![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#176
|
|
Level 2 ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Большое спасибо! Просто я был уверен, что за этот рычаг я точно дергал...
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
Level 3 ![]() Класс: Воин Характер: Neutral Good Раса: Гном ![]() |
Для DBColl
Спасибо за подсказку, не сообразил бы, что только после обычной продажи чертежа кузнецу в диалоге добавится новая позиция в предложении изготовить новый раритетный клинок. Рассуждал так: продал чертеж и продал, как многие найденные или отвоёванные вещи во всей игре. И после продажи кузнец просто получил для себя нужную в работе штуку. Я делал ранее сыворотку у Лымаря и при этом рецепт зелья он не покупает и после выполнения работы, отдаёт зелье, а рецепт остаётся у меня в рюкзаке. :xz: Насчет дверей в доме: Сорри, виноват, обознатушки. Такой дом (без дверей) есть, и он находится между таверной "Убегающий в ночи" и Представительством "начальства города" в Порту. :yes: Насчет "остервенения" напарницы: Демиург, а может не надо вообще такого, а ....? :unsure: Уж было думаешь, что после таких приключений, "боевой союз" меча и отмычки вроде бы и водой не разольёшь.... Да и как ревнует, как ревнует Ви к Каетан в начале второй части, аж слезу вышибает.... :yes: Кстати, ВСЁ начало нахождения во втором модуле прошло без сучка и задоринки (в смысле следования за Каэтан, интерактивная часть убийства Бреннана и диалог в больнице), но правда заметил одно досадное исключение. Перед знакомством с Каэтан, прошвырнулись мы с Ви направо карты и почикали мечиком и стрелами четырёх лучников орков, причём за каждого убитого лучника в строке сообщений начислялось по 126 (не помню точно, но не суть) баллов Экспы, но в листе Героя никакого прибавления к сумме в 16001 не наблюдалось. Кстати, как и писалось выше, из -за (уже пофиксеной Вами ошибки), переход из Адх в Тсурлагол был неудачным - загрузилась вторая часть оригинальной кампании (с Арибет, Фенвиком и Декстером). Запомненого героя (со всеми вещами, в том числе и Ви) портировал в начало второго модуля "В осаде" из главного меню игры. Добавлено в [mergetime]1105487968[/mergetime] Вопрос один чуть не забыл, все таки надо уже систематизировать свои минизаписки... В районе Нищих, у основания полуразрушенной круглой башни (у входа в локу) есть закрытая дверь. Ви всё время мне твердила, что не буду открывать, так как на нас смотрят..., и вот свершилось - при очередном пробном забеге в эту локацию все NPC оказались вне зоны влияния. Пытаюсь открыть дверь - Ви тут-же подлетает с фразой "Ты пока посмотри тут, а я повожусь с замком", ну я обрадовался - думал вот еще неисследованая часть. Ха-ха, не тут-то было! Ви постояла у двери и всё.... Ни слова о трудности замка, или ещё чего, что мешает вскрыть замок. Просто стоим и всё. Я стал уходить от двери - она стоит. Я уже почти всю локу оббегал - она стоит. И только при перемещении в локу "Ворот во многие кварталы" , пардон забыл истинное название, Ви оказалась рядом и снова, как ни в чём не бывало, следовала за мной. Вопрос такой: эта дверь квестовая или нет? Если квестовая, то кто может дать этот квест. Заранее сенькс! :dirol: |
![]()
Сообщение
#178
|
|||||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Он же в разговоре говорит, что если у него есть чертеж, то он может изготавливать изделие. Ты не внимательно читал диалог. ;) У Лымаря чертеж сыворотки лежит в его инвентаре, так что он может ее делать изначально ;). Рецепт сыворотки ты можешь занести в Тсурл и там его продать и изготавливать ;). Кстати, всем ли известно, что чертежи можно юзать как обычный предмет типа волшебной палки и смотреть таким образом необходимые для изготовления компоненты? Добавлено в [mergetime]1105524114[/mergetime]
Нет. Это дверь по идее должна была вести в тошниловку для нищих. :) Но по причинам вырезки всего и вся, что оказывалось неактуальным, я просто закрыл и опечатал эту дверь. Еще к вопросу, почему закрыты районы, многие из дверей... МЫ ЖЕСТКО ОПИРАЛИСЬ на существующий сеттинг Васта и наших городов в частности. Почитайте у нас на сайте в разделе Территория переводы сеттинга. Сами поймете, что это мы не из головы брали ;). |
||||
![]()
Сообщение
#179
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Надо народу сообщить подробности крафта. :drag: Кто намалюет? |
||
![]()
Сообщение
#180
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Ты. :oops: :D |
||
![]()
Сообщение
#181
|
|||
Level 2 ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
А я подумал было, что это прикол, ходишь по шахте, а гномы тебя подкалывают "Что паладин, наше золото ищешь?" |
||
![]()
Сообщение
#182
|
|
Level 3 ![]() Класс: Воин Характер: Neutral Good Раса: Гном ![]() |
Привет всем!
Насчет юзать чертежи и смотреть заранее, что из вещей требуется для изготовления чертёжного предмета, для меня лично - просто откровение! Совершенно справедливо, что надо бы в каком-либо описании к игре упомянуть о такой возможности, т.к. в других достаточно широко известных кампаниях и модулях, такого (чертежи) практически не встречается. :yes: :yes: Добавлено в [mergetime]1105654368[/mergetime] И насчет описания крафтинга во время игры в модуле - совершенно правильная и актуальная для большинства будущих игроков идея! :yes: |
![]()
Сообщение
#183
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
DaerisV
Хорошо, подумаем как все это оформить. ;) |
![]()
Сообщение
#184
|
|
Level 3 ![]() Класс: Воин Характер: Neutral Good Раса: Гном ![]() |
Бегал проверять, найду ли все-таки тайную дверцу в лесу багбиров на Северной дороге или нет. Нет, сколько не торчал у стенки напротив входа в локацию (у кустика похожего на папоротник) ничего не определилось.... Но насколько я догадываюсь, видимо этот потайной ход надо обнаруживать ДО выполнения квеста на изгнание из пещеры Дроу, а ПОСЛЕ, когда там снова появляются багбиры, эта потайная нычка уже как бы не нужна и соответственно искать уже бесполезно? :pilot: Добавлено в [mergetime]1105656768[/mergetime] Насчет описания крафтинга - может это стоит написать просто в Readme! файле. Самый простой (по реализации) и стереотипный для многих игроков вариант. Не делать же Вам навороченное (хоть и красивое) специальное описание особенностей игры как это сделали создатели Silent Storm. :yes: |
![]()
Сообщение
#185
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Скажу по секрету. Это 2 разные локации. До и после квеста. Потайная дверь находится только в мрачной локе с дроу. И не стоять надо, а походить рядом с тем кустом ;). И еще. Куст это совсем не папоротник. Он на стене висит, скорее как плющ... Добавлено в [mergetime]1105657031[/mergetime]
Вообще полезные советы на СД версии можно будет лицезреть на экране загрузки лок. Там, где стандартные хинты. Точнее вместо их. А вообще описалово того, что чертежи можно применять, я думаю надо сделать в ОПИСАНИИ самих чертежей и рецептов. |
||
![]()
Сообщение
#186
|
|
Level 3 ![]() Класс: Воин Характер: Neutral Good Раса: Гном ![]() |
Отлично! Сразу снимутся многие вопросы об реальной ценности вещей. Я пока постоянно продавал почти все драгоценные и полудрагоценные каммни найденные во время игры, а тут будет ясно, что скажем нефрит или аквамарин надо собирать для возможной постройки того или иного доспеха или зелья. :yes: Догадливый я всё-таки... но не вовремя! :D :lol: Добавлено в [mergetime]1105657574[/mergetime] P.S. Последняя фраза - это я по поводу незабвенной локи с Дроу. |
![]()
Сообщение
#187
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Chaotic Good Раса: Дракон ![]() |
Как стать бессмертным. :pilot:
В Прокампуре около здания Легиона если идти на север нападает бандит: мувик_диалог_бой, но переодически нападают 2 бандюка одновременно - тогда после диалога герой стает бессмертным. Лечится только перезагрузкой игры. Храм в деревеньке (Арбона???) возле рифов Играл Паладином (LG)- нападает хранитель.В тулсете посмотрел в диалогах у него есть "мирный" вариан, у меня не работает. И если я не ошибаюсь квест с этим храмом должны дать маги в Усталом Принце (они там что-то говорят между собой о группе отправившейся на исследование), но они со мной по этому поводу не говорят. (Возможно это у меня параноя) Дорога к Маеварскому погосту(???? или может имели в виду ПОСТ) Квест с убийством Дроу - Вождь бакбиров(орков, бук - не помню кто там точно) в пещере огра что-то говорит про плащ, который он спрятал в их лагере - а где его искать??? |
![]()
Сообщение
#188
|
|||||
Стилспатер ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
В принципе, рассказ длинный... Сначала нужно поговорить с мужиком на площади (по-моему в северном округе) он там пролопочет про посланца торговцев Прокампура и где его найти, затем пойти в "Лукавую леди" (южный округ) и поговорить с барменом, который разрешит залезть на 2 этаж таверны (проход через кухню) - это как квест получить. Только после этого Дух Великого Воина перестанет нападать.
Искать надо только до изгнания дроу... Но об этом написано выше - читай. |
||||
![]()
Сообщение
#189
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Chaotic Good Раса: Дракон ![]() |
2Plut
Да я знаю - в редакторе посмотрел(одно место-две локации: до и после). Нашел плющ на скале где вроде должно что-то произойти. Походил возле этого места, постоял, включил режим обнаружения (а толку для паладина - человека). Результат ноль (если не считать опыта с пауков, которые периодически появляются ). В тулсете скрипт (по моему так эта штука называется) виден, только я с такими вещами работать не умею и фиг чего понимаю. Интересно а можно его как-нибудь открыть и сравнить как это должно быть и как у меня. Про наркотики: Использовал всего два раза Рул. Причем достаточно с большим интервалом меду "инекциями". Как теперь избавиться? И еще герой делает спасбросок - от какой характеристики зависит в это случае будет ли он удачен. |
![]()
Сообщение
#190
|
|||
Благородный Дон ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Тестер ![]() |
Morbit
Мой палладин эту пещерку находит - надо только некоторое время походить кругами на этом месте и обнаруживается секретная дверь. |
||
![]()
Сообщение
#191
|
|||||||
Толкинутый металлист ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Тестер ![]() |
В свое время (весной прошлого года) на форуме была темка: "Крафт", в которой приводилось описание доспехов, доступных к изготовлению в Андра-Дуне. Если уж есть такая необходимость можно было бы ее возродить (если она уже RIP).. Хотя это будет в какой-то мере solution, а они как известно - must die :DB: . Ведь это же на редкость увлекательно: долго собирать компоненты, заплатить кучу денег кузнецу, прождать пару недель и получить в итоге каку-нибудь лажу, продать эту лажу все тому же кузнецу, собрать еще кучу компонентов, заплатить прорву денег.. И так пока не пройдешь весь список. 2DaerisV у меня есть архивчик той темки, если интересуешся, могу выслать..
Сложность обнаружения пещеры (DC) - 16 (навык Поиск). Так шо выпей зелье Лисьей хитрости, купи какой-нить шлем с бонусом к Поиску, да что я тебя учить буду, ты и сам все знаешь. :drag:
Насколько я понял из исходников скриптов от проверки зависит лишь: подействует Рул или нет, а отходняк и передоз будут все равно.. :alko: Сообщение отредактировал Серхио - Jan 14 2005, 19:22 |
||||||
![]()
Сообщение
#192
|
|||
Благородный Дон ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Тестер ![]() |
Это ещё и выгодно - изготовленная вещ стоит обычно дороже компонентов и работы вместе взятых |
||
![]()
Сообщение
#193
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Да, этот баланс я спецом так делал. Выгодно крафтить хотя бы из-за налички ;). |
||
![]()
Сообщение
#194
|
|
Level 3 ![]() Класс: Воин Характер: Neutral Good Раса: Гном ![]() |
Спасибо Серхио! Я тему "Крафтинг вещей" прочитал. В принципе меня интересовало не столько пояснения на этом сайте по теме крафтинга, а то, что обычные игроки, играя уже в СД-версию, знали бы, что существуют возможности в любой момент после нахождения чертежа или рецепта просмотреть список необходимых для создания вещи компонентов и соответственно их искать и хранить до поры. К примеру, мой друг, пока по жизненным обстоятельствам не может выходить в Инет и соответственно посмотреть этот сайт. Такая ситуация может быть и у множества потенциальных игроков. Зачем их оставлять в неведении о возможностях, которые в игре предусмотрены и нормально работают? А в добавок, мой друг уже три раза звонил мне и просил узнать, (он уже вовсю проходит основной квест с бомбой) один момент на решение которого уже отчаялся. С его слов: нашел пещеру в которой надо заложить бомбу, чтобы выполнить задание по подрыву лагеря орков. Но в пещере за решёткой сидит человек. Ключ от решётки по диалогу с охранником-орком потерян. Его интересует где искать ключ или как ещё помочь заключённому? Я к сожалению пока загружен работой и достаточно времени поиграть нет, сам пока дошел лишь до места разговора с Орлатоном и получения первого задания с жезлом... Поможите кто скока может... :D :unsure: |
![]()
Сообщение
#195
|
|||
Толкинутый металлист ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Тестер ![]() |
Когда подходишь к пресловутой решетке, огр-охранник кидает фразу типа: "Куда я этот ключик затерял?". Помойму даже журнал обновляется. Дык вот, после этих слов ключик рандомно ( :good: ) создается где-то (на месте одного из ранее расставленных вэйпойнтов, всего таких вэйпойнтов, а стало быть и мест возможного появления ключа, 5) в этой пещере. Пущай внимаательно поищет ключик. :search: Ну а уж дальше сам догадается.. |
||
![]()
Сообщение
#196
|
|
Level 2 ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Вопрос такой. Прошел я "начало пути". Однако сильно удивился неразговорчивости Ви. Я вроде парень хоть куда, а она, выйдя из города, общалась сугубо по делу - дорогу показывала и объясняла. Когда пошли в верхний хаспур, начала про детство свое рассказывать - в смысле опция в диалоге заработала. Однако вскоре опция исчезла, и Ви амурными беседами меня не радовала. Так что я даже сильно удивился, когда перс в диалоге со стражников в Верхнем ХАспуре сказал, что она постоянно болтает.
Я вот думаю - это так и должно быть, или я все же где-то накосячил? Если да, то как это можно проверить? Ответы выбирал наиболее хорошие, ибо NG. И измениться ли ситуация во 2ом модуле, или с Ви мне обломинго полное? |
![]()
Сообщение
#197
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Играй и увидишь. :D Диалог Ви про детство не дописан... Только вот не пойму, неужели для тебя фактом ее болтливости являются сентиментальные рассказы о ее детстве? :D |
||
![]()
Сообщение
#198
|
|
Level 2 ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
А где еще ее "болтливость" проявляется? После присоединения вмешивалась во время 2х разговоров с НПС - в клубе моряка (но болтовней назвать это трудно) и со стражников в Верхнем Хаспуре. Ну и пару-тройку комментариев не в счет :-)
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Да ты с ней видать мало бродил :). Ты бы квесты с ней повыполнял... Допустим на Северном тракте том же... А в бою болтает ведь?.. Сравни теперь с хенчами НВН и СоУ. И потом еще сравнишь с Каэтан! ;) Болтливость познается в сравнении =).
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
Level 2 ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
А будет ли создана подобная тема по "Осаде Тсурлагола"?
Есть кое-какие вопросы. DBColl - ты был прав. Действительно, все познается в сравнении. Ищу клещи, чтобы хоть ими слова из Каэтан вытаскивать. П.С.Хотя, если болтовню считать не как частые разговоры, а как "длинные", то тут Каэтан не хуже. Ходячая, блин, энциклопедия. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 15:57 |