![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1061
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
да??? Это как?? Там что, патч есть??? |
||
![]()
Сообщение
#1062
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Lex
По иконке nwnupdate у меня версия 1.30 7054 и за все время игры не было не одного бага, если не считать доилку. Но как я понял это я сам сглупил вынес орков на подходе, а потом уже говорил с управляющей. Переиграл, сначала поговорив с ней и взяв квет венес орков и все сработало. Дилку она взяла без вопросов. Патчи никакие я не ставил. Добавлено в [mergetime]1125656366[/mergetime] Да, чуть не забыл единственная проблема за два модуля, это Хафур ломает Оркрист до вылазки с Монероном. Но стоит мне зайти к нему после вылазки, все нормально. Об этом я писал в теме вопросы прохождения, см. мою переписку с Кэром. |
![]()
Сообщение
#1063
|
|||||||
Level 6 ![]() ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Chaotic Good Раса: Дракон ![]() |
Да все нормально - я ж не о том, все нормально , даж вынося магов ко второму модулю до 7уровня не поднимишься если честно проходить. Просто море халявных бабок и легкость выноса красных покоробила. Не мучайся - все замечательно работало и первой версии. А глюки ловятся как правило у людей которые
нет там патча .... нету.... все правильно до патча маги НА КОРАБЛЕ были ВРАЖДЕБНЫМИ, а в таверне,на улицах и на пристане НЕЙТРАЛЬНЫЕ.... после установки когда приходишь в Прокампур с амулетом ВСЕ красные маги стали ВРАЖДЕБНЫЕ. В принципе все просто - идешь за амулетом когда выполнил все задания в Прокампуре и больше в него не возвращаешься... |
||||||
![]()
Сообщение
#1064
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Огнев в Андра Дун отвез без проблем - 3 модуль загрузился намного быстрее чем 2.
|
![]()
Сообщение
#1065
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Это не то.. тебе вообще повезло. А то маршуртизатор во всех модулях глючит, у меня какие-то баги тоже были.. Патчи на сайте есть, они правят большую часть багов во всех главах, + добавляют некоторые моменты новые. |
||
![]()
Сообщение
#1066
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Lex
Я на Горбушке три DVD сменил. Первый оказался вообще чист, даже продавец вначале е поверил. Подошли вместе к длижайшему компу, убедился и поменял. Второй мне выдал какую-то ошубку при установки СоУ, тоже заменил. Сейчас играю на третьем, правда у меня теперь два НВН - один СоУ. второй с ХотУ. Хочу пеетащить все в одну папку. Кстати у меня был вопрос по поводу хак паков на Вашем сайте 1.8Mb и 18Mb. Они мне что-нибудь добавят? |
![]()
Сообщение
#1067
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
они у тебя там в Леворе уже есть :)
Глянь папочу haks в папке с Левором. |
![]()
Сообщение
#1068
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Да есть. Только у меня
Curse2da - 4 405Кб curse_levor 57 435Кб, а Ваши 4 501Кб и 58 813Кб соответственно. Разница не велика, но есть. |
![]()
Сообщение
#1069
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
В какой-то из таверен мужик-хозяин таверны отправляет тебя к своей жене на второй этаж. Вместе с его женой там есть ещё одна женщина по моему она тебя туда и отправляет. Только чтобы попасть наверх нужно сначала расспросить горожан на улице о анклаве красных магов, а потом о нём же у хозяина этой таверны. К сожалению не помню какая таверна. А вообще в Арбону ты можешь попасть просто выломав ворота, я так и делала.
Сообщение отредактировал yudgi - Sep 2 2005, 14:53 |
![]()
Сообщение
#1070
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
очень просто проверить версии модулей. К примеру в третьем модуле при сейве пишется модуль и версия модуля в заголовке сейва. |
||
![]()
Сообщение
#1071
|
|||
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Aiwan
Писал v1.30.7054, после запуска update.exe ПЛ версия стала v1.32.7054, запуск update.exe SoU сохранил версию v1.32.7054, а запуск update.exe HotU поменял версию на v1.59.7054. Добавлено в [mergetime]1125918570[/mergetime] Скорее всего все три сидят на одном ресурсе. Буду разбираться как их развести по своим ресурсам. |
||
![]()
Сообщение
#1072
|
|
Level 3 ![]() Класс: Дварф-Защитник Характер: Neutral Good Раса: Карлик ![]() |
Есть интерестная информация для обобщения. К примеру, мне в одноименной таверне ее хояин не пожелал расказывать о харперах. Соответственно квест с красными магами пропущен. Кольцо Рэджика Вана я не обнаружил, поскольку никакого трупа у пещеры не нашел. И еще прикол - пришел я на заставу лучников, зашел в палатку а там мне сразу их главарь без всякого "бамбук хацвел" предложил поучаствовать в отбивании атаки орков. Весело. :D Этакий Штрилиц, которого все уважают и без пароля.
|
![]()
Сообщение
#1073
|
|||
Level 4 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
А "бамбук зацвёл" говорит не главарь а чувак, который при в ходе назаставу стоит. |
||
![]()
Сообщение
#1074
|
|||||
Благородный Дон ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Тестер ![]() |
Nicifor
Хозяин таверны занят тверной, а о харпере (в качестве посланника местных торговцев) говорят прохожие на улице, после того как узнаешь про посланника, при разговоре с хозяином таверны, откроется соответствующая ветка диалога.
Кольцо можно найти на трупе в самой пещере, а не возле. |
||||
![]()
Сообщение
#1075
|
|
Сэр ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Чемпион Торма Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Кстати(может я конечно не первый вспомнил) есть способ честно заиметь неплохое шмотье,когда у вас где-то 4-й уровень.Вам в это время должны дать квест с проводником.В общем помните тех гопников,что нас из канализации гнали?Они там до сих пор тусуются.У них оружие+1,малые рукавицы мощи огров,плащик какой-то,куча наркоты и еще че-то.Короче на превое время хватит.Не,я конечно понимаю,что куча народу наверняка потом вспоминала про этих быков,но сам я вспомнил,только когда второй раз проходил.
Сообщение отредактировал Pashok - Sep 27 2005, 22:34 |
![]()
Сообщение
#1076
|
|
Level 1 Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Кстати (не помню, писал ли об этом кто), красным магам в гостинице можно продать не только амулет, но и информацию о лжеарфере в гостинице. Причем за это герой на темную сторону не сдвигается (кажется), а денег дают много. Конечно, это надо сделать до того, как побывал на корабле. Потом Красные Маги уже злые.
Меня эти подлюги красные на корабле все время сначала убивали. Зато какая радость была, когда я прокачалась, стала сильной и красивой и смогла их всех вынести... Такое глубокое моральное удовлетворение... А денег... :crazy: |
![]()
Сообщение
#1077
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
:good: |
||
![]() ![]()
Сообщение
#1078
|
|
Level 2 ![]() Класс: Друид Характер: Neutral Good Раса: Полуэльф ![]() |
Скачал CD-патч для "Начала пути", установил. Он, как я понял, заменил модуль prelude.nwm в папке nwm. Но квест с доилкой все-равно не работает. Не видит тетка доилку и все тут. Пробовал загружаться с разных мест, даже до прихода на "Дорогу близ Арбонны". Квест не работает. :xz:
Неужели надо начинать модуль с начала??? |
![]()
Сообщение
#1079
|
|
Сэр ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Чемпион Торма Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
К сожалению да.Без этого патч бесполезен.
|
![]()
Сообщение
#1080
|
|
Level 3 ![]() Класс: Дварф-Защитник Характер: Neutral Good Раса: Карлик ![]() |
Сдалась тебе эта доилка. Иди дальше. У меня это квест заработал только после пропативания игры.
|
![]()
Сообщение
#1081
|
|
Level 2 ![]() Класс: Друид Характер: Neutral Good Раса: Полуэльф ![]() |
Ясно, получается модуль при полность весь в сохраненке находится. Обидно.
Ну буду проходить дальше, а потом уж предварительно другие модули пропатчу. Кстати, а вообще реально "Начало пути" пройти без патча, тупиков больше не возникнет? |
![]()
Сообщение
#1082
|
|||
Ценитель масок ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Evil Раса: Человек МАСТЕР Пера ![]() |
Реально. Вроде в первом модуле фатальных багов нет. Но готовься биться с маршрутизатором :crazy: |
||
![]()
Сообщение
#1083
|
|||
Сэр ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Чемпион Торма Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Рискни. Однако подумай,что будет,если под конец у тебя вылезет какая-нибудь неисправляемая фигня.Придется заново начинать и будет очень обидно. |
||
![]()
Сообщение
#1084
|
|
Воин Света ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
samspider, реально игру пройти . кроме переxодов с 2 во в 3 модуль. я игру так и прашол без патчев Сообщение отредактировал golindor - Oct 10 2005, 17:03 |
![]()
Сообщение
#1085
|
|
Level 3 ![]() Класс: Паладин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
сколько не мучаюсь не могу в самом первом склепе найти дверь куды некромант смылся, может у меня версия старая или что, подскажите плиз
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th July 2025 - 18:45 |