![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1686
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
но апдейтер все равно в нет щимится (хотя на домашнем компе я даже модем снял). Он всегда щимится на сервер биовар а потом, если не достучался шарит по корневой папке. Забань его фаерволом и все. Ну и лично вам всем (разрабам) - ребята, вы умницы! Я даже шесть лет назад на чужом компе ночью не играл в оригинальный нвн с таким упоением, как сейчас в ваш ПЛ! Рукоплещу (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif) Спасибо! Вчера тож глюк заметил, по дороге на Портсой напали орки, всех убил, а выйти с локи не могу, области перехода светятся синим (даже если не наводить курсор), припопытке жмакнуть их, перс подходит, топчется и отворачивается. возможно косяк триггеров, ты оба триггера попробовал? надо по возможности не только встать на него, но и кликнуть, когда курсор меняет значок. Самое правильно зайти на триггер клавиатурой WSAD. Если не сработает, тогда это глюк. А так, скорее всего глюк триггеров, либо ты был в состоянии нападения и попросту не мог убежать с поля боя. Посмотри врагов не осталось живых рядом? |
![]()
Сообщение
#1687
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
А DebugMode 1 на это не влияет ? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)
|
![]()
Сообщение
#1688
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
дебаг мод делает желтыми триггеры. А тут обычные синие зоны переходов.
|
![]()
Сообщение
#1689
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Почему-то второй раз не могу пройти 1-ый модуль "Начало пути". Все виснет после пяти минут игры в районе гор верхнего Хаспура, играть совершенно невозможно. Причем до квеста с Ви я там бегал часами и пох, а вместе с ней второй раз виснет. Переустановка не помогает. Что делать?
|
![]()
Сообщение
#1690
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Uranium238
У меня к тебе вопрос: У тебя ПЛ дисковая версия и ты её патчишь или НВН+СоУ версии 1.30.7041 и у тебя ПЛ модульный? Просто если первый вариант, то пропатчить мануал апдейтом не получится ни как (нужен критикал апдейт). Вот краткая инструкция, которой когда-то пользовался я (может поможет): Ручное обновление НВН 1.30 --> 1.32 --------------------- Обязательное условие: после установки ПЛ с Фаргусовских дисков, правим реестр --> [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\BioWare\NWN\Neverwinter] "GUID"="{7C503E58-B2BC-11D5-978A-0050BA84F5F7}" "Language"=dword:00000000 "Location"="E:\\Neverwinter Nigth\\Shadows of Undrentide" "Version"="1.00" --> "Version"="1.30" Оригинальные nwmain.exe 1.30 и dialog.tlk 1.30 (в архивах) розархивируем в корневой каталог НВН Затем скачаный ранее мануал 1.30 --> 1.32 (архив целиком) копируем в корневой каталог НВН Запускаем nwupdate.exe, жмём "Update", ждём пока всё пропатчится После пропатчивания розархивируем NoCD SoU v1.32 в корневой каталог НВН Enjoy:) По поводу паладина: а чего именно не хватает или не достает твому паладину? То что ты описал вроде норма. Кстате вот: КЛАССОВЫЕ УМЕНИЯ ОБЫЧНОГО ПАЛАДИНА (УРОВЕНЬ В КЛАССЕ ПАЛАДИН 1-20) Уровень 1: - Количество заклинаний (уровня от 1 до 4), применяемых за день: -/-/-/- - Владение простым оружием - можно использовать все простое оружие, к которому относятся дубина кинжал, булава, серп, копье, палица, посох, легкий и тяжелый арбалеты, дротик и праща. - Владение воинским оружием - можно использовать все воинское оружие, к которому относятся боевой топор, великий топор, великий меч, алебарда, ручной топор, тяжелый цеп, легкий цеп, легкий молот, длинный лук, длинный меч, рапира, кривая сабля, короткий меч, короткий лук, метательный топор и боевой молот. - Ношение брони (легкая) - можно носить легкую броню - Ношение брони (средняя) - можно носить среднюю броню - Ношение брони (тяжелая) - можно носить тяжелую броню - Владение щитом - можно носить щит - Божественная грация - Паладин прибавляет свой модификатор Харизмы (если он положительный) ко всем спасброскам. - Божественное здоровье - Паладин обладает иммунитетом к болезням. - Лечащая рука - С этим умением герой может вылечить повреждения, равные его уровню в Классе, умноженному на модификатор Харизмы. Если это умение используется против нежити, то оно выполняется как заклинание, которое требует проведения успешной Атаки Касанием, и наносит повреждения вместо лечения. Уровень 2: - Количество заклинаний (уровня от 1 до 4), применяемых за день: -/-/-/- - Аура храбрости - Герой с этим умением обладает иммунитететом к страху. - Сразить зло - Это умение позволяет герою проводить специальные атаки против злых созданий. Паладины прибавляют свой модификатор Харизмы к атаке, а свой уровень в Классе к наносимому ущербу. Сразить Зло можно использовать один раз в день. Сразить Зло действует лишь на злые создания. Уровень 3: - Количество заклинаний (уровня от 1 до 4), применяемых за день: -/-/-/- - Изгнание нежити - Паладин может заставить нежить бежать. Это умение можно применять 3 раза плюс модификатор Харизмы в день. От уровня Паладина и его Харизмы зависит, как много нежити можно изгнать. Если уровень Паладина в 2 раза больше, чем уровней у нежити, нежить немедленно уничтожается. - Снять болезнь - Герой с этим умением может раз в день вылечить болезнь. Уровень 4: - Количество заклинаний (уровня от 1 до 4), применяемых за день: 0/-/-/- Уровень 5: - Количество заклинаний (уровня от 1 до 4), применяемых за день: 0/-/-/- Уровень 6: - Количество заклинаний (уровня от 1 до 4), применяемых за день: 1/-/-/- Уровень 7: - Количество заклинаний (уровня от 1 до 4), применяемых за день: 1/-/-/- Уровень 8: - Количество заклинаний (уровня от 1 до 4), применяемых за день: 1/0/-/- Уровень 9: - Количество заклинаний (уровня от 1 до 4), применяемых за день: 1/0/-/- Уровень 10: - Количество заклинаний (уровня от 1 до 4), применяемых за день: 1/1/-/- Уровень 11: - Количество заклинаний (уровня от 1 до 4), применяемых за день: 1/1/0/- Уровень 12: - Количество заклинаний (уровня от 1 до 4), применяемых за день: 1/1/1/- Уровень 13: - Количество заклинаний (уровня от 1 до 4), применяемых за день: 1/1/1/- Уровень 14: - Количество заклинаний (уровня от 1 до 4), применяемых за день: 2/1/1/- Уровень 15: - Количество заклинаний (уровня от 1 до 4), применяемых за день: 2/1/1/1 Уровень 16: - Количество заклинаний (уровня от 1 до 4), применяемых за день: 2/2/1/1 Уровень 17: - Количество заклинаний (уровня от 1 до 4), применяемых за день: 2/2/2/1 Уровень 18: - Количество заклинаний (уровня от 1 до 4), применяемых за день: 3/2/2/1 Уровень 19: - Количество заклинаний (уровня от 1 до 4), применяемых за день: 3/3/3/2 Уровень 20: - Количество заклинаний (уровня от 1 до 4), применяемых за день: 3/3/3/3 З.Ы. Сорри за офф-топ Сообщение отредактировал Al Vito - Mar 24 2008, 15:16 |
![]()
Сообщение
#1691
|
|
Level 2 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Не могу пройти ПЛ 1 модуль. Меня убивают когда идет ролик в Забытье. Что делать незнаю. Может кто поможет?
|
![]()
Сообщение
#1692
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
видать не установлен патч был. В базовой версии был с этим баг. Опытным путем установлено что если не убивать зверей до забытья (вроде речь шла про карту, где караван дварва, пещера, дроу и тд), то все будет ок. Попробуй по сэйвам откатиться чуть назад и переиграть.
|
![]()
Сообщение
#1693
|
|
Level 2 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
пасибо за совет, вот тока сохранение одно(((((. Лана попробую что-нибудь сделать. Подскажите пожалуйста где патч последний можно скачать.
|
![]()
Сообщение
#1694
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
если у вас СД версия: http://www.wrg.ru/download.php?list.13
если у вас скаченная с сайта версия: http://www.wrg.ru/download.php?list.11 (последние 3 файла в списке) |
![]()
Сообщение
#1695
|
|
Level 2 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Спасибо большое! надеюсь я смогу наконец-то поиграть
|
![]()
Сообщение
#1696
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Цитата Но все-таки, дядюшкину стрелу, кристалл, дневник и еще что-то. мой герой утерял, когда его побили в прокампуре у моряков, Дядюшкина стрела и дневник нужны, как я понял, только для разговора с Дарузом. Ну, чтобы он поверил, что вы племянник, а не самозванец. Хотя он и без этого вам верит. Больше нигде во всех трех модулях я не встречал такого, чтобы дядюшкины вещи требовались. Так что это никакая не потеря, можно было и вовсе не подбирать эти реликвии. Но вот кристалл! Ничо не понимаю, в "свойствах модуля" стоит скрипт, запрещающий просто выкладывать это "главный артефакт игры", не то что терять. Мой перс раз 10-15 оживал в комнате Ви, и кристалл всегда был унего на верхнем слоте, а все остальное - в шкафчике. Так что, если тут не путаница, то явный баг! Кстати, уважаемые разработчики, ценные вещи легко сохранить! Надо просто перед избиением зайти в дом к Ви, не поднимаясь на второй этаж и не знакомясь, тупо выложить у лестницы все, что действмительно ценное. Ну, а очнувшись, собрать. Вот так поступают злобные читтеры! Подумайте, как их "наказать"? Запирать дом Ви на замок - не поможет. Выложить можно где угодно. Прямо к ногам перса, который дает квест с Огневым. И идти "избиваться" налегке. А потом вернуться и собрать, ничо никуда не денется. И еще. Если "палка вся кончилась" и бедняжка Ви умирает окончательно, не надо лить горьких слез. Оживет наша Ви, никуда не денется. У пещеры перехода во второй модуль стоит триггер. Наступишь на него, и Ви выбежит "из ниоткуда", скажет: "Не задавай лишних вопросов, моя рыжая Госпожа дала мне еще один шанс!" Снова прицепится к вам как хеньша, и - топайте спокойно в Тсурлагол. Но! Даже если этот триггер почему-то не сработает, идите в Тсурлагол один, и не парьтесь. Вам дадут там новую, Ви, свеженькую, прямо с палитры. Тож специальный триггер стоит. И последнее. Дорогие мастера, ну пустите вы наконец народ в Арбонну, раз он так туда рвется! Ведь и правда жалко, хороший квест (я про "красных магов") пропадает, а гудам как-то не пристало двери ломать. А там все просто, как валенок. В "свойствах модуля" один тег "доилки" указан, а у той, что в ящике, у гоблинов - другой. Я поставид одинаковый, и - все запело, заиграло! Проблема "знаменитого" квеста с "доилкой", о котором ломали копья уж не один год, разрешилась. Перс получил ключ, и все пошло без ломания дверей и прочих отклонений от сюжетной линии. |
![]()
Сообщение
#1697
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Подумайте, как их "наказать"? мое имхо - такие вещи не нужно наказывать. Просто нужно избегать таких сюжетных ходов, они мягко скажем не самые удачные. Проблема "знаменитого" квеста с "доилкой", о котором ломали копья уж не один год, разрешилась. Перс получил ключ, и все пошло без ломания дверей и прочих отклонений от сюжетной линии. это все давно в патче сделано (если ДБ не накосячил). Как еще с десятка 3-4 исправлений. |
![]()
Сообщение
#1698
|
|
Level 3 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Neutral Evil Раса: Полуэльф ![]() |
Решил я всё-таки ещё раз пройти ПЛ (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
всё бы хорошо, но только замучал адин неприятный баг, на который уже давно и не раз обращали внимание в соответствующей теме, но т.к. решения данной проблемы в теме о багах я так и не нашёл, всем походу наплевать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif) если находясь в прокампуре в компании Ви заюзать режим скрытности, то она потом из него не выходит и ваще полностью перестаёт реагировать на команды, говорить не хочет, замки не открывает, в боевых действиях не участвует, в рюгзак к ней не залесть и т.п, просто тащится за тобой шагом и всё. самое интересное, если сделать лоад более раннего сейва то там та же фигня помогает только отдых 8 часов, переход на другую локу, или долбануть её заклинанием типа цветного спрея. если спасбросок провалит то приходит потом в чувства и всё норм. коли память не изменяет, с каэтан такая же ерунда происходила, всё после той же скрытности.. было бы очень приятно если кто-нибудь из скриптеров разобрался с этим)) Сообщение отредактировал greenpeace - Nov 7 2008, 05:01 |
![]()
Сообщение
#1699
|
|
Level 4 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Дорогие мастера, ну пустите вы наконец народ в Арбонну, раз он так туда рвется! Ведь и правда жалко, хороший квест (я про "красных магов") пропадает, а гудам как-то не пристало двери ломать. А там все просто, как валенок. В "свойствах модуля" один тег "доилки" указан, а у той, что в ящике, у гоблинов - другой. Я поставид одинаковый, и - все запело, заиграло! Проблема "знаменитого" квеста с "доилкой", о котором ломали копья уж не один год, разрешилась. Перс получил ключ, и все пошло без ломания дверей и прочих отклонений от сюжетной линии. это все давно в патче сделано (если ДБ не накосячил). Как еще с десятка 3-4 исправлений. Лекс,все патчи скачаны,установлены...но,как не удивительно-доилка не работает...видимо всё же-косяк... ЗЫ-парни-ваша работа сделана просто гениально-не боюсь повториться.. Сообщение отредактировал Prince Corwyn - Nov 9 2008, 02:24 |
![]()
Сообщение
#1700
|
|
Благородный Дон ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Тестер ![]() |
Лекс,все патчи скачаны,установлены...но,как не удивительно-доилка не работает...видимо всё же-косяк... На сколько мне не изменяет память, баг с доилкой лечится элементарно. Открыть локацию в тулсете и нажать кнопочку "обновить палитру" (как по англицки - не помню). И квест с доилкой должен заработать. |
![]()
Сообщение
#1701
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
хм. ну значит ДБ, старый писюн, не исправил таки детский баг. Позорище (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#1702
|
|
Level 4 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
На сколько мне не изменяет память, баг с доилкой лечится элементарно. Открыть локацию в тулсете и нажать кнопочку "обновить палитру" (как по англицки - не помню). И квест с доилкой должен заработать. ну...хотелось бы пройти безо всяких лазаний в тулсет...видимо всё же-(см.пост Лекса)...(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#1703
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Лекс, надо сделать nss nsc версии проверки и кинуть их в овверайд или в патч.
Любая верися игры пропатчится. |
![]()
Сообщение
#1704
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
ты кому рассказываешь? Я то это все знаю. Вопрос в другом, мы эт делать будем?
|
![]()
Сообщение
#1705
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Скажи какой скрипт исправить и какой правильный тег, я сделаю.
|
![]()
Сообщение
#1706
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Мне вроде странно задавать вопросы по прохождению "Прелюдии", раз на ПЛ скрипты писать учился. Но уж очень интересно, исправлен один симпатичный баг, или где? А баг следующий. Есть в Прокампуре прелестная непись, бандит называется. Она подходит, обзывается, начинается драка. То есть бандит по происхождению простолюдин, а после диалога становится враждебным. Появляется он, как я понял, с палитры. В определенном радиусе от этого бандита игрушка срабатывает, как триггер. То есть "нельзя щелкнуть - нет курсора". Но триггеров никаких нет. Суть, как я понял, в настройках самого бандита, в последней строчке. Надо полагать, это "нельзя щелкнуть" задумано, дабы герой, завидев бандита, не смог "сделать ноги". А на самом деле очень часто происходит следующее: в "радиусе видимости" бандита герой замирает, сделать ничего невозможно, а бандит героя игнорирует! Смотришь на обездвиженного героя, любуешься на разгуливающих неписей, зевающего бандита и вспоминаешь, давно ли сохранялся. Потому что помочь в этой ситуации могут только три клавиши и "уничтожить процесс". Однажды я смеха ради оставил все, как есть. Три часа герой стоял столбом, неписи (кроме куртизанок) ушли спать, бандит продолжал зевать и разгуливать вокруг, героя в упор не замечая. Я часто (просто ностальгия) играю в ПЛ, так в Центральном округе Прокампура жму "G" каждые пять минут. А чуть покрутев, мой герой начинает охоту на этих бандитов. Не экспы ради, а чтобы не напороться на этот сипатичный баг. Хотел исправить его самостоятельно, полез в настроики бандита, и понял, что я тут пока слаб...
И еще вопрос, вдогонку. Что значит "территория Айвана" или "территория ДБ"? Дело в том, что я нахально скоммунизьмил скрипты прерыравнимя хеньшей из ПЛ. И они прекрасно работают на разных неписях (хешьшах, ессно). Регулируются исключительно тегом непится и номером ключа триггера. Так почему в Прокампуре у Ви эти номера идут с единички, а в Андре у Каэтан аж с 400? Лекс,все патчи скачаны,установлены...но,как не удивительно-доилка не работает...видимо всё же-косяк... ЗЫ-парни-ваша работа сделана просто гениально-не боюсь повториться.. Открой "Своиства модуля", "События" файл "module_acquire". (Он самым первым идет). В строке 100 - тег доилки. Скопируй. Открой локу "Дорога близ Арбонны". Найди эту многострадальную доилку в ящике и поставь ей тег, который скопировал из "module_acquire". Ну, чтобы совпадало. И все заработает прекрасно, ибо спасение утопающих... P.S. Полностью присоединяюсь: работа сделана просто гениально. Добавлю еще: новаторски! |
![]()
Сообщение
#1707
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Так почему в Прокампуре у Ви эти номера идут с единички, а в Андре у Каэтан аж с 400? когда-то задумывалось что ПЛ будет 1 модуль, а не 3. Поэтому разделили триггеры на 3 группы, чтобы у всех были свои диапазоны номеров. Чтобы при сливании ресурсов не было накладок. про бандитов: ДБ писал их давно, он тады еще в скриптах не шибко шарил. А вот почему потом не передалал - хз. по поводу же доилки: открыл щас Начало Пути версии 1.2. В скрипте проверяется тэг "DOILKA". У самого предмета который в сундуке такой же тэг, "DOILKA". У предмета в палитре (который нам не нужен фактически) тэг старый, "itm_doilka". Те на мой взгляд все должно работать. скрипт-проверка доилки: sc_qgredjuur_2 Neverwinter Script #include "lib_quest" int StartingConditional() { int iResult; iResult = GetQuestStatus("GREDJUUR") == 2 || GetIsObjectValid(GetItemPossessedBy(GetPCSpeaker() , "DOILKA")); return iResult; } фигово что ДБ проверяет игрока, а не партию.. ну не особо это критично. |
![]()
Сообщение
#1708
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Хм, у меня стоял (в ящике) как раз "ITM", причем заглавными буквами. Убал - все заработало. Тогда, может, фишка в том, что мой перс никогда не начинал разговор с огрессой, уже имея дилку в инвентаре? Даже если уже прикончил бедолагу-хобгоблина, все равно, положит доилку под ноги, получает квест, подбирает аппарат, отдает - квест выполнен. Попробую с доилкой в инвентаре взять квест, что получится.
А бандиты - прелесть. кроме шуток! Жизни добавляют городу. Малость поумнею, подучусь, мож, исправлю им настройки. И тогда насажаю их поболе! А то они только в Центре тусят, на Юге их почти нет, а на Севере - вовсе. А спрерыванием понятно и ... немного странно. Да, помню, что ПЛ замышлялся как огромный мегаполис. Движок НВН не позволил... Однако в моей "Сказке" с героем бегают разные хеньши, а скрипт, ворованный, используется один, для прерывания Ви. И если нет ошибки в теге и номере ключа - строка в диалоге выскакивает, как миленькая, именно та, какая надо. (Это я не прошу разъяснений, все мне понятно, просто респект скрипту. То есть, пардон, автору, ессно.). Меня тока что научили, как двух хеньшей цеплять, так я на паре этот скрипт проверю. Хотя заранее почти не сомневаюсь - сработает... Спасибо. |
![]()
Сообщение
#1709
|
|
Level 4 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Даже если уже прикончил бедолагу-хобгоблина, все равно, положит доилку под ноги, получает квест, подбирает аппарат, отдает - квест выполнен. Попробую с доилкой в инвентаре взять квест, что получится. ...Я как раз имел доилку тупо в инвентаре,под ноги не выкладывал...квест давался,но не заканчивался,видимо у комендантши нет возможности заглянуть ко мне в рюкзак...(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Надо попробовать "под ноги"...возможно это я несколько ступил...(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#1710
|
|
Level 1 Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Evil Раса: Полуэльф ![]() |
НАРОД, HEEELP!!!!! 5 раз прохожу "Проклятие Левора", игра шикарная, НО КАЖДЫЙ РАЗ ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ В СКЛЕПЕ, Я НИКАК НЕ МОГУ ПОГОВОРИТЬ С хайамарком аламондом(КАЖДЫЙ РАЗ!!!). Он просто не разговаривает. причем играю с разных дисков. Если это баг, ДАЙТЕ ССЫЛКУ на какой нибудь патч или еще чего. блин, выручайте, игра очень нравится!!!! [font="Arial Black"][/font] [size="3"][/size]
НАРОД, HEEELP!!!!! 5 раз прохожу "Проклятие Левора", игра шикарная, НО КАЖДЫЙ РАЗ ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ В СКЛЕПЕ, Я НИКАК НЕ МОГУ ПОГОВОРИТЬ С хайамарком аламондом(КАЖДЫЙ РАЗ!!!). Он просто не разговаривает. причем играю с разных дисков. Если это баг, ДАЙТЕ ССЫЛКУ на какой нибудь патч или еще чего. блин, выручайте, игра очень нравится!!!! |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th July 2025 - 17:43 |