![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|||||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Тсурлагола ;).
Ты был со спутницей? Вообще если с ней, то путь в Тсурлагол лежит через леса Бринвуд и Адх. |
||||
![]()
Сообщение
#162
|
|||
Level 1 Класс: Воин Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
Погибла она, когда я до Верхнего Хаспура добирался. Она почему-то просто стояла в сторонке и не обращала внимания на то что ее орки лупят... P.S. Когда можно будет скачать 2-ю часть "В Осаде" ? |
||
![]()
Сообщение
#163
|
|||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Без нее никак не пройдешь....
Недельку подожди, ВСЕ ТРИ скачаешь ;) |
||||
![]()
Сообщение
#164
|
|
Level 2 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Evil Раса: Эльф ![]() |
Вопрос по поводу маршрутизатора:
Накопил денег, купил маршрутизатор, бармен в таверне "Счастливый (кто-то там)" говорит про то, что у меня нет маршрутизатора... Спасибо за обьяснение, без него как то привычнее... Сообщение отредактировал Dart_Matrix - Dec 13 2004, 00:20 |
![]()
Сообщение
#165
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Если это бета 4 то так и будет. Купи другой :) В релизе все справлено.
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
Level 2 ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Здравствуйте!
быть может проясните на чем заканчивается первый модуль (Начало Пути) ? я дошел до момента, когда надо доставить железное дерево капитану, застрявшему на рифах. добрался до перевалочного пункта в виде дороги на Арденны ...или Арбонну =) Дальше не пройти - в том месте в буквальном смфсле до зоны перехода не добратся, кажеца растение какое-то перегораживает путь. что делать? Спасибо! |
![]()
Сообщение
#167
|
|
Level 3 ![]() Класс: Воин Характер: Neutral Good Раса: Гном ![]() |
Подсказка для Survivor.
Не там находится Капитан Огнев. Иди дальше налево от входа, по развилке, через мостик, до ворот на Арбону, а у ворот сворачивай направо, там увидишь вход на Арбонские рифы. Там капитан и дожидается твоей помощи. А до конца первого модуля еще ой-ёй как далеко, если конечно не скакать только в рамках основного квеста. Добавлено в [mergetime]1105059044[/mergetime] Кто нибудь, подскажите, существует-ли упомянутый в диалоге с вождем багбиров, скрытый тонель с волшебным плащём? Если есть, то где именно, а то можно сказать мы с Ви на пузе каждый сантиметр этой и двуж соседних локаций пропахали, а потаённой в кустах (?) багбирской занычки не нашли :shout: . Место действия - по дороге от пригорода Прикампура на Маэстарский погост. |
![]()
Сообщение
#168
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Гы, есть конечно! :) Кустик там такой сразу напротив входа в локацию леса багбиров... За ним дверца, если хорошенько поискать ;). |
||
![]()
Сообщение
#169
|
|
Level 3 ![]() Класс: Воин Характер: Neutral Good Раса: Гном ![]() |
Большое спасибо DBColl! :good:
Что меня несколько смутило - так это то, что мой друг проходит Левор воришкой с весьма приличным уровнем поиска ловушек, скрытых локаций и т.п. И он мне сказал, что тоже не смог найти этот тоннель... :unsure: В дополнение, очередной вопрос: После выполнение квеста на "Просьбу о подкреплении" от главы охраны Верхнего Хапсура, он в благодарность показывает карту с тоннелями шахт Морнинглайтов, и якобы там есть заныканные сокровища. Но я раньше прошёл эти тоннели и рудные разработки и вышел "из камина" в главный зал гостиницы "Эльф...". Потом, имея как бы дополнительную информацию этой карты, снова прошвырнулся по местам добычи полезных ископаемых, но ничего обнаружить не смог. Есть сокровища или нет - вот в чем вопрос. А на выходе из шахт (уже за пределами городка) был тяжёлый бой с "спецназом орков" - 2 шамана, и 5 крутых воинов. Ви чуть не погибла, т.к. гадские шаманы кастанули пауков ей за спину.... Уф! :vava: |
![]()
Сообщение
#170
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
DaerisV
Кстати, я воином 2-го уровня без труда отыскиваю дверцу в лесу багбиров ;). Насчет Морнинглайтов. Я только сейчас вот их доделываю до ума. Ловушек там не было. Сейчас - есть ;). Без карты фиг пройдешь к гномам. Сокровища?.. Хм, посмотрим. Но сейчас у вас там вообще пусто. Шахты НЕДОДЕЛАНЫ. :vava: |
![]()
Сообщение
#171
|
|
Level 3 ![]() Класс: Воин Характер: Neutral Good Раса: Гном ![]() |
Вопросы, вопросики...
Кузнечиха в Южном Прокампуре не может сделать по найденному чертежу клинок "Коготь Вирмлинга", хотя в разговоре предлагает купить чертёж за 1250 у.е. золотишком, и ранее упоминала, что делает клинки, но не занимается бронёй (эх жаль, а то я 4 чертежа уже надыбал!) :xz: Это так и надо? Большой продолговатый дом, рядом с дядюшкиным, стоит совсем без дверей... Хм. Не понял! Ай! Понял, понял пока печатал - там живут местные маги из Башни. Им двери ни к чему! У них же собственные маршрутизаторы есть - правильно, зачем шататься магу по улице с бандюгами! :D Сразу в свои апартаменты.... И ворам нет соблазна залезть и стырить ценные свитки или разработки.... Все верно! :yes: Где можно посмотреть уровень (шкала или как там есть) симпатии или нелюбви хеньши с персом??? :xz: Прочитал такое сообщение ранее и очень удивился, что оказывается неправильно выбранными ответами в диалогах "подруга дней моих тяжёлых..." может оказывается запросто стать мегерой!!? Вот сюрприз...блин. :crazy: |
![]()
Сообщение
#172
|
|||||||||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Ну так чертеж надо сначала продать Опаре ;). Потом заказываешь и она все делает ;). Бронь по найденным тобой чертежам можно будет в следующих модулях сделать.
Посмотрел... С дверями... :xz: Может мародеры повыбивали? :D
Только ее реакция и фразы в диалоге - есть шкала... Хотя... если честно, я не прописал диалогов под разные отношения... Не успел просто, да и писать запарюсь... Хотя сама система существует. Мы используем ее модель в Проклятии 2.
Может, но не станет :(. Диалоги к сожалению не прописаны... |
||||||||
![]()
Сообщение
#173
|
|
Level 2 ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
То ли глюк, то ли ХЗ что...
Склеп. Некромант дал деру. Рядом с той дырой, в которую он слинял, стоят 2 колонны. Активна только левая, но кнопка заклинивает после нажатия. Нажатие приводит к закрыванию этой дыры силовым полем. А паренек-то деревенский не освобождается! (который в комнате с рычагом) Как с этим быть? Ну не исчезает у него поле, а оставлять парня на съедение крысам как-то не хочется (особенно после того, сколько раз они меня ели). |
![]()
Сообщение
#174
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Частично опробовано в модуле 3, но сказать что удачно не могу. Отзыв был всего один и не хвалебный =) |
||
![]()
Сообщение
#175
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Рычаг, первый после его камеры (в корриодре за углом, по ходу в глубь склепа) открывает его камеру. |
||
![]()
Сообщение
#176
|
|
Level 2 ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Большое спасибо! Просто я был уверен, что за этот рычаг я точно дергал...
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
Level 3 ![]() Класс: Воин Характер: Neutral Good Раса: Гном ![]() |
Для DBColl
Спасибо за подсказку, не сообразил бы, что только после обычной продажи чертежа кузнецу в диалоге добавится новая позиция в предложении изготовить новый раритетный клинок. Рассуждал так: продал чертеж и продал, как многие найденные или отвоёванные вещи во всей игре. И после продажи кузнец просто получил для себя нужную в работе штуку. Я делал ранее сыворотку у Лымаря и при этом рецепт зелья он не покупает и после выполнения работы, отдаёт зелье, а рецепт остаётся у меня в рюкзаке. :xz: Насчет дверей в доме: Сорри, виноват, обознатушки. Такой дом (без дверей) есть, и он находится между таверной "Убегающий в ночи" и Представительством "начальства города" в Порту. :yes: Насчет "остервенения" напарницы: Демиург, а может не надо вообще такого, а ....? :unsure: Уж было думаешь, что после таких приключений, "боевой союз" меча и отмычки вроде бы и водой не разольёшь.... Да и как ревнует, как ревнует Ви к Каетан в начале второй части, аж слезу вышибает.... :yes: Кстати, ВСЁ начало нахождения во втором модуле прошло без сучка и задоринки (в смысле следования за Каэтан, интерактивная часть убийства Бреннана и диалог в больнице), но правда заметил одно досадное исключение. Перед знакомством с Каэтан, прошвырнулись мы с Ви направо карты и почикали мечиком и стрелами четырёх лучников орков, причём за каждого убитого лучника в строке сообщений начислялось по 126 (не помню точно, но не суть) баллов Экспы, но в листе Героя никакого прибавления к сумме в 16001 не наблюдалось. Кстати, как и писалось выше, из -за (уже пофиксеной Вами ошибки), переход из Адх в Тсурлагол был неудачным - загрузилась вторая часть оригинальной кампании (с Арибет, Фенвиком и Декстером). Запомненого героя (со всеми вещами, в том числе и Ви) портировал в начало второго модуля "В осаде" из главного меню игры. Добавлено в [mergetime]1105487968[/mergetime] Вопрос один чуть не забыл, все таки надо уже систематизировать свои минизаписки... В районе Нищих, у основания полуразрушенной круглой башни (у входа в локу) есть закрытая дверь. Ви всё время мне твердила, что не буду открывать, так как на нас смотрят..., и вот свершилось - при очередном пробном забеге в эту локацию все NPC оказались вне зоны влияния. Пытаюсь открыть дверь - Ви тут-же подлетает с фразой "Ты пока посмотри тут, а я повожусь с замком", ну я обрадовался - думал вот еще неисследованая часть. Ха-ха, не тут-то было! Ви постояла у двери и всё.... Ни слова о трудности замка, или ещё чего, что мешает вскрыть замок. Просто стоим и всё. Я стал уходить от двери - она стоит. Я уже почти всю локу оббегал - она стоит. И только при перемещении в локу "Ворот во многие кварталы" , пардон забыл истинное название, Ви оказалась рядом и снова, как ни в чём не бывало, следовала за мной. Вопрос такой: эта дверь квестовая или нет? Если квестовая, то кто может дать этот квест. Заранее сенькс! :dirol: |
![]()
Сообщение
#178
|
|||||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Он же в разговоре говорит, что если у него есть чертеж, то он может изготавливать изделие. Ты не внимательно читал диалог. ;) У Лымаря чертеж сыворотки лежит в его инвентаре, так что он может ее делать изначально ;). Рецепт сыворотки ты можешь занести в Тсурл и там его продать и изготавливать ;). Кстати, всем ли известно, что чертежи можно юзать как обычный предмет типа волшебной палки и смотреть таким образом необходимые для изготовления компоненты? Добавлено в [mergetime]1105524114[/mergetime]
Нет. Это дверь по идее должна была вести в тошниловку для нищих. :) Но по причинам вырезки всего и вся, что оказывалось неактуальным, я просто закрыл и опечатал эту дверь. Еще к вопросу, почему закрыты районы, многие из дверей... МЫ ЖЕСТКО ОПИРАЛИСЬ на существующий сеттинг Васта и наших городов в частности. Почитайте у нас на сайте в разделе Территория переводы сеттинга. Сами поймете, что это мы не из головы брали ;). |
||||
![]()
Сообщение
#179
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Надо народу сообщить подробности крафта. :drag: Кто намалюет? |
||
![]()
Сообщение
#180
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Ты. :oops: :D |
||
![]()
Сообщение
#181
|
|||
Level 2 ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
А я подумал было, что это прикол, ходишь по шахте, а гномы тебя подкалывают "Что паладин, наше золото ищешь?" |
||
![]()
Сообщение
#182
|
|
Level 3 ![]() Класс: Воин Характер: Neutral Good Раса: Гном ![]() |
Привет всем!
Насчет юзать чертежи и смотреть заранее, что из вещей требуется для изготовления чертёжного предмета, для меня лично - просто откровение! Совершенно справедливо, что надо бы в каком-либо описании к игре упомянуть о такой возможности, т.к. в других достаточно широко известных кампаниях и модулях, такого (чертежи) практически не встречается. :yes: :yes: Добавлено в [mergetime]1105654368[/mergetime] И насчет описания крафтинга во время игры в модуле - совершенно правильная и актуальная для большинства будущих игроков идея! :yes: |
![]()
Сообщение
#183
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
DaerisV
Хорошо, подумаем как все это оформить. ;) |
![]()
Сообщение
#184
|
|
Level 3 ![]() Класс: Воин Характер: Neutral Good Раса: Гном ![]() |
Бегал проверять, найду ли все-таки тайную дверцу в лесу багбиров на Северной дороге или нет. Нет, сколько не торчал у стенки напротив входа в локацию (у кустика похожего на папоротник) ничего не определилось.... Но насколько я догадываюсь, видимо этот потайной ход надо обнаруживать ДО выполнения квеста на изгнание из пещеры Дроу, а ПОСЛЕ, когда там снова появляются багбиры, эта потайная нычка уже как бы не нужна и соответственно искать уже бесполезно? :pilot: Добавлено в [mergetime]1105656768[/mergetime] Насчет описания крафтинга - может это стоит написать просто в Readme! файле. Самый простой (по реализации) и стереотипный для многих игроков вариант. Не делать же Вам навороченное (хоть и красивое) специальное описание особенностей игры как это сделали создатели Silent Storm. :yes: |
![]()
Сообщение
#185
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Скажу по секрету. Это 2 разные локации. До и после квеста. Потайная дверь находится только в мрачной локе с дроу. И не стоять надо, а походить рядом с тем кустом ;). И еще. Куст это совсем не папоротник. Он на стене висит, скорее как плющ... Добавлено в [mergetime]1105657031[/mergetime]
Вообще полезные советы на СД версии можно будет лицезреть на экране загрузки лок. Там, где стандартные хинты. Точнее вместо их. А вообще описалово того, что чертежи можно применять, я думаю надо сделать в ОПИСАНИИ самих чертежей и рецептов. |
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th July 2025 - 08:05 |