![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1071
|
|||
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Aiwan
Писал v1.30.7054, после запуска update.exe ПЛ версия стала v1.32.7054, запуск update.exe SoU сохранил версию v1.32.7054, а запуск update.exe HotU поменял версию на v1.59.7054. Добавлено в [mergetime]1125918570[/mergetime] Скорее всего все три сидят на одном ресурсе. Буду разбираться как их развести по своим ресурсам. |
||
![]()
Сообщение
#1072
|
|
Level 3 ![]() Класс: Дварф-Защитник Характер: Neutral Good Раса: Карлик ![]() |
Есть интерестная информация для обобщения. К примеру, мне в одноименной таверне ее хояин не пожелал расказывать о харперах. Соответственно квест с красными магами пропущен. Кольцо Рэджика Вана я не обнаружил, поскольку никакого трупа у пещеры не нашел. И еще прикол - пришел я на заставу лучников, зашел в палатку а там мне сразу их главарь без всякого "бамбук хацвел" предложил поучаствовать в отбивании атаки орков. Весело. :D Этакий Штрилиц, которого все уважают и без пароля.
|
![]()
Сообщение
#1073
|
|||
Level 4 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
А "бамбук зацвёл" говорит не главарь а чувак, который при в ходе назаставу стоит. |
||
![]()
Сообщение
#1074
|
|||||
Благородный Дон ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Тестер ![]() |
Nicifor
Хозяин таверны занят тверной, а о харпере (в качестве посланника местных торговцев) говорят прохожие на улице, после того как узнаешь про посланника, при разговоре с хозяином таверны, откроется соответствующая ветка диалога.
Кольцо можно найти на трупе в самой пещере, а не возле. |
||||
![]()
Сообщение
#1075
|
|
Сэр ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Чемпион Торма Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Кстати(может я конечно не первый вспомнил) есть способ честно заиметь неплохое шмотье,когда у вас где-то 4-й уровень.Вам в это время должны дать квест с проводником.В общем помните тех гопников,что нас из канализации гнали?Они там до сих пор тусуются.У них оружие+1,малые рукавицы мощи огров,плащик какой-то,куча наркоты и еще че-то.Короче на превое время хватит.Не,я конечно понимаю,что куча народу наверняка потом вспоминала про этих быков,но сам я вспомнил,только когда второй раз проходил.
Сообщение отредактировал Pashok - Sep 27 2005, 22:34 |
![]()
Сообщение
#1076
|
|
Level 1 Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Кстати (не помню, писал ли об этом кто), красным магам в гостинице можно продать не только амулет, но и информацию о лжеарфере в гостинице. Причем за это герой на темную сторону не сдвигается (кажется), а денег дают много. Конечно, это надо сделать до того, как побывал на корабле. Потом Красные Маги уже злые.
Меня эти подлюги красные на корабле все время сначала убивали. Зато какая радость была, когда я прокачалась, стала сильной и красивой и смогла их всех вынести... Такое глубокое моральное удовлетворение... А денег... :crazy: |
![]()
Сообщение
#1077
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
:good: |
||
![]() ![]()
Сообщение
#1078
|
|
Level 2 ![]() Класс: Друид Характер: Neutral Good Раса: Полуэльф ![]() |
Скачал CD-патч для "Начала пути", установил. Он, как я понял, заменил модуль prelude.nwm в папке nwm. Но квест с доилкой все-равно не работает. Не видит тетка доилку и все тут. Пробовал загружаться с разных мест, даже до прихода на "Дорогу близ Арбонны". Квест не работает. :xz:
Неужели надо начинать модуль с начала??? |
![]()
Сообщение
#1079
|
|
Сэр ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Чемпион Торма Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
К сожалению да.Без этого патч бесполезен.
|
![]()
Сообщение
#1080
|
|
Level 3 ![]() Класс: Дварф-Защитник Характер: Neutral Good Раса: Карлик ![]() |
Сдалась тебе эта доилка. Иди дальше. У меня это квест заработал только после пропативания игры.
|
![]()
Сообщение
#1081
|
|
Level 2 ![]() Класс: Друид Характер: Neutral Good Раса: Полуэльф ![]() |
Ясно, получается модуль при полность весь в сохраненке находится. Обидно.
Ну буду проходить дальше, а потом уж предварительно другие модули пропатчу. Кстати, а вообще реально "Начало пути" пройти без патча, тупиков больше не возникнет? |
![]()
Сообщение
#1082
|
|||
Ценитель масок ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Evil Раса: Человек МАСТЕР Пера ![]() |
Реально. Вроде в первом модуле фатальных багов нет. Но готовься биться с маршрутизатором :crazy: |
||
![]()
Сообщение
#1083
|
|||
Сэр ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Чемпион Торма Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Рискни. Однако подумай,что будет,если под конец у тебя вылезет какая-нибудь неисправляемая фигня.Придется заново начинать и будет очень обидно. |
||
![]()
Сообщение
#1084
|
|
Воин Света ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
samspider, реально игру пройти . кроме переxодов с 2 во в 3 модуль. я игру так и прашол без патчев Сообщение отредактировал golindor - Oct 10 2005, 17:03 |
![]()
Сообщение
#1085
|
|
Level 3 ![]() Класс: Паладин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
сколько не мучаюсь не могу в самом первом склепе найти дверь куды некромант смылся, может у меня версия старая или что, подскажите плиз
|
![]()
Сообщение
#1086
|
|||||
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Он по игре уходит чере дверь, расположенную слева. Тебе нужно активировать кнопку на колонне слева, тем самым не дав ему вернуться в склеп. После этого, если ты нашел и собрал весь лут, можешь возвращаться к старейшине. Выдержка из прохождения:
Сообщение отредактировал Griffon - Oct 14 2005, 10:28 |
||||
![]()
Сообщение
#1087
|
|
Level 3 ![]() Класс: Паладин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Thank`s, в склепе всё в порядке, вот только на мне несколькоко квестов повисло:про лютню, о которой не слова где её искать; смельчаки в пригороде только 2; отнёс дерево Огневу, забрал деньги, получил люлей от 2-ух. уродов, а этот квест так и висит в журнале; да и тёлка эта никик не хочет быть моим проводником хотя вроде бы мы с ней договорились
|
![]()
Сообщение
#1088
|
|||||||
Благородный Дон ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Тестер ![]() |
Вообще то лютня должна быть у злого бандюка в канализации. Прибъёшь его и в сундуке найдёшь. В принципе этот квест не обязательно выполнять. Вот цитата из прохождения:
Так она за тобой бегает? Чего ты ещё хочешь, из неё проводник никакой, дорогу придётся самому искать. Сообщение отредактировал Solo - Oct 19 2005, 21:03 |
||||||
![]()
Сообщение
#1089
|
|||
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Когда пойдешь в Тсурлагол, разговаривай с ней по дороге. Она расскажет тебе о местах по которым вы пойдете. |
||
![]()
Сообщение
#1090
|
|
Level 3 ![]() Класс: Паладин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Вот только деваха эта за мной бежать не хочет
|
![]()
Сообщение
#1091
|
|
Ценитель масок ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Evil Раса: Человек МАСТЕР Пера ![]() |
Penich, чтобы понять твою проблему, необходимо подробное описание. Что говорит, как не хочет бежать и т. д.
|
![]()
Сообщение
#1092
|
|
Level 3 ![]() Класс: Паладин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Кэр, она просто тусует в доме и всё отвечает на вопросы типа: сколько дней я тут провалялся; кто она; поговорим позже; а по поводу пойдём же со мной в путь-дорожку родная ни чего не говорит и тусует дома
|
![]()
Сообщение
#1093
|
|
Сэр ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Чемпион Торма Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Может просто глюк из-за отсутствия патчей?
|
![]()
Сообщение
#1094
|
|
Level 2 ![]() Класс: Друид Характер: Neutral Good Раса: Полуэльф ![]() |
Я без патчей прошел "Начало пути". Все ОК. И Ви нормально предложила идти в Тсурагол, были варианты: подождать или идти, в последнем случае она становится твоей напарницей.
Я, например, не смог выполнить квест с доилкой (что естественно без патча) и медведь в клетке не работает, охранник говорит типа держи ключ, а нифига нету. |
![]()
Сообщение
#1095
|
|||
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
samspider Подойди вначале к управительнице, только не бей орков по дороге. Иначе квест с доилкоий не сработает. Стучишься, говоришь с управительницей, зетем мочи орков сколько душа пожелает, и модератор позволит. Дальше возаращаешся с доилкой, если всех положил.
Она в любом случае твоя напарница, просто в первом варианте тебе будет необходимо подлечиться.
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th July 2025 - 03:17 |