Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

70 страниц V  « < 47 48 49 50 51 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> "Начало Пути", Вопросы, касающиеся прохождения
Aiwan
сообщение Dec 21 2005, 10:46
Сообщение #1186


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (FreeSergey @ Dec 21 2005, 02:17)
Но тем не менее все равно согласился написать свои впечатления об игре (сначала не хотел), что вы могли учесть это в будущих проектах или возможно взять на заметку какие-нибудь мысли и идеи.

Неприменно. Ждем любых предложений. Критику, поправки и прочее. Мы открыты для диалога с игроками.
QUOTE (FreeSergey @ Dec 21 2005, 02:17)
хотелось бы более сбалансированной проработки изменений в характере героя, больше вариантов в разговорах - добрых, злых, разных (пример - отказаться от задания, согласится помочь, потребовать денег или награды, какие-то условия, а не просто сделай это - понял, приступаю)

Да, над этим работаем. В то время мы с трудом могли увязать два-три варианта в логику и отскриптовать. Теперь проще, есть опыт.
QUOTE (FreeSergey @ Dec 21 2005, 02:17)
- также хотелось бы побольше неленейности... или хотя бы уйти от того, что одни квесты недоступны пока не получены какие-то другие квесты (пример персонажу А нужна помощь, но он не попросит о ней, пока персонаж Б не пошлет героя к персонажу А за чем-то, тогда персонаж А с радостью поможет герою в обмен на услугу. По логике персонаж А должен просить о помощи в любом случае, а не в зависимости от того получен ли квест от персонажа Б)

Любая нелинейность жутко сложна. К примеру, сейчас я пытаюсь это воплотить, но в итоге с диалогами парюсь по несколько дней-недель. Будет результат? Не знаю. Время покажет... Но я стараюсь сделать такую схему: общаешься с НПС, он поговорил о том, сем. Ты отошел от него, зашел к нему в подвал, а там полно пауков. Приходишь и гшоворишь. Он жалуется. И так далее. А прямого диалога с выбором списка квестов, стараюсь избегать. Но опять же. Это требует много ресурсов моих, то бишь времени и мороки...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Рубос
сообщение Dec 22 2005, 11:26
Сообщение #1187


Level 3
*

Класс: Вор
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



Могу предложить помощь в создании побочных квестов(или даже маленьких локаций). Только с редактором я не знаком, поэтому только на бумаге. Есть еще несколько человек, у которых опыт ДМ'а на голову выше моего. они тоже могут подключится. Надо только вводные и идеалогию мира.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Dec 22 2005, 17:49
Сообщение #1188


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



А демоверсия модуля пойдет?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Рубос
сообщение Dec 23 2005, 09:11
Сообщение #1189


Level 3
*

Класс: Вор
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



QUOTE (Aiwan @ Dec 22 2005, 17:49)
А демоверсия модуля пойдет?

Если это мне, то это будет здорово.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Dec 23 2005, 14:52
Сообщение #1190


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Рубос на данном этапе работ возможны любые изменения в модуле. Если хочешь стать тестером + помочь с квестами, диалогами и т.д. то я буду рад принять помощь.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Рубос
сообщение Dec 26 2005, 11:55
Сообщение #1191


Level 3
*

Класс: Вор
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



QUOTE (Aiwan @ Dec 23 2005, 14:52)
Рубос на данном этапе работ возможны любые изменения в модуле. Если хочешь стать тестером + помочь с квестами, диалогами и т.д. то я буду рад принять помощь.

А я ее дать :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
ravshan
сообщение Jan 4 2006, 01:32
Сообщение #1192


Level 1


Класс: Варвар
Характер: Lawful Neutral
Раса: Полуорк



:DB: :DB: :DB: :DB:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jan 4 2006, 02:22
Сообщение #1193


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



ravshan это что за бред? Ты что, на спам форумах обсиделся? Еще раз увижу, забаню и акк потру. :boss:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валькирия
сообщение Jan 6 2006, 13:42
Сообщение #1194


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Доброго времени суток, уважаемые! У меня возникли трудности при прохождении сабжа. После убийства вампира Винсента квест про убийцу куртизанок не закрывается (хотя в дневнике числится закрытым), и продвинуться дальше по сюжету я не могу, т.к. некто Хамайарх Аламонд не хочет со мной разговаривать и соответственно не дает информацию про убийство дяди. При разговоре с Брентом новых опций не появляется, только диалог о подробностях убийства последней куртизанки. Что это - баг? Неужели придется переигрывать? Или же я что-то упустила? Вампиров в склепе зачистила, записки Винсента прочитала, правда, уже после того, как стражи меня эскортировали в Оружную башню.
И еще: почему закрыты некоторые публичные заведения ("Тихий меч", какой-то наемник - сорри, названия помню приблизительно)?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Неясыть
сообщение Jan 6 2006, 16:51
Сообщение #1195


Level 2
*

Класс: Воин
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Помню у меня было что-то подобное с тов. Винсентом. Переигрывать всё-таки придётся, как минимум с места превращения сего милейшего бармена в вампира.
А решение - дать ему по лицу и тихо стоять в сторонке, ожидая расправы и появления стражи. Труп Винса трогать до прибытия стражи никак нельзя, только после сдачи квеста лорду Бренгу вернуться в пустую уже таверну и спокойно заняться мародёрством, тьфу сбором трофеев. :yes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pashok
сообщение Jan 7 2006, 01:34
Сообщение #1196


Сэр
****

Класс: Чемпион Торма
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Валькирия , устанавливай патчи. И ничинай заново.
А заведения некоторые закрыты потому, что там ничего нет.

Сообщение отредактировал Pashok - Jan 7 2006, 01:35
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валькирия
сообщение Jan 7 2006, 12:52
Сообщение #1197


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Переиграла. Подозреваю, что фишка в том, что с трупа надо до прибытия стражи успеть взять Поручение вышестоящего, тогда разговор с Бренгом и Хамайархом идет своим чередом.
ИМХО слишком просто решается квест про убийцу куртизанок, я думала, заставят проводит полномасштабное расследование с опросом всех посетителей борделя, а тут - раз, и появился важный свидетель, который все рассказал. Не интересно.
И еще: объясните мне плиз, чем отличается лицензия на пользование собственным астралом, которую можно приобрести у торговца магов за 1000 золотых, от обычного адреса, который закладывается в маршрутизатор? А то меня жаба давит такую сумму выкладывать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кэр
сообщение Jan 7 2006, 13:22
Сообщение #1198


Ценитель масок
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек
МАСТЕР Пера



QUOTE (Валькирия @ Jan 7 2006, 19:52)
объясните мне плиз, чем отличается лицензия на пользование собственным астралом, которую можно приобрести у торговца магов за 1000 золотых, от обычного адреса, который закладывается в маршрутизатор? А то меня жаба давит такую сумму выкладывать.

Можно сколь угодно часто и абсолютно бесплатно юзать свою астральную комнату для отдыха. Для сравнения - обычный адрес, закладываемый в маршрутизатор, привязан к таверне или постоялому двору, где придется платить деньги за отдых :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валькирия
сообщение Jan 7 2006, 19:31
Сообщение #1199


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



В этой привязке к постоялому двору есть и свой плюс - можно продавать собранные вещи хозяину таверны.
Чес сказать, я чувствую себя просто тупой. Не могу выйти к Арбоне. Дорога на южный тракт в сторону Арбоны закрыта, а через пригород дорогу не нашла. Плиз, расскажите подробный путь к этой чертовой деревне. И желательно добавить его в прохождение для таких, как я.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кэр
сообщение Jan 7 2006, 21:30
Сообщение #1200


Ценитель масок
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек
МАСТЕР Пера



QUOTE (Валькирия @ Jan 8 2006, 02:31)
Не могу выйти к Арбоне. Дорога на южный тракт в сторону Арбоны закрыта, а через пригород дорогу не нашла. Плиз, расскажите подробный путь к этой чертовой деревне.

В Южном округе Прокампура (там, где находится дом дяди) есть ворота на Арбонну. По дороге и вперед. Если ворота в саму Арбонну закрыты - выбейте их (вы же герой/героиня, что вам стоит ;) )
Через пригород дороги на юг нет.
//Кстати, не проверял доступность дороги до убийства Винсента, но кажется, что там ворота должны открываться в любом случае.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валькирия
сообщение Jan 7 2006, 22:02
Сообщение #1201


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE (Кэр @ Jan 7 2006, 21:30)
В Южном округе Прокампура (там, где находится дом дяди) есть ворота на Арбонну. По дороге и вперед.

Они закрыты, моего уровня не хватает, чтобы их открыть. Две башни, забранные решеткой, когда их юзаешь, появляется надпись, что они заперты. Мимо ходит злой сержант. Или я что-то путаю? Иду проверять.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кэр
сообщение Jan 7 2006, 22:27
Сообщение #1202


Ценитель масок
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек
МАСТЕР Пера



QUOTE (Валькирия @ Jan 8 2006, 05:02)
Две башни, забранные решеткой,

Госпожа моя, там еще двое ворот, по обеим сторонам которых стоят солдаты ;) Большие деревянные ворота - их юзание не помогает?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валькирия
сообщение Jan 8 2006, 21:31
Сообщение #1203


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



М-дя, с воротами я облажалась... :bad: Меньше надо кругами бегать, а больше по сторонам смотреть
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Огнев
сообщение Jan 9 2006, 03:56
Сообщение #1204


Level 2
*

Класс: Клерик
Характер: True Neutral
Раса: Полуэльф



А какой патч нужен чтобы исправить проблему с доилкой? :xz:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Solo
сообщение Jan 9 2006, 16:53
Сообщение #1205


Благородный Дон
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Тестер



Вот здесь находятся патчи, надо скачать и поставить CD-patch Модуля №1 v1.3 - The Beginning of the Way, CD-patch Модуля №2 v1.3 - Under Siege, CD-patch Модуля №3 v1.3 - Flame of Phlegethos - эти патчи исправляют большинство багов во всей игре, только начать придётся сначала.

Сообщение отредактировал Solo - Jan 9 2006, 16:53
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Огнев
сообщение Jan 10 2006, 02:22
Сообщение #1206


Level 2
*

Класс: Клерик
Характер: True Neutral
Раса: Полуэльф



А для установки CD нужен? А то мне ПЛ друг дал. :unsure:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pashok
сообщение Jan 10 2006, 02:28
Сообщение #1207


Сэр
****

Класс: Чемпион Торма
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Нет. Конечно, если игра уже установлена.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Огнев
сообщение Jan 10 2006, 02:44
Сообщение #1208


Level 2
*

Класс: Клерик
Характер: True Neutral
Раса: Полуэльф



Спасибо! :yes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валькирия
сообщение Jan 10 2006, 23:09
Сообщение #1209


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Не хочу читать все прохождение - не люблю знать заранее, чем все закончится, поэтому спрошу у вас.
Скажите, в последующих главах я вернусь в локацию Прокампура? Есть ли что-то такое, из-за чего следовало бы вернуться через Северный тракт на Маэстарм или добраться в Портсой? Учитывая то, что я уже стою перед дорогой на Тсурлагол
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Solo
сообщение Jan 10 2006, 23:28
Сообщение #1210


Благородный Дон
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Тестер



В последующих главах в Прокампур вернуться не удастся, каждая глава - 1 город. Если не была на Маэстарском погосте, можно сходить, дорога на Портсой - тупик, но в конце её сидит путник с которым можно поговорить.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

70 страниц V  « < 47 48 49 50 51 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21st July 2025 - 03:26