![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1156
|
|
Level 3 ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Хочу спросить:
1. Зачем нужна цепь в кузнеце. Написано что она приводит в действие какой-то механизм наверху... Но, как я ни старался ничего с ней поделать не смог. 2. Про орка и эльфийку. Если я не ошибаюсь в пл их нет. Зачем тогда этот квест? Для 2-й части? Если да то как игрок будет начинать ту самую 2-ю часть со снаряжением почти читерским (думаю если карта у него не потеряется то и шмот тоже). Перед концом игры перс сохраняется типа для того чтобы такимже перейти во 2-ю часть... Или, может, я ошибаюсь. 3. Можно ли войти в затопленную часть канализации? Если нет то тода, опять же, зачем вводить в замешательство игрока и заставлять обнюхивать каждый уголок канализации в поисках заветного рычага, который спускал бы воду (во всяком случае я так делал). :xz: |
![]()
Сообщение
#1157
|
|||
Собирательница ушей ![]() Класс: Оборотень Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Тестер Проклятие Левора ![]() |
В ПЛ их действительно нет,предполагалось что перса можно будет импортировать со всем шмотом в след. части.Позже оказалось что все-таки нельзя..считай просто квестом для атмосферности. |
||
![]()
Сообщение
#1158
|
|
Level 2 ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Вот именно, что етого камня у меня нет. Я как получил эту миссию "Огненные бомбы", долго не делал ее. Через какое то время мне написали типа какя то пещера была взорвана и мне дали опыт (1000). Скажите как до нее добраться?
|
![]()
Сообщение
#1159
|
|||||
Благородный Дон ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Тестер ![]() |
BloodLord
Уже ни как, там всё взорвалось, и два квеста ты пропустил, до взрыва пещеры 8 дней (кажется) с момента прибытия в город. Так что не морочся, и играй дальше, там ещё много чего есть. Pylyp
Для начала скачать патчи, и начать заново. При установке патчей, сейвы не пропатчиваются. Сообщение отредактировал Solo - Dec 2 2005, 23:03 |
||||
![]()
Сообщение
#1160
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Привет! У меня беда! Некромант никак не хочет убегать, а убить его не удается поскольку он не уязвимый. С духом возле него тоже самое. И в результате никак не могу пройти квест . Что делать? Хочется играть дальше. Помогите, пожалуйста, буду очень благодарен.
Если взглянешь на пост прямо над твоим, то увидишь ответ :D Сообщение отредактировал Solo - Dec 5 2005, 19:44 |
![]()
Сообщение
#1161
|
|
Level 1 Класс: Вор Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Реальноли собрать кинжал против нежити (Самый первый чертеж) в первом городе????
|
![]()
Сообщение
#1162
|
|||
Благородный Дон ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Тестер ![]() |
killeroftime
Вполне реально, если найти все нужные составляющие (они там есть) |
||
![]()
Сообщение
#1163
|
|
Level 1 Класс: Вор Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Я не как немогу найти еще одно серебро! Оно (серебро) где то лежит или просто надо способом "вероятности" пользоватся?
|
![]()
Сообщение
#1164
|
|
Сэр ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Чемпион Торма Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
в магазинах посмотри.
|
![]()
Сообщение
#1165
|
|
Ценитель масок ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Evil Раса: Человек МАСТЕР Пера ![]() |
killeroftime, первый слиток серебра снимаем с матроса вместе со свитком. И сколько еще нужно - можно купить у кузница дварфов в подземелье около Хаспура. Или в инвизе спереть несколько слитков из сундука у него же. ;)
|
![]()
Сообщение
#1166
|
|
Level 1 Класс: Вор Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Большое спасибо за помощь! :good:
|
![]()
Сообщение
#1167
|
|||
Level 3 ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
У меня было тоже самое, когда я вместо того, чтобы сразу подбежать к некроманту, начал разминировать ловушки вокруг него. Видимо, в результате что-то сбивается, и нить событий прерывается. Есть только один способ. Переиграть с того момента, когда еще на зашел в комнату с некромантом. Удачи. |
||
![]()
Сообщение
#1168
|
|||
Level 2 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
... а зачем? единственное место, где он мог бы пригодиться, это склеп... а к тому времени, когда добираешься до гномов, этот квест давно пройден... наверное, разработчики сделали так для того, чтобы его можно было использовать в могилах воинов васта, но этот квесь делать не стали ( ... и теперь этим кинжальчиком можно заковырять до смерти только 2 мумий в бринвуде, если не ошибаюсь.. ) |
||
![]()
Сообщение
#1169
|
|||||||||||||||||||||||||||
Level 1 Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
Всем привет! :yes: Сейчас играю в модуль "Проклятие Левора". Есть кое-какие вопросы по прохождению и пожелания/критика. Так играю пока в первую часть, то буду писать сюда пока, а там видно будет... Начало разговора было не здесь (кому интересно могут почитать вот тут) Я приведу только окончание разговора... --------------------------------- FreeSergey Добрый Вертикальный беспредельщик Сообщений: 4079 Репутация: 1779 [-][+] Re: NWN. Русские моды? (Ответ #307) Сегодня в 09:30 2Aiwan: Спасибо за ответы. Думаю таки переберусь к вам на форум. Для оперативности.
Я не против, но тогда это надо было донести до игрока. Потому что я эвил, но по сюжету мне приходится совершать "добрые" поступки, так как другой альтернативы нет.
Отлично.
Понял. Это объясняет ситуацию.
Мне понравился сам поворот. Не понравилась реализация. К сожалению (?) я люблю искать во всем логику. А поведение моего героя в той ситуации было нелогичным.
Это есть хорошо.
Пока я в первом. Дальше будет видно. Продолжу излагать свои мысли. 1. Итак, присоединив Ви, я заглянул в таверну, в которую меня раньше не пускали. Там у меня состоялся странный разговор с танцовщицей (кстати можно таки увидеть как она танцует? а то я так и не дождался) - я уговорил (навык убеждения максимально развит) ее рассказать о своих проблемах, она рассказала, но я (без права выбора вариантов!) нагрубил ей! Далее, когда в разговор ввязалась Ви, то я нагрубил и ей! Хотя ничего такого я делать не собирался, так как положил на нее глаз (миленькая эльфийка ). Переигрывал несколько раз -все проверки на убеждение проходил, но разговор неизменно заканчивался грубостью и отказом разговаривать со мной дальше. Что самоме странное в журнал записывался квест, причем сразу в раздел выполненных(!) со следующим содержанием - типа эт а Бе. Бес... короче она мне пожаловалась, а над ней насмехнулся. В чем квест я так и не понял. Сдвижки в сторону зла или хаоса тоже не было. Короче непонятно, такое ощущения что я не прошел чек по параметрам (Инт - 14, харя - 12, мудость - или по расе/классу (эльф вор). 2. Далее, по совету общественности я разговорил народ на улице и получил доступ (через бармена) ко второму этажу таверны "Лукавая Леди". Насколько я понял там стартует квест с красными магами. Но... Когда я поднялся туда и заговорил с тамошним эльфом, то мой герой опять же без всяких вариантов нагрубил этому эльфу и в этоге тот со мной не разговаривает. Что за бред? Почему? (хоть Ви не полезла в базар на этот раз) Короче квеста с магами нет. Сами красные тоже никаких квестов не дают. На пирс пройти не могу даже в тенях - охрана скриптово возвращает меня назад. Затык вообщем. 3. Ходил еще раз в Арбону. Размахивал доилкой перед носом той орчихи - ноль внимания. Фразы про доступ в святилище нет (так как нет квеста с магами, как я понял). Но если она про доилку не дает квест только поэтому, то это неправильно - доилку она должна брать полюбому, а вот доступ давать уже в зависимости от того взяли мы квест или нет. Или же доилка не должна появлятся до получения квеста. Или же у меня что-то пошло не так. 4. Ви надо мной издевается, коза. При выходе из Прокампура спрошиваю куда идти - говорит идем в пригород, там скажу. Приходим в пригород - говорит дальше в Верхний Хачегототам, только там холодно и надо прикупить одежду. Причем есть она в квартале моряков. Че дура, не могла раньше сказать? Или забыла куда идем? Тем более я ту одежду видел, чуял подвох, но пожлобился купить. Теперь нафиг возвращатся не буду - пускай мерзнет. Но тем не менее непонятно почему она не сказала про это раньше (модуль довольно суров по отношению к игроку) ---------------------------- Herr Вано Добрый Модератор-убийца With eyes wide shut Сообщений: 1595 Репутация: 1753 [-][+] Re: NWN. Русские моды? (Ответ #308) Сегодня в 13:04
- о! Боюсь, что все этого от того, что у тя герой со злым элайнментом ... Я первый раз тоже за вора начал, злого, с прицелом на ассассина ... Дык вот, эльфу на втором этаже я тоже нахамил без возможности выбора ... --------------------------------- FreeSergey Добрый Вертикальный беспредельщик Сообщений: 4079 Репутация: 1779 [-][+] Re: NWN. Русские моды? (Ответ #309) Сегодня в 14:51
??? Как это? Я как правило всегда первый раз иду вором и всегда злым. Даже если не вором, то злым однозначно. Добрых беру только на третье-четвертое прохождение (если оно имеет место). Но в любом случае должен быть выбор - грубить или нет (с соответствующими последствиями в шкале "добрый-злой"). И что получается теперь что я не могу выполнить целую кучу квестов (танцовщица, красные маги, доилка и бог знает только что) потому что я злой (прошу заметить не хаотик)? Ну тогда хоть бы квест от лица магов добавили бы чтоли... Вообщем если это так, то это минус ля мода. ---------------------------------- Aiwan Добрый Новичок Сообщений: 35 Репутация: 15 [-][+] Re: NWN. Русские моды? (Ответ #310) Сегодня в 15:21 1. Ситуация такая, что я реально могу ответить на вопросы по модулю 3. 1-й, 2-й я только поверхностно знаю. Во первых, я как автор третьего мода наврядли скажу сейчас все тонкости, их знают тестеры и игроки Про первый и второй ты понял. Но буду отвечать на все вопросы что знаю. Но этот из разряда ХЗ. Это к ДБу... 2. Ответил ВАНО. 3. Я не знаю точно, но доилкой заболбало все комюнити %) ДБ вроде патчил, личил и т.д. А ее не отдают. ХЗ. 4. Мне надо посомтреть скрипты. ТАк не скажу. Скорее всего триггер стоит перед входом в локацию Верхнего Хаспура, и естественно Ви предупреждает тебя именно теперь...
Ага. Это было задуманно. Скажем так, это политика команды. Вообще, меня тошнило от каульских диалогов в НВН, когда я стоял и тупо жамкал УБЕДИТЬ раз десять в диалоге, пока не убеждал... От этого мы и отталкиваемся, учти ПОЧТИ НИКТО ВТОРОЙ РАЗ КВЕСТ НЕ ПРЕДЛОЖИТ в ПЛ. -------------------------------- Herr Вано Добрый Модератор-убийца With eyes wide shut Сообщений: 1595 Репутация: 1753 [-][+] Re: NWN. Русские моды? (Ответ #311) Сегодня в 15:43 2FreeSergey: Советую все же добреньким проходить ... Я Левора раза 4 начинал с нуля, пока не прошел ... ------------------------------- FreeSergey Добрый Вертикальный беспредельщик Сообщений: 4079 Репутация: 1779 [-][+] Re: NWN. Русские моды? (Ответ #312) Сегодня в 16:16
В принципе мне это нравится. Но просто немного нелогично, когда мне говорят что нужно возвращатся за какой-то вещью назад (хотя Ви - женщина и я ее прощаю.. забыла, с кем не бывает)
Ну уж нет, дудки... Где-ты видел добренького вора/ассасина? ------------------------------- Aiwan Добрый Новичок Сообщений: 35 Репутация: 15 [-][+] Re: NWN. Русские моды? (Ответ #313) Сегодня в 18:57
Вот в таких диалогах как сейчас и получаются стоящие вещи для нас как разработчиков. Если ты предлдожишь РЕАЛЬНО правильную схему, а не я бы хотел бы... то это можно реализовать. К примеру, сейчас я делаю в модуле новом, что можно попасть во все локи что тебе захочется. Но там везде, стража, охрана и прочее. Если ты пришел по делу, квест туда к примеру к главарю, то есть строка в диалоге. Если нет, то можешь вытащить мечик и всех пошинковать. Но опять же главарь НЕ ВСЕГДа будет рад тебя видеть. Вот такая система требует громадной проработке. Учесть все ньюансы, был ли я там, видел ли того, говорил ли с тем... это жуть. Но я стараюсь...Так что говори, я выслушаю любой совет зрелого игрока. ------------------------------------------------- Вот собсно, краткое содержание последней серии... далее уже новенькое пойдет...
В принципе я и сам делал моды (для Готики 2) - кое что понимаю. Правда я не скриптер, а творец - придумываю квесты, сюжеты и прочее... Для меня логичность происходящего всегда на первом месте. Игрок должен верить в то что происходит, а не видеть только скрипт который ограничивает его свободу и заставляет принимать это как должное. Вообщем чем смогу помогу. Пока пойду играть дальше. Думаю скоро будет новая порция впечатлений. Сообщение отредактировал FreeSergey - Dec 13 2005, 22:51 |
||||||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#1170
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
ок. Жду. :yes: |
||
![]()
Сообщение
#1171
|
|
Level 1 Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Good Раса: Полуэльф ![]() |
в верхнем Харспуре на заставе лучников мне подарили офигенный великий топор!! :DB: но он все время убирается сам, типа время не пришло. Так и надо? это потом исправится или я что то не так сделал?
|
![]()
Сообщение
#1172
|
|
Благородный Дон ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Тестер ![]() |
Он будет действовать позже, во втором и третьем модуле, так что убери его пока в рюкзак, в финальной битве он будет в самый раз.
|
![]()
Сообщение
#1173
|
|
Level 1 Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
Продолжу о своих приключениях...
Итак я остановился на том, что добрался с Ви до пригорода Прокампура (заранее извиняюсь за искажение некоторых названий - мог неточно запомнить, а записывать было лень). Далее Ви посоветовала идти наверх, но у меня есть одно правило - если из локации более одного выхода, то я начинаю обходить их по часовой стрелке. Поэтому я отправился по прибрежному тракту в Портсой. Протопав немало миль я оказался вознагражден трупиком дракона (обобрали его уже до нас) и встречей со странным лордом Мамуком (рассказывал интересные сказки дядька). До Портсоя не добрался по причине разрушения моста туда ведущего. Что хочется сказать по этому кусочку (сундук в палатке оказался недоступен для моего героя - банально не получилось зайти в палатку - то ли сильно высок, то ли сундук в принципе недоступен, но это мелочи) - было бы здорово если бы в конце такого путешествия, оканчивающегося все же тупиком игрока ждала бы какая-то награда, скажем так за эксплоринг территории - не очень большая - ну там немного экспы за разговор с Мамуком или же небольшой (или необычный) подарок от него же. Чтобы игрок не чувствовал, что он зря ходил за 39 миль. Упомяну еще кой о чем - на прибрежном тракте у меня было несколько боев в дороге, и один с орками. После орков остались разнообразные трофеи - простое оружие, но подбирать я их не стал - оставил где упали. Далее я вернулся в пригород и отправился на верхний тракт как советовала Ви. Чуть погодя мне опять попался бой в дороге - опять с орками, и что самое интересное неподобранные трофеи с орков убитых на прибрежном тракте непостижимым (на самом деле конечно понятно как) образом оказались на верхнем тракте. Смотрелось не очень естественно. В то же время нападения в дороге врагов не оставляющих после себя трофеи (пример волки или бандиты) смотрелись очень естественно. Пожелание - используйте или разные локации (думаю нереально так сделать), или врагов из которых не выпадает ничего (конечно я и сам могу что то скинуть на локации, но это уже крайности). Через некоторое время я добрался до развилки на дороге - дорога прямо вела в Хотспур, направо через пещеры вроде как в лес Бринвуд. Следуя своему правилу я отправился в Хотспур. Дорога привела меня на локацию со снегом и орками. Мы с Ви стали мерзнуть, орки травили нас отравленными стрелами, а волки дышали своим ледянным дыханием. Также на этой же локации я обнаружил дровосеков и взял квест на точильный камень. Но выход с локации охраняла внушительная толпа орков - устав перезагружатся я решил пойти другим путем... Продолжу чуть позже (думаю сегодня) ЗЫ. Больше пока похоже на прохождение получается, но это по началу - дальше будет размышлений и замечаний побольше. |
![]()
Сообщение
#1174
|
|
Level 1 Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Good Раса: Полуэльф ![]() |
Solo
спасибо,вещица ведь и правда очень занятная :dirol: я, в принципе, нашел выход, засунул его на панельку внизу и постоянно во время боя достаю его снова и снова :yahoo: |
![]()
Сообщение
#1175
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
%) Надо наверное теперь, чтоб такие вещи демейдж наносили при надевании или еще чего. |
||
![]()
Сообщение
#1176
|
|
Level 3 ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Я вот в 1 модуле нашел у одного торговца классный щиток. Класный он потому, что у него есть свойство "Уменьшение урона на 30 единиц". Ну, думаюсь, сейчас куплю, и стану неуязвимым. Продал ВСЕ, что можно. Купил его. А он, зараза такая, в битве через раз срабатывает. Так и должно быть или это баг?
Сообщение отредактировал ScoRpion - Dec 18 2005, 23:40 |
![]()
Сообщение
#1177
|
|
Сэр ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Чемпион Торма Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Где это ты такой щит взял? Скорее всего тебя торговец обманул :D . Такое шмотье не очень эффективно. Пользы от уменьшения повреждений с нормальными врагами вообще не видно.[ |
![]()
Сообщение
#1178
|
|
Level 1 Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
Продолжаю.
Немного про напарницу Ви. Ожидал от нее большего. Но особо разговорить ее не удалось - только один раз она разболталось и рассказала про себя (жаль, я так хотел позаигрывать с ней :)) Насчет комментариев - тут да, отпускает она их часто. Правда один случай меня позабавил даже - как раз там где толпа орков упомянутая мной в предыдущем посте (переход из локации с дровосеками в Хоспур) есть какой то триггер что ли (в механике игры плохо разбираюсь) который срабатывает каждый раз как на него наступаешь, причем там Ви заводит разговор - сути не помню, но есть два варианта ответа на выбор - один грубый, другый наооборот прияный для Ви. Так вот сколько я проходил через это место, столько этот разговор Ви и заводила -причем я ей бывало и грубил в ответ, бывало и теплые слова говорил - но влияния на ситуацию это не оказывало. Это не есть хорошо - лучше конечно бы разговор был одноразовым. Насчет тактики в бою - сделать лучницу из Ви у меня не вышло - никак не мог заставить ее стрелять с того места на котором она увидела врагов - она все норовила отбежать подальше и стрелять издалека. Поэтому пришлость делать из нее рукопашницу - получилось очень неплохо, особено против одиночных противников - мы оба лупили подлыми атаками причем противник постоянно норовил переключаться между нами, что давало нам преимущество. В общем по Ви - к сожалению характер полностью не раскрыт, как помощник - средний уровень полезности. Но вернусь к моему путешествию. Я оставил попытки проломится в Хотспур и вернулся на предудыщую локацию, чтобы исследовать систему пещер. Поначалу не было проблем, чуть глубже стали попадатся огры - их пришлось выманивать по одному, но в конечном счете я перебил всех кроме одного великана. На него терпения не хватила и я решил вернутся за ним попозже (забегая вперед скажу что так и не вернулся - из-за отсутствия стимула). Что не порадовало - отсутствие какой либо весомой награды за победу над серьезными противниками (если только не считать нескольких чережей найденных в пещерах - но о них позже) - с огров вообще ничего не падает (просто обидно) и опыта дают мало (по относительному сравнению с теми же орками), не знаю как с великана, но как то сомневаюсь что и из него выпало бы что-то ценное. В тот же ящик который охраняет великан - можно было бы и положить что-то ценное, а то я в тенях прокрался мимо великана (Ви выманивала его в это время, так я е мог протиснутся) к ящику в надежде на приз, а там все банально... Вообщем желание заниматся экплорингом у меня становилось все меньше, а вот желания пробежать по сюжету побыстрее - все больше. Насчет чертежей... Скопилось у меня их довольно много. Сперва хотел отнести в Прокампур к кузнецу, но потом посмотрел что многих компонентов не хватает и решил не спешить. Чего не достает, так это описания свойств предмета который получится, хотя бы приблизительных. Хотелось бы иметь возможность (если игрок в принципе может разобратся в чертеже) все же понять что по этому чертежу получится. А так придется путем сейв/лоад проверять на практике, что не очень то атмосферно. Но компонентов на все не хватит, а знать хочется характеристики всего. В остальном фишка с чертежами сделана отлично. Далее... Выбрался я на локацию леса Брингвуд. Ви сказала правильно идем. Зачистил локацию (из интересного группа Зентаримов агрессивных - хотя я им не сделал ничего) - нашел два выхода, один мост - явно туда куда мне надо, второй - выход на верхний тракт. Туда я и двинул. Верхний тракт. Интересная локация. Гоблины комикадзе и орки в ассортименте порадовали. Не порадовала какая-то застава куда меня не пустили угрожаю из арбалета, причем даже не разговаривали, хотя на орка я не похож. Также нашел пещерку со странной дверью, с трупика забрал шмотки, в том числе и кольцо при использовании которого получал урон (положил его в сумку к остальным непонятным вещам). С Верхнего тракта я перебрался наконец в Хоспур. Тут тоже было полно орков, я уже изрядно уставший (маршрутизатором не пользовался принципиально) догреб до ворот и с ужасом обнаружил что они закрыты - ломился, не открывают. Была там еще какой-то вход в шахту, но туда я лезть опасался в таком состоянии. В общем каким то чудом я обошел карту по переметру и таки проник в Хотспур. Пожелание - лучше бы вторые ворота были тоже открыты... Так или иначе я проник в Хотспур, получил задание найти подкрепление и поплелся в долгожданную гостиницу. Тут меня ожидал весьма сильный момент - нагловатая девица попросила уступить ей комнату. Момент был бы очень силен если бы у меня в кормане не было маршрутизотара - тогда бы это была настоящая дилемма, особенно для добрых героев. Я же девицу послал - потом на выходе меня ждала кучка ее друзей (вынес не без проблем - помог один из охранников прогуливающихся по деревне). Из интересного - девочка на складе в компании орков. Помог (стал добрее - фи...), хотел потом выбить бабки из ее родителей, но видать не судьба... Также помог разобратся дровосеку с его проблемами в подвале - получил чертеж и камень точильный. Потом покинул Хотспур и перебрался на локацию верхний тракт. Отправился к заставе и о чудо, меня спросили пароль (в прошлый раз не разговаривали вообще). На заметку - лучше бы и в первый раз спрашивали пароль, но так как я не знаю его, то просто бы не пропускали. А так смотрится нелогично. Дальше короче помог я заставе, получил ненужный мен топор и обещание помощи, мотнулся в Хоспур, доложил. Получил инфу о ловушках в гостинице за камином. На подходе к гостинице опять материализовалась группа зентаримом - задолбали однако, откуда они берутся? Не стал с ними дратся а проскочил в гостиницу, так нет Ви на них зациклило - начала мне твердить все время про бой и тормозить. Короче пришлось выйти и убить их, а то Ви никак не успокаивалась. Смотрелось это повторное избиение глупо. Далее я полез в шахту гномов (как для секретного прохода за каминов шахта была черезчур великовата - какой нить более узкий лаз подошел бы больше, но это придирки уже). Честно говоря у самих гномов мне ничего не запомнилось, дали задание - поди убей, быстро сделал и был таков. Можно было бы придумать что-то поинтересней, что-то такое, чисто гномье... короче тот же самый бонус за эксплоринг, как я это называю... Покинув Хоспур я занес точильный камень дровосекам. В очередной раз получил добрый +5 и стал упорядоченно добрым (начинал нейтрал эвилом). Вот тут я уже не выдержал и начал ругатся. Касается это не только этого момента, а вообще изменения шкалы мировозрения во всем модуле. Нужно более детально прорабатывать такие моменты - конечно я совершил хороший поступок неся камень лесорубам, но при этом я намеревался попросить у них денег прежде чем отдавать камень, как того требовала моя злаю сущность. Но к сожалению кроме возможности просто отдать камень мне более ничего не предоставили (и это во многих местах так было). Да кроме этого еще и влепили 5 пунктов доброты - за такой поступок одного пункта было бы выше крыши, пять это слишком резко. Пожелание - очень важный этот момент - баланс добро-зло, подходить к его проработке нужно очень внимательно, как можно чаще давать игроку выбор между злым и добрым, не дергать резко шкалу - в большинстве измения на один пункт вполне достаточно (примеры +5 или +3 это за спасение жизни можно давать, а за оказание услуги +1, так же само как -5 это за убийство невинного, а -1 за требование денег в разговоре или оскорбление). Дальше я решил вернутся в пригород прокампура и отправится иследовать северный тракт. Так и сделал. На первой же локации какой-то торговец подпряг меня на работу - сам квест разбирать не буду - с одной стороны беготня, с другой прикольно. Но вот что резануло, так это отсутствие дороги на этой локации - до этого (и на верхнем тракте, и хоспуре, и в других местах) дороги или их подобие присутствовали, здесь же не было даже намека на тропинку. Причем местность была такя пересеченная, что вообще было не похоже что тут часто ходят. Ну да ладно. Далее я добрался до Маэстарского погоста (после чтения Перумова чего-то думал что погост это кладбище - на самом деле не знаю чего) - ничего интересного не нашел. Хотел было медведя выпустить, но так и не понял как. Опять же пожелание - добавить в локацию хоть что-то интересное надо было. Отсюда у меня был только один выход - опять же в лес Брингвуд. Только попал я не в тот лес, в котором уже бывал... продолжение следует (спасть хочу уже...) |
![]()
Сообщение
#1179
|
|||||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
В Хаспуре не хватает ополченцев. На двое открытых ворот их не хватит.
Ну, тут я признаю... Мой опыт скриптинга на тот момент не позволял так вольно обращаться с игровыми ситуациями. Сейчас бы 5 сек...
Согласен с тобой. Недоработали. |
||||||
![]()
Сообщение
#1180
|
|
Level 1 Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Good Раса: Полуэльф ![]() |
кстати о Ви.
У нее хит поинты растут с повышением уровня? по моему нет |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th July 2025 - 04:36 |