![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#826
|
|
Заплутавшая ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Танар'ри МАСТЕР Пера ![]() |
Привет-привет и многие лета вам!
С прошедшими праздниками всех! У меня возникли некоторые вопросы. 1. Административный район. У мага в доме за закрытой дверью лежит сломанный комод. Если его разбить, открывается люк в подвал. Там стоит алтарь (в нем лежат хорошие палочки для магов. Воры, кстати, тоже могут ими пользоваться, что я и делала :) ). За ним портал. Он никуда не ведет, но зачем-то же нужен! Я нашла эту комнату в самом начале, потому мне казалось, что это маг в сговоре с пиратами, но я ошиблась... Гадом оказался Нос. Тогда зачем это нужно? Подозрения вроде как с мага снялись, но...как говорится, осадок остался... 2. Южный район. В частном доме, где отдаешь женщине записку ее сына, найденную в прокампурском склепе, есть дверь в подвал. Для нее нужен ключ. Мне жутко любопытно, что там... Может ключ где-то есть? 3. Флегетос. Аналогично 2 вопросу. На локации, откуда можно попасть и в лабиринт, и к воину орды, есть 6 парных дверей. Расположены они по 2. За первыми тремя стоят псы. Они вроде как охраняют оставшиеся три двери. На одну дверь ключ взяла у дракона. Осталось еще две. За ними по-моему ничего нет, там только огненная элементаль и ужас в шлеме. Эти двери также требуют ключ, которого у меня нет. |
![]()
Сообщение
#827
|
|
Level 2 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Третий модуль - вообще царство запертых дверей. :) В канализации большая дверь на юго-востоке тоже куда-то ведёт, видимо. В пещерах тож 2 обычные и одна большая магическая.
|
![]()
Сообщение
#828
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
2Flame.
1. Что-то я туда хотел приладить. По-моему вход в портал на Прокампур и споследующей разборкой. Ведь в Андре магия не распространена. Это типа должен маг был напрямую гонять в ПРоку и обратно. Закл для Салли он привез именно так а нам врал что еще нет ... :) Но что-то не успевал я. Да и разрезав модуль мы утратитли смысл этого портала... 2. Ой. Вот не помню... :scratch: 3. Это просто тупики. Там за воротами элементаль и Ужас по-моему. Но одна дверь ведет к шмотам клевым. Неясыть да, многие двери так и остались не законченными. Потерялся смысл делать что-то. Вообще там должны были жить гномы сделавшие дракона (по книгам) злым и кровожадным. А нам надо было найти их и решить проблему. Но потом мне тестеры сказли: Айв! Хватит катакомб!!!! И я сделал Флегетос вместо этого. + я хреново скриптил тогда и никак не смог бы сделать красивую катсцену с драконом. А фигню не хотел. =) |
![]()
Сообщение
#829
|
|
Level 2 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Спасибо за наше счастливое детство. (с)
Меня переклинило, когда я вход в магазин носа искал. Почему-то решил что вход этот обязательно в подземельях будет. Бился головой о все двери. :crazy: :yes: |
![]()
Сообщение
#830
|
|
Заплутавшая ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Танар'ри МАСТЕР Пера ![]() |
Aiwan, Неясыть, огромное спасибо за ответы! :yes:
|
![]()
Сообщение
#831
|
|
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
А где найти ключик к дверям у канализацыи (ключ ко главному входу уже есть) :xz:
|
![]()
Сообщение
#832
|
|
Ценитель масок ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Evil Раса: Человек МАСТЕР Пера ![]() |
Огнев, нужно вскрыть дверь в конце коридора справа от входа в канализацию и взять с трупа ключ от двери, которая в конце коридора слева от входа в канализацию. Каэ вскрытать дверь не будет. Выломать тоже нельзя, поэтому взламывай дверь персом.
|
![]()
Сообщение
#833
|
|
Сэр ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Чемпион Торма Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Огнев , только надо чтобы взлом замков у тебя был прокачен хотя бы на 1 пункт
|
![]()
Сообщение
#834
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Извеняюсь вопрос может не по теме но всеже.В 3й модуль вошел с несколькими чертежами "Доспехи дровосека"и Черного рыцарь вроде они так называются. Пошел к кузнецу продал их потом заказываю ,с доспехами дровосека все прокатило типа всепринес он зделал а доспехи темного рыцаря не вкакую все что нужно привалок а он твердит что надо еще шлем котелок хотя он уменя есть.Что делать незнаю а хочется в этих латах походить может кто знает?? за ответ изорание благодарен.
|
![]()
Сообщение
#835
|
|
Level 2 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Там вроде два типа шлемов-котелков. Ищи второй
|
![]()
Сообщение
#836
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Где? я нашл несколько а отличия только в окраске и не вига говорит что нету.
|
![]()
Сообщение
#837
|
|
Заплутавшая ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Танар'ри МАСТЕР Пера ![]() |
Брать нужно серый шлем, кажется.
|
![]()
Сообщение
#838
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Да поправде серый толькошто попробовал прокатило . Спасибо!!!!давно в этих доспехах хотел полетать
Добавлено в [mergetime]1137362901[/mergetime] В третем модуле встречаются еще чертежи.если да то какие??? |
![]()
Сообщение
#839
|
|
Ценитель масок ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Evil Раса: Человек МАСТЕР Пера ![]() |
Сердце Марты, Латы Зеленого Змея, Кольчуга Талундов, Лорд Битвы (шит)
http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtopic=91 |
![]() ![]()
Сообщение
#840
|
|
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
PLEASE!
1. Помогите с прохожденниеем склепа Вена. Как не пробывал - нет (даже пришлось у прохожденние заглянуть). :unsure: PLEASE опишыте по подробней, а то интерес добивает. :xz: 2. Когда отдаеш записку сера Генри и получаеш ключик то в какие башни идти надо? (Какой округ?) Сообщение отредактировал Огнев - Jan 17 2006, 01:16 |
![]()
Сообщение
#841
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
2. За таверной Бродячий Кот
|
![]()
Сообщение
#842
|
|
Сэр ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Чемпион Торма Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
1. Там надо во ВСЕ двери зайти. Тогда попадешь к сокровищнице.
2. Не понял, это про какой квест? |
![]()
Сообщение
#843
|
|
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Кто-нибудь убивал стража склепа? (Если статую у склепе разрушыть)
|
![]()
Сообщение
#844
|
|
Сэр ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Чемпион Торма Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Зачем тебе его убивать? Если будешь там все по доброму делать, то получишь эксклюзивные сапожки от кутюр
|
![]()
Сообщение
#845
|
|
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Толко у меня попались не сапоги, а рукавицы (не очень).
И вот вопрос: собака возле кузницы говорит только с друидами? (основной клас) Сообщение отредактировал Огнев - Jan 19 2006, 02:20 |
![]()
Сообщение
#846
|
|
Сэр ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Чемпион Торма Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Рукавычки? Странно. Я думал, что у всех одно и тоже. Но зато за добрый вариант много опыта дают.
|
![]()
Сообщение
#847
|
|
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
А сапоги хоть хорошые?
|
![]()
Сообщение
#848
|
|||
Ценитель масок ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Evil Раса: Человек МАСТЕР Пера ![]() |
Нет. Там замешано все на магии. |
||
![]()
Сообщение
#849
|
|
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
А клас основной или вторийный тут не имеет значенния? У меня варвар - основной, друид - вторичный, а пес говорить не хочит.
|
![]()
Сообщение
#850
|
|
Сэр ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Чемпион Торма Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Со мной псина заговорила с первого раза, когда я монахом играл. А когда рейнжером, то вообще не говорит.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 03:28 |