![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#671
|
|
Level 2 ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Наверное, об этих багах говорю не я первый, но мало ли - вдруг пригодится?
Играл с приобретенного диска. Добрым нейтральным друидом. 1) Таверна "Позолоченная клетка" отсутствует. Пустое место, в котором висит дверь. Войти в нее можно и внутри все нормально. В конце первой части таверна неожиданно появилась. 2) В склепе при попытке взять (или посмотреть, не помню) свиток на пьедестале кинуло к выходу. При повторной попытке все было нормально. 3) При попытке поговорить с собакой в Пригороде Прокампура результат второй проверки на эмпатию всегда отрицательный (я ее не понимаю), даже если выкинуто больше DC. Такой же результат с одной из собак в Тсуларголе (в центре, кажется). Вторая проверка проводится, но результат всегда отрицательный даже при удачном броске. 4) Когда возвратился в канализацию разбираться с охранниками, двое из них стали ожесточенно препираться друг с другом, пока я рубил одного из них саблей. Второй отвис только тогда, когда я уложил первого. 5) После удара по голове (и возвращения к жизни в доме Ви) пропадает половина сумок. Причем, по закону подлости, исчезли наиболее ценные. 6) В шахте Верхнего Хаспура лежат "мешки грабителя". Игрок их не видит, взять не может, зато регулярно получает опыт при каждом приближении. Я набрал 300 очков просто так, пока не надоело. 7) Когда гарнизон на Верхнем Тракте начинает отражать атаку орков, камера виснет напрочь. Повернуть, изменить или отодвинуть ее никак нельзя, пока все орки не полягут. Но двигаться и сражаться можно. 8) При переходе во вторую часть все вещи оказываются хаотично перемешанными в инвентаре. 9) Там же Каэтан зависла и не стала открывать дверь в подземный ход. При повторной загрузке эпизода все прошло нормально. 10) Я не могу успокоить медведя в доме друидки (вариант такой есть, но проверка на эмпатию не кидается), хотя сам друид. Странно. 11) При попытке воспользоваться маршрутизатором в доме торговли или рядом время от времени игра виснет. Просто оказываешься на том же месте (или даже в месте прибытия), но все меню исчезает напрочь, на нажатия клавиш реакции никакой. 12) Так же время от времени маршрутизатор не срабатывает (после всех спецэффектов оказываешься на том же месте) при усталости. Когда усталости нет, такого не наблюдалось. 13) В Тсуларголе наткнулся на засаду черных рыцарей. Они явно собирались меня убить, но после одного из двух вариантов ответа диалог прекращается и они остаются "синими". Не уверен, что так должно быть. 14) За меч "Оркрист" на черном рынке дают более 400 тысяч золотом. Если не баг, то явный дисбаланс: получить за один меч гораздо раз больше, чем за все остальные задания вместе взятые. 15) При блужданиях в облике тролля дважды напрочь застревал в текстурах (приходилось перезагружаться и начинать сначала): в группе орков в Восточном лесу близ перехода в орочий лагерь с бомбовой пещерой и в речке в Западном лесу возле тела орка с двумя топорами и амулетом. Кстати, самого тела там не было (хотя по тексту я вроде его увидел) 16) Также в лабиринте Механов несколько раз сообщалось об увиденных мертвецах, но тел тоже не было. Только валяющееся на полу оружие. PS К третьей части я еще не приступал. Решил выложить это, пока не забыл. :) Сообщение отредактировал Ирбис - May 12 2005, 19:22 |
![]()
Сообщение
#672
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Ирбис СПАСИБО! :good: Все рассмотрим и если не исправили, то исправим.
Скачай патч! 1.3 |
||
![]()
Сообщение
#673
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
У меня та же фигня с третьей главой, а патч не качается! Ошибка 404, агава и прочий бред.
|
![]()
Сообщение
#674
|
|||||||||||||||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
ты первый на это наткнулся. Если в принципе от нее все узнал, то это не критично.
этого не изменить :( Это не баг, просто минусы от системы перехода
Мм..раз на раз. В патче (ссылка в подписи) немного по другому все. Должно работать.
Вот это хуже... боюсь, что не хватает 1 скрипта.. Стоит из-за этого делать 1.4? Я думаю нет. Жаль, что упустил этот момент.
Глюк с маршиком от места не зависит. Поправлено в патче.
Там был баг + один из вариантов разговора действительно спасительный. Это если ты не рассказал Белектору ничего и рассказал все шаритам.
Мм..дисбаланс. Мелочь, хоть и неприятная.. :(
Проблема с волкмешами кастомных тайлов. А в первом случае ты просто в кустах скорее всего застрял. То, что тела нет... это по той же причине, по которой и в лабиринте. Там поправил, тут забыл (никто кроме тебя не сообщал) Спасибо за отзыв об ошибках :) |
||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#675
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Ссылки исправил. А можно прмо отсюда http://www.wrg.ru/files/?cr=./curse_levor |
||
![]()
Сообщение
#676
|
|||
Неуловимая ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф МАСТЕР Пера ![]() |
на диске с этим проблем нет. ты чего там сотворил, Лекс? одно исправили -другое вылезло... или это единичный случай? :king: |
||
![]()
Сообщение
#677
|
|
Level 2 ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Вдогонку... еще во второй части:
17) Каэтан рекомендации по продвижению трактует строго наоборот: после предложения совершенствоваться священником повысила уровень вора, после разрешения подниматься и священником и вором одновременно - повысила уровень воина. 18) После разгрома довольно серьезной засады зентаримцев не найдено ни одного трофейного предмета. Так и должно быть? 19) Перехода к третьей части не происходит (об этом уже здесь говорили). Качаю патч. P.S. Поставил патч 1.3. Ничего не изменилось. Переход к третьей части не происходит. Надо начинать сначала?! Пожалуй, лучше бросить и заняться чем-нибудь другим... :( P.P.S Я восхищаюсь вашим титаническим трудом (серьезно), но неужели нельзя было потратить еще пару недель и все это дело вычистить?! Испортилось впечатление от действительно хорошей игры... :(((( Сообщение отредактировал Ирбис - May 14 2005, 19:37 |
![]()
Сообщение
#678
|
|||
Ценитель масок ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Evil Раса: Человек МАСТЕР Пера ![]() |
Ирбис, ежели ты скачал патч третьего модуля, то скажу, что переход идет из ВТОРОГО модуля, потому либо смотри тему "Проблемы переходов", либо качай патч второго модуля :) |
||
![]()
Сообщение
#679
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
файл под нужным именем в нужную папку засунь и перейдеш
|
![]()
Сообщение
#680
|
|
Level 2 ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
2Кэр Спасибо за совет. Оказывается, дело было в другом: после установки патча надо было Chapter2 скопировать в modules и переименовать в Curse_Levor_I_(3).mod. Так и не догадаешься! :) Хорошо, обнаружил эту информацию после поисков на форуме... Теперь вроде все нормально.
Сообщение отредактировал Ирбис - May 15 2005, 09:36 |
![]()
Сообщение
#681
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
эм..не в этом дело. То, что ты написал выше это вариант перехода, если есть проблемы. это на СД версию. Ты поставил патч, но сэйвы то у тебя СД версии, поэтому переход не сработал. При установке патча написано, что после его установки данную главу надо проходить заново, сэйвы не правятся.
2 глава тестировалась около года. |
||
![]()
Сообщение
#682
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
У меня клюк с патчем ко второй главе. Скачал патч, затем установил. Пришлось переименовывать в Chapter1.nwm, но игра все равно не переходит во вторую главу. Начинает распаковываться модуль и когда прогресс уже доходит до конца игра просто виснет!!! Что за фигня?
|
![]()
Сообщение
#683
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Если пришлось переименовывать, то ты не патч скажал похоже, а НОСД версию. Там должен был быть самораспаковывающийся архив, которы сам в нужные папки все кидает и в папке nwn появился 1 текстовой файл, такая была установка? Добавлено в 15:14 если все не так, как написано выше и файл там был с самого начала Curse_Levor_I_(2).mod то тебе надо либо - скачать все таки именно патч ко второй главе - переименовать в Chapter2.nwm в Curse_Levor_I_(3).mod и поместить куда надо (в папку modules) |
||
![]()
Сообщение
#684
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Ладно с этим понятно. Пошел качать патч. Но почему все-таки игра виснет??
|
![]()
Сообщение
#685
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
пытается открыть файл, которого нет ( Curse_Levor_I_(3).mod )
|
![]()
Сообщение
#686
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Нет. В данный момент ты не прав. Я покапался в скриптах и на переходе в другой модуль изменил название на Chapter1.nwm. Файлы у меня так называются. Он начинает распаковывать вторую главу и в самом конце виснет. Я имел ввиду этот баг!
|
![]()
Сообщение
#687
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
ты сейчас в конце первой главы и не можешь перейти во вторую, так? - какая версия первой главы? - точно ли там вис, или там просто долгая загрузка (бывает до 5-6 минут) - какое имя в скрипте перехода стояло в первой главе? И опиши, как ты там менял что-то \\ первый раз невнимательно прочитал и думал, что проблема в переходе 2-3, а не 1-2 |
||
![]()
Сообщение
#688
|
|||
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Да я в конце первой главы. Версия главы : последняя скачанная с вашего сайта. Точно не смотрел. Там точно вис. Я ждал минут 10. А диспетчер задач говорит что вис. Имя стояло это: Curse_Levor_l_(1) Архив самораспаковывающийся. вот что менял:
|
||
![]()
Сообщение
#689
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
понеслась
1. ДБ там сам ошибся, там должно быть Curse_Levor_l_(2). ДБ, исправляй свой патч 3. Получается что у тебя Curse_Levor_l_(1).mod, те ты играешь через начало-другие модули , так? >Если да, тогда после правки надо проходить модуль заново, ибо в Сэйве у тебя старая версия. >> Можно обойти так: переименовать Chapter1.nwn в Curse_Levor_l_(1).mod и попробовать еще раз перейти. Если совсем никак, то сохранять персонажа и запускать 2 главу как модуль. Те переименовать в что-то-там.mod и через начало - другие модули. Добавлено в 16:29 дальше давай в аську, ибо надо кой-чего прояснить |
![]()
Сообщение
#690
|
|
Level 1 Класс: Дварф-Защитник Характер: Neutral Good Раса: Дварф ![]() |
Смешно, но когда во второй главе ещё раз выходишь в дом лесничей из туннеля, то nwn ещё раз пытается прокрутить скриптовую сцену с убийством Бреннера, но это, естественно, не получается, и игра виснет. Как избавиться от этого?
|
![]()
Сообщение
#691
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
опс...я такое не ловил
|
![]()
Сообщение
#692
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Так, я похоже нашел очень неприятный глюк с доилкой. (не знаю, может кто-то уже говорил, но перечитать все 30страниц багов я не смог =) ) Шел я значит по дооге на Абронну, увидел следы, ведущие в сторону. Отправив в мир иной отряд гоблинов я спалил сундук заклинанием и достал оттуда доилку. (вот тут тебе и на!) Пришел в Абронну и мне дали квест по ее нахождению. Я, обрадованный тем, что доилка лежит в кармане, попытался рассказать об этом неописуемом счастье доярке. Однако она непоняла шутки и даже не дала варрианта ответа. И я, раздосадованный сей несправедливостью, полез копаться в структуре мира (в модуле тобишь) и обнаружил, что на ветке диалога у доярки стоит проверка не на наличие доилки в кармане, а на статус квеста! А на onacquire модуля стоит проверка нахождения доилки и изменение статуса соответствующего квеста (которого на момент нахождения я и вовсе еще не получил.) Ну ладно бы проверка была при каждом поднятии, так там еще и DoOnce проверка стоит. Так что мои попытки выбросить доилку и взять ее снова успехом не увенчались. Так что вот такие привередливые доярки водятся в Абронне. ;) Прошу пофиксить.
И еще немного незначительных багов: Зипых в золотой клетке не берется в пати. А я так надеялся, что он там не зря сидит бедняжка. :) Не пойму, зачем убрали эту возможность? Неужели мне, магу с 8силой, самому таскать целую тонну бревен!? А ежели бы я был красавчик-колдун с 18харей, неужели бы не смог уговорить кого-нибудь потаскать бревна за меня? Иногда возникает глюк с выпадением квестовой косточки в пригородном склепе. (я 2дня сидел разгадывал этот квест! А оказалось я кость не ту клал!) Мне кажется лучше сделать проверку на любую кость скелета на пьедестале. Маг, который встречает героя у здания гильдии произносит фразы типа: "колдуют-уют тут всякие!" и "гильдия засранцев...ха!" Смешно смотрится. И еще. Кто-нибудь из игроков замечал картинку на водной глади, когда выходишь на карту? (переверните камеру, чтобы смотреть вертикально вниз и пробегитесь по морю) ;) Ну вот вроде бы все, что заметил за недолгие пару часов игры. |
![]()
Сообщение
#693
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
\\ уточняйте пожалуйста версии игры. СД, ноСД, СД + пачт последний.
|
![]()
Сообщение
#694
|
|
Level 1 Класс: Дварф-Защитник Характер: Neutral Good Раса: Дварф ![]() |
СД + пачт последний
|
![]()
Сообщение
#695
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
justicer, как вариант могу только предложить переиграть.
Если повториться, то переиграй без ролика (догони в туннеле Каэтан и выбери фразу последнюю вроде. Тогда сразу в Госпитале окажешься, а триггеров не будет) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th July 2025 - 07:03 |