![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1196
|
|
Сэр ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Чемпион Торма Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Валькирия , устанавливай патчи. И ничинай заново.
А заведения некоторые закрыты потому, что там ничего нет. Сообщение отредактировал Pashok - Jan 7 2006, 01:35 |
![]()
Сообщение
#1197
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Переиграла. Подозреваю, что фишка в том, что с трупа надо до прибытия стражи успеть взять Поручение вышестоящего, тогда разговор с Бренгом и Хамайархом идет своим чередом.
ИМХО слишком просто решается квест про убийцу куртизанок, я думала, заставят проводит полномасштабное расследование с опросом всех посетителей борделя, а тут - раз, и появился важный свидетель, который все рассказал. Не интересно. И еще: объясните мне плиз, чем отличается лицензия на пользование собственным астралом, которую можно приобрести у торговца магов за 1000 золотых, от обычного адреса, который закладывается в маршрутизатор? А то меня жаба давит такую сумму выкладывать. |
![]()
Сообщение
#1198
|
|||
Ценитель масок ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Evil Раса: Человек МАСТЕР Пера ![]() |
Можно сколь угодно часто и абсолютно бесплатно юзать свою астральную комнату для отдыха. Для сравнения - обычный адрес, закладываемый в маршрутизатор, привязан к таверне или постоялому двору, где придется платить деньги за отдых :) |
||
![]()
Сообщение
#1199
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
В этой привязке к постоялому двору есть и свой плюс - можно продавать собранные вещи хозяину таверны.
Чес сказать, я чувствую себя просто тупой. Не могу выйти к Арбоне. Дорога на южный тракт в сторону Арбоны закрыта, а через пригород дорогу не нашла. Плиз, расскажите подробный путь к этой чертовой деревне. И желательно добавить его в прохождение для таких, как я. |
![]()
Сообщение
#1200
|
|||
Ценитель масок ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Evil Раса: Человек МАСТЕР Пера ![]() |
В Южном округе Прокампура (там, где находится дом дяди) есть ворота на Арбонну. По дороге и вперед. Если ворота в саму Арбонну закрыты - выбейте их (вы же герой/героиня, что вам стоит ;) ) Через пригород дороги на юг нет. //Кстати, не проверял доступность дороги до убийства Винсента, но кажется, что там ворота должны открываться в любом случае. |
||
![]()
Сообщение
#1201
|
|||
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Они закрыты, моего уровня не хватает, чтобы их открыть. Две башни, забранные решеткой, когда их юзаешь, появляется надпись, что они заперты. Мимо ходит злой сержант. Или я что-то путаю? Иду проверять. |
||
![]()
Сообщение
#1202
|
|||
Ценитель масок ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Evil Раса: Человек МАСТЕР Пера ![]() |
Госпожа моя, там еще двое ворот, по обеим сторонам которых стоят солдаты ;) Большие деревянные ворота - их юзание не помогает? |
||
![]()
Сообщение
#1203
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
М-дя, с воротами я облажалась... :bad: Меньше надо кругами бегать, а больше по сторонам смотреть
|
![]()
Сообщение
#1204
|
|
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
А какой патч нужен чтобы исправить проблему с доилкой? :xz:
|
![]()
Сообщение
#1205
|
|
Благородный Дон ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Тестер ![]() |
Вот здесь находятся патчи, надо скачать и поставить CD-patch Модуля №1 v1.3 - The Beginning of the Way, CD-patch Модуля №2 v1.3 - Under Siege, CD-patch Модуля №3 v1.3 - Flame of Phlegethos - эти патчи исправляют большинство багов во всей игре, только начать придётся сначала.
Сообщение отредактировал Solo - Jan 9 2006, 16:53 |
![]()
Сообщение
#1206
|
|
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
А для установки CD нужен? А то мне ПЛ друг дал. :unsure:
|
![]()
Сообщение
#1207
|
|
Сэр ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Чемпион Торма Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Нет. Конечно, если игра уже установлена.
|
![]()
Сообщение
#1208
|
|
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Спасибо! :yes:
|
![]()
Сообщение
#1209
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Не хочу читать все прохождение - не люблю знать заранее, чем все закончится, поэтому спрошу у вас.
Скажите, в последующих главах я вернусь в локацию Прокампура? Есть ли что-то такое, из-за чего следовало бы вернуться через Северный тракт на Маэстарм или добраться в Портсой? Учитывая то, что я уже стою перед дорогой на Тсурлагол |
![]()
Сообщение
#1210
|
|
Благородный Дон ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Тестер ![]() |
В последующих главах в Прокампур вернуться не удастся, каждая глава - 1 город. Если не была на Маэстарском погосте, можно сходить, дорога на Портсой - тупик, но в конце её сидит путник с которым можно поговорить.
|
![]()
Сообщение
#1211
|
|
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Как попасть в склеп Вена? (В пещере там где кольцо можно найти) :xz:
|
![]()
Сообщение
#1212
|
|
Ценитель масок ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Evil Раса: Человек МАСТЕР Пера ![]() |
Если имеется ввиду пещера, где можно взять с трупа кольцо для телепортации в склеп Реджика, то юзать кольцо по назначению можно только в Андра-Дуне. А ножками в склеп не попасть.
|
![]()
Сообщение
#1213
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Спасибо большое лично Aiwan, что помог зарегиться и откликнулся на призыв о помощи!!!
Пару дней назад купил двухдисковку - ПЛ. Производитель - Master Games (конечно же пиратка:))) Новый мод приятно удивил во всех отношениях, но есть много глюков. Я тут полистал форум и могу сказать, что на моих CD часть глюков уже устранены, но на их место пришли новые. (может я не весь форум обчитал, тоды звиняйте, уж больно башой:))) 1. Когда телепортируешься весь уставший и невыспавшийся в таверну - игра виснет!!! (по моему это изза диалога, который произносит герой, типа "спать хочу, аж умираю"), если правильно рассчитать момент между диалогом, то все получается. 2. Торговец Драгнир на угрозы и уговоры не поддался и я его свалил, после этого дроу у тебя взятый с тела посох не забирает и ваще с тобой не разговаривает. 3. Опять же в миссии с Драгниром я просто пошел и свалил великана (кстати у него нехилый пояс сила +3, а валится он уж слишком легко даже без напитков), а в журнале миссия "Великан и гоблин" так и осталась висеть в разряде "невыполненная" ( типа надо сообщить великану, что его пещера свободна, хотя сообщить можно только трупу) 4.Когда выходишь ночью из Башни стражей и идешь к ближайшему мостику - на тебя нападает двое бандитов. Один из них заходит в канаву и игра виснет. 5.Миссию с Красными капитанами я просто не нашел. Я не к тому, что ее ваще не было, просто она важная, а о ее существовании я узнал только с вашего сайта, значит и остальные геймеры могут пролететь мимо. 6.В Арбону так и не попал - разбил первые ворота, далее были вторые, которые не открывались и не разбивались (оружие не эффективно). После того как разбил первые ворота, в сторону разлетелись щепки, а ворота висеть так и остались (довольно забавно), просто через них теперь можно пройти. Я подумал, что там тупик и больше туда не ходил ваще (также могут загнаться и другие геймеры) 7. Гномья стража у заваленного перевала пароль спрашивать не стала, а сразу начали валить из арбалетов, ну я их тоже малость того... вместе с капитаном... на этом и встал. 8. Девочку Ви в принципе не видел и всю карту облазил и "вычистил" от всех монстров один. Очистил даже лес, так что игра не такая уж и сложная как некоторые писали...играть надо просту уметь (без обид:))) 9. Опять же возникла проблема с неотвечающим после прохождения миссии в пригороде Прокампура (склеп) верховным магом. Стоит с двумя "алмазными" возле гильдии магов в порту и молчит. 10. В том самом склепе самый первый узник так и остался в тюрьме после бегства некроманта. Где отключается силовое поле? Я так понял оно должно было само отключиться... но он у меня так там и остался сидеть...бедняга... 11. Арфы у бандитов в канализации просто не оказалось... миссия подвисла... 12 В Предгорьях начал чистить пещеры... во второй пещере два ответвления, как только туда входишь. Одно тупиковое, в конце - сундук с арбалетом и по-моему топором. Так вот там герой "прилип". Куда не жми, идти не хочет. Тупо стоит, будто его со всех сторон камни окружили. 13 Ни у одного торговца не нашел длинный лук хотя бы +1, хотя длинный меч +2 есть... рейнджеров и стрелков несправедливо обделили... Есть еще много приколов - обязательно отпишу, но за игру спасибо....горд, что не хуже делаем, чем биовари, правда торопимся и получается сыровато. Спасибо ребята за труд, так держать. |
![]()
Сообщение
#1214
|
|||||||||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
верно. :) Патч это устраняет.
бандиты бывает виснут. Вроде как поправленно ДБ в патче.
могут да, могут и нет. Это нормально, что не все квесты находятся сразу и легко.
когда говорят о сложности боевки, говорят о 2-х вещах. О крысах в подвале в самом начале, но они уже ослаблены и о Тсурлаголе (это второй модуль, ты в первом.) Вот перейдешь в Тсурл, тогда уже суди о боях.
сенькс. Патчи с сайта скачай, на 2 и 3 главы, раз первую уже вовсю гамаешь. :) Добавлено в [mergetime]1137453685[/mergetime] спасибо за обстоятельный и подробный разбор ошибок. :) |
||||||||||
![]()
Сообщение
#1215
|
|||||||||||||||
Ценитель масок ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Evil Раса: Человек МАСТЕР Пера ![]() |
Классический баг :)
Это не смертельно и на основную сюжетную линию никак не влияет ;)
Старый баг... Ходить надо, а не бегать возле заставы :)
Да-да, очень неприятный баг
Дальше по коридору поворачиваешь налево, за решеткой рычаг.
Ходил в левое ответвление канализации, где тусуется главарь бандитов? После его убийства сундук открывал?
В верхнем Хаспуре в вагончике купец. У него составные луки с плюсами. Парочка точно была, не рандомный инвентарь, поэтому проверь. |
||||||||||||||
![]()
Сообщение
#1216
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Патчи с сайта скачай, на 2 и 3 главы, раз первую уже вовсю гамаешь.
Патчи уже давно скачал, щас тестую и так и сяк. Будет ченить новенькое - обязательно отпишу. Добавлено в [mergetime]1137532372[/mergetime] Еще несколько замечаний, можа пригодятся... 1.Мешочки, которые находишь неожиданно в разных местах не исчезают ... валяются то там, то сям и портят вид улиц... выглядит это все как-то неестественно 2. В книге "История летописца народа теней..." очень много ошибок, штук 6 насчитал 3. А почему дядины шмотки у купцов ниче не стоят??? Я понимаю память о бедном дядюшке, понимаю магам они годятся, но бойцу накой их таскать... расставшись с такой памятью боец мог бы нехило бабала поднять и взамен, в память о дядюшке, прикупить се какойнить хороший такой клиночек или колечко... 4. И еще..., была в прошлых аддонах хорошая такая штука - автосохранение называется, очень уж она иногда пригождалась. У меня минут десять назад свет вырубили, так что приличный кусок придется переигрывать.... очень жаль, что нет такой полезной штуки в этом модуле. |
![]()
Сообщение
#1217
|
|||
Ценитель масок ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Evil Раса: Человек МАСТЕР Пера ![]() |
Юзай квиксэйв :) |
||
![]()
Сообщение
#1218
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
По мере прохождения буду отписывать дальнейшие ошибки и нестыковки. В пропатченном модуле пока все складывается удачно и таких уж непреодолимых глюков нет.
1.Когда спасаешь девочку в канализации после убийства всех бандитов, труп Образины Билли исчезает, хотя другие два остаются валяться 2.В миссии с доильным аппаратом попытался слинять от Хобгоблина в Арбону, так он за мной туда подался и перебил пол-деревни. Я был в шоке. 3. Хобгоблина убить - проще не бывает. У выхода из ущелья стоит дерево, оббегаешь его и встаешь чуть левее. Хобгоблин и гоблины остаются на противоположной стороне и просто лупают на тебя зенками. Достаешь лук и...вобщем мой боец из лука стреляет из рук вон плохо...пока перебил всю ватагу, я успел покурить и кофейку согреть 4. Дух в храме общаться со мной не стал, хотя я из рук вон добрый боец2 колдун1, а сразу папустил свою каменную солдатню...обидно... пока все...посмотрим че будет дальше... |
![]()
Сообщение
#1219
|
|||
Благородный Дон ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Тестер ![]() |
Volk
Чтобы дух не нападал, надо взять квест с красными магами, тогда тебя пошлют за амулетом, и дух на тебя не нападёт. Чтобы взять квест про красных магов, надо поговорить с прохожими в прокампуре и узнать про представителя местных купцов, который должен ходатайствовать перед властями, чтоб красным магам не разрешали обосновываться в Прокампуре. Этот представитель и пошлёт за амулетом. |
||
![]()
Сообщение
#1220
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Пасиб Solo, ...вон оно как все запутанно-то... :)))
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th July 2025 - 10:19 |