![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1176
|
|
Level 3 ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Я вот в 1 модуле нашел у одного торговца классный щиток. Класный он потому, что у него есть свойство "Уменьшение урона на 30 единиц". Ну, думаюсь, сейчас куплю, и стану неуязвимым. Продал ВСЕ, что можно. Купил его. А он, зараза такая, в битве через раз срабатывает. Так и должно быть или это баг?
Сообщение отредактировал ScoRpion - Dec 18 2005, 23:40 |
![]()
Сообщение
#1177
|
|
Сэр ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Чемпион Торма Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Где это ты такой щит взял? Скорее всего тебя торговец обманул :D . Такое шмотье не очень эффективно. Пользы от уменьшения повреждений с нормальными врагами вообще не видно.[ |
![]()
Сообщение
#1178
|
|
Level 1 Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
Продолжаю.
Немного про напарницу Ви. Ожидал от нее большего. Но особо разговорить ее не удалось - только один раз она разболталось и рассказала про себя (жаль, я так хотел позаигрывать с ней :)) Насчет комментариев - тут да, отпускает она их часто. Правда один случай меня позабавил даже - как раз там где толпа орков упомянутая мной в предыдущем посте (переход из локации с дровосеками в Хоспур) есть какой то триггер что ли (в механике игры плохо разбираюсь) который срабатывает каждый раз как на него наступаешь, причем там Ви заводит разговор - сути не помню, но есть два варианта ответа на выбор - один грубый, другый наооборот прияный для Ви. Так вот сколько я проходил через это место, столько этот разговор Ви и заводила -причем я ей бывало и грубил в ответ, бывало и теплые слова говорил - но влияния на ситуацию это не оказывало. Это не есть хорошо - лучше конечно бы разговор был одноразовым. Насчет тактики в бою - сделать лучницу из Ви у меня не вышло - никак не мог заставить ее стрелять с того места на котором она увидела врагов - она все норовила отбежать подальше и стрелять издалека. Поэтому пришлость делать из нее рукопашницу - получилось очень неплохо, особено против одиночных противников - мы оба лупили подлыми атаками причем противник постоянно норовил переключаться между нами, что давало нам преимущество. В общем по Ви - к сожалению характер полностью не раскрыт, как помощник - средний уровень полезности. Но вернусь к моему путешествию. Я оставил попытки проломится в Хотспур и вернулся на предудыщую локацию, чтобы исследовать систему пещер. Поначалу не было проблем, чуть глубже стали попадатся огры - их пришлось выманивать по одному, но в конечном счете я перебил всех кроме одного великана. На него терпения не хватила и я решил вернутся за ним попозже (забегая вперед скажу что так и не вернулся - из-за отсутствия стимула). Что не порадовало - отсутствие какой либо весомой награды за победу над серьезными противниками (если только не считать нескольких чережей найденных в пещерах - но о них позже) - с огров вообще ничего не падает (просто обидно) и опыта дают мало (по относительному сравнению с теми же орками), не знаю как с великана, но как то сомневаюсь что и из него выпало бы что-то ценное. В тот же ящик который охраняет великан - можно было бы и положить что-то ценное, а то я в тенях прокрался мимо великана (Ви выманивала его в это время, так я е мог протиснутся) к ящику в надежде на приз, а там все банально... Вообщем желание заниматся экплорингом у меня становилось все меньше, а вот желания пробежать по сюжету побыстрее - все больше. Насчет чертежей... Скопилось у меня их довольно много. Сперва хотел отнести в Прокампур к кузнецу, но потом посмотрел что многих компонентов не хватает и решил не спешить. Чего не достает, так это описания свойств предмета который получится, хотя бы приблизительных. Хотелось бы иметь возможность (если игрок в принципе может разобратся в чертеже) все же понять что по этому чертежу получится. А так придется путем сейв/лоад проверять на практике, что не очень то атмосферно. Но компонентов на все не хватит, а знать хочется характеристики всего. В остальном фишка с чертежами сделана отлично. Далее... Выбрался я на локацию леса Брингвуд. Ви сказала правильно идем. Зачистил локацию (из интересного группа Зентаримов агрессивных - хотя я им не сделал ничего) - нашел два выхода, один мост - явно туда куда мне надо, второй - выход на верхний тракт. Туда я и двинул. Верхний тракт. Интересная локация. Гоблины комикадзе и орки в ассортименте порадовали. Не порадовала какая-то застава куда меня не пустили угрожаю из арбалета, причем даже не разговаривали, хотя на орка я не похож. Также нашел пещерку со странной дверью, с трупика забрал шмотки, в том числе и кольцо при использовании которого получал урон (положил его в сумку к остальным непонятным вещам). С Верхнего тракта я перебрался наконец в Хоспур. Тут тоже было полно орков, я уже изрядно уставший (маршрутизатором не пользовался принципиально) догреб до ворот и с ужасом обнаружил что они закрыты - ломился, не открывают. Была там еще какой-то вход в шахту, но туда я лезть опасался в таком состоянии. В общем каким то чудом я обошел карту по переметру и таки проник в Хотспур. Пожелание - лучше бы вторые ворота были тоже открыты... Так или иначе я проник в Хотспур, получил задание найти подкрепление и поплелся в долгожданную гостиницу. Тут меня ожидал весьма сильный момент - нагловатая девица попросила уступить ей комнату. Момент был бы очень силен если бы у меня в кормане не было маршрутизотара - тогда бы это была настоящая дилемма, особенно для добрых героев. Я же девицу послал - потом на выходе меня ждала кучка ее друзей (вынес не без проблем - помог один из охранников прогуливающихся по деревне). Из интересного - девочка на складе в компании орков. Помог (стал добрее - фи...), хотел потом выбить бабки из ее родителей, но видать не судьба... Также помог разобратся дровосеку с его проблемами в подвале - получил чертеж и камень точильный. Потом покинул Хотспур и перебрался на локацию верхний тракт. Отправился к заставе и о чудо, меня спросили пароль (в прошлый раз не разговаривали вообще). На заметку - лучше бы и в первый раз спрашивали пароль, но так как я не знаю его, то просто бы не пропускали. А так смотрится нелогично. Дальше короче помог я заставе, получил ненужный мен топор и обещание помощи, мотнулся в Хоспур, доложил. Получил инфу о ловушках в гостинице за камином. На подходе к гостинице опять материализовалась группа зентаримом - задолбали однако, откуда они берутся? Не стал с ними дратся а проскочил в гостиницу, так нет Ви на них зациклило - начала мне твердить все время про бой и тормозить. Короче пришлось выйти и убить их, а то Ви никак не успокаивалась. Смотрелось это повторное избиение глупо. Далее я полез в шахту гномов (как для секретного прохода за каминов шахта была черезчур великовата - какой нить более узкий лаз подошел бы больше, но это придирки уже). Честно говоря у самих гномов мне ничего не запомнилось, дали задание - поди убей, быстро сделал и был таков. Можно было бы придумать что-то поинтересней, что-то такое, чисто гномье... короче тот же самый бонус за эксплоринг, как я это называю... Покинув Хоспур я занес точильный камень дровосекам. В очередной раз получил добрый +5 и стал упорядоченно добрым (начинал нейтрал эвилом). Вот тут я уже не выдержал и начал ругатся. Касается это не только этого момента, а вообще изменения шкалы мировозрения во всем модуле. Нужно более детально прорабатывать такие моменты - конечно я совершил хороший поступок неся камень лесорубам, но при этом я намеревался попросить у них денег прежде чем отдавать камень, как того требовала моя злаю сущность. Но к сожалению кроме возможности просто отдать камень мне более ничего не предоставили (и это во многих местах так было). Да кроме этого еще и влепили 5 пунктов доброты - за такой поступок одного пункта было бы выше крыши, пять это слишком резко. Пожелание - очень важный этот момент - баланс добро-зло, подходить к его проработке нужно очень внимательно, как можно чаще давать игроку выбор между злым и добрым, не дергать резко шкалу - в большинстве измения на один пункт вполне достаточно (примеры +5 или +3 это за спасение жизни можно давать, а за оказание услуги +1, так же само как -5 это за убийство невинного, а -1 за требование денег в разговоре или оскорбление). Дальше я решил вернутся в пригород прокампура и отправится иследовать северный тракт. Так и сделал. На первой же локации какой-то торговец подпряг меня на работу - сам квест разбирать не буду - с одной стороны беготня, с другой прикольно. Но вот что резануло, так это отсутствие дороги на этой локации - до этого (и на верхнем тракте, и хоспуре, и в других местах) дороги или их подобие присутствовали, здесь же не было даже намека на тропинку. Причем местность была такя пересеченная, что вообще было не похоже что тут часто ходят. Ну да ладно. Далее я добрался до Маэстарского погоста (после чтения Перумова чего-то думал что погост это кладбище - на самом деле не знаю чего) - ничего интересного не нашел. Хотел было медведя выпустить, но так и не понял как. Опять же пожелание - добавить в локацию хоть что-то интересное надо было. Отсюда у меня был только один выход - опять же в лес Брингвуд. Только попал я не в тот лес, в котором уже бывал... продолжение следует (спасть хочу уже...) |
![]()
Сообщение
#1179
|
|||||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
В Хаспуре не хватает ополченцев. На двое открытых ворот их не хватит.
Ну, тут я признаю... Мой опыт скриптинга на тот момент не позволял так вольно обращаться с игровыми ситуациями. Сейчас бы 5 сек...
Согласен с тобой. Недоработали. |
||||||
![]()
Сообщение
#1180
|
|
Level 1 Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Good Раса: Полуэльф ![]() |
кстати о Ви.
У нее хит поинты растут с повышением уровня? по моему нет |
![]()
Сообщение
#1181
|
|
Вечно исчезающий ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
FreeSergey В основном абсолютно справедливые притензии. А вот насчет чертежей и крафта это уже лично ко мне. Почемуто в процессе создания системы у меня даже не авозникла мысль, что нужно будет прикрутить также возможность разобраться в том, какая вещь получиться и какими свойствами будет обладать :xz: Просто затмение - бывает такое :D
К сожалению на это никто не обратил внимание тогда, когда это можно было еще исправить. А сейчас добавить новую возможность можно лишь в том случае, если ребята согласяться сделать каждый по новому патчу. Но шансов на это не очень много т.к. новый проект + реал . |
![]()
Сообщение
#1182
|
|||
Level 1 Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
Baal
Я уже понял что не стоит ждать патчей. Но тем не менее все равно согласился написать свои впечатления об игре (сначала не хотел), что вы могли учесть это в будущих проектах или возможно взять на заметку какие-нибудь мысли и идеи. продолжу о своем путешествии... итак с маэстарского погоста я попал опять в лес Брингвуд... но эта часть была помрачней предыдущей... и поопасней... но исследовать получше у меня его не получилось, так буквально через две локации я наткнулся на вход в какую-то пещеру, вошел и вышел... на Верхний тракт. Хотя точно помню что в прошлый раз я вышел на это место из другой локации... Ладно, думаю, вернусь в лес и продолжу исследования - пошел обратно и... вышел в тот лес Брингвуд в котором был раньше по дороге в Хоспур, а не в тот из которого ушел только что... короче чудеса да и только... но самое ужасное, что я понял что для того чтобы вернутся в тот лес который я недоисследовал мне придется сделать огромный крюк через пригород Прокампура и маэстарский погост... плюнул и пошел в глубь леса Брингвуд... Глубокий Брингвуд... особо интересного ничего не нашел... но красиво... правда чтото говорилось о умерших тут воинах, но ничего подобного я не нашел... также не удалось мне справится с ужасным медведем... но я не сильно расстроился так как мишка не охранял ничего ценного, да и с него самого вряд ли что выпало бы... далее я двинулся в лес Адх... Тоже атмосферное местечко... возился я тут долго... пока не получил шестой уровень... потом плюнул и двинул к выходу... ах да, посетил я хибару какую-то с сундуком - забрал шмотье из сундука - на голову свалились пятеро королев паучьих... я не стал искушать судьбу (да и надобности не было) и свалил из дома... правда если бы разрабы еще и дверь закрыли после открытия сундука вот то было бы веселье - думал я, направляясь к выходу из первого модуля... на этом мои приключения в первом модуле заканчиваются и можно подвести некоторые итоги... что хочу сказать - сразу признаться модуль впечатлил меня своей глобальностью, я даже подумал что он официальный... поэтому и судил поначалу о нем довольно строго... но потом я понял что разработчики вообщем то такие же простые люди как и все... и понял что они сделали довольно таки впечатляющую работу... спасибо Насчет пожеланий (общих) - хотелось бы более сбалансированной проработки изменений в характере героя, больше вариантов в разговорах - добрых, злых, разных (пример - отказаться от задания, согласится помочь, потребовать денег или награды, какие-то условия, а не просто сделай это - понял, приступаю) - также хотелось бы побольше неленейности... или хотя бы уйти от того, что одни квесты недоступны пока не получены какие-то другие квесты (пример персонажу А нужна помощь, но он не попросит о ней, пока персонаж Б не пошлет героя к персонажу А за чем-то, тогда персонаж А с радостью поможет герою в обмен на услугу. По логике персонаж А должен просить о помощи в любом случае, а не в зависимости от того получен ли квест от персонажа Б) пойду гонять второй модуль... |
||
![]()
Сообщение
#1183
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Там по одному паку за каждую взятую вещь слезает, поэтому можно все вещи забрать и жывым уйти и экспы нарубать. :) |
||
![]()
Сообщение
#1184
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Там самое стоящее этот доспехи.
|
![]()
Сообщение
#1185
|
|||
Сэр ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Чемпион Торма Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Тут вообще до бесконечности опыт набирать можно, кладя и вытаскивая из сундука что-нибудь. Было бы терпение махаться с этими букашками. |
||
![]()
Сообщение
#1186
|
|||||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Неприменно. Ждем любых предложений. Критику, поправки и прочее. Мы открыты для диалога с игроками.
Да, над этим работаем. В то время мы с трудом могли увязать два-три варианта в логику и отскриптовать. Теперь проще, есть опыт.
Любая нелинейность жутко сложна. К примеру, сейчас я пытаюсь это воплотить, но в итоге с диалогами парюсь по несколько дней-недель. Будет результат? Не знаю. Время покажет... Но я стараюсь сделать такую схему: общаешься с НПС, он поговорил о том, сем. Ты отошел от него, зашел к нему в подвал, а там полно пауков. Приходишь и гшоворишь. Он жалуется. И так далее. А прямого диалога с выбором списка квестов, стараюсь избегать. Но опять же. Это требует много ресурсов моих, то бишь времени и мороки... |
||||||
![]()
Сообщение
#1187
|
|
Level 3 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Могу предложить помощь в создании побочных квестов(или даже маленьких локаций). Только с редактором я не знаком, поэтому только на бумаге. Есть еще несколько человек, у которых опыт ДМ'а на голову выше моего. они тоже могут подключится. Надо только вводные и идеалогию мира.
|
![]()
Сообщение
#1188
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
А демоверсия модуля пойдет?
|
![]()
Сообщение
#1189
|
|||
Level 3 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Если это мне, то это будет здорово. |
||
![]()
Сообщение
#1190
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Рубос на данном этапе работ возможны любые изменения в модуле. Если хочешь стать тестером + помочь с квестами, диалогами и т.д. то я буду рад принять помощь.
|
![]()
Сообщение
#1191
|
|||
Level 3 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
А я ее дать :D |
||
![]()
Сообщение
#1192
|
|
Level 1 Класс: Варвар Характер: Lawful Neutral Раса: Полуорк ![]() |
:DB: :DB: :DB: :DB:
|
![]()
Сообщение
#1193
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
ravshan это что за бред? Ты что, на спам форумах обсиделся? Еще раз увижу, забаню и акк потру. :boss:
|
![]()
Сообщение
#1194
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Доброго времени суток, уважаемые! У меня возникли трудности при прохождении сабжа. После убийства вампира Винсента квест про убийцу куртизанок не закрывается (хотя в дневнике числится закрытым), и продвинуться дальше по сюжету я не могу, т.к. некто Хамайарх Аламонд не хочет со мной разговаривать и соответственно не дает информацию про убийство дяди. При разговоре с Брентом новых опций не появляется, только диалог о подробностях убийства последней куртизанки. Что это - баг? Неужели придется переигрывать? Или же я что-то упустила? Вампиров в склепе зачистила, записки Винсента прочитала, правда, уже после того, как стражи меня эскортировали в Оружную башню.
И еще: почему закрыты некоторые публичные заведения ("Тихий меч", какой-то наемник - сорри, названия помню приблизительно)? |
![]()
Сообщение
#1195
|
|
Level 2 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Помню у меня было что-то подобное с тов. Винсентом. Переигрывать всё-таки придётся, как минимум с места превращения сего милейшего бармена в вампира.
А решение - дать ему по лицу и тихо стоять в сторонке, ожидая расправы и появления стражи. Труп Винса трогать до прибытия стражи никак нельзя, только после сдачи квеста лорду Бренгу вернуться в пустую уже таверну и спокойно заняться мародёрством, тьфу сбором трофеев. :yes: |
![]()
Сообщение
#1196
|
|
Сэр ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Чемпион Торма Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Валькирия , устанавливай патчи. И ничинай заново.
А заведения некоторые закрыты потому, что там ничего нет. Сообщение отредактировал Pashok - Jan 7 2006, 01:35 |
![]()
Сообщение
#1197
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Переиграла. Подозреваю, что фишка в том, что с трупа надо до прибытия стражи успеть взять Поручение вышестоящего, тогда разговор с Бренгом и Хамайархом идет своим чередом.
ИМХО слишком просто решается квест про убийцу куртизанок, я думала, заставят проводит полномасштабное расследование с опросом всех посетителей борделя, а тут - раз, и появился важный свидетель, который все рассказал. Не интересно. И еще: объясните мне плиз, чем отличается лицензия на пользование собственным астралом, которую можно приобрести у торговца магов за 1000 золотых, от обычного адреса, который закладывается в маршрутизатор? А то меня жаба давит такую сумму выкладывать. |
![]()
Сообщение
#1198
|
|||
Ценитель масок ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Evil Раса: Человек МАСТЕР Пера ![]() |
Можно сколь угодно часто и абсолютно бесплатно юзать свою астральную комнату для отдыха. Для сравнения - обычный адрес, закладываемый в маршрутизатор, привязан к таверне или постоялому двору, где придется платить деньги за отдых :) |
||
![]()
Сообщение
#1199
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
В этой привязке к постоялому двору есть и свой плюс - можно продавать собранные вещи хозяину таверны.
Чес сказать, я чувствую себя просто тупой. Не могу выйти к Арбоне. Дорога на южный тракт в сторону Арбоны закрыта, а через пригород дорогу не нашла. Плиз, расскажите подробный путь к этой чертовой деревне. И желательно добавить его в прохождение для таких, как я. |
![]()
Сообщение
#1200
|
|||
Ценитель масок ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Evil Раса: Человек МАСТЕР Пера ![]() |
В Южном округе Прокампура (там, где находится дом дяди) есть ворота на Арбонну. По дороге и вперед. Если ворота в саму Арбонну закрыты - выбейте их (вы же герой/героиня, что вам стоит ;) ) Через пригород дороги на юг нет. //Кстати, не проверял доступность дороги до убийства Винсента, но кажется, что там ворота должны открываться в любом случае. |
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 17:15 |