![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#816
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Потому что создание мода, хорошего мода, занимает куда больше времени, чем думает большинство игроков. Путь от идеи до реализации очень тернист и долог. К тому же, сейчас команда ВРГ занята другим проектом и поэтому ПЛ2 выйдет на движке НВН2. Следовательно к дате выхода НВН2 прибавьте около года и получите примерную дату выхода второй части. :) |
||
![]()
Сообщение
#817
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Да верно. Я трачу на мод все свободное время и даже рабочее, если она позволяет. Сделать ПЛ просто дома по вечерам за час-два было бы НЕВОЗМОЖНО. Я работал сутками в тулсете, когда делали ПЛ. Делал, переделывал и т.д. Сейчас я меньше трачу на тулсет в день (уже есть опыт и сноровка, одну и ту же работу года два назад я делал бы сутки, сейчас за час), но стараюсь по 3-4 часа отрабатывать, если нет авралов и позволяет время. И это в течении года или больше. Так что... :crazy: :this: ЭТО WRG! Team :ROFL: |
||
![]()
Сообщение
#818
|
|
Level 2 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Полуорк ![]() |
а где найти ключ в канализации для двери трупа в канализации не видел хотя обошел все и в гильдии воров кода был то слышал про Хента а он то где?
|
![]()
Сообщение
#819
|
|
Ценитель масок ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Evil Раса: Человек МАСТЕР Пера ![]() |
pirr, нет ключа к двери с трупом. Поэтому и не нашел. Дверь нужно вскрыть самому. Так что при левелапе качни пунктик другой открывания дверей и обвешайся/обкастись/напейся всякой дрянью на ловкость и открывай дверь. ;)
|
![]()
Сообщение
#820
|
|
Level 2 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
А в Андре кузнец-оружейник есть вообще? Или выкидывать рецепты оружия уже? Не то, чтобы мне из представленного там что-то было нужно, но жаба-то дууушит.
|
![]()
Сообщение
#821
|
|
Благородный Дон ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Тестер ![]() |
Неясыть
Кузнец оружейник в Андре есть, проживает в Южном районе, рядом с рынком (если встать спиной ко входу в локацию, слева от рынка). |
![]()
Сообщение
#822
|
|
Level 2 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Слева от входа Тардо проживает( во всяком случае вчера ещё там был :D )
Он чертежи оружия не берёт, посылает искать кузнеца-ОРУЖЕЙНИКА(того, который оружие делает). Вот я и спрашиваю, есть такой в третьем модуле, или всё, поезд ушёл? :) |
![]()
Сообщение
#823
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Ушел. Мы планировали общий мод и думали игрок сможет бродить по городам... |
||
![]()
Сообщение
#824
|
|||
Благородный Дон ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Тестер ![]() |
Неясыть
Именно про него я говорил, почему он у тебя чертежи покупать не хочет - не знаю :xz: . Только что загрузил сейв и продал ему чертежи "кольчуги талундов" и чертежи "доспеха дровосека". Единственно, может, он не все чертежи покупает. Сообщение отредактировал Solo - Jan 8 2006, 19:42 |
||
![]()
Сообщение
#825
|
|
Level 2 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Ну я про "не все" и говорю. Конкретно про чертежи оружия. Доспехи-то понятное дело, что купил. :)
|
![]()
Сообщение
#826
|
|
Заплутавшая ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Танар'ри МАСТЕР Пера ![]() |
Привет-привет и многие лета вам!
С прошедшими праздниками всех! У меня возникли некоторые вопросы. 1. Административный район. У мага в доме за закрытой дверью лежит сломанный комод. Если его разбить, открывается люк в подвал. Там стоит алтарь (в нем лежат хорошие палочки для магов. Воры, кстати, тоже могут ими пользоваться, что я и делала :) ). За ним портал. Он никуда не ведет, но зачем-то же нужен! Я нашла эту комнату в самом начале, потому мне казалось, что это маг в сговоре с пиратами, но я ошиблась... Гадом оказался Нос. Тогда зачем это нужно? Подозрения вроде как с мага снялись, но...как говорится, осадок остался... 2. Южный район. В частном доме, где отдаешь женщине записку ее сына, найденную в прокампурском склепе, есть дверь в подвал. Для нее нужен ключ. Мне жутко любопытно, что там... Может ключ где-то есть? 3. Флегетос. Аналогично 2 вопросу. На локации, откуда можно попасть и в лабиринт, и к воину орды, есть 6 парных дверей. Расположены они по 2. За первыми тремя стоят псы. Они вроде как охраняют оставшиеся три двери. На одну дверь ключ взяла у дракона. Осталось еще две. За ними по-моему ничего нет, там только огненная элементаль и ужас в шлеме. Эти двери также требуют ключ, которого у меня нет. |
![]()
Сообщение
#827
|
|
Level 2 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Третий модуль - вообще царство запертых дверей. :) В канализации большая дверь на юго-востоке тоже куда-то ведёт, видимо. В пещерах тож 2 обычные и одна большая магическая.
|
![]()
Сообщение
#828
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
2Flame.
1. Что-то я туда хотел приладить. По-моему вход в портал на Прокампур и споследующей разборкой. Ведь в Андре магия не распространена. Это типа должен маг был напрямую гонять в ПРоку и обратно. Закл для Салли он привез именно так а нам врал что еще нет ... :) Но что-то не успевал я. Да и разрезав модуль мы утратитли смысл этого портала... 2. Ой. Вот не помню... :scratch: 3. Это просто тупики. Там за воротами элементаль и Ужас по-моему. Но одна дверь ведет к шмотам клевым. Неясыть да, многие двери так и остались не законченными. Потерялся смысл делать что-то. Вообще там должны были жить гномы сделавшие дракона (по книгам) злым и кровожадным. А нам надо было найти их и решить проблему. Но потом мне тестеры сказли: Айв! Хватит катакомб!!!! И я сделал Флегетос вместо этого. + я хреново скриптил тогда и никак не смог бы сделать красивую катсцену с драконом. А фигню не хотел. =) |
![]()
Сообщение
#829
|
|
Level 2 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Спасибо за наше счастливое детство. (с)
Меня переклинило, когда я вход в магазин носа искал. Почему-то решил что вход этот обязательно в подземельях будет. Бился головой о все двери. :crazy: :yes: |
![]()
Сообщение
#830
|
|
Заплутавшая ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Танар'ри МАСТЕР Пера ![]() |
Aiwan, Неясыть, огромное спасибо за ответы! :yes:
|
![]()
Сообщение
#831
|
|
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
А где найти ключик к дверям у канализацыи (ключ ко главному входу уже есть) :xz:
|
![]()
Сообщение
#832
|
|
Ценитель масок ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Evil Раса: Человек МАСТЕР Пера ![]() |
Огнев, нужно вскрыть дверь в конце коридора справа от входа в канализацию и взять с трупа ключ от двери, которая в конце коридора слева от входа в канализацию. Каэ вскрытать дверь не будет. Выломать тоже нельзя, поэтому взламывай дверь персом.
|
![]()
Сообщение
#833
|
|
Сэр ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Чемпион Торма Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Огнев , только надо чтобы взлом замков у тебя был прокачен хотя бы на 1 пункт
|
![]()
Сообщение
#834
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Извеняюсь вопрос может не по теме но всеже.В 3й модуль вошел с несколькими чертежами "Доспехи дровосека"и Черного рыцарь вроде они так называются. Пошел к кузнецу продал их потом заказываю ,с доспехами дровосека все прокатило типа всепринес он зделал а доспехи темного рыцаря не вкакую все что нужно привалок а он твердит что надо еще шлем котелок хотя он уменя есть.Что делать незнаю а хочется в этих латах походить может кто знает?? за ответ изорание благодарен.
|
![]()
Сообщение
#835
|
|
Level 2 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Там вроде два типа шлемов-котелков. Ищи второй
|
![]()
Сообщение
#836
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Где? я нашл несколько а отличия только в окраске и не вига говорит что нету.
|
![]()
Сообщение
#837
|
|
Заплутавшая ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Танар'ри МАСТЕР Пера ![]() |
Брать нужно серый шлем, кажется.
|
![]()
Сообщение
#838
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Да поправде серый толькошто попробовал прокатило . Спасибо!!!!давно в этих доспехах хотел полетать
Добавлено в [mergetime]1137362901[/mergetime] В третем модуле встречаются еще чертежи.если да то какие??? |
![]()
Сообщение
#839
|
|
Ценитель масок ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Evil Раса: Человек МАСТЕР Пера ![]() |
Сердце Марты, Латы Зеленого Змея, Кольчуга Талундов, Лорд Битвы (шит)
http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtopic=91 |
![]() ![]()
Сообщение
#840
|
|
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
PLEASE!
1. Помогите с прохожденниеем склепа Вена. Как не пробывал - нет (даже пришлось у прохожденние заглянуть). :unsure: PLEASE опишыте по подробней, а то интерес добивает. :xz: 2. Когда отдаеш записку сера Генри и получаеш ключик то в какие башни идти надо? (Какой округ?) Сообщение отредактировал Огнев - Jan 17 2006, 01:16 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th July 2025 - 13:35 |