Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

22 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ОФФТОП РАЗДЕЛА
Dark*Star
сообщение Mar 26 2005, 22:41
Сообщение #186


Неуловимая
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф
МАСТЕР Пера



QUOTE (Salivin @ Mar 26 2005, 21:42)
ДаркСтарус...звучит!

ну уж нет-ус! увольте-ус! ты еще скажи Айноэнеус Итилэвенус :ROFL:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Salivin
сообщение Mar 26 2005, 22:54
Сообщение #187


Собирательница ушей
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Тестер
Проклятие Левора



QUOTE (Dark*Star @ Mar 26 2005, 21:41)
ты еще скажи Айноэнеус Итилэвенус

А что,это идея...причем неплохая! :D Но первый вариант мне нравится больше.
//во люди пошли,уже урны не подходят...разбаловал ты их,Лекс,разбаловал :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Mar 26 2005, 22:54
Сообщение #188


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Негра теперь зовут Кэр.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dark*Star
сообщение Mar 26 2005, 23:46
Сообщение #189


Неуловимая
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф
МАСТЕР Пера



Salivin , да ладно, на крайняк всегда готовы отказаться от славы в пользу общества. :D но раз сами предлагаете, то зачем же все делать от балды? нужно, чтоб красиво :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Mar 26 2005, 23:58
Сообщение #190


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Salivin @ Mar 26 2005, 22:54)
//во люди пошли,уже урны не подходят...разбаловал ты их,Лекс,разбаловал

ага. :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kondor
сообщение Mar 27 2005, 02:57
Сообщение #191


Level 10
***

Класс: Убийца
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф



Lex, а я че-то не доперраю на нафиг мы тестили тот модуль Тсуларгон, ведь уже была тема про баги мульта?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Salivin
сообщение Mar 27 2005, 07:06
Сообщение #192


Собирательница ушей
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Тестер
Проклятие Левора



QUOTE (Kondor @ Mar 27 2005, 01:57)
Lex, а я че-то не доперраю на нафиг мы тестили тот модуль Тсуларгон, ведь уже была тема про баги мульта?

А он(мульт) изменился,и надо было все занова. :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Friedrich
сообщение Mar 27 2005, 11:24
Сообщение #193


Level 5
**

Класс: Рейнджер
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Лексу.
Тест модуля CL2_test от 24.03

Начало новой игры персонажем из Прокампура
(друид 6):
Инвентарь без изменений, не считая потерю маршрутизатора. Ви – голая, без инвентаря.

Запуск модуля с консоли из первого части с помощью скрипта.
Neverwinter Script Source
void main()
{
    object oPC = OBJECT_SELF;
    if (!GetIsPC(oPC))
        return;
    SendMessageToPC(oPC, "pl_load_2t run");
    SetCommandable(FALSE,oPC);
    FadeToBlack(oPC,FADE_SPEED_FAST);
    DelayCommand(1.0,ExecuteScript("bm_inv_transit1",oPC));
    DelayCommand(5.0,ExecuteScript("bm_inv_transit2",oPC));
    DelayCommand(8.0,StartNewModule("CL2_test"));
    DelayCommand(7.5,SetCommandable(TRUE,oPC));
}

Инвентарь игрока перемешан. Недостачи предметов не выявлено.

Начало новой игры посторонним персонажем
(клирик, человек 1 левела, но с большими деньгами)
Экспа установлена в 15500 (6 левел).
Инвентарь игрока отбирается полностью. Выдается стандартный комплект экипировки. (Интересно, что если на голове персонажа был шлем, он отбирается, но вместо головы отображается паразитная модель шлема. При сохранении/загрузке голова приходит в норму :))
Обнаружена крупная недостача денежных средств, в размере 16348 зол. :) (Отняли 22101 зол., вернули 5753). При повторном запуске было получено 5470, затем 5820 зол.
Ви экипирована своим стандартным комплектом. Однако в первой части у нее был именной меч, сейчас его нет. Зато есть шлем, которого нет в первой части.

(Визард, эльф 11)
Экспа установлена в 20000 (6 левел).
В остальном - аналогичная ситуация.

Обнаруженные баги:
1. При смерти Ви (ее, голенькую, паук загрыз как-то) выдается сообщение типа «Ви умерла. Сюжет прерван». После этого дверь башни не открывается и Каэтан не выходит, несмотря на то, что Ви была спокойно воскрешена палочкой. Тупик.
Вроде бы, в онДес Ви зачем то уничтажается Каэтан?

2. Если начать разговор с Каэтан во время движения по подземному ходу, то она станет на месте и никуда дальше не пойдет. Единственный способ продолжить сюжет – это «пропустить ролик про убийство ренджера Бреннена». Кстати, по моемому в финальной версии этой опции быть не должно (по крайней мере, в таком виде). Т.к. предстоящее убийство ренджера должно оставаться для игрока «волшебной тайной».

3. Лекарь в храме Илматера – шарлатан. Деньги берет, а никакого эффекта (в т.ч. визуального) от его молитв не наблюдается. Хотя он ведь лечить не обещал, обещал помолиться – помолился, а там, видать, бог не дал.

Странности:
 При входе в Тсурлвуд выдается сообщение «Вы вошли в опасную зону на сложности легко и очень легко. Произведено автосохранение». Автосохранения не производится. Сложность DnD hardcore.
 В журнале, говорится, что убийца Бреннена был полуросликом, тогда как в ролике выглядел он как дварф.
 После разговора со жрецом в госпитале Илматера игрок внезапно чувствует переутомление (наблюдалось на всех персоножах). Возможно там что то с временем глючит.

Излишние комментарии:
При обнаружении игрока орками, возникает засада у башенки. Как то совсем вы игрока не любите, только и думаете, как бы его завалить. :)
Если послать Каэтан, она просто уйдет и дверь закроет. Вот зараза! В этом случае у игрока не останется другого выхода, кроме как перезагрузиться? В принципе, магом (или кем угодно) под инвизом мимо орков можно спокойно пройти. Так что погуляли мы с Ви по гоблинской батарее, но прохода там не оказалось. Пришлось возвращаться. Дошли до другого выхода из лесу, а там видно локация не подключена. Тут у нас как раз инвиз и закончился и пали мы в не равном бою за один раунд. Или за два.

После несчастного случая с Ви на земле остается меч убийцы. Странно, почему тамошняя служба безопасности (в лице, например, той же Каетан) не изъяла вещьдок и к тому же опасный магический артефакт.

Во время ролика мне показалось, что жрец вышедшей из храма вместе с Бренненом призвал Мефисто. Кастует чего-то, и тут раз, Мефисто возникает. :) Добавить к этому ужасную атмосферу госпиталя, напоминающую скорее какие-то камеры пыток, жрецов, которые не могут лечить, зато кастуют явно что-то некромантическое на трупы больных. Это наводит на мысль об ужасном заговоре, который поселился в стенах Тсурлагола. Может быть эти жрецы, такие же жрецы как Дестер?

В целом все смотрится намного лучше. Даже разговор Ви и Каэтан на улице выглядит почти естественно, учитывая приступы параноидальной ревности, наблюдавшиеся у Ви. Каэтан над ней просто издевается, а Ви ведется как дурочка.
- Это я – «слабая», - вопила Ви, размахивая перед носом Каэтан тяжелющим двуручным топором, с лезвия которого осыпались снежинки, налету превращаясь в пар.
:))

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wakeful
сообщение Mar 27 2005, 11:36
Сообщение #194


Level 14
****

Класс: Оборотень
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE (Friedrich @ Mar 27 2005, 11:24)
После несчастного случая с Ви на земле остается меч убийцы. Странно, почему тамошняя служба безопасности (в лице, например, той же Каетан) не изъяла вещьдок и к тому же опасный магический артефакт.

Он остаётся на время ролика, по выходу из госпиталя меча быть не должно. :this:
QUOTE (Friedrich @ Mar 27 2005, 11:24)
Во время ролика мне показалось, что жрец вышедшей из храма вместе с Бренненом призвал Мефисто. Кастует чего-то, и тут раз, Мефисто возникает.

Он кастует закл на убийцу. :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Mar 27 2005, 11:54
Сообщение #195


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Friedrich, большое спасибо.
QUOTE (Friedrich @ Mar 27 2005, 11:24)
Вроде бы, в онДес Ви зачем то уничтажается Каэтан?

если бы я этого не сделал, то какой ролик бы получился, а?? Там был бы бадабум. Подумаю, что сделать, чтобв по Воскрешении все стало ок. Но вообще если ее убили, значит вам не до башенки. Гы.
QUOTE (Friedrich @ Mar 27 2005, 11:24)
2. Если начать разговор с Каэтан во время движения по подземному ходу, то она станет на месте и никуда дальше не пойдет. Единственный способ продолжить сюжет – это «пропустить ролик про убийство ренджера Бреннена». Кстати, по моемому в финальной версии этой опции быть не должно (по крайней мере, в таком виде). Т.к. предстоящее убийство ренджера должно оставаться для игрока «волшебной тайной».

уже поправил. А красную фразу уберу.
QUOTE (Friedrich @ Mar 27 2005, 11:24)
3. Лекарь в храме Илматера – шарлатан. Деньги берет, а никакого эффекта (в т.ч. визуального) от его молитв не наблюдается. Хотя он ведь лечить не обещал, обещал помолиться – помолился, а там, видать, бог не дал.

у меня работает отлично. Какая у тебя версия?
QUOTE (Friedrich @ Mar 27 2005, 11:24)
При входе в Тсурлвуд выдается сообщение «Вы вошли в опасную зону на сложности легко и очень легко. Произведено автосохранение». Автосохранения не производится. Сложность DnD hardcore.

Не так. "Вы вошли в опасную зону. На сложности легко и очень легко произведено автосохранение"
Те автосейв только если у тебя сложность easy.
QUOTE (Friedrich @ Mar 27 2005, 11:24)
В журнале, говорится, что убийца Бреннена был полуросликом, тогда как в ролике выглядел он как дварф.

ык...поправлю.
QUOTE (Friedrich @ Mar 27 2005, 11:24)
После разговора со жрецом в госпитале Илматера игрок внезапно чувствует переутомление (наблюдалось на всех персоножах). Возможно там что то с временем глючит.

Ты пришел в Тсурл ночью. А разговор заканчивается в 9 утра. Ты всю ночь проторчал в госпитале, глаз не сомкнув. Гы..
QUOTE (Friedrich @ Mar 27 2005, 11:24)
При обнаружении игрока орками, возникает засада у башенки. Как то совсем вы игрока не любите, только и думаете, как бы его завалить.

Если пошел на орков, то нафига ему башня? Первый раз обломаются, потом подумают 2 раза, прежде чем на орков идти.
QUOTE (Friedrich @ Mar 27 2005, 11:24)
Если послать Каэтан, она просто уйдет и дверь закроет. Вот зараза! В этом случае у игрока не останется другого выхода, кроме как перезагрузиться? В принципе, магом (или кем угодно) под инвизом мимо орков можно спокойно пройти. Так что погуляли мы с Ви по гоблинской батарее, но прохода там не оказалось. Пришлось возвращаться. Дошли до другого выхода из лесу, а там видно локация не подключена. Тут у нас как раз инвиз и закончился и пали мы в не равном бою за один раунд. Или за два.

Каэтан это единственный способ попасть в город. Городские ворота заблокированны, а СТРАЖИ на стенах это читеры почище полуорков. Ты по мосту даже 3 шага сделать не успеешь.
QUOTE (Friedrich @ Mar 27 2005, 11:24)
После несчастного случая с Ви на земле остается меч убийцы. Странно, почему тамошняя служба безопасности (в лице, например, той же Каетан) не изъяла вещьдок и к тому же опасный магический артефакт.

Думал, что так и надо. Сделаю, что у Каэтан он будет.
QUOTE (Friedrich @ Mar 27 2005, 11:24)
Это я – «слабая», - вопила Ви, размахивая перед носом Каэтан тяжелющим двуручным топором, с лезвия которого осыпались снежинки, налету превращаясь в пар.

Сценка на улицу это старый вариант. Я забыл поменять. Новый чуть помягче..
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кэр
сообщение Mar 27 2005, 15:43
Сообщение #196


Ценитель масок
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек
МАСТЕР Пера



QUOTE (Wakeful @ Mar 27 2005, 19:36)
Он остаётся на время ролика, по выходу из госпиталя меча быть не должно.

Угу, я мечуру эту с завидным постоянством при всех прохождениях подбирал и продавал. Даже в тестовом модуле подобрал его - так, по привычке, пробегая мимо храма :yes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kondor
сообщение Mar 28 2005, 20:41
Сообщение #197


Level 10
***

Класс: Убийца
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф



Lex А что значит в самом первом ролике при загрузки пишется:"Lex XL посвящается...."?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dark*Star
сообщение Mar 28 2005, 20:49
Сообщение #198


Неуловимая
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф
МАСТЕР Пера



Kondor , а ты на сайте почитай. там про него все написано. "памяти ушедшего..." читай внимательнее.
:king:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kondor
сообщение Mar 28 2005, 21:41
Сообщение #199


Level 10
***

Класс: Убийца
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф



Dark*Star К сожалению не смог найти, дай ссылку. А откуда ты знаешь? Мне бы так, вот почему ты фанат WRG! :D ;)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Salivin
сообщение Mar 28 2005, 21:43
Сообщение #200


Собирательница ушей
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Тестер
Проклятие Левора



Kondor,во-первых в описании любого модуля,во-вторых в ридми,в третьих на сайте в новостях посмотри.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dark*Star
сообщение Mar 28 2005, 23:52
Сообщение #201


Неуловимая
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф
МАСТЕР Пера



Salivin , точно! внимательность делает фанатов отличными от остальных :D
Добавлено в [mergetime]1112044136[/mergetime]
Lex, ну закрепи мою тему, ну пожалуйста :) ! Дама просит :angel:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
ASA
сообщение Mar 30 2005, 11:05
Сообщение #202


Level 3
*

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек



вмешаюсь немного оффтоп все таки:
ОРКИ УБИВАЮТСЯ 6-уром воином(или 1 вор 5 воин) Кд версия
делается это с помошью вещей и только их ур против них не сильно влияет (т.к. тем же 12 вынасить так же сложно/просто)
ключивае вещи: парадный щит, усиленный пояс мечника и лучника (пока нет в магазине возмите у каетан)
не ключевые
оркрист -против всех кроме полуорков и огров естественно
пояса против полуорков, остальным хватает щита
ну и естественно максимально поднимаем броню атаку , но тут все из первой части канает, хотя и посетив торговый дом можно закупиться правильно.

магам придется без щита- пояса усиленные помогут сильно, но им вообще проще жить(но не начинать жить :) чем воину :))
знаю по своему опыту :) хотя в ПЛ магом не играл.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Mar 30 2005, 11:27
Сообщение #203


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (ASA @ Mar 30 2005, 11:05)
усиленный пояс мечника и лучника (пока нет в магазине возмите у каетан)

пояс Каэтан в 1.1 будет изменен
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
ASA
сообщение Mar 30 2005, 12:38
Сообщение #204


Level 3
*

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек



QUOTE (Lex @ Mar 30 2005, 11:27)
пояс Каэтан в 1.1 будет изменен

Lex, я тут подумал и вот:
ну зачем еще больше гайки на боевую часть закручивать?
ведь для чего уровень повышаем- 75% для усиления перса для боев и только малое количество параметров влияет на не боевую обстановку.
тогда вообще убири экспу из модуля :) и заточи его на 6 ур
воевать то там надо всего в паре квестов.

а биться в Турсле подчти негде а если и есть
(то что реализховано в КД версии) то не вызывает желания повторять бесконечно- я хоть и выносил орков но это
1. просто игра в геноцид на слабо
2. делал это только при повторном прохождении- задача которого убить все выполнить все что можно :)

так вот при возможности выносить орков на раз и зентаримцев - я с ними не хотел встречаться- т.к. занимает реальное время(1-5 мин) + геморой с закупками аптечек+ смысла(т.е. опыта) кот наплакал.
1 раз встерил понял что к чему и все хватит.
а отмасфера что я не герой и мне тут каждый накастыляет создается и очень даже хорошо. просто для новичков которые плакались начиная 1 часть если все таки пройдуд ее то в турсле тоже сообразят, хотя лично у меня полсе 1 чати создалось впечатление что и трусле в конце я должен лего выносить орков как в 1 части- это оказалось не так :) но понятно это стало только к концу :).
это я к тому что засунь в реадми что убийства не приветсвуються и мало того прокачкой это не поправить, но и оговрись что если вы любитель мачо ,то получите огромное удовольствие от мачкинизма :)))
короче для популярности ПЛ не помешало бы разъяснить пользователям КОНКРЕТНО и В ЛОБ а не заувалировано :),что убийсвто не есть цель- и что богами без сейв/лоад не стать в ПЛ. :)

муть короче написал :) полный офтоп.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Mar 30 2005, 13:06
Сообщение #205


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



нет, я больше не закручиваю. (пояс тот просто нехороший. Я заменил на другой, чтобы поначалу на орков не лезли)
Отрубил локу Лагерь, теперь в нее только через портал можно попасть и все. Выносите всех, кого хотите.
QUOTE (ASA @ Mar 30 2005, 12:38)
это я к тому что засунь в реадми что убийства не приветсвуються и мало того прокачкой это не поправить, но и оговрись что если вы любитель мачо ,то получите огромное удовольствие от мачкинизма :)))
короче для популярности ПЛ не помешало бы разъяснить пользователям КОНКРЕТНО и В ЛОБ а не заувалировано :),что убийсвто не есть цель- и что богами без сейв/лоад не стать в ПЛ. :)

Ну в игре не хочется прямым текстмо это писать. Как-то некрасиво. В ридми можно, но на СД я его не видел.
В ридми патча можно. Но у меня с текстоми трудновато. Напишешь?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кэр
сообщение Mar 30 2005, 13:12
Сообщение #206


Ценитель масок
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек
МАСТЕР Пера



QUOTE (Lex @ Mar 30 2005, 21:06)
В ридми можно, но на СД я его не видел.

Есть такой ридми на сиди.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Salivin
сообщение Mar 30 2005, 13:14
Сообщение #207


Собирательница ушей
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Тестер
Проклятие Левора



QUOTE (Кэр @ Mar 30 2005, 12:12)
Есть такой ридми на сиди.

Но зарыт он далеко,и его почти никто не видит..Так что, что он есть, что его нету..В нем что-то писать смысла не имеет,все равно не найдут.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кэр
сообщение Mar 30 2005, 13:17
Сообщение #208


Ценитель масок
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек
МАСТЕР Пера



QUOTE (Salivin @ Mar 30 2005, 21:14)
Но зарыт он далеко,и его почти никто не видит..Так что что он есть, что его нету..В нем что-то писать смысла не имеет,все равно не найдут.

Хм... В корневом каталоге игры посмотреть лень что-ли? Вообще-то народ обычно перед началом игры читает txt, если они есть. Или не читает? >:/
Блин, обожаю этот колобок!

Сообщение отредактировал Кэр - Mar 30 2005, 13:18
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Salivin
сообщение Mar 30 2005, 13:22
Сообщение #209


Собирательница ушей
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Тестер
Проклятие Левора



ГЫ!У меня он(именно ридми от проклятия) был точно не в корневом каталоге,а еще куда-то впихнут..только не помню точно куда.
QUOTE (Кэр @ Mar 30 2005, 12:17)
Или не читает?

НЕ читает...но это уже их проблемы.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Mar 30 2005, 13:24
Сообщение #210


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



а у меня вообще ридми нету
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

22 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14th July 2025 - 03:16