![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#86
|
|
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
а что, часть 2 будет продолжением 3-й части ?
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
ЧАСТЬ I состоит из ТРЕХ модулей! ЯСНО? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Второй модуль только тестим.
ЧАСТЬ II, только в планах. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif) |
![]()
Сообщение
#88
|
|
Стилспатер ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Цитата Придумай обзывалку Не понял... Типа "Мастер, посылающий всех нафиг"? Когда отдашь на редакцию мод? |
![]()
Сообщение
#89
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Цитата Когда отдашь на редакцию мод? МОд отдам как только он будет готов под "ключ" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Пока я его вылижу не дам. Что десять раз переделывать? Добавлено в [mergetime]1085080992[/mergetime] А обзывалка - ТИТУЛ. |
![]()
Сообщение
#90
|
|
Стилспатер ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Цитата Что десять раз переделывать? Зачем переделывать, если у тебя все диалоги готовы? Я их посмотрю, отдам erf'ы. Ты их обратно воткнешь. |
![]()
Сообщение
#91
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Цитата Зачем переделывать, если у тебя все диалоги готовы? Хеньчманша, делается вставкой в диалог, т.е. диалог получает новые строки с ней. Понятно? И так во многих диалогах, старых. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Плут, я хочу сделать и забить. Или забыть о переделках. Все ок (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) |
![]()
Сообщение
#92
|
|
Коллекционер топоров ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Neutral Good Раса: Эльф NWN: Тексты ![]() |
Цитата Или забыть о переделках. - подвал дома мага не забыл наполнить чем-нить? Нехорошо пустую локацию оставлять.... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/blum3.gif)
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Плюшками и ловушками (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yes3.gif)
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
ЛЕНТЮХ! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif) :?) Бахахахаха!!!
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Цитата ЛЕНТЮХ! Бахахахаха!!! Сам такой! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/blum3.gif) Я ВАШУ КАЭТАН уж взмок вставлять в модуль, грешным делом хотел ужо ее утопить при путишествии. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/angel.gif) Но не стал малодушничать, а обматерил всех в закрытом форуме (IMG:style_emoticons/kolobok_light/dirol.gif) |
![]()
Сообщение
#96
|
|
Коллекционер топоров ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Neutral Good Раса: Эльф NWN: Тексты ![]() |
Цитата Я ВАШУ КАЭТАН уж взмок вставлять в модуль, грешным делом хотел ужо ее утопить при путишествии. - а зря.. хорошая идея.. напали пираты по пути, но после упорного абордажного боя были вынуждены отступить, прихватив с собой в качестве приза Каэтан :am: и так как у них корбаль был быстрее смылись в неизвестном напрвлении.. а потом мы её найдём на третьем пирсе!!!! в клетке.. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Цитата напали пираты по пути, но после упорного абордажного боя были вынуждены отступить, прихватив с собой в качестве приза Каэтан Хорошая идея для части №2 (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yes3.gif) |
![]()
Сообщение
#98
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
А Эдди классно придумал! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) Тебе бы сценарии писать! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) Хех. Кажется у нас "писатель" организовывается...
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
по поводу второй части: игрок будет ходить вместе с Каэтан и выздоровевшей Ви, которые будут периодически между собой болтать..аля Анна и Падшая из ПТ
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Толкинутый металлист ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Тестер ![]() |
Просто забавный случай. Решил я зайти на фрегат "Отшельник" (ключ у меня был). Куча злобных, репопящихся охранников и ловушек опустошили мой запас лечилок. И вот на самом нижнем уровне во время очередного эпизода "семеро-на-одного", я понял что мой перс скоро откинет кольчугу (оставалось хитов 6-7). И я применил хитрый тактический прием: отступление на заранее подготовленные позиции. Перс успел поднятся на один уровень вверх, и во время своего позорного бегства вдруг "устал" (понизились хар-ки и среди них ессно телосложение). Общее количество хитов конечно снизилось и мой перс в буквальном смысле умер от усталости (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif) .
|
![]()
Сообщение
#101
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Серхио (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif) :?)
(IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) |
![]()
Сообщение
#102
|
|
Level 14 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Оборотень Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Мой перс тоже один раз умер от усталости. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif) Первым делом я несу продать трофеи (я ж плутишка! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/dirol.gif) ) а уже потом лечиться. Жадность фраера сгубила. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
Толкинутый металлист ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Тестер ![]() |
У меня возник вопрос насчет кольца из пещеры Верхнего тракта. Оно по идее одно или их несколько? А то странно находить в склепе Рэджика Вана (колитесь, кто придумал надписи на колонне и статуе) кольцо индентичное по описанию тому что у меня уже есть (я конечно понимаю, что только с помощью этого кольца можно вернуться). Таких колец много? Если же нет, то есть предложение: маг берет у перса кольцо, идет к книжным полкам, расшифровывает заклинание и возвращает персу уже другое кольцо, умеющее переносить в склеп Рэджика Вана и обратно.
И ишо в катакомбах Андра-Дуна, если наступить на некоторые ловушки, то ничего не происходит. Следует надпись "От вас сработала ловушка" и усе. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) |
![]()
Сообщение
#104
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
(IMG:style_emoticons/kolobok_light/shok.gif) вот блин! Это видно я забыл как тестил... Сечас полезу искать. Надписи придумал я (IMG:style_emoticons/kolobok_light/blush.gif)
Кольцо ОДНО! И никаких проблем. А насчет того, что бы вернуться... я изначально вообще хотел только один раз пускать в склеп. Оттуда и диалог у мага. Но потом пожалел игрока. Кстати, можно ведь и парралельно сделать, хочешь юзай, хочешь мага проси. Пожалуй интеллект приплету сюда 8) Насчет ловушек, я уже сам заметил. Полезу прпаить... |
![]()
Сообщение
#105
|
|
Level 1 Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
К вопросу о канализации.
Как сообщил уважаемый Orf: Цитата убил главного оборотня и даже не заметил, потом смотрю откуда-то 2 кило экспы вылезло, только по логу и определил У меня та же проблема, в толпе завалил оборотня, узнав об этом из логов, зачистил всю локацию , но молота так и не нашел. И еще вопрос - что дают Парадные доспехи (есть плащь, сапоги, шлем), что еще есть из той же серии, имеет ли смысл их хранить/собирать/использовать или пустить на деньги? вер. 1.62 |
![]()
Сообщение
#106
|
|
Стилспатер ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Ну... они сами по себе не так уж плохи. Сапоги, например с freedom'ом.
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Цитата И еще вопрос - что дают Парадные доспехи (есть плащ, сапоги, шлем), что еще есть из той же серии, имеет ли смысл их хранить/собирать/использовать или пустить на деньги? Имеет еще как (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) . Храни и да будет тебе сюрприз! ЗЫ. Остальные части еще найдешь в предыдущих 2 модулях. |
![]()
Сообщение
#108
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Joe это с сайта версия или уже бета 1.3? Это ВАЖНО.
|
![]() ![]()
Сообщение
#109
|
|
Level 1 Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Цитата Joe это с сайта версия или уже бета 1.3? Это ВАЖНО. качал с сайта - "Пламя Флегетоса" (01.05.2004) http://wrg.ru/files/Mods/Curse%20Levor%20I%20%5B3%5D.rar А что? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif) |
![]()
Сообщение
#110
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Там старая версия Вервольфа :devil: Новый полимерф. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th July 2025 - 20:36 |