![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1376
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
|
![]()
Сообщение
#1377
|
|
Level 1 Класс: Теневой Танцор Характер: Lawful Good Раса: Элементаль ![]() |
Ой, извините не на маяк)))
Мне надо освободить капитана застрявшего на рифах, а дороги туда вообще неть! Может надо скачать патчи занаво??? Те я скачивала достаточно давно..... |
![]()
Сообщение
#1378
|
|
Благородный Дон ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Тестер ![]() |
Адэль
Доходишь до ворот в в Арбону, и поворачиваешь направо, идёшь до упора, и переходишь в локацию с капитаном. |
![]()
Сообщение
#1379
|
|
Level 4 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
QUOTE(Solo @ Jul 25 2006, 19:48) [snapback]88334[/snapback] Адэль Доходишь до ворот в в Арбону, и поворачиваешь направо, идёшь до упора, и переходишь в локацию с капитаном. А если зайти туда ДО взятия квеста с капитаном Огневым,то в тайничке справа найдёшь кучу интересного!(тока волков сначала вынести придётся...). |
![]()
Сообщение
#1380
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Good Раса: Хафлинг ![]() |
QUOTE(Prince Corwyn @ Aug 1 2006, 01:37) [snapback]88777[/snapback] А если зайти туда ДО взятия квеста с капитаном Огневым,то в тайничке справа найдёшь кучу интересного!(тока волков сначала вынести придётся...). Можно зайти и после того, как поможешь Огневу |
![]()
Сообщение
#1381
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Положил я значиться все в склепе по местам, захожу.
Сидит "третий" костьми бросается а че делать не знаю. Когда мешок нахожу он на меня налетает и начинает месить! Как за камни пройти не знаю! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bad.gif) |
![]()
Сообщение
#1382
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
QUOTE(kanalya @ Aug 15 2006, 13:06) [snapback]89634[/snapback] Положил я значиться все в склепе по местам, захожу. Сначала убей двух вампиров. Они появляются если гробы открыть. Затем сломай пыточный механизм и путь открыт!
Сидит "третий" костьми бросается а че делать не знаю. Когда мешок нахожу он на меня налетает и начинает месить! Как за камни пройти не знаю! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bad.gif) |
![]()
Сообщение
#1383
|
|
Level 1 Класс: Варвар Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Ситуация такая. Я не могу взять в руки Ледяной Вампир, скачав патч для 1-ой главы (топор:"Рукоятка этого топора слишком холодна... Оружие как бы не хочет, чтобы я сейчас им пользовался."). Это так и должно быть, или нет? Ответьте пожалуйста!!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif)
|
![]()
Сообщение
#1384
|
|
Благородный Дон ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Тестер ![]() |
Дестрик Мангайр
Да, так и должно быть. Топорик оказался в некотором роде немножко читерским (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) . Поэтому пользоваться им сможешь, когда во вторую главу перейдёшь. |
![]()
Сообщение
#1385
|
|
Level 2 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Дестрик Мангайр @ Aug 28 2006, 22:36) [snapback]90657[/snapback] Ситуация такая. Я не могу взять в руки Ледяной Вампир, скачав патч для 1-ой главы (топор:"Рукоятка этого топора слишком холодна... Оружие как бы не хочет, чтобы я сейчас им пользовался."). Это так и должно быть, или нет? Ответьте пожалуйста!!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) У меня такой проблемы не было. Возможно на топоре висит скрытое ограничение для персов с низким уровнем. Если память не изменяет, то на 5-6 уровне все придет в норму (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#1386
|
|
Level 1 Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Iney @ Aug 29 2006, 15:17) [snapback]90688[/snapback] У меня такой проблемы не было. Возможно на топоре висит скрытое ограничение для персов с низким уровнем. Если память не изменяет, то на 5-6 уровне все придет в норму (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Ты просто патч не ставил! А поставишь патч и заново начнёшь - такое будет. Ну или скриптовый глюк какой-то... Сообщение отредактировал Corvine - Aug 31 2006, 07:39 |
![]()
Сообщение
#1387
|
|
Level 3 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Neutral Evil Раса: Полуэльф ![]() |
Проблема всё с теми же красными магами. Амулет Сан я всё-таки достал, хоть и не сразу - пришлось почти пройти 1 главу, чтобы достать нормальное оружие, которым получится ворота молельни высадить. Только выходит, что он мне теперь нафиг не нужен, потому что к будь он проклят харперу в таверне мне не пройти (дверь закрыта, зайдите попозже), хотя квест у меня ВЗЯТ! Магов в гостинице я ещё с самого начала вынес, с горя, т.к. мне не удалось проникнуть на их корабль; проходил мимо нищенки и она чё-та стала ко мне враждебна, пришлось её уничтожить. 2 красных охранников я убил, но ловушку мне нифига не пройти. Так что ВОПРОС: можно ли будет вернуться по их души, в следующей главе, когда перс посильнее станет и выдержит ловушку?
В общем, как мне теперь попасть к харперу, если даже вампиром эту дверь не разломать? Помогите, я очень хочу его убить. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Чё делать? |
![]()
Сообщение
#1388
|
|
Ценитель масок ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Evil Раса: Человек МАСТЕР Пера ![]() |
Квест взят? Трактирщик отсылает за доп. сведениями в комнату?
P. S. QUOTE 2 красных охранников я убил, но ловушку мне нифига не пройти. Ну так заставь пройти ловушку кого-то другого - хенчмана, призванную живность и пр. Сообщение отредактировал Кэр - Sep 4 2006, 06:06 |
![]()
Сообщение
#1389
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Chaotic Good Раса: Дракон ![]() |
Ночью дверь к харперу закрыта - попробуй зайти позже, если он тебе дал квест с амулетом.
|
![]()
Сообщение
#1390
|
|
Level 3 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Neutral Evil Раса: Полуэльф ![]() |
QUOTE(greenpeace @ Sep 4 2006, 06:10) [snapback]91010[/snapback] Трактирщик отсылает за доп. сведениями в комнату? Трактирщик про него ваще ничего не говорил. Но я всётки с харпером разобрался, просто спросил насчёт него ещё раз у простолюдина в круглой хренатени. и дверь открылась. Пускай теперь предлагает свои жалкие 2 штуки Миркулу... QUOTE(greenpeace @ Sep 4 2006, 06:10) [snapback]91010[/snapback] заставь пройти ловушку кого-то другого - хенчмана, призванную живность и пр Хм, я пытался заставить Ви, но она не шла на неё. Хотел собаку на неё направить, но ей нет такой команды (держать ловушку или чё-та такое). Короче, ответьте на этот вопрос: можно будет в следующих модулях к этому месту вернуться, чтобы всем отомстить? Сообщение отредактировал greenpeace - Sep 4 2006, 19:08 |
![]()
Сообщение
#1391
|
|
Ценитель масок ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Evil Раса: Человек МАСТЕР Пера ![]() |
QUOTE Хм, я пытался заставить Ви, но она не шла на неё. Хотел собаку на неё направить, но ей нет такой команды (держать ловушку или чё-та такое). Суть в том, что хенч или другое существо участвуют в снятии ловушки в качестве камикадзе (как раньше военнопленных пускали впереди солдат на минное поле): просто прикажи существу через радиальное меню что-нить сделать с предметами ЗА ловушкой (например, разбить сундук). И существо вынесет ловушку своим телом на пути к объекту (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) QUOTE можно будет в следующих модулях к этому месту вернуться, чтобы всем отомстить? Нет |
![]()
Сообщение
#1392
|
|
Level 3 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Neutral Evil Раса: Полуэльф ![]() |
Кэр
Чёрт! Я не догадался так сделать. Уже поздно, я во 2 главе... |
![]()
Сообщение
#1393
|
|
Level 3 ![]() Класс: Варвар Характер: True Neutral Раса: Орк ![]() |
люди может меня кто нить направить или подсказать что тут да как?, я вот играю проклятие левора понравилось, решил зайти посмотреть что пищут в инете и поппал сюда, очеть заинтересовало, хотелось бы разобраться, еще у меня вопрос про квест "Гонт и лиа" чет я немогу найти их место жительство
заранее благодарен |
![]()
Сообщение
#1394
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Насколько я знаю, встречу с этими 2я персонажами планировалось сделать во второй части Проклятия Левора. В первой части их точно нет.
|
![]()
Сообщение
#1395
|
|
Level 3 ![]() Класс: Варвар Характер: True Neutral Раса: Орк ![]() |
накапливаются такое количества вопрос.... например при регистрации предлогают выбрать расу и класс, я был немного негтов увидеть такое киличество рас и классов. на сколько я помню в AD&D нет всего этого...
можно как нить просмотреть характеристики рас и умение классов?, И еще я думал что ворам за взлом и ликвидирование ловушек положено экспы? + допустим я играю вором и беру умение владения легким оружием что прибавляет не показатель силы, а ловкость, ну а сами то повреждения учитываются тоже из ловкости или же в любом случает прибавляется мадификатор силы? |
![]()
Сообщение
#1396
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Згыр @ Sep 25 2006, 21:57) [snapback]92760[/snapback] накапливаются такое количества вопрос.... например при регистрации предлогают выбрать расу и класс, я был немного негтов увидеть такое киличество рас и классов. на сколько я помню в AD&D нет всего этого... можно как нить просмотреть характеристики рас и умение классов?, если ты про регистрацию на форуме - то эти данные значения не имеют. Так, антураж. Если про игру, то там все описано, какой класс и раса что имеет. QUOTE(Згыр @ Sep 25 2006, 21:57) [snapback]92760[/snapback] И еще я думал что ворам за взлом и ликвидирование ловушек положено экспы? вообще да, но мы до этой идеи поздно дошли, поэтому в ПЛ этого нет. QUOTE(Згыр @ Sep 25 2006, 21:57) [snapback]92760[/snapback] + допустим я играю вором и беру умение владения легким оружием что прибавляет не показатель силы, а ловкость, ну а сами то повреждения учитываются тоже из ловкости или же в любом случает прибавляется мадификатор силы? Насколько я помню, там вроде все переходит на ловкость, но только для легкого оружия. Те дамагу тоже будет добавляться модификатор ловкости. Да это и проверить легко (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#1397
|
|
Level 3 ![]() Класс: Варвар Характер: True Neutral Раса: Орк ![]() |
хотелось бы узнать как к вам присоедениться, что для этого нужно???. если мона поподробнее
и еще вопрос по прохождению: после выполнения квеста с кладбищем Александр нам грит мол если что узнаем про пропавшего капита он был бы рад узнать и отблагодарит нас, сколько не играл так и не и не узнал ничего( |
![]()
Сообщение
#1398
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Згыр @ Sep 25 2006, 23:40) [snapback]92773[/snapback] и еще вопрос по прохождению: после выполнения квеста с кладбищем Александр нам грит мол если что узнаем про пропавшего капита он был бы рад узнать и отблагодарит нас, сколько не играл так и не и не узнал ничего( насколько я помню, ветка эта тупиковая, квест с поиском капитана ДБ не доделал и убрал в итоге. QUOTE(Згыр @ Sep 25 2006, 23:40) [snapback]92773[/snapback] хотелось бы узнать как к вам присоедениться, что для этого нужно???. если мона поподробнее в данный момент формируется группа тестеров для работы над отладкой нашего проекта "Порядок Времени". (http://www.wrg.ru/ - тут можно почитать, в новостях). если же речь идет о том, чтобы попасть в команду, то тут все сложнее (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) нужны определенные навыки и умения (в перспективе нужны моделеры, диалогеры и 1-2 модульмейкера), а так же проверка временем. Но в данный момент времени это не актуально - мы заканчиваем работу над проектом и наших сил хватает. А вот после... |
![]()
Сообщение
#1399
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
Лёгкое владение оружием - атака зависит от ловкости, советую обратить внимание на уклонение и кувырок, потом где-то около 8 (или 10) уровня дадут мастерское открытие - бери!. И не трать очки на броню - от неё потеряешь все воровские бонусы (то же ловкое владение). Вообще вором в ПЛ веселее всего, если как следует развито открывание замков и снятие ловушек. Можешь обращаться напрямую, братьям с большой дороги помочь всегда рада!
|
![]()
Сообщение
#1400
|
|
Level 3 ![]() Класс: Варвар Характер: True Neutral Раса: Орк ![]() |
речь шла о том чтоб присоедениться в качестве игрока, прошу разживать поподробнее ... мало знаний(
И стоит ли брать вору одни класс следопыта?, (вроде как у него сразу есть все для владения двумя оружиями та и скрываться в лесу будет лучше(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 04:58 |