![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1181
|
|
Вечно исчезающий ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
FreeSergey В основном абсолютно справедливые притензии. А вот насчет чертежей и крафта это уже лично ко мне. Почемуто в процессе создания системы у меня даже не авозникла мысль, что нужно будет прикрутить также возможность разобраться в том, какая вещь получиться и какими свойствами будет обладать :xz: Просто затмение - бывает такое :D
К сожалению на это никто не обратил внимание тогда, когда это можно было еще исправить. А сейчас добавить новую возможность можно лишь в том случае, если ребята согласяться сделать каждый по новому патчу. Но шансов на это не очень много т.к. новый проект + реал . |
![]()
Сообщение
#1182
|
|||
Level 1 Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
Baal
Я уже понял что не стоит ждать патчей. Но тем не менее все равно согласился написать свои впечатления об игре (сначала не хотел), что вы могли учесть это в будущих проектах или возможно взять на заметку какие-нибудь мысли и идеи. продолжу о своем путешествии... итак с маэстарского погоста я попал опять в лес Брингвуд... но эта часть была помрачней предыдущей... и поопасней... но исследовать получше у меня его не получилось, так буквально через две локации я наткнулся на вход в какую-то пещеру, вошел и вышел... на Верхний тракт. Хотя точно помню что в прошлый раз я вышел на это место из другой локации... Ладно, думаю, вернусь в лес и продолжу исследования - пошел обратно и... вышел в тот лес Брингвуд в котором был раньше по дороге в Хоспур, а не в тот из которого ушел только что... короче чудеса да и только... но самое ужасное, что я понял что для того чтобы вернутся в тот лес который я недоисследовал мне придется сделать огромный крюк через пригород Прокампура и маэстарский погост... плюнул и пошел в глубь леса Брингвуд... Глубокий Брингвуд... особо интересного ничего не нашел... но красиво... правда чтото говорилось о умерших тут воинах, но ничего подобного я не нашел... также не удалось мне справится с ужасным медведем... но я не сильно расстроился так как мишка не охранял ничего ценного, да и с него самого вряд ли что выпало бы... далее я двинулся в лес Адх... Тоже атмосферное местечко... возился я тут долго... пока не получил шестой уровень... потом плюнул и двинул к выходу... ах да, посетил я хибару какую-то с сундуком - забрал шмотье из сундука - на голову свалились пятеро королев паучьих... я не стал искушать судьбу (да и надобности не было) и свалил из дома... правда если бы разрабы еще и дверь закрыли после открытия сундука вот то было бы веселье - думал я, направляясь к выходу из первого модуля... на этом мои приключения в первом модуле заканчиваются и можно подвести некоторые итоги... что хочу сказать - сразу признаться модуль впечатлил меня своей глобальностью, я даже подумал что он официальный... поэтому и судил поначалу о нем довольно строго... но потом я понял что разработчики вообщем то такие же простые люди как и все... и понял что они сделали довольно таки впечатляющую работу... спасибо Насчет пожеланий (общих) - хотелось бы более сбалансированной проработки изменений в характере героя, больше вариантов в разговорах - добрых, злых, разных (пример - отказаться от задания, согласится помочь, потребовать денег или награды, какие-то условия, а не просто сделай это - понял, приступаю) - также хотелось бы побольше неленейности... или хотя бы уйти от того, что одни квесты недоступны пока не получены какие-то другие квесты (пример персонажу А нужна помощь, но он не попросит о ней, пока персонаж Б не пошлет героя к персонажу А за чем-то, тогда персонаж А с радостью поможет герою в обмен на услугу. По логике персонаж А должен просить о помощи в любом случае, а не в зависимости от того получен ли квест от персонажа Б) пойду гонять второй модуль... |
||
![]()
Сообщение
#1183
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Там по одному паку за каждую взятую вещь слезает, поэтому можно все вещи забрать и жывым уйти и экспы нарубать. :) |
||
![]()
Сообщение
#1184
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Там самое стоящее этот доспехи.
|
![]()
Сообщение
#1185
|
|||
Сэр ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Чемпион Торма Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Тут вообще до бесконечности опыт набирать можно, кладя и вытаскивая из сундука что-нибудь. Было бы терпение махаться с этими букашками. |
||
![]()
Сообщение
#1186
|
|||||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Неприменно. Ждем любых предложений. Критику, поправки и прочее. Мы открыты для диалога с игроками.
Да, над этим работаем. В то время мы с трудом могли увязать два-три варианта в логику и отскриптовать. Теперь проще, есть опыт.
Любая нелинейность жутко сложна. К примеру, сейчас я пытаюсь это воплотить, но в итоге с диалогами парюсь по несколько дней-недель. Будет результат? Не знаю. Время покажет... Но я стараюсь сделать такую схему: общаешься с НПС, он поговорил о том, сем. Ты отошел от него, зашел к нему в подвал, а там полно пауков. Приходишь и гшоворишь. Он жалуется. И так далее. А прямого диалога с выбором списка квестов, стараюсь избегать. Но опять же. Это требует много ресурсов моих, то бишь времени и мороки... |
||||||
![]()
Сообщение
#1187
|
|
Level 3 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Могу предложить помощь в создании побочных квестов(или даже маленьких локаций). Только с редактором я не знаком, поэтому только на бумаге. Есть еще несколько человек, у которых опыт ДМ'а на голову выше моего. они тоже могут подключится. Надо только вводные и идеалогию мира.
|
![]()
Сообщение
#1188
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
А демоверсия модуля пойдет?
|
![]()
Сообщение
#1189
|
|||
Level 3 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Если это мне, то это будет здорово. |
||
![]()
Сообщение
#1190
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Рубос на данном этапе работ возможны любые изменения в модуле. Если хочешь стать тестером + помочь с квестами, диалогами и т.д. то я буду рад принять помощь.
|
![]()
Сообщение
#1191
|
|||
Level 3 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
А я ее дать :D |
||
![]()
Сообщение
#1192
|
|
Level 1 Класс: Варвар Характер: Lawful Neutral Раса: Полуорк ![]() |
:DB: :DB: :DB: :DB:
|
![]()
Сообщение
#1193
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
ravshan это что за бред? Ты что, на спам форумах обсиделся? Еще раз увижу, забаню и акк потру. :boss:
|
![]()
Сообщение
#1194
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Доброго времени суток, уважаемые! У меня возникли трудности при прохождении сабжа. После убийства вампира Винсента квест про убийцу куртизанок не закрывается (хотя в дневнике числится закрытым), и продвинуться дальше по сюжету я не могу, т.к. некто Хамайарх Аламонд не хочет со мной разговаривать и соответственно не дает информацию про убийство дяди. При разговоре с Брентом новых опций не появляется, только диалог о подробностях убийства последней куртизанки. Что это - баг? Неужели придется переигрывать? Или же я что-то упустила? Вампиров в склепе зачистила, записки Винсента прочитала, правда, уже после того, как стражи меня эскортировали в Оружную башню.
И еще: почему закрыты некоторые публичные заведения ("Тихий меч", какой-то наемник - сорри, названия помню приблизительно)? |
![]()
Сообщение
#1195
|
|
Level 2 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Помню у меня было что-то подобное с тов. Винсентом. Переигрывать всё-таки придётся, как минимум с места превращения сего милейшего бармена в вампира.
А решение - дать ему по лицу и тихо стоять в сторонке, ожидая расправы и появления стражи. Труп Винса трогать до прибытия стражи никак нельзя, только после сдачи квеста лорду Бренгу вернуться в пустую уже таверну и спокойно заняться мародёрством, тьфу сбором трофеев. :yes: |
![]()
Сообщение
#1196
|
|
Сэр ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Чемпион Торма Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Валькирия , устанавливай патчи. И ничинай заново.
А заведения некоторые закрыты потому, что там ничего нет. Сообщение отредактировал Pashok - Jan 7 2006, 01:35 |
![]()
Сообщение
#1197
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Переиграла. Подозреваю, что фишка в том, что с трупа надо до прибытия стражи успеть взять Поручение вышестоящего, тогда разговор с Бренгом и Хамайархом идет своим чередом.
ИМХО слишком просто решается квест про убийцу куртизанок, я думала, заставят проводит полномасштабное расследование с опросом всех посетителей борделя, а тут - раз, и появился важный свидетель, который все рассказал. Не интересно. И еще: объясните мне плиз, чем отличается лицензия на пользование собственным астралом, которую можно приобрести у торговца магов за 1000 золотых, от обычного адреса, который закладывается в маршрутизатор? А то меня жаба давит такую сумму выкладывать. |
![]()
Сообщение
#1198
|
|||
Ценитель масок ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Evil Раса: Человек МАСТЕР Пера ![]() |
Можно сколь угодно часто и абсолютно бесплатно юзать свою астральную комнату для отдыха. Для сравнения - обычный адрес, закладываемый в маршрутизатор, привязан к таверне или постоялому двору, где придется платить деньги за отдых :) |
||
![]()
Сообщение
#1199
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
В этой привязке к постоялому двору есть и свой плюс - можно продавать собранные вещи хозяину таверны.
Чес сказать, я чувствую себя просто тупой. Не могу выйти к Арбоне. Дорога на южный тракт в сторону Арбоны закрыта, а через пригород дорогу не нашла. Плиз, расскажите подробный путь к этой чертовой деревне. И желательно добавить его в прохождение для таких, как я. |
![]()
Сообщение
#1200
|
|||
Ценитель масок ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Evil Раса: Человек МАСТЕР Пера ![]() |
В Южном округе Прокампура (там, где находится дом дяди) есть ворота на Арбонну. По дороге и вперед. Если ворота в саму Арбонну закрыты - выбейте их (вы же герой/героиня, что вам стоит ;) ) Через пригород дороги на юг нет. //Кстати, не проверял доступность дороги до убийства Винсента, но кажется, что там ворота должны открываться в любом случае. |
||
![]()
Сообщение
#1201
|
|||
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Они закрыты, моего уровня не хватает, чтобы их открыть. Две башни, забранные решеткой, когда их юзаешь, появляется надпись, что они заперты. Мимо ходит злой сержант. Или я что-то путаю? Иду проверять. |
||
![]()
Сообщение
#1202
|
|||
Ценитель масок ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Evil Раса: Человек МАСТЕР Пера ![]() |
Госпожа моя, там еще двое ворот, по обеим сторонам которых стоят солдаты ;) Большие деревянные ворота - их юзание не помогает? |
||
![]()
Сообщение
#1203
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
М-дя, с воротами я облажалась... :bad: Меньше надо кругами бегать, а больше по сторонам смотреть
|
![]()
Сообщение
#1204
|
|
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
А какой патч нужен чтобы исправить проблему с доилкой? :xz:
|
![]()
Сообщение
#1205
|
|
Благородный Дон ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Тестер ![]() |
Вот здесь находятся патчи, надо скачать и поставить CD-patch Модуля №1 v1.3 - The Beginning of the Way, CD-patch Модуля №2 v1.3 - Under Siege, CD-patch Модуля №3 v1.3 - Flame of Phlegethos - эти патчи исправляют большинство багов во всей игре, только начать придётся сначала.
Сообщение отредактировал Solo - Jan 9 2006, 16:53 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th July 2025 - 01:26 |