Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

48 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> "Пламя Флегетоса", Вопросы, касающиеся прохождения
Flame
сообщение Jan 9 2006, 14:14
Сообщение #826


Заплутавшая
Иконки Групп

Класс: Теневой Танцор
Характер: True Neutral
Раса: Танар'ри
МАСТЕР Пера



Привет-привет и многие лета вам!
С прошедшими праздниками всех!

У меня возникли некоторые вопросы.
1. Административный район. У мага в доме за закрытой дверью лежит сломанный комод. Если его разбить, открывается люк в подвал. Там стоит алтарь (в нем лежат хорошие палочки для магов. Воры, кстати, тоже могут ими пользоваться, что я и делала :) ). За ним портал. Он никуда не ведет, но зачем-то же нужен! Я нашла эту комнату в самом начале, потому мне казалось, что это маг в сговоре с пиратами, но я ошиблась... Гадом оказался Нос.
Тогда зачем это нужно? Подозрения вроде как с мага снялись, но...как говорится, осадок остался...
2. Южный район. В частном доме, где отдаешь женщине записку ее сына, найденную в прокампурском склепе, есть дверь в подвал. Для нее нужен ключ. Мне жутко любопытно, что там... Может ключ где-то есть?
3. Флегетос. Аналогично 2 вопросу. На локации, откуда можно попасть и в лабиринт, и к воину орды, есть 6 парных дверей. Расположены они по 2. За первыми тремя стоят псы. Они вроде как охраняют оставшиеся три двери. На одну дверь ключ взяла у дракона. Осталось еще две. За ними по-моему ничего нет, там только огненная элементаль и ужас в шлеме. Эти двери также требуют ключ, которого у меня нет.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Неясыть
сообщение Jan 9 2006, 17:44
Сообщение #827


Level 2
*

Класс: Воин
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Третий модуль - вообще царство запертых дверей. :) В канализации большая дверь на юго-востоке тоже куда-то ведёт, видимо. В пещерах тож 2 обычные и одна большая магическая.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jan 9 2006, 18:40
Сообщение #828


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



2Flame.
1. Что-то я туда хотел приладить. По-моему вход в портал на Прокампур и споследующей разборкой. Ведь в Андре магия не распространена. Это типа должен маг был напрямую гонять в ПРоку и обратно. Закл для Салли он привез именно так а нам врал что еще нет ... :) Но что-то не успевал я. Да и разрезав модуль мы утратитли смысл этого портала...
2. Ой. Вот не помню... :scratch:
3. Это просто тупики. Там за воротами элементаль и Ужас по-моему. Но одна дверь ведет к шмотам клевым.
Неясыть да, многие двери так и остались не законченными. Потерялся смысл делать что-то. Вообще там должны были жить гномы сделавшие дракона (по книгам) злым и кровожадным. А нам надо было найти их и решить проблему. Но потом мне тестеры сказли: Айв! Хватит катакомб!!!! И я сделал Флегетос вместо этого. + я хреново скриптил тогда и никак не смог бы сделать красивую катсцену с драконом. А фигню не хотел. =)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Неясыть
сообщение Jan 9 2006, 21:20
Сообщение #829


Level 2
*

Класс: Воин
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Спасибо за наше счастливое детство. (с)
Меня переклинило, когда я вход в магазин носа искал. Почему-то решил что вход этот обязательно в подземельях будет. Бился головой о все двери. :crazy: :yes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flame
сообщение Jan 9 2006, 21:26
Сообщение #830


Заплутавшая
Иконки Групп

Класс: Теневой Танцор
Характер: True Neutral
Раса: Танар'ри
МАСТЕР Пера



Aiwan, Неясыть, огромное спасибо за ответы! :yes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Огнев
сообщение Jan 15 2006, 02:40
Сообщение #831


Level 2
*

Класс: Клерик
Характер: True Neutral
Раса: Полуэльф



А где найти ключик к дверям у канализацыи (ключ ко главному входу уже есть) :xz:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кэр
сообщение Jan 15 2006, 02:53
Сообщение #832


Ценитель масок
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек
МАСТЕР Пера



Огнев, нужно вскрыть дверь в конце коридора справа от входа в канализацию и взять с трупа ключ от двери, которая в конце коридора слева от входа в канализацию. Каэ вскрытать дверь не будет. Выломать тоже нельзя, поэтому взламывай дверь персом.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pashok
сообщение Jan 15 2006, 16:30
Сообщение #833


Сэр
****

Класс: Чемпион Торма
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Огнев , только надо чтобы взлом замков у тебя был прокачен хотя бы на 1 пункт
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Te@maT
сообщение Jan 16 2006, 00:32
Сообщение #834


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Извеняюсь вопрос может не по теме но всеже.В 3й модуль вошел с несколькими чертежами "Доспехи дровосека"и Черного рыцарь вроде они так называются. Пошел к кузнецу продал их потом заказываю ,с доспехами дровосека все прокатило типа всепринес он зделал а доспехи темного рыцаря не вкакую все что нужно привалок а он твердит что надо еще шлем котелок хотя он уменя есть.Что делать незнаю а хочется в этих латах походить может кто знает?? за ответ изорание благодарен.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Неясыть
сообщение Jan 16 2006, 00:39
Сообщение #835


Level 2
*

Класс: Воин
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Там вроде два типа шлемов-котелков. Ищи второй
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Te@maT
сообщение Jan 16 2006, 00:43
Сообщение #836


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Где? я нашл несколько а отличия только в окраске и не вига говорит что нету.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flame
сообщение Jan 16 2006, 00:52
Сообщение #837


Заплутавшая
Иконки Групп

Класс: Теневой Танцор
Характер: True Neutral
Раса: Танар'ри
МАСТЕР Пера



Брать нужно серый шлем, кажется.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Te@maT
сообщение Jan 16 2006, 01:06
Сообщение #838


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Да поправде серый толькошто попробовал прокатило . Спасибо!!!!давно в этих доспехах хотел полетать
Добавлено в [mergetime]1137362901[/mergetime]
В третем модуле встречаются еще чертежи.если да то какие???
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кэр
сообщение Jan 16 2006, 05:53
Сообщение #839


Ценитель масок
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек
МАСТЕР Пера



Сердце Марты, Латы Зеленого Змея, Кольчуга Талундов, Лорд Битвы (шит)
http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtopic=91
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Огнев
сообщение Jan 17 2006, 01:01
Сообщение #840


Level 2
*

Класс: Клерик
Характер: True Neutral
Раса: Полуэльф



PLEASE!
1. Помогите с прохожденниеем склепа Вена. Как не пробывал - нет (даже пришлось у прохожденние заглянуть). :unsure:
PLEASE опишыте по подробней, а то интерес добивает. :xz:
2. Когда отдаеш записку сера Генри и получаеш ключик то в какие башни идти надо?
(Какой округ?)

Сообщение отредактировал Огнев - Jan 17 2006, 01:16
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jan 17 2006, 01:31
Сообщение #841


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



2. За таверной Бродячий Кот
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pashok
сообщение Jan 17 2006, 01:32
Сообщение #842


Сэр
****

Класс: Чемпион Торма
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



1. Там надо во ВСЕ двери зайти. Тогда попадешь к сокровищнице.
2. Не понял, это про какой квест?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Огнев
сообщение Jan 17 2006, 02:46
Сообщение #843


Level 2
*

Класс: Клерик
Характер: True Neutral
Раса: Полуэльф



Кто-нибудь убивал стража склепа? (Если статую у склепе разрушыть)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pashok
сообщение Jan 17 2006, 03:32
Сообщение #844


Сэр
****

Класс: Чемпион Торма
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Зачем тебе его убивать? Если будешь там все по доброму делать, то получишь эксклюзивные сапожки от кутюр
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Огнев
сообщение Jan 19 2006, 02:08
Сообщение #845


Level 2
*

Класс: Клерик
Характер: True Neutral
Раса: Полуэльф



Толко у меня попались не сапоги, а рукавицы (не очень).
И вот вопрос: собака возле кузницы говорит только с друидами? (основной клас)


Сообщение отредактировал Огнев - Jan 19 2006, 02:20
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pashok
сообщение Jan 19 2006, 02:11
Сообщение #846


Сэр
****

Класс: Чемпион Торма
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Рукавычки? Странно. Я думал, что у всех одно и тоже. Но зато за добрый вариант много опыта дают.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Огнев
сообщение Jan 19 2006, 02:22
Сообщение #847


Level 2
*

Класс: Клерик
Характер: True Neutral
Раса: Полуэльф



А сапоги хоть хорошые?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кэр
сообщение Jan 19 2006, 02:44
Сообщение #848


Ценитель масок
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек
МАСТЕР Пера



QUOTE (Огнев @ Jan 19 2006, 09:08)
И вот вопрос: собака возле кузницы говорит только с друидами?

Нет. Там замешано все на магии.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Огнев
сообщение Jan 19 2006, 03:03
Сообщение #849


Level 2
*

Класс: Клерик
Характер: True Neutral
Раса: Полуэльф



А клас основной или вторийный тут не имеет значенния? У меня варвар - основной, друид - вторичный, а пес говорить не хочит.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pashok
сообщение Jan 19 2006, 03:20
Сообщение #850


Сэр
****

Класс: Чемпион Торма
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Со мной псина заговорила с первого раза, когда я монахом играл. А когда рейнжером, то вообще не говорит.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

48 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 30th April 2025 - 03:28