![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
В этой теме задавайте вопросы, если у вас возникли затруднения с прохождением или вы застряли.
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 3 ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Может быть не в тему, но просто интересно: скольок в первой части побочных квестов?
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Ой... Ну что-то около 28. Открой тулсетом и глянь журнал.
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Level 1 Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
Почему в склепе - мертвяцкая кость - жизнь, а крестик с цепочкой - смерть? Логичней вроде наоборот?
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Цитата Почему в склепе - мертвяцкая кость - жизнь, а крестик с цепочкой - смерть? Логичней вроде наоборот? Так решил ДБ, вопрос к нему. |
![]()
Сообщение
#6
|
|
Стилспатер ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Цитата Почему в склепе - мертвяцкая кость - жизнь, а крестик с цепочкой - смерть? Логичней вроде наоборот? А ты книжку почитай, в склепе валяется... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/blum3.gif) |
![]()
Сообщение
#7
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Fat Склеп-то кого??? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) МИРКУЛА! Бог некросов и нежити. А что для нежити жизнь и что смерть? Там в книжке действительно все расписано (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) .
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Стилспатер ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
DB, а тебе я отдельно напишу бооольшой список (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Level 1 Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
Цитата Fat Склеп-то кого??? МИРКУЛА! Бог некросов и нежити. А что для нежити жизнь и что смерть? Там в книжке действительно все расписано Тогда понятно, почему ненависть -чеснок! Его вроде, вампиры не любят (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) А где книжка то лежала, я вроде не находил? |
![]()
Сообщение
#10
|
|
Стилспатер ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Цитата А где книжка то лежала, я вроде не находил? Где-то у самого входа: то ли в сундуке справа... то ли еще где... |
![]()
Сообщение
#11
|
|
Level 2 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Привет! Вот отослали сюда... Лес конечно жуткий поблудить пришлось...Что-то мне спутница предложила путь, но мы зашли еще в Хаспур и... путь потерян. брожу снова как слепой. Спутница и правда дебилка (IMG:style_emoticons/kolobok_light/cray.gif) А вот почему в камин нельзя зайти В Хаспуре? Меня гном туда отправил, все рассказал, я дверь ту вижу за камином, а пройти не могу ( я уж её даже сломал мечом и все никак ). Далее вопрос, когда героя побили, потом вернул только малую часть снаряги, без дядиных штучек и т.д. это нормально? Или как?
И последнее, подскажите, как можно вставить в игру свой портрет? В каком формате и куда его засунуть?(Поручик молчать!) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#12
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Цитата путь потерян. брожу снова как слепой. В верхнем тракте, если идти строго по дороге то дойдешь до пещеры. Там выход. Цитата А вот почему в камин нельзя зайти В Хаспуре? Дело в том что этот квест должен был быть в ОБЩЕМ модуле и Хаспур вообще-то делал я. Но в виду того что мы поделили локации на три части, теперь этим заведует ДБ и что там теперь есть я не знаю. Как он появится все разъяснит сам. Цитата Далее вопрос, когда героя побили, потом вернул только малую часть снаряги, без дядиных штучек и т.д. это нормально? Или как? Ой. Это где таое? Лучше все что есть квестовое носи и не теряй (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Цитата И последнее, подскажите, как можно вставить в игру свой портрет? В каком формате и куда его засунуть? Формат *.tga размеры портретов надо такие: 256х512 - самый большой, виден только когда создаешь героя 128х256 - Только при просмотре в игре 64х128 - иконка справа сверху 32х64 - иконка при диалоге 16х32 - иконка в системной панели (в самом низу) Только все это добро должно лежать в папке: portraits\ И часть портрета снизу берет движок для своих нужд. Посмотри портреты в модуле что мы вставляем и там поймешь сколько он заберает. |
![]()
Сообщение
#13
|
|
Вечно исчезающий ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Neverwinter Nights позволяет изменят своего героя разными путями, создание нового портрета один из этих путей.
Урок состоит из трёх пунктов, необходимых для создания и импортирования в игру портрета. Создание собственного портрета. Импортирование портрета в игру. Понять, как собственный портрет использовать в многопользовательской(multiplayer) игре. Создание собственного портрета Шаг 1. Выберите любой графический редактор поддерживающий Targa (.tga) формат создающий изображение 256 x 512 пикселей. Такие возможности в себя включают следующие графические редакторы: Photoshop, Paint Shop Pro и Irfanview, а также ряд других программ. Графическое изображение должно включать в себя две области, сам портрет(portrait) и пустая область(blank). Портрет должен иметь 256 x 400 пикселей, а бланк, пустая область 256 x 112 пикселей, и помните, что портрет и бланк должны быть целым графическим изображением. То что вы видите на изображении выше. canvas размер всего графического изображения. portrait это область которая будет использоваться в игре, как портрет игрока. blank это область, которая необходима, но в игре не показывается. Шаг 2. Начнём создавать собственный портрет. Подумайте, что можно вставить за изображение в портрет или нарисовать, помните под портрет отведена область только размером 256 x 400 пикселе. Шаг 3. Сейчас необходимо создать пять версий портретов для использования в игре. Если вы создали большое изображение 256 x 512, вам останется четыре раза изменить его размеры. Габариты всех пяти изображений должны быть следующими. 256x400 (в общем 256x512 пикселей) - используется в игре, как изображения для биографии. 128x200 (в общем 128x256 пикселей) - используется в окне информации о игроке. 64x100 (в общем 64x128 пикселей) - используется в игровом портрете, тот что в правом, верхнем углу. 32x50 (в общем 32x64 пикселей) - используется в качестве портрета наёмника. 16x25 (в общем 16x32 пикселей) - используется в окне событий thumbnail. Шаг 4. Вы должны сохранить все пять изображений в Targa (.tga) формате, когда будите сохранять выбирайте следующие параметры, "24 bits" и "uncompressed". Имена должны быть специальными, смотрите ниже. xxxxxxxxxxxxxxxh.tga (для 256x512 canvas) xxxxxxxxxxxxxxxl.tga (для 128x256 canvas) xxxxxxxxxxxxxxxm.tga (для 64x128 canvas) xxxxxxxxxxxxxxxs.tga (для 32x64 canvas) xxxxxxxxxxxxxxxt.tga (для 16x32 canvas) Префикс "xxxxxxxxxxxxxxx" - имя портрета, файла. Максимальное число символов 15. Префиксы "h", "l", "m","s", и "t" означает размер изображения (Huge, Large, Medium, Small, and Tiny), это необходимо для игры. Теперь, после того, как вы сделали все пять портретов их можно использовать в игре, но для этого необходимо проделать кое-какую операцию, импортирование. Импортирование портрета в игру Шаг 1. Импортировать портрет в игру очень просто. Просто необходимо скопировать все пять созданных вами файлов в директорию "portraits", находящеюся в корневой папке игры Neverwinter Nights. Вот как выглядит собственный портрет в игре Шаг 2. Теперь когда файлы портрета в директории "portraits", его можно выбрать в игре. Ваш портрет будет доступен и мужским, и женским персонажам. Использование созданного портрета в многопользовательской(multiplayer) игре. Если вы играете в многопользовательском(multiplayer) режиме игры со своим портретом, которого нет в стандартном наборе игры, и если нет у игроков другого компьютера, то ваш портрет у них отображаться не будет. Custom и Defualt Для того, чтобы ваши друзья могли видеть ваш портрет пошлите им его e-mail-ом, и пусть они скопируют его в папку "portraits". Это лучше чем defualt портрет. Удачи вам в создании собственных портретов. Это у меня лежало на компе, не помню где взял. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Это надо сделать где-то типа пособие для играющих. Баал, придумай тему и создай в разделе НВН. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Сообщение отредактировал Aiwan - Apr 21 2004, 06:51 |
![]()
Сообщение
#14
|
|
Level 2 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Спасибо за ответы, Но все-таки, дядюшкину стрелу, кристалл, дневник и еще что-то. мой герой утерял, когда его побили в прокампуре у моряков, потом идет мультяк, потом он очнулся у Ви. Часть снаряги (малая) лежала у нее в комоде. А вот куда делось остальное? Типа дядюшкиных штук?
И насчет портрета, я хотел решить задачку посложнее, как то: заменить в игре уже имеющийся портрет моего героя на свой. В папке Portraits моего базового портрета нет ( хотел сначала просто заменить его на свой с тем же именем). ? |
![]()
Сообщение
#15
|
|
Level 1 Класс: Клерик Характер: Lawful Evil Раса: Дварф ![]() |
У меня ситуация обратная - баг с портретом в игре :-)
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
2Plut
Цитата DB, а тебе я отдельно напишу бооольшой список И де он? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#17
|
|
Level 1 Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Склеп:некромант смылся, одиноко прохлаждается "дух", поговорить с ним не получается, убить тоже. Тут же недалеко портал, которого заклиникает.
Или я тупой, или одно из двух (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif) А что на самом деле нужно сделать? |
![]()
Сообщение
#18
|
|
Level 2 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Это снова я, все-таки я заблудился в этом Прокампур-горный лес-дровосеки-хаспур-лес-Прокампур. Помогите пройти дальше! могу ещё по мостику в Адх попасть, но там тупик вроде... И вот тут, кстати очень достают возрождающиеся монстры! Пытаясь найти дорогу прохожу по нескольку раз по знакомым местам и там уже горы мечей и луков валяются от моих врагов. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
Насчет дядюшкиных штук понял: они не помещаются в шкафу, поэтому появляются там только после перезагрузки.. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) ( о них см. выше) |
![]()
Сообщение
#19
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Цитата Склеп:некромант смылся, одиноко прохлаждается "дух", поговорить с ним не получается, убить тоже. Тут же недалеко портал, которого заклиникает. Или я тупой, или одно из двух А что на самом деле нужно сделать? Баг известный. В той версии, что я потихоньку правлю, он уже исправлен... Цитата Это снова я, все-таки я заблудился в этом Прокампур-горный лес-дровосеки-хаспур-лес-Прокампур. Помогите пройти дальше! могу ещё по мостику в Адх попасть, но там тупик вроде... Судя по всему ты прошел модуль, раз добрался до Адха. Просто там еще не сделан экспорт персонажа и переход в часть 2 - Тсурлагол. Версия сыровата. И я теперь через 2 месяца после релиза последней беты, понимаю, насколько (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif) ... Цитата Насчет дядюшкиных штук понял: они не помещаются в шкафу, поэтому появляются там только после перезагрузки.. ( о них см. выше) Ну здесь я не виноват (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . Кто ж знал, что ты столько унесешь на себе, что аж в шкаф не влезет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . |
![]()
Сообщение
#20
|
|
Собирательница ушей ![]() Класс: Оборотень Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Тестер Проклятие Левора ![]() |
И все-таки как зайти в камин в Хаспуре?
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Level 1 Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Здравствуйте! Похоже у меня общая проблема. Брожу с Ви по карте, куда идти, что делать? Из населенных пунктов был в Прокампуре, Погосте, Арбоне, Хаспуре. Есть ли еще места где в первой части я не побывал? В Сэвенахо не пройти , проход на заставе защитников тракта завален камнями, хотя стражник советует поговорить с командиром заставы.
Как я понял, я дошел до выхода с 1 части модуля побывав в лесу Адх, но по пути туда, возник ряд вопросов. В Арбоне, после того, как отдал теткам доилку, дали мне ключ, зашел в молельню Сан, там мне и кирдык- подлетел какой-то светляк и натравил охрану. Что там делать надо? К маяку возле Арбоны не пройти. Возле Хаспура шахта(строение, под ним пещера), в которой куча орков, и не открываемая дверь, что с ней делать? Про камин в гостиннице уже многие спрашивали.Действительно, дверь через камин можно выбить, но на этом все. Торговец в вагончике пустой.Товар словесно предлагает, но ничего не показывает и реально не торгует. В какой-то пещере, в локации где застава охраняющая тракт, в левом нижнем по моему углу, пещера- в ней возле таинственной двери (не открывающейся) пара трупов, какое-то кольцо, зелье видения.Что с этим всем делать? Еще в склепе, на кладбище пригорода Прокампура, в сундуке найден большой меч, но использовать его может только злой. На фига он нужен, если наш герой по определению добрый, и этой железкой пользоваться не может? Ну и, как избавиться от наркозависимости вызванной каммаратом? |
![]()
Сообщение
#22
|
|
Коллекционер топоров ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Neutral Good Раса: Эльф NWN: Тексты ![]() |
Tach - Похоже ты везде был.... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/blum3.gif)
Цитата В Арбоне, после того, как отдал теткам доилку, дали мне ключ, зашел в молельню Сан, там мне и кирдык- подлетел какой-то светляк и натравил охрану. Что там делать надо? - энто квест для добрых и только для них... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) странно, ты вроде добрым персом играешь, я раз пять проходил проблем не было.. с этим духом поговорить надо, он тебе кое-что даст...Цитата К маяку возле Арбоны не пройти. - это по сюжету, туда действительно не пройти..Цитата Возле Хаспура шахта - взломать! Ви с тобой ведь...Цитата В какой-то пещере, в локации где застава охраняющая тракт, в левом нижнем по моему углу, пещера- в ней возле таинственной двери (не открывающейся) пара трупов, какое-то кольцо, зелье видения.Что с этим всем делать? - класть кольцо в рюкзак в 3-ей части модуля с ним квест связан...Цитата Про камин в гостиннице уже многие спрашивали.Действительно, дверь через камин можно выбить, но на этом все. Торговец в вагончике пустой.Товар словесно предлагает, но ничего не показывает и реально не торгует. - это должны исправить в следующей верси...Цитата Ну и, как избавиться от наркозависимости вызванной каммаратом? - если плоды дерева Сат не помогают, то никак.. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif) Цитата Еще в склепе, на кладбище пригорода Прокампура, в сундуке найден большой меч, но использовать его может только злой. На фига он нужен, если наш герой по определению добрый, и этой железкой пользоваться не может? - ну почему же обязательно добрый? я например пару раз злюкой ходил.. только он один фиг 16-го ур.. надо сначала ограничение снимать.. а меч пускай будет..Спасибо дорогой! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) Сообщение отредактировал Aiwan - Apr 27 2004, 08:21 |
![]()
Сообщение
#23
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Айван, как зайти в камин в Хаспуре??? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif) ГЫ. Эдди, премного благодарен. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif)
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Цитата Айван, как зайти в камин в Хаспуре??? Вообще то если я помню, ты обещал САМ это сделать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif) Что то связанное с навыком заметить (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#25
|
|
Level 2 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Привет! Скажите, как попасть в Арбону? Там ворота закрыты, может туда должен кто-то направить? Если да, то кто?
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th April 2025 - 20:00 |