![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#376
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
Lex DBColl Aiwan Э как к самым главным, одним из самых главных на WRG!? вы бы на сайте поменяли местами модули, а то они не поппорядку лежать, с зада наперед, пока все :)
|
![]()
Сообщение
#377
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
С этим надо разобраться... Дело в том, что принцип сортировки пока не придумали... Решим, спасибо ;). Кстати, это к slavaz'у вопрос ;).
|
![]()
Сообщение
#378
|
|
Ищущий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Хочу вернуться к вопросу о пасхалках в ПЛ.
Много чего находили? Можете рассказать? Не надо говорить, где они, лучше опишите, в чём их суть. Я сам находил кукарекующего пингвина и пасхалку ДБ на глобалке.Знаю, что встречал ещё приколы, но не помню их. |
![]()
Сообщение
#379
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
"Железный Шар Лекса" - большая тяжелая железая сфера.
дает опыт и немного золота. зелья "Великий Прорый" и "Непреодалимая Блокада". Мм.. описывать их эффект не буду.. |
![]()
Сообщение
#380
|
|
Level 2 ![]() Класс: Бард Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Как попасть в сетьевую игру, не как не получаеться
|
![]()
Сообщение
#381
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
обычный путь - создание сервера на своей машине, загрузка туда модуля и приглашай гостей (эт по локалке.. да в принципе и шарды так устроены)
но ПЛ в любом случае поиграть мультиплеер не получится - будут убиваться другие входящие игроки. Да и не нужно это, скрипты там все single-ориентированные. При нескольких игроках будут жуткие штуки. |
![]()
Сообщение
#382
|
|
Level 2 ![]() Класс: Бард Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Спасибо
|
![]()
Сообщение
#383
|
|
Level 2 ![]() Класс: Бард Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
А как вставить свою картинку в Проклятие Левора, объясните пожалуйста какого она должна быть размера, формата и куда её пихать.
|
![]()
Сообщение
#384
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: True Neutral Раса: Элементаль ![]() |
Ты о чем?
Портрет? |
![]()
Сообщение
#385
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
про портрет
http://www.city-of-masters.ru/forums/index...?showtopic=2932 (см. последнее сообщение) Сообщение отредактировал Ёжик - Nov 16 2006, 05:47 |
![]()
Сообщение
#386
|
|
Level 2 ![]() Класс: Бард Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Большое пасибки, все аватарки прошлых героев безумно надоели
У меня не чего не получилось, объясните пожалуйста поподробнее , специально для чайников. |
![]()
Сообщение
#387
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Good Раса: Хафлинг ![]() |
QUOTE(Lex @ Feb 20 2006, 13:40) [snapback]70586[/snapback] "Железный Шар Лекса" - большая тяжелая железая сфера. Кстати, если вернуться к старой теме: где он?! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Ни разу не видел.... |
![]()
Сообщение
#388
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
В тоннеле есть ниша, там куски льда (магического, с Ray of Frost вроде).. отковыриваешь 10 штук - находишь перчи для монка, а там потом обычный грязный лед.. вот под ним (раз эток 20-30 надо сковырнуть) будет шарик (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#389
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Good Раса: Хафлинг ![]() |
Лекс, жесть! Я отколупывал грязного льда штук 10 и меня это жутко достало (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
А перчи для монка только монахом можно находить? Им я еще в Левор не играл (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Но все еще впереди... У меня твердая цель пройти Левор всеми классами (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bb.gif) |
![]()
Сообщение
#390
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Найти перчи можно любым классом, а вот пользоваться вроде только монахом.. если я накладывал ограничение, уже не помню (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
QUOTE(Tasselhoff @ Nov 17 2006, 00:42) [snapback]98294[/snapback] Лекс, жесть! Я отколупывал грязного льда штук 10 и меня это жутко достало ну на то она и пасхалка, чтобы так сразу не найти (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) сначала хотел 99 сделать, но сжалился. |
![]()
Сообщение
#391
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
QUOTE(fanny @ Nov 16 2006, 19:55) [snapback]98234[/snapback] У меня не чего не получилось, объясните пожалуйста поподробнее А что конкретно не получилось? Подробно будет так: Берёшь картинку, мастштабируешь её под 256*400, формат jpg (например фотошопом). Открываешь директорию с игрой, находишь папку portraits, кидаешь туда файл. Запускаешь игру. Не заходя дальше главного меню нажимаешь букву ё (при английской раскладке). В левом верхнем углу экрана появиться вот это <. Набираешь ConvertPortrait пробел НАЗВАНИЕ (без расширения). Всё. Теперь когда ты будешь создавать нового героя, в списке портретов будет доступен и твой, и для мужского и для женского персонажа. |
![]()
Сообщение
#392
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Good Раса: Хафлинг ![]() |
QUOTE(Lex @ Nov 17 2006, 00:47) [snapback]98296[/snapback] сначала хотел 99 сделать, но сжалился. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) Жуть (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#393
|
|
Level 2 ![]() Класс: Бард Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Ёжик пасибо, а проблема была в том что при нажатии ~ не открывалось не чего, надо было поменять расклад клавы.
|
![]()
Сообщение
#394
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: True Neutral Раса: Рептилия ![]() |
а есть разница между "бонус улучшение +3" и "бонус атаки +3", если есть то в чём.
А то я тут на форуме читал, что Лидера чёрных рацарей можно мечём +3 сразить, а я его топором простым вынес. |
![]()
Сообщение
#395
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Mnilionic @ Mar 1 2007, 21:43) [snapback]105188[/snapback] а есть разница между "бонус улучшение +3" и "бонус атаки +3", если есть то в чём. улучшение +3 это: +3 атака и +3 повреждения (базового типа оружия) так что разница очевидна: 3 очка повреждения (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Не говоря уже о том, что оружие +3 пробивает камнекожу и резисты, которые +1/+2/+3. |
![]()
Сообщение
#396
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: True Neutral Раса: Рептилия ![]() |
А как узнать, какой у врага резистр?
Мне казалось, что урон наносится всем за исключением: иммунитета на определённые выды повреждений (такие как режущый, кислотный, магический и пр.), поглащение некоторого кол-ва повреждений. "каменная кожа" , на моей памяти это - поглашение 10 едининиц урона за раунд, пока не истичёт срок действия заклинания или пока не поглатится... что-то порядка 60 единиц урона... точно не помню. Или это устаревшие данные? Есть ли деление в игре на объекты, которые можно вынести (просто нужно оружее подобрать) и которых нельзя вообще повредить? Приятний видеть, что они все смертны - просто при некоторых "убийствах" игра может завершаться со статусом "погиб ключевой персанаж." |
![]()
Сообщение
#397
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Mnilionic @ Mar 2 2007, 00:51) [snapback]105196[/snapback] просто при некоторых "убийствах" игра может завершаться со статусом "погиб ключевой персанаж." я например такие концовки в игрых не люблю и сам не делаю. Те убить можно почти всех (исключений всего несколько), но игра на это соотв. образом отреагирует. Примерно тоже самое, но гораздо либеральнее к игроку и не вызывает вопросов типа "ну откудаж я знал, что этот вонючий бомжара потом будет участвовать в сюжетном квесте?". А еще лучше защищать нужных персонажей закрытыми дверьми, отсутствием в модуле до нужного момента и прочими методами. QUOTE(Mnilionic @ Mar 2 2007, 00:51) [snapback]105196[/snapback] "каменная кожа" , на моей памяти это - поглашение 10 едининиц урона за раунд, пока не истичёт срок действия заклинания или пока не поглатится... что-то порядка 60 единиц урона... точно не помню. Или это устаревшие данные? камнекожа дает поглощение 60 единиц урона, но там есть еще 1 параметр, который игроку не виден, а именно: до какого уровня оружия поглощение работает. Те слабая камнекожа +1/60 тебя никак не спасет от оружия +1, только от 0. |
![]()
Сообщение
#398
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: True Neutral Раса: Рептилия ![]() |
QUOTE(Lex @ Mar 2 2007, 09:02) [snapback]105202[/snapback] А еще лучше защищать нужных персонажей закрытыми дверьми, отсутствием в модуле до нужного момента и прочими методами. C этим я согласен. Но взять, к примеру, ср Генри. Он активен на протяжении почти всего модуля. Попробовал его "снять с должности"... а не тут-то было. Я его повредить не могу, а он меня. Так и мотался, как банный лист, за мной по всем локациям. На мой взгляд, все должны быть "смертными". Если погим бобжара с какого-то неосновного квеста - сам виноват. А если с сюжетного (без которого игра не может быть продолжена в последствии) - то значит миссия провалена, не вышел авантюрист из нас. Так честнее. А иначе всёравно: ну не убивается он - игру всёравно не продолжить, потому что у него статус врага, с ним даже не поговорить. |
![]()
Сообщение
#399
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
ну с Генри надо было сделать проще: напал - появились элитные стражники в Мэрии и вынесли тебя в пару минут. (стражники читерские, с имморталом и жуткими статами). (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Я примерно так и защищал Монерона, Голоса Вена, Шарвомен, Орлатона. Убить его можно, но зато потом очень скоро игрока грохнут. |
![]()
Сообщение
#400
|
|
Level 3 ![]() Класс: Разведчик Арфистов Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Mnilionic @ Mar 2 2007, 14:53) [snapback]105232[/snapback] На мой взгляд, все должны быть "смертными". Если погим бобжара с какого-то неосновного квеста - сам виноват. А если с сюжетного (без которого игра не может быть продолжена в последствии) - то значит миссия провалена, не вышел авантюрист из нас. Так честнее. Не помню где, но встречалось мне что-то вроде: "Не забывайте, что хаотично-злой персонаж, не значит, что он хаотично-глупый" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Зачем выносить всех и вся? Чтобы насладиться подобным буйством есть Дьябла! QUOTE(Mnilionic @ Mar 2 2007, 14:53) [snapback]105232[/snapback] А иначе всёравно: ну не убивается он - игру всёравно не продолжить, потому что у него статус врага, с ним даже не поговорить. А вот это уже тупизм. Попадался мне в каком-то модуле момент, когда ты "его" пинаешь, а "он" не меняя цвета начинает... хм... защищаться, т.е. по-простому тебя лупцевать(оч больно, потому как самый завалящий "капитан-Тьмутарканской-стражи" по вполне объективным причинам на порядок круче половины приключенцев); так вот, фишка была в том, что с таким персом можно было поговорить и помириться. (А может не в модуле, а в игре.... Но точно в фэнтезийном жанре) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 00:26 |