Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

70 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> "Начало Пути", Вопросы, касающиеся прохождения
Aiwan
сообщение Feb 21 2005, 12:12
Сообщение #286


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Ivan_557 @ Feb 21 2005, 03:45)
2. Заколдованная дверь(там еще 3 трупа лежат) открывается?

Если при выходе из Верхнего Хаспура на локу Тракта, слева пещера? Если да, то попасть можно в части 3. Только не забудь колечко...
QUOTE (Ivan_557 @ Feb 21 2005, 03:45)
Говорили что пещеры не доделаны, но может в релизе что изменилось?

ДБ вроде их доделывал. :xz:
Алиса прости нас :rolleyes: но так получилось...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Feb 21 2005, 16:12
Сообщение #287


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Ivan_557 @ Feb 20 2005, 23:45)
Говорили что пещеры не доделаны, но может в релизе что изменилось?

Все там доделано. Квест Морнинглайтов против кобольдов выполнял? ;)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ivan_557
сообщение Feb 21 2005, 16:57
Сообщение #288


Level 2
*

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



Сначала убил кобольтов, потом пошел к морнинглайтам. За это должны были что-то дать? Сокровища гномов? И вообще, только что обнаружил "веселую" весчь....при переходе во 2-ую главу нельзя быть уровнем более 6...предупредили бы что-ли, или ограничение поставили....короче ну вы блин даете...у меня-то сохраненка есть, а вот дружбан переигрывать сначала с самого будет.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Feb 21 2005, 17:43
Сообщение #289


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Так там, в начале 2-й главы уровень сам сползет до 6 в любом случае, вроде. :xz: Это нормально. Для соблюдения баланса игры. Если ты заходишь более 6-го уровня, но из Начала Пути, то все будет нормально, просто уровень понизится до 6-го. Если зайдешь во вторую главу героем более чем 6-го уровня извне, то или уровни урежутся, либо просто не зайдешь - не помню. Но играть уровнем выше 6-го просто не даст. Если зайдешь во 2-ую главу слабеньким чаром, то уровень повысится сам собой до 6-го.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ivan_557
сообщение Feb 21 2005, 17:59
Сообщение #290


Level 2
*

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



Во вторую главу захожу через лес адх, там по мостам деревянным, потом в ущелье что-ли....появляюсь во второй главе мертвеньким, написано: Вы должны быть не более 6-го уровня. Где это Начало Пути? И где это Извне?
Добавлено в [mergetime]1108998118[/mergetime]
И почему никто ничего не говорит ничего конкретного про сокровища гномов? Про те, про которые лесник рассказывает. :search:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Неясыть
сообщение Feb 21 2005, 20:48
Сообщение #291


Level 2
*

Класс: Воин
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Хм. Вот возникла интересная мысля: экспортный чар в начале обнуляется. А что если взять мультиклассового чара? Будет 1/1? Или останется тот класс, который первым брал?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
StaryiDed
сообщение Feb 21 2005, 23:57
Сообщение #292


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Про колонну уже было, но из ответов непонятно - есть способ за некромантом в это дверь прыгнуть или никак?
Добавлено в [mergetime]1109019510[/mergetime]
Про колонну уже было, но из ответов непонятно - есть способ за некромантом в это дверь прыгнуть или никак?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Feb 22 2005, 11:17
Сообщение #293


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Неясыть @ Feb 21 2005, 19:48)
Или останется тот класс, который первым брал?

Именно. :yes:
QUOTE (DBColl @ Feb 21 2005, 16:43)
Во вторую главу захожу через лес адх, там по мостам деревянным, потом в ущелье что-ли....появляюсь во второй главе мертвеньким, написано: Вы должны быть не более 6-го уровня. Где это Начало Пути? И где это Извне?

Как мертвеньким??? 8( :vava: Должон нормально перейти... :( Только уровень по идее соскочит на 6-й...
Начало Пути - это первый модуль, который заканчивается именно в том ущелье, что ты говоришь. Лес Адх - последняя локация.
Извне - это в смысле экспортнуть чара перед выходом из Леса Адх, выйти из игры и зайти во второй модуль ("В осаде") этим чаром. То есть весь переход сделать ручками.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Тайлер
сообщение Feb 22 2005, 11:30
Сообщение #294


Благородный Дон
**

Класс: Теневой Танцор
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек
Маньяк Игр



QUOTE (DBColl @ Feb 21 2005, 16:43)
Так там, в начале 2-й главы уровень сам сползет до 6 в любом случае, вроде.Это нормально. Для соблюдения баланса игры. Если ты заходишь более 6-го уровня, но из Начала Пути, то все будет нормально, просто уровень понизится до 6-го. Если зайдешь во вторую главу героем более чем 6-го уровня извне, то или уровни урежутся, либо просто не зайдешь - не помню. Но играть уровнем выше 6-го просто не даст. Если зайдешь во 2-ую главу слабеньким чаром, то уровень повысится сам собой до 6-го.

Это очень, очень, очень плохо. Очередное вмешательство разработчиков в жизнь персонажа. Блин. Самодеятельности все меньше и меньше...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Тайлер
сообщение Feb 22 2005, 11:33
Сообщение #295


Благородный Дон
**

Класс: Теневой Танцор
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек
Маньяк Игр



StaryiDed
Способа нет. Разработччики лишают нас всякой свободы. :( :( Делать можно и нужно только то, что положено по сюжетной линии. А иногда это делают за тебя.
Рррр... Колл, я понимаю, что я не рядовой ДнДшник, но все же так ограничить плэера - это не есть хорошо.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ivan_557
сообщение Feb 22 2005, 12:05
Сообщение #296


Level 2
*

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



Не из Начала Пути, не Извне перейти во вторую главу не могу - говорят "ваш персонаж побывал где-то еще(как-то в начале игры я сохранил героя, потом дойдя почти до конца Начала пути попробовал им(из начала игры) в другой модуль поиграть, но не сохранялся там даже), вы должны быть уровня не более 6" ну и смэрт типа вам за это. Так вот, не подскажут ли уважаемые сэры, как бы мне так не переигрывать все сначала, а понизить уровень с 7 на 6?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Feb 22 2005, 13:00
Сообщение #297


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (StaryiDed @ Feb 21 2005, 22:57)
Про колонну уже было, но из ответов непонятно - есть способ за некромантом в это дверь прыгнуть или никак?

Нет, нельзя :).
Добавлено в [mergetime]1109066642[/mergetime]
QUOTE (Тайлер @ Feb 22 2005, 10:33)
Рррр... Колл, я понимаю, что я не рядовой ДнДшник, но все же так ограничить плэера - это не есть хорошо.

Тай, разнообразить действия игрока и дать ему почти неограниченную свободу - есть ОЧЕНЬ трудный путь. Для размера территорий, которые с самого начала мы взялись делать, трем разработчикам не хватало РЕАЛА. Не хватало рук. К тому же - это, как я уже не раз повторял тебе - первый блин. Чем он выходит, думаю, объяснять не надо ;).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Feb 22 2005, 13:42
Сообщение #298


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Ivan_557 @ Feb 22 2005, 11:05)
Не из Начала Пути, не Извне перейти во вторую главу не могу - говорят "ваш персонаж побывал где-то еще(как-то в начале игры я сохранил героя, потом дойдя почти до конца Начала пути попробовал им(из начала игры) в другой модуль поиграть, но не сохранялся там даже), вы должны быть уровня не более 6" ну и смэрт типа вам за это. Так вот, не подскажут ли уважаемые сэры, как бы мне так не переигрывать все сначала, а понизить уровень с 7 на 6?

:vava: Мля... Ну если такое несчастье все-таки случилось, то скачай с нета (http://nwvault.com) программку Leto. Подправь своего персонажа...

Я ИЗВИНЯЮСЬ перед игроками, за подобное неудобство. Не могу даже понять, как такое случилось...
Ivan_557 Скажи, плз, какая у тебя версия СоУ и где ты приобрел модули (на сайте? купил? когда?)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Тайлер
сообщение Feb 22 2005, 14:08
Сообщение #299


Благородный Дон
**

Класс: Теневой Танцор
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек
Маньяк Игр



DBColl
Не парься. Все ок. Критика не повредит самому модулю. Хотя, критики, чувствую, будет еще дозарезу много. Но это есть хорошо. Раз критикую - значит играю. А раз играю, то значит вы своего добились... :) :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ivan_557
сообщение Feb 22 2005, 14:08
Сообщение #300


Level 2
*

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



Что есть СоУ? =) Игра куплена неделю назад на Савеловском рынке. Игра на 2-х дисках.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Feb 22 2005, 15:14
Сообщение #301


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Не всегда полная свобода есть гуд. А критику мы выслушаем с удовольствием, я от тебя ждал больше пинков, чем похвал. :) Что в общем-то и должно быть.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Feb 22 2005, 15:14
Сообщение #302


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Ivan_557 @ Feb 22 2005, 17:08)
Что есть СоУ?

СОУ это первый аддон "Shadows of Undrentide".
Я могу предположить откуда такой дизбаланс. Возможно многие играют на уровне "изи" и экспу гребут лопатой.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
slavaz
сообщение Feb 22 2005, 18:09
Сообщение #303


Пингвиноид
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек



QUOTE (Aiwan @ Feb 22 2005, 15:14)
Я могу предположить откуда такой дизбаланс. Возможно многие играют на уровне "изи" и экспу гребут лопатой.

Может, в зависимости от сложности игры экспу за задания давать поменьше (поправочный коэффициент) да и за убиения через коэффициент фильтровать... Это так, на будущее... ;)

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ivan_557
сообщение Feb 22 2005, 19:02
Сообщение #304


Level 2
*

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



QUOTE (DBColl @ Feb 22 2005, 13:42)
Ivan_557 Скажи, плз, какая у тебя версия СоУ и где ты приобрел модули (на сайте? купил? когда?)

СоУ v.7054, как говорил ранее, купил на Савеловском, неделю назад.
Добавлено в [mergetime]1109089029[/mergetime]
To Создатели игры и slavaz: Я так понимаю, что проект этот если не является, то в будущем вы будете не против некоторой материальной отдачи. Поэтому у меня есть мнение как у геймера, позволю себе поделится им.
По поводу урезания экспы: ИМХО вариант неправильный. Звучал призыв к бОльшей свободе в игре, он более соответствует пожеланиям геимеров. Для примера - Vice city, Carmageddon 2. Это самые яркие примеры свободы(хоть и относительной), а первое - еще и удачное смешение жанров. На каком бы я уровне сложности я не играл, почему если я потрачу на "прокачку" лишние пару часов(дабы потом проходилось легче), это позже у меня отнимают? Скажем так, даже играя на Easy, не хочется прокачиваться на монстрах, за которых дают по 5-10 exp, а тролля, за которого дают 40, на easy убить не самая простая задача. В конце концов, не всю же игру болтать...зрелищные бои вносят свой вклад в играбельность.
Мое мнение - больше свободы.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
TermoSlavon
сообщение Feb 22 2005, 22:13
Сообщение #305


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Здраствуйте, помогите мне с такой проблемой: куртизанка, которая привела в комнату к Девину Бренану в борделе, после разговора с рейнджером больше не разговаривает, а стоит на одном месте. Что я только с ней не делал, и дубасил её оружием, и спеллами фигачил, и дразнил... всё равно молчит. А по логике вещей она должна как-то участвовать в выполнении квеста "Убийства Куртизанок". Если я ошибаюсь, то, пожалуйста, подскажите, как пройти этот квест, я уже задолбался, всё облазил, ничего не могу поделать - застрял...(((.
P.S. Во время скрипта, когда она ведёт персонажа в комнату, я ничего не делал, а терпеливо ждал...)))
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Неясыть
сообщение Feb 23 2005, 05:05
Сообщение #306


Level 2
*

Класс: Воин
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Никак она не должна участвовать. Там другая мадам, вовсе даже не куртизанка, насколько я помню. :dirol:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shadenuat
сообщение Feb 23 2005, 07:54
Сообщение #307


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Человек



TermoSlavon
Поговори с владелицей борделя о том, что, мол, "сейчас тут всех метлою разгоню, коли не дадите мне список померших куртизанок, ибо вы тут держите несовершеннолетних".
А ведь несовершеннолетние проститутки для старого времени - вполне нормально, кстати... Хм.

***

Щит soak 30/+1 это слишком круто.
Полуорчиха не берет доилку для коров. Что делать?
Шестеро каменных рыцарей, убивающих героя с одного удара в храме Сан (мононоке сан, мононоке сан! Лучше перевести как Сьюн) - это типа надо думать, или прикол? %)
Герой не переходит в локацию маяка - топчется по синей полоске входа, а не переходит.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Feb 23 2005, 08:31
Сообщение #308


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Ivan_557 видишь ли, есть разница между кармом, сити и НВН. Опиши "СВОБОДУ" в ПЛ в твоем понимании. Что ты хочешь от свободы? Тогда поговорим. Просто так звучит слишком голословная критика: "Качу СВАБОДЫ!" :D
QUOTE (TermoSlavon @ Feb 23 2005, 01:13)
Что я только с ней не делал, и дубасил её оружием, и спеллами фигачил, и дразнил... всё равно молчит.

:ROFL: Так делать не надо с НПС которые должны что-то сказать! :lol:
Shadenuat спасибо за подсказку.
А что, ты неубиваемый? Тебя нельзя убить? :) ШЕСТЕРЫМ...
На маяк ты не перейдешь. Не знаю откуда триггер там. Возможно остался от общего модуля в прошлом... На маяк сплаваешь в части 3.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Тайлер
сообщение Feb 23 2005, 11:43
Сообщение #309


Благородный Дон
**

Класс: Теневой Танцор
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек
Маньяк Игр



slavaz
Ivan_557
Aiwan
Есть такой дядя - Адам Миллер. Он сделал несколько средненьких модулей для НвН. Это серия их трех серий :) :). ShadowWorlds, DreamCatcher и Demon... :) :)
Они, какие бы ни были средненькие, почему-то признаны любителями НвН лучшими модулями вообще и в принципе. Так вот. Он полностью убрал экспу за убитых монстров. Вообще. Экспу можно получить за использование способностей, эксплор, квесты и еще в некоторых случаях. Может быть применить такой подход? Поначалу, конечно, немного раздражает, но потом привыкаешь. Это дает возможность подумать. НАпример, когда какую либо ситуацию можно решить несколькими способами: вором прокрасться, бардом убедить, магом в инвизе пробежать или просто забашлять денег. Но не убивать. Это подвигает играть не тоьлко за килл эм олл классы - раз, дает не сосредотачиваться на манчевом истреблении респавнящихся монстров - два. Короче, такой подход мне очень и очень понравился. НО. Его следует применять в том случае, когда дело баланса экспы за убиение и силы монстров - дело архисложное и дотошное.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Feb 23 2005, 12:04
Сообщение #310


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Ну... систему смерти и начисления ХР действительно стоило бы сделать зависимой от уровня сложности. В принципе не сложно. Но все равно баланс мне кажется будет нарушен. Если мне допустим надо, чтобы игрок в конце модуля был примерно уровнем n, как ему в модуле давать ХР? То есть убил монстра на изи-уровне получил 5ХР, убил на харде - получил 50XP... дисбаланс ХР в итоге... :swoon:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

70 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14th July 2025 - 08:10