Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

70 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> "Начало Пути", Вопросы, касающиеся прохождения
DBColl
сообщение Oct 18 2004, 11:02
Сообщение #161


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Партизан @ Oct 15 2004, 18:02)
Никак не могу добраться до Тсулралгола (кажется он так называется).

Тсурлагола ;).
QUOTE (Партизан @ Oct 15 2004, 18:02)
Застрял в горах Верхнего Хаспура, в Верхнем Тракте был, с самом Верхнем Хаспуре был.... Куда дальше идти-то?

Ты был со спутницей? Вообще если с ней, то путь в Тсурлагол лежит через леса Бринвуд и Адх.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Партизан
сообщение Nov 4 2004, 06:37
Сообщение #162


Level 1


Класс: Воин
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек



QUOTE
Ты был со спутницей? Вообще если с ней, то путь в Тсурлагол лежит через леса Бринвуд и Адх.


Погибла она, когда я до Верхнего Хаспура добирался. Она почему-то просто стояла в сторонке и не обращала внимания на то что ее орки лупят...

P.S. Когда можно будет скачать 2-ю часть "В Осаде" ?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Nov 4 2004, 10:31
Сообщение #163


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Партизан @ Nov 4 2004, 09:37)
Погибла она, когда я до Верхнего Хаспура добирался. Она почему-то просто стояла в сторонке и не обращала внимания на то что ее орки лупят...

Без нее никак не пройдешь....
QUOTE (Партизан @ Nov 4 2004, 09:37)
P.S. Когда можно будет скачать 2-ю часть "В Осаде" ?

Недельку подожди, ВСЕ ТРИ скачаешь ;)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dart_Matrix
сообщение Dec 12 2004, 15:07
Сообщение #164


Level 2
*

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф



Вопрос по поводу маршрутизатора:
Накопил денег, купил маршрутизатор, бармен в таверне "Счастливый (кто-то там)" говорит про то, что у меня нет маршрутизатора...
Спасибо за обьяснение, без него как то привычнее...

Сообщение отредактировал Dart_Matrix - Dec 13 2004, 00:20
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Dec 12 2004, 16:58
Сообщение #165


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Если это бета 4 то так и будет. Купи другой :) В релизе все справлено.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
survivor
сообщение Jan 3 2005, 13:04
Сообщение #166


Level 2
*

Класс: Друид
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



Здравствуйте!

быть может проясните на чем заканчивается первый модуль (Начало Пути) ?
я дошел до момента, когда надо доставить железное дерево капитану, застрявшему на рифах. добрался до перевалочного пункта в виде дороги на Арденны ...или Арбонну =) Дальше не пройти - в том месте в буквальном смфсле до зоны перехода не добратся, кажеца растение какое-то перегораживает путь. что делать?

Спасибо!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DaerisV
сообщение Jan 7 2005, 03:44
Сообщение #167


Level 3
*

Класс: Воин
Характер: Neutral Good
Раса: Гном



Подсказка для Survivor.

Не там находится Капитан Огнев. Иди дальше налево от входа, по развилке, через мостик, до ворот на Арбону, а у ворот сворачивай направо, там увидишь вход на Арбонские рифы. Там капитан и дожидается твоей помощи. А до конца первого модуля еще ой-ёй как далеко, если конечно не скакать только в рамках основного квеста.
Добавлено в [mergetime]1105059044[/mergetime]
Кто нибудь, подскажите, существует-ли упомянутый в диалоге с вождем багбиров, скрытый тонель с волшебным плащём? Если есть, то где именно, а то можно сказать мы с Ви на пузе каждый сантиметр этой и двуж соседних локаций пропахали, а потаённой в кустах (?) багбирской занычки не нашли :shout: . Место действия - по дороге от пригорода Прикампура на Маэстарский погост.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jan 7 2005, 23:03
Сообщение #168


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (DaerisV @ Jan 7 2005, 02:44)
Кто нибудь, подскажите, существует-ли упомянутый в диалоге с вождем багбиров, скрытый тонель с волшебным плащём? Если есть, то где именно, а то можно сказать мы с Ви на пузе каждый сантиметр этой и двуж соседних локаций пропахали, а потаённой в кустах (?) багбирской занычки не нашли. Место действия - по дороге от пригорода Прикампура на Маэстарский погост.

Гы, есть конечно! :)

Кустик там такой сразу напротив входа в локацию леса багбиров... За ним дверца, если хорошенько поискать ;).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DaerisV
сообщение Jan 10 2005, 00:54
Сообщение #169


Level 3
*

Класс: Воин
Характер: Neutral Good
Раса: Гном



Большое спасибо DBColl! :good:

Что меня несколько смутило - так это то, что мой друг проходит Левор воришкой с весьма приличным уровнем поиска ловушек, скрытых локаций и т.п. И он мне сказал, что тоже не смог найти этот тоннель... :unsure:

В дополнение, очередной вопрос:
После выполнение квеста на "Просьбу о подкреплении" от главы охраны Верхнего Хапсура, он в благодарность показывает карту с тоннелями шахт Морнинглайтов, и якобы там есть заныканные сокровища.
Но я раньше прошёл эти тоннели и рудные разработки и вышел "из камина" в главный зал гостиницы "Эльф...". Потом, имея как бы дополнительную информацию этой карты, снова прошвырнулся по местам добычи полезных ископаемых, но ничего обнаружить не смог. Есть сокровища или нет - вот в чем вопрос. А на выходе из шахт (уже за пределами городка) был тяжёлый бой с "спецназом орков" - 2 шамана, и 5 крутых воинов. Ви чуть не погибла, т.к. гадские шаманы кастанули пауков ей за спину.... Уф! :vava:

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jan 10 2005, 04:41
Сообщение #170


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



DaerisV
Кстати, я воином 2-го уровня без труда отыскиваю дверцу в лесу багбиров ;).

Насчет Морнинглайтов. Я только сейчас вот их доделываю до ума. Ловушек там не было. Сейчас - есть ;). Без карты фиг пройдешь к гномам. Сокровища?.. Хм, посмотрим. Но сейчас у вас там вообще пусто. Шахты НЕДОДЕЛАНЫ. :vava:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DaerisV
сообщение Jan 11 2005, 03:32
Сообщение #171


Level 3
*

Класс: Воин
Характер: Neutral Good
Раса: Гном



Вопросы, вопросики...

Кузнечиха в Южном Прокампуре не может сделать по найденному чертежу клинок "Коготь Вирмлинга", хотя в разговоре предлагает купить чертёж за 1250 у.е. золотишком, и ранее упоминала, что делает клинки, но не занимается бронёй (эх жаль, а то я 4 чертежа уже надыбал!) :xz: Это так и надо?

Большой продолговатый дом, рядом с дядюшкиным, стоит совсем без дверей... Хм. Не понял!
Ай! Понял, понял пока печатал - там живут местные маги из Башни. Им двери ни к чему! У них же собственные маршрутизаторы есть - правильно, зачем шататься магу по улице с бандюгами! :D Сразу в свои апартаменты.... И ворам нет соблазна залезть и стырить ценные свитки или разработки.... Все верно! :yes:

Где можно посмотреть уровень (шкала или как там есть) симпатии или нелюбви хеньши с персом??? :xz:
Прочитал такое сообщение ранее и очень удивился, что оказывается неправильно выбранными ответами в диалогах "подруга дней моих тяжёлых..." может оказывается запросто стать мегерой!!? Вот сюрприз...блин. :crazy:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jan 11 2005, 04:53
Сообщение #172


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (DaerisV @ Jan 11 2005, 02:32)
Кузнечиха в Южном Прокампуре не может сделать по найденному чертежу клинок "Коготь Вирмлинга", хотя в разговоре предлагает купить чертёж за 1250 у.е. золотишком, и ранее упоминала, что делает клинки, но не занимается бронёй (эх жаль, а то я 4 чертежа уже надыбал!)Это так и надо?

Ну так чертеж надо сначала продать Опаре ;). Потом заказываешь и она все делает ;).
Бронь по найденным тобой чертежам можно будет в следующих модулях сделать.
QUOTE (DaerisV @ Jan 11 2005, 02:32)
Большой продолговатый дом, рядом с дядюшкиным, стоит совсем без дверей... Хм. Не понял!

Посмотрел... С дверями... :xz: Может мародеры повыбивали? :D
QUOTE (DaerisV @ Jan 11 2005, 02:32)
де можно посмотреть уровень (шкала или как там есть) симпатии или нелюбви хеньши с персом???

Только ее реакция и фразы в диалоге - есть шкала... Хотя... если честно, я не прописал диалогов под разные отношения... Не успел просто, да и писать запарюсь... Хотя сама система существует. Мы используем ее модель в Проклятии 2.
QUOTE (DaerisV @ Jan 11 2005, 02:32)
Прочитал такое сообщение ранее и очень удивился, что оказывается неправильно выбранными ответами в диалогах "подруга дней моих тяжёлых..." может оказывается запросто стать мегерой!!? Вот сюрприз...блин.

Может, но не станет :(. Диалоги к сожалению не прописаны...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexar
сообщение Jan 11 2005, 07:50
Сообщение #173


Level 2
*

Класс: Тайный Лучник
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



То ли глюк, то ли ХЗ что...
Склеп. Некромант дал деру. Рядом с той дырой, в которую он слинял, стоят 2 колонны. Активна только левая, но кнопка заклинивает после нажатия. Нажатие приводит к закрыванию этой дыры силовым полем. А паренек-то деревенский не освобождается! (который в комнате с рычагом) Как с этим быть? Ну не исчезает у него поле, а оставлять парня на съедение крысам как-то не хочется (особенно после того, сколько раз они меня ели).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jan 11 2005, 10:13
Сообщение #174


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (DBColl @ Jan 11 2005, 07:53)
Только ее реакция и фразы в диалоге - есть шкала... Хотя... если честно, я не прописал диалогов под разные отношения... Не успел просто, да и писать запарюсь... Хотя сама система существует. Мы используем ее модель в Проклятии 2.

Частично опробовано в модуле 3, но сказать что удачно не могу. Отзыв был всего один и не хвалебный =)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jan 11 2005, 13:02
Сообщение #175


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Lexar @ Jan 11 2005, 06:50)
А паренек-то деревенский не освобождается! (который в комнате с рычагом) Как с этим быть? Ну не исчезает у него поле, а оставлять парня на съедение крысам как-то не хочется (особенно после того, сколько раз они меня ели).

Рычаг, первый после его камеры (в корриодре за углом, по ходу в глубь склепа) открывает его камеру.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexar
сообщение Jan 11 2005, 20:40
Сообщение #176


Level 2
*

Класс: Тайный Лучник
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



Большое спасибо! Просто я был уверен, что за этот рычаг я точно дергал...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DaerisV
сообщение Jan 12 2005, 02:37
Сообщение #177


Level 3
*

Класс: Воин
Характер: Neutral Good
Раса: Гном



Для DBColl

Спасибо за подсказку, не сообразил бы, что только после обычной продажи чертежа кузнецу в диалоге добавится новая позиция в предложении изготовить новый раритетный клинок. Рассуждал так: продал чертеж и продал, как многие найденные или отвоёванные вещи во всей игре. И после продажи кузнец просто получил для себя нужную в работе штуку. Я делал ранее сыворотку у Лымаря и при этом рецепт зелья он не покупает и после выполнения работы, отдаёт зелье, а рецепт остаётся у меня в рюкзаке. :xz:

Насчет дверей в доме: Сорри, виноват, обознатушки. Такой дом (без дверей) есть, и он находится между таверной "Убегающий в ночи" и Представительством "начальства города" в Порту. :yes:

Насчет "остервенения" напарницы: Демиург, а может не надо вообще такого, а ....? :unsure:

Уж было думаешь, что после таких приключений, "боевой союз" меча и отмычки вроде бы и водой не разольёшь.... Да и как ревнует, как ревнует Ви к Каетан в начале второй части, аж слезу вышибает.... :yes:

Кстати, ВСЁ начало нахождения во втором модуле прошло без сучка и задоринки (в смысле следования за Каэтан, интерактивная часть убийства Бреннана и диалог в больнице), но правда заметил одно досадное исключение. Перед знакомством с Каэтан, прошвырнулись мы с Ви направо карты и почикали мечиком и стрелами четырёх лучников орков, причём за каждого убитого лучника в строке сообщений начислялось по 126 (не помню точно, но не суть) баллов Экспы, но в листе Героя никакого прибавления к сумме в 16001 не наблюдалось. Кстати, как и писалось выше, из -за (уже пофиксеной Вами ошибки), переход из Адх в Тсурлагол был неудачным - загрузилась вторая часть оригинальной кампании (с Арибет, Фенвиком и Декстером). Запомненого героя (со всеми вещами, в том числе и Ви) портировал в начало второго модуля "В осаде" из главного меню игры.

Добавлено в [mergetime]1105487968[/mergetime]

Вопрос один чуть не забыл, все таки надо уже систематизировать свои минизаписки...

В районе Нищих, у основания полуразрушенной круглой башни (у входа в локу) есть закрытая дверь.
Ви всё время мне твердила, что не буду открывать, так как на нас смотрят..., и вот свершилось - при очередном пробном забеге в эту локацию все NPC оказались вне зоны влияния. Пытаюсь открыть дверь - Ви тут-же подлетает с фразой "Ты пока посмотри тут, а я повожусь с замком", ну я обрадовался - думал вот еще неисследованая часть. Ха-ха, не тут-то было! Ви постояла у двери и всё.... Ни слова о трудности замка, или ещё чего, что мешает вскрыть замок. Просто стоим и всё. Я стал уходить от двери - она стоит. Я уже почти всю локу оббегал - она стоит. И только при перемещении в локу "Ворот во многие кварталы" , пардон забыл истинное название, Ви оказалась рядом и снова, как ни в чём не бывало, следовала за мной. Вопрос такой: эта дверь квестовая или нет? Если квестовая, то кто может дать этот квест. Заранее сенькс! :dirol:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jan 12 2005, 12:55
Сообщение #178


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (DaerisV @ Jan 12 2005, 01:37)
Спасибо за подсказку, не сообразил бы, что только после обычной продажи чертежа кузнецу в диалоге добавится новая позиция в предложении изготовить новый раритетный клинок. Рассуждал так: продал чертеж и продал, как многие найденные или отвоёванные вещи во всей игре. И после продажи кузнец просто получил для себя нужную в работе штуку. Я делал ранее сыворотку у Лымаря и при этом рецепт зелья он не покупает и после выполнения работы, отдаёт зелье, а рецепт остаётся у меня в рюкзаке.

Он же в разговоре говорит, что если у него есть чертеж, то он может изготавливать изделие. Ты не внимательно читал диалог. ;) У Лымаря чертеж сыворотки лежит в его инвентаре, так что он может ее делать изначально ;). Рецепт сыворотки ты можешь занести в Тсурл и там его продать и изготавливать ;).

Кстати, всем ли известно, что чертежи можно юзать как обычный предмет типа волшебной палки и смотреть таким образом необходимые для изготовления компоненты?
Добавлено в [mergetime]1105524114[/mergetime]
QUOTE (DaerisV @ Jan 12 2005, 01:37)
Вопрос такой: эта дверь квестовая или нет? Если квестовая, то кто может дать этот квест.

Нет. Это дверь по идее должна была вести в тошниловку для нищих. :) Но по причинам вырезки всего и вся, что оказывалось неактуальным, я просто закрыл и опечатал эту дверь.

Еще к вопросу, почему закрыты районы, многие из дверей... МЫ ЖЕСТКО ОПИРАЛИСЬ на существующий сеттинг Васта и наших городов в частности. Почитайте у нас на сайте в разделе Территория переводы сеттинга. Сами поймете, что это мы не из головы брали ;).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jan 12 2005, 17:32
Сообщение #179


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (DBColl @ Jan 12 2005, 15:55)
Он же в разговоре говорит, что если у него есть чертеж, то он может изготавливать изделие. Ты не внимательно читал диалог.  У Лымаря чертеж сыворотки лежит в его инвентаре, так что он может ее делать изначально . Рецепт сыворотки ты можешь занести в Тсурл и там его продать и изготавливать

Надо народу сообщить подробности крафта. :drag: Кто намалюет?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jan 12 2005, 22:54
Сообщение #180


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Aiwan @ Jan 12 2005, 16:32)
Надо народу сообщить подробности крафта.Кто намалюет?

Ты. :oops: :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Eugene
сообщение Jan 13 2005, 22:30
Сообщение #181


Level 2
*

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE (DBColl @ Jan 10 2005, 05:41)
Насчет Морнинглайтов. Я только сейчас вот их доделываю до ума. Ловушек там не было. Сейчас - есть . Без карты фиг пройдешь к гномам. Сокровища?.. Хм, посмотрим. Но сейчас у вас там вообще пусто. Шахты НЕДОДЕЛАНЫ. 

А я подумал было, что это прикол, ходишь по шахте, а гномы тебя подкалывают "Что паладин, наше золото ищешь?"
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DaerisV
сообщение Jan 14 2005, 01:07
Сообщение #182


Level 3
*

Класс: Воин
Характер: Neutral Good
Раса: Гном



Привет всем!

Насчет юзать чертежи и смотреть заранее, что из вещей требуется для изготовления чертёжного предмета, для меня лично - просто откровение! Совершенно справедливо, что надо бы в каком-либо описании к
игре упомянуть о такой возможности, т.к. в других достаточно широко известных кампаниях и модулях, такого (чертежи) практически не встречается. :yes: :yes:
Добавлено в [mergetime]1105654368[/mergetime]
И насчет описания крафтинга во время игры в модуле - совершенно правильная и актуальная для большинства будущих игроков идея! :yes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jan 14 2005, 01:43
Сообщение #183


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



DaerisV
Хорошо, подумаем как все это оформить. ;)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DaerisV
сообщение Jan 14 2005, 01:47
Сообщение #184


Level 3
*

Класс: Воин
Характер: Neutral Good
Раса: Гном





Бегал проверять, найду ли все-таки тайную дверцу в лесу багбиров на Северной дороге или нет. Нет, сколько не торчал у стенки напротив входа в локацию (у кустика похожего на папоротник) ничего не определилось.... Но насколько я догадываюсь, видимо этот потайной ход надо обнаруживать ДО выполнения квеста на изгнание из пещеры Дроу, а ПОСЛЕ, когда там снова появляются багбиры, эта потайная нычка уже как бы не нужна и соответственно искать уже бесполезно? :pilot:
Добавлено в [mergetime]1105656768[/mergetime]
Насчет описания крафтинга - может это стоит написать просто в Readme! файле. Самый простой (по реализации) и стереотипный для многих игроков вариант. Не делать же Вам навороченное (хоть и красивое) специальное описание особенностей игры как это сделали создатели Silent Storm. :yes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jan 14 2005, 01:53
Сообщение #185


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Скажу по секрету. Это 2 разные локации. До и после квеста. Потайная дверь находится только в мрачной локе с дроу. И не стоять надо, а походить рядом с тем кустом ;). И еще. Куст это совсем не папоротник. Он на стене висит, скорее как плющ...
Добавлено в [mergetime]1105657031[/mergetime]
QUOTE (DaerisV @ Jan 14 2005, 00:47)
Насчет описания крафтинга - может это стоит написать просто в Readme! файле.

Вообще полезные советы на СД версии можно будет лицезреть на экране загрузки лок. Там, где стандартные хинты. Точнее вместо их. А вообще описалово того, что чертежи можно применять, я думаю надо сделать в ОПИСАНИИ самих чертежей и рецептов.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

70 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13th July 2025 - 08:05