![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#151
|
|
Level 1 Класс: Рейнджер Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
DBColl как кость не та? она одна там такая, написано, что гладкая, больше в склепе таких нет, может сукуба не надо было убивать?
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Нет, кость просто эта выглядит как и кости обычных скелетов, которые на тебя нападают... Это просто мой недочет в этой версии. Сейчас у меня эта кость конечно выглядит по-другому, но в той версии, что у тебя, она лежит на УЖЕ МЕРТВОМ скелете среди его костей... Простые кости скелетов, которых ты мочишь не подойдут... Сорри. :unsure:
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
Level 1 Класс: Рейнджер Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
DBColl Не выглядит вроде тоже по другому, маленькая, цельная(подобные у скелетов маленькие, но как бы с 2-х суставов состоят) да и снял я её с простой груды костей, может двери не открываются из-за того что я на алтари до этого другие вещи пробовал класть?
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Нет, все должно работать... :unsure: Подобных проблем особо ни у кого не возникало. И клали другие вещи и не по порядку.... Все должно пахать.
А где лежала груда костей? Примерно в "углу" лабиринта? Сразу за углом нападает еще Воин Курста... Верно? |
![]()
Сообщение
#155
|
|
Level 1 Класс: Рейнджер Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
DBColl Соти, загрузился с того момента где на алтари ещё ни чего класть не пробовал и сукуба не убивал :D теперь всё ОК!!!
Добавлено в [mergetime]1096022535[/mergetime] И снова вопрос. Почему нельзя пройти в элитные районы города, районы торговцев, авнтюристов и тд? |
![]()
Сообщение
#156
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Потому что это районы для ГРАЖДАН города. Герой - не гражданин. Это по реальному сеттингу Прокампура. К тому же делать столько районов - это было мне уже просто не по силам... ;) |
||
![]()
Сообщение
#157
|
|
Благородный Дон ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Тестер ![]() |
DBColl
Вопрос который не даёт покоя - некромансерская книга, найденная в склепе, нужна для чего ни будь, или она так, для атмосферы? |
![]()
Сообщение
#158
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Нужна, вроде для завершения собственно квеста "прогоняния некроса" из склепа... В остальном - нет.
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
Level 1 Класс: Воин Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
Никак не могу добраться до Тсулралгола (кажется он так называется). Застрял в горах Верхнего Хаспура, в Верхнем Тракте был, с самом Верхнем Хаспуре был.... Куда дальше идти-то?
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Дальше должны быть скрипты перехода, но в той версии что у тебя их естественно нет. Жди релиза. Скоро.
|
![]()
Сообщение
#161
|
|||||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Тсурлагола ;).
Ты был со спутницей? Вообще если с ней, то путь в Тсурлагол лежит через леса Бринвуд и Адх. |
||||
![]()
Сообщение
#162
|
|||
Level 1 Класс: Воин Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
Погибла она, когда я до Верхнего Хаспура добирался. Она почему-то просто стояла в сторонке и не обращала внимания на то что ее орки лупят... P.S. Когда можно будет скачать 2-ю часть "В Осаде" ? |
||
![]()
Сообщение
#163
|
|||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Без нее никак не пройдешь....
Недельку подожди, ВСЕ ТРИ скачаешь ;) |
||||
![]()
Сообщение
#164
|
|
Level 2 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Evil Раса: Эльф ![]() |
Вопрос по поводу маршрутизатора:
Накопил денег, купил маршрутизатор, бармен в таверне "Счастливый (кто-то там)" говорит про то, что у меня нет маршрутизатора... Спасибо за обьяснение, без него как то привычнее... Сообщение отредактировал Dart_Matrix - Dec 13 2004, 00:20 |
![]()
Сообщение
#165
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Если это бета 4 то так и будет. Купи другой :) В релизе все справлено.
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
Level 2 ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Здравствуйте!
быть может проясните на чем заканчивается первый модуль (Начало Пути) ? я дошел до момента, когда надо доставить железное дерево капитану, застрявшему на рифах. добрался до перевалочного пункта в виде дороги на Арденны ...или Арбонну =) Дальше не пройти - в том месте в буквальном смфсле до зоны перехода не добратся, кажеца растение какое-то перегораживает путь. что делать? Спасибо! |
![]()
Сообщение
#167
|
|
Level 3 ![]() Класс: Воин Характер: Neutral Good Раса: Гном ![]() |
Подсказка для Survivor.
Не там находится Капитан Огнев. Иди дальше налево от входа, по развилке, через мостик, до ворот на Арбону, а у ворот сворачивай направо, там увидишь вход на Арбонские рифы. Там капитан и дожидается твоей помощи. А до конца первого модуля еще ой-ёй как далеко, если конечно не скакать только в рамках основного квеста. Добавлено в [mergetime]1105059044[/mergetime] Кто нибудь, подскажите, существует-ли упомянутый в диалоге с вождем багбиров, скрытый тонель с волшебным плащём? Если есть, то где именно, а то можно сказать мы с Ви на пузе каждый сантиметр этой и двуж соседних локаций пропахали, а потаённой в кустах (?) багбирской занычки не нашли :shout: . Место действия - по дороге от пригорода Прикампура на Маэстарский погост. |
![]()
Сообщение
#168
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Гы, есть конечно! :) Кустик там такой сразу напротив входа в локацию леса багбиров... За ним дверца, если хорошенько поискать ;). |
||
![]()
Сообщение
#169
|
|
Level 3 ![]() Класс: Воин Характер: Neutral Good Раса: Гном ![]() |
Большое спасибо DBColl! :good:
Что меня несколько смутило - так это то, что мой друг проходит Левор воришкой с весьма приличным уровнем поиска ловушек, скрытых локаций и т.п. И он мне сказал, что тоже не смог найти этот тоннель... :unsure: В дополнение, очередной вопрос: После выполнение квеста на "Просьбу о подкреплении" от главы охраны Верхнего Хапсура, он в благодарность показывает карту с тоннелями шахт Морнинглайтов, и якобы там есть заныканные сокровища. Но я раньше прошёл эти тоннели и рудные разработки и вышел "из камина" в главный зал гостиницы "Эльф...". Потом, имея как бы дополнительную информацию этой карты, снова прошвырнулся по местам добычи полезных ископаемых, но ничего обнаружить не смог. Есть сокровища или нет - вот в чем вопрос. А на выходе из шахт (уже за пределами городка) был тяжёлый бой с "спецназом орков" - 2 шамана, и 5 крутых воинов. Ви чуть не погибла, т.к. гадские шаманы кастанули пауков ей за спину.... Уф! :vava: |
![]()
Сообщение
#170
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
DaerisV
Кстати, я воином 2-го уровня без труда отыскиваю дверцу в лесу багбиров ;). Насчет Морнинглайтов. Я только сейчас вот их доделываю до ума. Ловушек там не было. Сейчас - есть ;). Без карты фиг пройдешь к гномам. Сокровища?.. Хм, посмотрим. Но сейчас у вас там вообще пусто. Шахты НЕДОДЕЛАНЫ. :vava: |
![]()
Сообщение
#171
|
|
Level 3 ![]() Класс: Воин Характер: Neutral Good Раса: Гном ![]() |
Вопросы, вопросики...
Кузнечиха в Южном Прокампуре не может сделать по найденному чертежу клинок "Коготь Вирмлинга", хотя в разговоре предлагает купить чертёж за 1250 у.е. золотишком, и ранее упоминала, что делает клинки, но не занимается бронёй (эх жаль, а то я 4 чертежа уже надыбал!) :xz: Это так и надо? Большой продолговатый дом, рядом с дядюшкиным, стоит совсем без дверей... Хм. Не понял! Ай! Понял, понял пока печатал - там живут местные маги из Башни. Им двери ни к чему! У них же собственные маршрутизаторы есть - правильно, зачем шататься магу по улице с бандюгами! :D Сразу в свои апартаменты.... И ворам нет соблазна залезть и стырить ценные свитки или разработки.... Все верно! :yes: Где можно посмотреть уровень (шкала или как там есть) симпатии или нелюбви хеньши с персом??? :xz: Прочитал такое сообщение ранее и очень удивился, что оказывается неправильно выбранными ответами в диалогах "подруга дней моих тяжёлых..." может оказывается запросто стать мегерой!!? Вот сюрприз...блин. :crazy: |
![]()
Сообщение
#172
|
|||||||||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Ну так чертеж надо сначала продать Опаре ;). Потом заказываешь и она все делает ;). Бронь по найденным тобой чертежам можно будет в следующих модулях сделать.
Посмотрел... С дверями... :xz: Может мародеры повыбивали? :D
Только ее реакция и фразы в диалоге - есть шкала... Хотя... если честно, я не прописал диалогов под разные отношения... Не успел просто, да и писать запарюсь... Хотя сама система существует. Мы используем ее модель в Проклятии 2.
Может, но не станет :(. Диалоги к сожалению не прописаны... |
||||||||
![]()
Сообщение
#173
|
|
Level 2 ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
То ли глюк, то ли ХЗ что...
Склеп. Некромант дал деру. Рядом с той дырой, в которую он слинял, стоят 2 колонны. Активна только левая, но кнопка заклинивает после нажатия. Нажатие приводит к закрыванию этой дыры силовым полем. А паренек-то деревенский не освобождается! (который в комнате с рычагом) Как с этим быть? Ну не исчезает у него поле, а оставлять парня на съедение крысам как-то не хочется (особенно после того, сколько раз они меня ели). |
![]()
Сообщение
#174
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Частично опробовано в модуле 3, но сказать что удачно не могу. Отзыв был всего один и не хвалебный =) |
||
![]()
Сообщение
#175
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Рычаг, первый после его камеры (в корриодре за углом, по ходу в глубь склепа) открывает его камеру. |
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 18:24 |