+1 и выше)? Нет |
![]()
Сообщение
#1069
|
|
Level 2 ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Назрел еще вопросик. Когда проходил в первый раз, в саркофаге (могила Рэджика) мне дали классные тапки. А сейчас какое-то кольцо +5. Это из-за класса чувака или характера, а может еще чего-нибудь? Если так, то неужели это равноценная замена???
|
![]()
Сообщение
#1070
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Рыжий @ Feb 22 2007, 19:30) [snapback]104867[/snapback] Назрел еще вопросик. Когда проходил в первый раз, в саркофаге (могила Рэджика) мне дали классные тапки. А сейчас какое-то кольцо +5. Это из-за класса чувака или характера, а может еще чего-нибудь? Если так, то неужели это равноценная замена??? P.S.: Про канализацию грустно. Придется ждать левел и юзать экспу на нафих мне не нужную способность в ущерб основной (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) |
![]()
Сообщение
#1071
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Good Раса: Хафлинг ![]() |
Там от характера/направленности перса зависит все..Можно еще получить шлем вроде для злого перса
|
![]()
Сообщение
#1072
|
|
Level 2 ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Етить, как же мне успеть так подобреть... Уж больно быстро бегать охота. А кольцо енто (извиняюсь за каламбур) я в саркофаге видел.
|
![]()
Сообщение
#1073
|
|
Level 2 ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Кстати, можно собрать комплект для злых, который там наравне с парадными вещами переодически раскидан?
|
![]()
Сообщение
#1074
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: True Neutral Раса: Рептилия ![]() |
в канализацию не так-то просто попасть аказалось.
У бойцов открывание замков стоит два очка. Я прокачал навык до 4 (тоесть 8 учков умений) математика там такая: 20 +бонус ловкости + навык умения у моего воина ловкость 8 -1, тоесть 20 -1 +4 = 23. А чтоб дверь открылась нужно 25 набрать. на помощь пришёл трафейный набор отмычек +3 Я собрал парадный доспех, но никакого чуда не произошло (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) |
![]()
Сообщение
#1075
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: True Neutral Раса: Рептилия ![]() |
который раз играю, и тока щас проблема с Даликом.
Не поймать его никак. Прихожу к "охотнику", там диалог: далик ушёл, загляни через 5 дней. Прихожу через 5 дней - тоже самое. Причём там можно придти в любой день, через 5, через 3 или вообще каждый день приходить и в диалоге постоянно фраза: приходи через 5 дней. Ох уж это относительное времяисчисление. .. надо было его сразу отправить на корабль - пусть бы там ждал меня сколько нужно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) |
![]() ![]()
Сообщение
#1076
|
|
Level 2 ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Драсте всем!! Я наконецто в 3 модуле)) Заметила, что дух в гостинице дает за квест 1000 экспы и если подойти к нему в следующий раз еще 1000 даст и так делее.... Но у меня никак не получается вот что: в храме не пропадает молот думатойна и я не могу взять этот квест. Почему? Еще в канализации я не могу открыть дверь, которая направо от входа, и наконец в подземелье ваще все двери закрыты... Что делать? Все побочные квесты я вроде прошла, (IMG:style_emoticons/kolobok_light/swoon.gif)
|
![]()
Сообщение
#1077
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
А у вас пропатчено? Какая версия модулей и откуда?
|
![]()
Сообщение
#1078
|
|
Level 2 ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Вобщем разъясняю проблему:). Я не знаю какая у меня версия, честно говоря, пропаччен только переход из 2 модуля в 3. Все побочные квесты прошла, но не дают квест про молот. Когда захожу в храм главный мне про бога рассказывает, а молот лежит на алтаре. В канализации дверь не открывается, где оборотней найти можно, а в подземелье не могу найти ящеров каких-то... Все двери что открывались и взламывались открыла, вроде все нашла, кроме ящеров... Вот так:(
|
![]()
Сообщение
#1079
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Ящеров надо иметь взом, что бы открыть запертую дверь.
Про оборотня не всегда дают квест, видать чем то не понравились талундам. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) Но молот они возьмут если принесете. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#1080
|
|
Level 2 ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
Всем здрасьсьсьте (IMG:style_emoticons/kolobok_light/angel.gif)
Скажите, а после того, как я отправлюсь на материк, я вернусь потом еще в Андра-Дун? Ато я хотела вещички оставить в моем (IMG:style_emoticons/kolobok_light/dirol.gif) магазине (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) Еще такой вопрос, почему в астральной комнате нельзя вещи оставлять? Ато я мебели накупила, хотела ее обжить, обселить... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/cray.gif) а тут такой аблом. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/paladin.gif) |
![]()
Сообщение
#1081
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Цитата(Kotenok @ Mar 26 2007, 14:50) [snapback]106296[/snapback] Еще такой вопрос, почему в астральной комнате нельзя вещи оставлять? Ато я мебели накупила, хотела ее обжить, обселить... cray.gif а тут такой аблом. мебелью можно обставить свой дом. А в комнатах мы запретили оставлять вещи чтобы склад из них не делали. |
![]()
Сообщение
#1082
|
|
Level 2 ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
А первый вопрос? Насчет возврата в Андра-Дун? Если мне надо будет туда только смотаться, то я оставлю вещи, а если я уже не вернусь, то придется все продавать и тщить с собой.
Цитата В канализации дверь не открывается, где оборотней найти можно, Прежде чем к канализайии идти, надо поговорить с Сэром Генри, или как там его, ну с мером вобще. Спроси, какие у него проблеммы, он тебе расскажет. Если ты еще не прошла этот квест, то там же и в канализации будет дверь, которая ведет в шахты. Но она тоже откроется только после того, как разоблачишь заговор с пиратами и поймешь, что это карлик подстроил. Кстати, люди, а где найти пьяницу боцмана для квеста компании "синий кит"? В трактире мне сказали, что его стража увела ... и с концами... |
![]()
Сообщение
#1083
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
в Андра-Дуне брасай всё, что хочешь, далеко ты оттуда не уйдёшь, по крайней мере в первой части. А во второй ещё неизвестно, что будет (если будет) Боцман где-то у стражи, то ли тюрьме, то ли в казарме.
|
![]()
Сообщение
#1084
|
|
Level 3 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Вроде под конец игры было написано, что в эти города уже не вернешься, хотя, кто его знает. А боцман в казармах рядом с водонапорной башней
|
![]()
Сообщение
#1085
|
|
Level 2 ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
Пасибочки. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) Правда я уже сама его нашла. Потом не знала, как его вытащить. Оказалось, надо было вернуться и сказать "туземцам", что боцман под стражей.
А кто-нибудь покупал акции "Синего кита"? Там автоматически деньги начисляются, или их ужно получать, приходя в кампанию. Еще такой прикол: когда беседуешь с гномом Носом, можно заполучить у него документы на магазин и ключи, но тогда он по-идее убегает, после конца диалога, и его никак не убьешь. А Сэру Генри приходится врать и равновесие передвигается в сторону "Злой". Но можно сделать так: потребовать документы на магазин, и, как только он их отдаст, прервать диалог, снова нажав на него, тогда он начнет диалог сначала, спрашивая, что ты делаешь в его магазине, тут ты можешь его разоблачить и убить, сказать об этом Сэру Генри, а документы всеравно будут у тебя. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/diablo.gif) И никаких продвижений в сторону "Злой", если кому это важно, как было для меня. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th July 2025 - 06:35 |