![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#676
|
|||
Неуловимая ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф МАСТЕР Пера ![]() |
на диске с этим проблем нет. ты чего там сотворил, Лекс? одно исправили -другое вылезло... или это единичный случай? :king: |
||
![]()
Сообщение
#677
|
|
Level 2 ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Вдогонку... еще во второй части:
17) Каэтан рекомендации по продвижению трактует строго наоборот: после предложения совершенствоваться священником повысила уровень вора, после разрешения подниматься и священником и вором одновременно - повысила уровень воина. 18) После разгрома довольно серьезной засады зентаримцев не найдено ни одного трофейного предмета. Так и должно быть? 19) Перехода к третьей части не происходит (об этом уже здесь говорили). Качаю патч. P.S. Поставил патч 1.3. Ничего не изменилось. Переход к третьей части не происходит. Надо начинать сначала?! Пожалуй, лучше бросить и заняться чем-нибудь другим... :( P.P.S Я восхищаюсь вашим титаническим трудом (серьезно), но неужели нельзя было потратить еще пару недель и все это дело вычистить?! Испортилось впечатление от действительно хорошей игры... :(((( Сообщение отредактировал Ирбис - May 14 2005, 19:37 |
![]()
Сообщение
#678
|
|||
Ценитель масок ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Evil Раса: Человек МАСТЕР Пера ![]() |
Ирбис, ежели ты скачал патч третьего модуля, то скажу, что переход идет из ВТОРОГО модуля, потому либо смотри тему "Проблемы переходов", либо качай патч второго модуля :) |
||
![]()
Сообщение
#679
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
файл под нужным именем в нужную папку засунь и перейдеш
|
![]()
Сообщение
#680
|
|
Level 2 ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
2Кэр Спасибо за совет. Оказывается, дело было в другом: после установки патча надо было Chapter2 скопировать в modules и переименовать в Curse_Levor_I_(3).mod. Так и не догадаешься! :) Хорошо, обнаружил эту информацию после поисков на форуме... Теперь вроде все нормально.
Сообщение отредактировал Ирбис - May 15 2005, 09:36 |
![]()
Сообщение
#681
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
эм..не в этом дело. То, что ты написал выше это вариант перехода, если есть проблемы. это на СД версию. Ты поставил патч, но сэйвы то у тебя СД версии, поэтому переход не сработал. При установке патча написано, что после его установки данную главу надо проходить заново, сэйвы не правятся.
2 глава тестировалась около года. |
||
![]()
Сообщение
#682
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
У меня клюк с патчем ко второй главе. Скачал патч, затем установил. Пришлось переименовывать в Chapter1.nwm, но игра все равно не переходит во вторую главу. Начинает распаковываться модуль и когда прогресс уже доходит до конца игра просто виснет!!! Что за фигня?
|
![]()
Сообщение
#683
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Если пришлось переименовывать, то ты не патч скажал похоже, а НОСД версию. Там должен был быть самораспаковывающийся архив, которы сам в нужные папки все кидает и в папке nwn появился 1 текстовой файл, такая была установка? Добавлено в 15:14 если все не так, как написано выше и файл там был с самого начала Curse_Levor_I_(2).mod то тебе надо либо - скачать все таки именно патч ко второй главе - переименовать в Chapter2.nwm в Curse_Levor_I_(3).mod и поместить куда надо (в папку modules) |
||
![]()
Сообщение
#684
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Ладно с этим понятно. Пошел качать патч. Но почему все-таки игра виснет??
|
![]()
Сообщение
#685
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
пытается открыть файл, которого нет ( Curse_Levor_I_(3).mod )
|
![]()
Сообщение
#686
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Нет. В данный момент ты не прав. Я покапался в скриптах и на переходе в другой модуль изменил название на Chapter1.nwm. Файлы у меня так называются. Он начинает распаковывать вторую главу и в самом конце виснет. Я имел ввиду этот баг!
|
![]()
Сообщение
#687
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
ты сейчас в конце первой главы и не можешь перейти во вторую, так? - какая версия первой главы? - точно ли там вис, или там просто долгая загрузка (бывает до 5-6 минут) - какое имя в скрипте перехода стояло в первой главе? И опиши, как ты там менял что-то \\ первый раз невнимательно прочитал и думал, что проблема в переходе 2-3, а не 1-2 |
||
![]()
Сообщение
#688
|
|||
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Да я в конце первой главы. Версия главы : последняя скачанная с вашего сайта. Точно не смотрел. Там точно вис. Я ждал минут 10. А диспетчер задач говорит что вис. Имя стояло это: Curse_Levor_l_(1) Архив самораспаковывающийся. вот что менял:
|
||
![]()
Сообщение
#689
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
понеслась
1. ДБ там сам ошибся, там должно быть Curse_Levor_l_(2). ДБ, исправляй свой патч 3. Получается что у тебя Curse_Levor_l_(1).mod, те ты играешь через начало-другие модули , так? >Если да, тогда после правки надо проходить модуль заново, ибо в Сэйве у тебя старая версия. >> Можно обойти так: переименовать Chapter1.nwn в Curse_Levor_l_(1).mod и попробовать еще раз перейти. Если совсем никак, то сохранять персонажа и запускать 2 главу как модуль. Те переименовать в что-то-там.mod и через начало - другие модули. Добавлено в 16:29 дальше давай в аську, ибо надо кой-чего прояснить |
![]()
Сообщение
#690
|
|
Level 1 Класс: Дварф-Защитник Характер: Neutral Good Раса: Дварф ![]() |
Смешно, но когда во второй главе ещё раз выходишь в дом лесничей из туннеля, то nwn ещё раз пытается прокрутить скриптовую сцену с убийством Бреннера, но это, естественно, не получается, и игра виснет. Как избавиться от этого?
|
![]()
Сообщение
#691
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
опс...я такое не ловил
|
![]()
Сообщение
#692
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Так, я похоже нашел очень неприятный глюк с доилкой. (не знаю, может кто-то уже говорил, но перечитать все 30страниц багов я не смог =) ) Шел я значит по дооге на Абронну, увидел следы, ведущие в сторону. Отправив в мир иной отряд гоблинов я спалил сундук заклинанием и достал оттуда доилку. (вот тут тебе и на!) Пришел в Абронну и мне дали квест по ее нахождению. Я, обрадованный тем, что доилка лежит в кармане, попытался рассказать об этом неописуемом счастье доярке. Однако она непоняла шутки и даже не дала варрианта ответа. И я, раздосадованный сей несправедливостью, полез копаться в структуре мира (в модуле тобишь) и обнаружил, что на ветке диалога у доярки стоит проверка не на наличие доилки в кармане, а на статус квеста! А на onacquire модуля стоит проверка нахождения доилки и изменение статуса соответствующего квеста (которого на момент нахождения я и вовсе еще не получил.) Ну ладно бы проверка была при каждом поднятии, так там еще и DoOnce проверка стоит. Так что мои попытки выбросить доилку и взять ее снова успехом не увенчались. Так что вот такие привередливые доярки водятся в Абронне. ;) Прошу пофиксить.
И еще немного незначительных багов: Зипых в золотой клетке не берется в пати. А я так надеялся, что он там не зря сидит бедняжка. :) Не пойму, зачем убрали эту возможность? Неужели мне, магу с 8силой, самому таскать целую тонну бревен!? А ежели бы я был красавчик-колдун с 18харей, неужели бы не смог уговорить кого-нибудь потаскать бревна за меня? Иногда возникает глюк с выпадением квестовой косточки в пригородном склепе. (я 2дня сидел разгадывал этот квест! А оказалось я кость не ту клал!) Мне кажется лучше сделать проверку на любую кость скелета на пьедестале. Маг, который встречает героя у здания гильдии произносит фразы типа: "колдуют-уют тут всякие!" и "гильдия засранцев...ха!" Смешно смотрится. И еще. Кто-нибудь из игроков замечал картинку на водной глади, когда выходишь на карту? (переверните камеру, чтобы смотреть вертикально вниз и пробегитесь по морю) ;) Ну вот вроде бы все, что заметил за недолгие пару часов игры. |
![]()
Сообщение
#693
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
\\ уточняйте пожалуйста версии игры. СД, ноСД, СД + пачт последний.
|
![]()
Сообщение
#694
|
|
Level 1 Класс: Дварф-Защитник Характер: Neutral Good Раса: Дварф ![]() |
СД + пачт последний
|
![]()
Сообщение
#695
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
justicer, как вариант могу только предложить переиграть.
Если повториться, то переиграй без ролика (догони в туннеле Каэтан и выбери фразу последнюю вроде. Тогда сразу в Госпитале окажешься, а триггеров не будет) |
![]()
Сообщение
#696
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Lorendroll А ты не пробовал патч качать?
Там исправлен баг с доилкой. Вот только прийдется проходить все заново. По крайней мере мне пришлось! |
![]()
Сообщение
#697
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
minion Только что скачал сам с сайта патч первого модуля... Cкрипт dm_end_module (вроде так)
Ну и где ж ты увидел "// сдесь было написано Curse_Levor_l_(1)"??? :xz: |
||
![]()
Сообщение
#698
|
|
Level 2 ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Полуэльф ![]() |
должны ли при переходах оставаться записи о еще неразгаданных квестах?.. :drag:
|
![]()
Сообщение
#699
|
|||
Ценитель масок ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Evil Раса: Человек МАСТЕР Пера ![]() |
О каких именно квестах? |
||
![]()
Сообщение
#700
|
|||
Level 2 ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Полуэльф ![]() |
-Гонт и Лиа -Убийство Геркана -Кровавый кристал при переходе во вторую чать пропадают. так и должно быть? или глюк 1.65 версии... |
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 12:48 |