![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1151
|
|
Ценитель масок ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Evil Раса: Человек МАСТЕР Пера ![]() |
Всего 2 условия. Модулем из патча заменить соответствующий в папке nwm. Удалить сэйвы. Ибо их загрузка загружает непропатченный модуль со всеми прочими прелестями в виде багов ;)
|
![]()
Сообщение
#1152
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
патчи ставятся сами. Просто надо указать папку, где лежит левор.
(потом просто проверить, более старые ли в папке nmw версии файлов и есть ли там 1 ридмишка ) |
![]()
Сообщение
#1153
|
|
Level 2 ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
4уваки обьясните плиз 4е делать в склепе??? Который находится на локации где находится та баш
енка 4ерез которую мы попадаем в Тсурвагол |
![]()
Сообщение
#1154
|
|
Ценитель масок ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Evil Раса: Человек МАСТЕР Пера ![]() |
С помощью камня, полученного от полуорка во время выполнения квеста с подрывом пещеры, можно вызвать духа и, поговорив с ним, получить нехилый шлем.
|
![]()
Сообщение
#1155
|
|
Собирательница ушей ![]() Класс: Оборотень Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Тестер Проклятие Левора ![]() |
Если у тебя есть камень от полуорка(дает около пещеры "огненной воды",где производство бомб),то вставляешь его в паз и получаешь шлем от духа.
|
![]()
Сообщение
#1156
|
|
Level 3 ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Хочу спросить:
1. Зачем нужна цепь в кузнеце. Написано что она приводит в действие какой-то механизм наверху... Но, как я ни старался ничего с ней поделать не смог. 2. Про орка и эльфийку. Если я не ошибаюсь в пл их нет. Зачем тогда этот квест? Для 2-й части? Если да то как игрок будет начинать ту самую 2-ю часть со снаряжением почти читерским (думаю если карта у него не потеряется то и шмот тоже). Перед концом игры перс сохраняется типа для того чтобы такимже перейти во 2-ю часть... Или, может, я ошибаюсь. 3. Можно ли войти в затопленную часть канализации? Если нет то тода, опять же, зачем вводить в замешательство игрока и заставлять обнюхивать каждый уголок канализации в поисках заветного рычага, который спускал бы воду (во всяком случае я так делал). :xz: |
![]()
Сообщение
#1157
|
|||
Собирательница ушей ![]() Класс: Оборотень Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Тестер Проклятие Левора ![]() |
В ПЛ их действительно нет,предполагалось что перса можно будет импортировать со всем шмотом в след. части.Позже оказалось что все-таки нельзя..считай просто квестом для атмосферности. |
||
![]()
Сообщение
#1158
|
|
Level 2 ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Вот именно, что етого камня у меня нет. Я как получил эту миссию "Огненные бомбы", долго не делал ее. Через какое то время мне написали типа какя то пещера была взорвана и мне дали опыт (1000). Скажите как до нее добраться?
|
![]()
Сообщение
#1159
|
|||||
Благородный Дон ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Тестер ![]() |
BloodLord
Уже ни как, там всё взорвалось, и два квеста ты пропустил, до взрыва пещеры 8 дней (кажется) с момента прибытия в город. Так что не морочся, и играй дальше, там ещё много чего есть. Pylyp
Для начала скачать патчи, и начать заново. При установке патчей, сейвы не пропатчиваются. Сообщение отредактировал Solo - Dec 2 2005, 23:03 |
||||
![]()
Сообщение
#1160
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Привет! У меня беда! Некромант никак не хочет убегать, а убить его не удается поскольку он не уязвимый. С духом возле него тоже самое. И в результате никак не могу пройти квест . Что делать? Хочется играть дальше. Помогите, пожалуйста, буду очень благодарен.
Если взглянешь на пост прямо над твоим, то увидишь ответ :D Сообщение отредактировал Solo - Dec 5 2005, 19:44 |
![]()
Сообщение
#1161
|
|
Level 1 Класс: Вор Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Реальноли собрать кинжал против нежити (Самый первый чертеж) в первом городе????
|
![]()
Сообщение
#1162
|
|||
Благородный Дон ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Тестер ![]() |
killeroftime
Вполне реально, если найти все нужные составляющие (они там есть) |
||
![]()
Сообщение
#1163
|
|
Level 1 Класс: Вор Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Я не как немогу найти еще одно серебро! Оно (серебро) где то лежит или просто надо способом "вероятности" пользоватся?
|
![]()
Сообщение
#1164
|
|
Сэр ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Чемпион Торма Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
в магазинах посмотри.
|
![]()
Сообщение
#1165
|
|
Ценитель масок ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Evil Раса: Человек МАСТЕР Пера ![]() |
killeroftime, первый слиток серебра снимаем с матроса вместе со свитком. И сколько еще нужно - можно купить у кузница дварфов в подземелье около Хаспура. Или в инвизе спереть несколько слитков из сундука у него же. ;)
|
![]()
Сообщение
#1166
|
|
Level 1 Класс: Вор Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Большое спасибо за помощь! :good:
|
![]()
Сообщение
#1167
|
|||
Level 3 ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
У меня было тоже самое, когда я вместо того, чтобы сразу подбежать к некроманту, начал разминировать ловушки вокруг него. Видимо, в результате что-то сбивается, и нить событий прерывается. Есть только один способ. Переиграть с того момента, когда еще на зашел в комнату с некромантом. Удачи. |
||
![]()
Сообщение
#1168
|
|||
Level 2 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
... а зачем? единственное место, где он мог бы пригодиться, это склеп... а к тому времени, когда добираешься до гномов, этот квест давно пройден... наверное, разработчики сделали так для того, чтобы его можно было использовать в могилах воинов васта, но этот квесь делать не стали ( ... и теперь этим кинжальчиком можно заковырять до смерти только 2 мумий в бринвуде, если не ошибаюсь.. ) |
||
![]()
Сообщение
#1169
|
|||||||||||||||||||||||||||
Level 1 Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
Всем привет! :yes: Сейчас играю в модуль "Проклятие Левора". Есть кое-какие вопросы по прохождению и пожелания/критика. Так играю пока в первую часть, то буду писать сюда пока, а там видно будет... Начало разговора было не здесь (кому интересно могут почитать вот тут) Я приведу только окончание разговора... --------------------------------- FreeSergey Добрый Вертикальный беспредельщик Сообщений: 4079 Репутация: 1779 [-][+] Re: NWN. Русские моды? (Ответ #307) Сегодня в 09:30 2Aiwan: Спасибо за ответы. Думаю таки переберусь к вам на форум. Для оперативности.
Я не против, но тогда это надо было донести до игрока. Потому что я эвил, но по сюжету мне приходится совершать "добрые" поступки, так как другой альтернативы нет.
Отлично.
Понял. Это объясняет ситуацию.
Мне понравился сам поворот. Не понравилась реализация. К сожалению (?) я люблю искать во всем логику. А поведение моего героя в той ситуации было нелогичным.
Это есть хорошо.
Пока я в первом. Дальше будет видно. Продолжу излагать свои мысли. 1. Итак, присоединив Ви, я заглянул в таверну, в которую меня раньше не пускали. Там у меня состоялся странный разговор с танцовщицей (кстати можно таки увидеть как она танцует? а то я так и не дождался) - я уговорил (навык убеждения максимально развит) ее рассказать о своих проблемах, она рассказала, но я (без права выбора вариантов!) нагрубил ей! Далее, когда в разговор ввязалась Ви, то я нагрубил и ей! Хотя ничего такого я делать не собирался, так как положил на нее глаз (миленькая эльфийка ). Переигрывал несколько раз -все проверки на убеждение проходил, но разговор неизменно заканчивался грубостью и отказом разговаривать со мной дальше. Что самоме странное в журнал записывался квест, причем сразу в раздел выполненных(!) со следующим содержанием - типа эт а Бе. Бес... короче она мне пожаловалась, а над ней насмехнулся. В чем квест я так и не понял. Сдвижки в сторону зла или хаоса тоже не было. Короче непонятно, такое ощущения что я не прошел чек по параметрам (Инт - 14, харя - 12, мудость - или по расе/классу (эльф вор). 2. Далее, по совету общественности я разговорил народ на улице и получил доступ (через бармена) ко второму этажу таверны "Лукавая Леди". Насколько я понял там стартует квест с красными магами. Но... Когда я поднялся туда и заговорил с тамошним эльфом, то мой герой опять же без всяких вариантов нагрубил этому эльфу и в этоге тот со мной не разговаривает. Что за бред? Почему? (хоть Ви не полезла в базар на этот раз) Короче квеста с магами нет. Сами красные тоже никаких квестов не дают. На пирс пройти не могу даже в тенях - охрана скриптово возвращает меня назад. Затык вообщем. 3. Ходил еще раз в Арбону. Размахивал доилкой перед носом той орчихи - ноль внимания. Фразы про доступ в святилище нет (так как нет квеста с магами, как я понял). Но если она про доилку не дает квест только поэтому, то это неправильно - доилку она должна брать полюбому, а вот доступ давать уже в зависимости от того взяли мы квест или нет. Или же доилка не должна появлятся до получения квеста. Или же у меня что-то пошло не так. 4. Ви надо мной издевается, коза. При выходе из Прокампура спрошиваю куда идти - говорит идем в пригород, там скажу. Приходим в пригород - говорит дальше в Верхний Хачегототам, только там холодно и надо прикупить одежду. Причем есть она в квартале моряков. Че дура, не могла раньше сказать? Или забыла куда идем? Тем более я ту одежду видел, чуял подвох, но пожлобился купить. Теперь нафиг возвращатся не буду - пускай мерзнет. Но тем не менее непонятно почему она не сказала про это раньше (модуль довольно суров по отношению к игроку) ---------------------------- Herr Вано Добрый Модератор-убийца With eyes wide shut Сообщений: 1595 Репутация: 1753 [-][+] Re: NWN. Русские моды? (Ответ #308) Сегодня в 13:04
- о! Боюсь, что все этого от того, что у тя герой со злым элайнментом ... Я первый раз тоже за вора начал, злого, с прицелом на ассассина ... Дык вот, эльфу на втором этаже я тоже нахамил без возможности выбора ... --------------------------------- FreeSergey Добрый Вертикальный беспредельщик Сообщений: 4079 Репутация: 1779 [-][+] Re: NWN. Русские моды? (Ответ #309) Сегодня в 14:51
??? Как это? Я как правило всегда первый раз иду вором и всегда злым. Даже если не вором, то злым однозначно. Добрых беру только на третье-четвертое прохождение (если оно имеет место). Но в любом случае должен быть выбор - грубить или нет (с соответствующими последствиями в шкале "добрый-злой"). И что получается теперь что я не могу выполнить целую кучу квестов (танцовщица, красные маги, доилка и бог знает только что) потому что я злой (прошу заметить не хаотик)? Ну тогда хоть бы квест от лица магов добавили бы чтоли... Вообщем если это так, то это минус ля мода. ---------------------------------- Aiwan Добрый Новичок Сообщений: 35 Репутация: 15 [-][+] Re: NWN. Русские моды? (Ответ #310) Сегодня в 15:21 1. Ситуация такая, что я реально могу ответить на вопросы по модулю 3. 1-й, 2-й я только поверхностно знаю. Во первых, я как автор третьего мода наврядли скажу сейчас все тонкости, их знают тестеры и игроки Про первый и второй ты понял. Но буду отвечать на все вопросы что знаю. Но этот из разряда ХЗ. Это к ДБу... 2. Ответил ВАНО. 3. Я не знаю точно, но доилкой заболбало все комюнити %) ДБ вроде патчил, личил и т.д. А ее не отдают. ХЗ. 4. Мне надо посомтреть скрипты. ТАк не скажу. Скорее всего триггер стоит перед входом в локацию Верхнего Хаспура, и естественно Ви предупреждает тебя именно теперь...
Ага. Это было задуманно. Скажем так, это политика команды. Вообще, меня тошнило от каульских диалогов в НВН, когда я стоял и тупо жамкал УБЕДИТЬ раз десять в диалоге, пока не убеждал... От этого мы и отталкиваемся, учти ПОЧТИ НИКТО ВТОРОЙ РАЗ КВЕСТ НЕ ПРЕДЛОЖИТ в ПЛ. -------------------------------- Herr Вано Добрый Модератор-убийца With eyes wide shut Сообщений: 1595 Репутация: 1753 [-][+] Re: NWN. Русские моды? (Ответ #311) Сегодня в 15:43 2FreeSergey: Советую все же добреньким проходить ... Я Левора раза 4 начинал с нуля, пока не прошел ... ------------------------------- FreeSergey Добрый Вертикальный беспредельщик Сообщений: 4079 Репутация: 1779 [-][+] Re: NWN. Русские моды? (Ответ #312) Сегодня в 16:16
В принципе мне это нравится. Но просто немного нелогично, когда мне говорят что нужно возвращатся за какой-то вещью назад (хотя Ви - женщина и я ее прощаю.. забыла, с кем не бывает)
Ну уж нет, дудки... Где-ты видел добренького вора/ассасина? ------------------------------- Aiwan Добрый Новичок Сообщений: 35 Репутация: 15 [-][+] Re: NWN. Русские моды? (Ответ #313) Сегодня в 18:57
Вот в таких диалогах как сейчас и получаются стоящие вещи для нас как разработчиков. Если ты предлдожишь РЕАЛЬНО правильную схему, а не я бы хотел бы... то это можно реализовать. К примеру, сейчас я делаю в модуле новом, что можно попасть во все локи что тебе захочется. Но там везде, стража, охрана и прочее. Если ты пришел по делу, квест туда к примеру к главарю, то есть строка в диалоге. Если нет, то можешь вытащить мечик и всех пошинковать. Но опять же главарь НЕ ВСЕГДа будет рад тебя видеть. Вот такая система требует громадной проработке. Учесть все ньюансы, был ли я там, видел ли того, говорил ли с тем... это жуть. Но я стараюсь...Так что говори, я выслушаю любой совет зрелого игрока. ------------------------------------------------- Вот собсно, краткое содержание последней серии... далее уже новенькое пойдет...
В принципе я и сам делал моды (для Готики 2) - кое что понимаю. Правда я не скриптер, а творец - придумываю квесты, сюжеты и прочее... Для меня логичность происходящего всегда на первом месте. Игрок должен верить в то что происходит, а не видеть только скрипт который ограничивает его свободу и заставляет принимать это как должное. Вообщем чем смогу помогу. Пока пойду играть дальше. Думаю скоро будет новая порция впечатлений. Сообщение отредактировал FreeSergey - Dec 13 2005, 22:51 |
||||||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#1170
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
ок. Жду. :yes: |
||
![]()
Сообщение
#1171
|
|
Level 1 Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Good Раса: Полуэльф ![]() |
в верхнем Харспуре на заставе лучников мне подарили офигенный великий топор!! :DB: но он все время убирается сам, типа время не пришло. Так и надо? это потом исправится или я что то не так сделал?
|
![]()
Сообщение
#1172
|
|
Благородный Дон ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Тестер ![]() |
Он будет действовать позже, во втором и третьем модуле, так что убери его пока в рюкзак, в финальной битве он будет в самый раз.
|
![]()
Сообщение
#1173
|
|
Level 1 Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
Продолжу о своих приключениях...
Итак я остановился на том, что добрался с Ви до пригорода Прокампура (заранее извиняюсь за искажение некоторых названий - мог неточно запомнить, а записывать было лень). Далее Ви посоветовала идти наверх, но у меня есть одно правило - если из локации более одного выхода, то я начинаю обходить их по часовой стрелке. Поэтому я отправился по прибрежному тракту в Портсой. Протопав немало миль я оказался вознагражден трупиком дракона (обобрали его уже до нас) и встречей со странным лордом Мамуком (рассказывал интересные сказки дядька). До Портсоя не добрался по причине разрушения моста туда ведущего. Что хочется сказать по этому кусочку (сундук в палатке оказался недоступен для моего героя - банально не получилось зайти в палатку - то ли сильно высок, то ли сундук в принципе недоступен, но это мелочи) - было бы здорово если бы в конце такого путешествия, оканчивающегося все же тупиком игрока ждала бы какая-то награда, скажем так за эксплоринг территории - не очень большая - ну там немного экспы за разговор с Мамуком или же небольшой (или необычный) подарок от него же. Чтобы игрок не чувствовал, что он зря ходил за 39 миль. Упомяну еще кой о чем - на прибрежном тракте у меня было несколько боев в дороге, и один с орками. После орков остались разнообразные трофеи - простое оружие, но подбирать я их не стал - оставил где упали. Далее я вернулся в пригород и отправился на верхний тракт как советовала Ви. Чуть погодя мне опять попался бой в дороге - опять с орками, и что самое интересное неподобранные трофеи с орков убитых на прибрежном тракте непостижимым (на самом деле конечно понятно как) образом оказались на верхнем тракте. Смотрелось не очень естественно. В то же время нападения в дороге врагов не оставляющих после себя трофеи (пример волки или бандиты) смотрелись очень естественно. Пожелание - используйте или разные локации (думаю нереально так сделать), или врагов из которых не выпадает ничего (конечно я и сам могу что то скинуть на локации, но это уже крайности). Через некоторое время я добрался до развилки на дороге - дорога прямо вела в Хотспур, направо через пещеры вроде как в лес Бринвуд. Следуя своему правилу я отправился в Хотспур. Дорога привела меня на локацию со снегом и орками. Мы с Ви стали мерзнуть, орки травили нас отравленными стрелами, а волки дышали своим ледянным дыханием. Также на этой же локации я обнаружил дровосеков и взял квест на точильный камень. Но выход с локации охраняла внушительная толпа орков - устав перезагружатся я решил пойти другим путем... Продолжу чуть позже (думаю сегодня) ЗЫ. Больше пока похоже на прохождение получается, но это по началу - дальше будет размышлений и замечаний побольше. |
![]()
Сообщение
#1174
|
|
Level 1 Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Good Раса: Полуэльф ![]() |
Solo
спасибо,вещица ведь и правда очень занятная :dirol: я, в принципе, нашел выход, засунул его на панельку внизу и постоянно во время боя достаю его снова и снова :yahoo: |
![]()
Сообщение
#1175
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
%) Надо наверное теперь, чтоб такие вещи демейдж наносили при надевании или еще чего. |
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 20:01 |