![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#286
|
|||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Если при выходе из Верхнего Хаспура на локу Тракта, слева пещера? Если да, то попасть можно в части 3. Только не забудь колечко...
ДБ вроде их доделывал. :xz: Алиса прости нас :rolleyes: но так получилось... |
||||
![]()
Сообщение
#287
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Все там доделано. Квест Морнинглайтов против кобольдов выполнял? ;) |
||
![]()
Сообщение
#288
|
|
Level 2 ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Сначала убил кобольтов, потом пошел к морнинглайтам. За это должны были что-то дать? Сокровища гномов? И вообще, только что обнаружил "веселую" весчь....при переходе во 2-ую главу нельзя быть уровнем более 6...предупредили бы что-ли, или ограничение поставили....короче ну вы блин даете...у меня-то сохраненка есть, а вот дружбан переигрывать сначала с самого будет.
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Так там, в начале 2-й главы уровень сам сползет до 6 в любом случае, вроде. :xz: Это нормально. Для соблюдения баланса игры. Если ты заходишь более 6-го уровня, но из Начала Пути, то все будет нормально, просто уровень понизится до 6-го. Если зайдешь во вторую главу героем более чем 6-го уровня извне, то или уровни урежутся, либо просто не зайдешь - не помню. Но играть уровнем выше 6-го просто не даст. Если зайдешь во 2-ую главу слабеньким чаром, то уровень повысится сам собой до 6-го.
|
![]()
Сообщение
#290
|
|
Level 2 ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Во вторую главу захожу через лес адх, там по мостам деревянным, потом в ущелье что-ли....появляюсь во второй главе мертвеньким, написано: Вы должны быть не более 6-го уровня. Где это Начало Пути? И где это Извне?
Добавлено в [mergetime]1108998118[/mergetime] И почему никто ничего не говорит ничего конкретного про сокровища гномов? Про те, про которые лесник рассказывает. :search: |
![]()
Сообщение
#291
|
|
Level 2 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Хм. Вот возникла интересная мысля: экспортный чар в начале обнуляется. А что если взять мультиклассового чара? Будет 1/1? Или останется тот класс, который первым брал?
|
![]()
Сообщение
#292
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Про колонну уже было, но из ответов непонятно - есть способ за некромантом в это дверь прыгнуть или никак?
Добавлено в [mergetime]1109019510[/mergetime] Про колонну уже было, но из ответов непонятно - есть способ за некромантом в это дверь прыгнуть или никак? |
![]()
Сообщение
#293
|
|||||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Именно. :yes:
Как мертвеньким??? 8( :vava: Должон нормально перейти... :( Только уровень по идее соскочит на 6-й... Начало Пути - это первый модуль, который заканчивается именно в том ущелье, что ты говоришь. Лес Адх - последняя локация. Извне - это в смысле экспортнуть чара перед выходом из Леса Адх, выйти из игры и зайти во второй модуль ("В осаде") этим чаром. То есть весь переход сделать ручками. |
||||
![]()
Сообщение
#294
|
|||
Благородный Дон ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек Маньяк Игр ![]() |
Это очень, очень, очень плохо. Очередное вмешательство разработчиков в жизнь персонажа. Блин. Самодеятельности все меньше и меньше... |
||
![]()
Сообщение
#295
|
|
Благородный Дон ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек Маньяк Игр ![]() |
StaryiDed
Способа нет. Разработччики лишают нас всякой свободы. :( :( Делать можно и нужно только то, что положено по сюжетной линии. А иногда это делают за тебя. Рррр... Колл, я понимаю, что я не рядовой ДнДшник, но все же так ограничить плэера - это не есть хорошо. |
![]()
Сообщение
#296
|
|
Level 2 ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Не из Начала Пути, не Извне перейти во вторую главу не могу - говорят "ваш персонаж побывал где-то еще(как-то в начале игры я сохранил героя, потом дойдя почти до конца Начала пути попробовал им(из начала игры) в другой модуль поиграть, но не сохранялся там даже), вы должны быть уровня не более 6" ну и смэрт типа вам за это. Так вот, не подскажут ли уважаемые сэры, как бы мне так не переигрывать все сначала, а понизить уровень с 7 на 6?
|
![]()
Сообщение
#297
|
|||||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Нет, нельзя :). Добавлено в [mergetime]1109066642[/mergetime]
Тай, разнообразить действия игрока и дать ему почти неограниченную свободу - есть ОЧЕНЬ трудный путь. Для размера территорий, которые с самого начала мы взялись делать, трем разработчикам не хватало РЕАЛА. Не хватало рук. К тому же - это, как я уже не раз повторял тебе - первый блин. Чем он выходит, думаю, объяснять не надо ;). |
||||
![]()
Сообщение
#298
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
:vava: Мля... Ну если такое несчастье все-таки случилось, то скачай с нета (http://nwvault.com) программку Leto. Подправь своего персонажа... Я ИЗВИНЯЮСЬ перед игроками, за подобное неудобство. Не могу даже понять, как такое случилось... Ivan_557 Скажи, плз, какая у тебя версия СоУ и где ты приобрел модули (на сайте? купил? когда?) |
||
![]()
Сообщение
#299
|
|
Благородный Дон ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек Маньяк Игр ![]() |
DBColl
Не парься. Все ок. Критика не повредит самому модулю. Хотя, критики, чувствую, будет еще дозарезу много. Но это есть хорошо. Раз критикую - значит играю. А раз играю, то значит вы своего добились... :) :) |
![]()
Сообщение
#300
|
|
Level 2 ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Что есть СоУ? =) Игра куплена неделю назад на Савеловском рынке. Игра на 2-х дисках.
|
![]()
Сообщение
#301
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Не всегда полная свобода есть гуд. А критику мы выслушаем с удовольствием, я от тебя ждал больше пинков, чем похвал. :) Что в общем-то и должно быть.
|
![]()
Сообщение
#302
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
СОУ это первый аддон "Shadows of Undrentide". Я могу предположить откуда такой дизбаланс. Возможно многие играют на уровне "изи" и экспу гребут лопатой. |
||
![]()
Сообщение
#303
|
|||
Пингвиноид ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Может, в зависимости от сложности игры экспу за задания давать поменьше (поправочный коэффициент) да и за убиения через коэффициент фильтровать... Это так, на будущее... ;) |
||
![]()
Сообщение
#304
|
|||
Level 2 ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
СоУ v.7054, как говорил ранее, купил на Савеловском, неделю назад. Добавлено в [mergetime]1109089029[/mergetime] To Создатели игры и slavaz: Я так понимаю, что проект этот если не является, то в будущем вы будете не против некоторой материальной отдачи. Поэтому у меня есть мнение как у геймера, позволю себе поделится им. По поводу урезания экспы: ИМХО вариант неправильный. Звучал призыв к бОльшей свободе в игре, он более соответствует пожеланиям геимеров. Для примера - Vice city, Carmageddon 2. Это самые яркие примеры свободы(хоть и относительной), а первое - еще и удачное смешение жанров. На каком бы я уровне сложности я не играл, почему если я потрачу на "прокачку" лишние пару часов(дабы потом проходилось легче), это позже у меня отнимают? Скажем так, даже играя на Easy, не хочется прокачиваться на монстрах, за которых дают по 5-10 exp, а тролля, за которого дают 40, на easy убить не самая простая задача. В конце концов, не всю же игру болтать...зрелищные бои вносят свой вклад в играбельность. Мое мнение - больше свободы. |
||
![]()
Сообщение
#305
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Здраствуйте, помогите мне с такой проблемой: куртизанка, которая привела в комнату к Девину Бренану в борделе, после разговора с рейнджером больше не разговаривает, а стоит на одном месте. Что я только с ней не делал, и дубасил её оружием, и спеллами фигачил, и дразнил... всё равно молчит. А по логике вещей она должна как-то участвовать в выполнении квеста "Убийства Куртизанок". Если я ошибаюсь, то, пожалуйста, подскажите, как пройти этот квест, я уже задолбался, всё облазил, ничего не могу поделать - застрял...(((.
P.S. Во время скрипта, когда она ведёт персонажа в комнату, я ничего не делал, а терпеливо ждал...))) |
![]()
Сообщение
#306
|
|
Level 2 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Никак она не должна участвовать. Там другая мадам, вовсе даже не куртизанка, насколько я помню. :dirol:
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
TermoSlavon
Поговори с владелицей борделя о том, что, мол, "сейчас тут всех метлою разгоню, коли не дадите мне список померших куртизанок, ибо вы тут держите несовершеннолетних". А ведь несовершеннолетние проститутки для старого времени - вполне нормально, кстати... Хм. *** Щит soak 30/+1 это слишком круто. Полуорчиха не берет доилку для коров. Что делать? Шестеро каменных рыцарей, убивающих героя с одного удара в храме Сан (мононоке сан, мононоке сан! Лучше перевести как Сьюн) - это типа надо думать, или прикол? %) Герой не переходит в локацию маяка - топчется по синей полоске входа, а не переходит. |
![]()
Сообщение
#308
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Ivan_557 видишь ли, есть разница между кармом, сити и НВН. Опиши "СВОБОДУ" в ПЛ в твоем понимании. Что ты хочешь от свободы? Тогда поговорим. Просто так звучит слишком голословная критика: "Качу СВАБОДЫ!" :D
:ROFL: Так делать не надо с НПС которые должны что-то сказать! :lol: Shadenuat спасибо за подсказку. А что, ты неубиваемый? Тебя нельзя убить? :) ШЕСТЕРЫМ... На маяк ты не перейдешь. Не знаю откуда триггер там. Возможно остался от общего модуля в прошлом... На маяк сплаваешь в части 3. |
||
![]()
Сообщение
#309
|
|
Благородный Дон ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек Маньяк Игр ![]() |
slavaz
Ivan_557 Aiwan Есть такой дядя - Адам Миллер. Он сделал несколько средненьких модулей для НвН. Это серия их трех серий :) :). ShadowWorlds, DreamCatcher и Demon... :) :) Они, какие бы ни были средненькие, почему-то признаны любителями НвН лучшими модулями вообще и в принципе. Так вот. Он полностью убрал экспу за убитых монстров. Вообще. Экспу можно получить за использование способностей, эксплор, квесты и еще в некоторых случаях. Может быть применить такой подход? Поначалу, конечно, немного раздражает, но потом привыкаешь. Это дает возможность подумать. НАпример, когда какую либо ситуацию можно решить несколькими способами: вором прокрасться, бардом убедить, магом в инвизе пробежать или просто забашлять денег. Но не убивать. Это подвигает играть не тоьлко за килл эм олл классы - раз, дает не сосредотачиваться на манчевом истреблении респавнящихся монстров - два. Короче, такой подход мне очень и очень понравился. НО. Его следует применять в том случае, когда дело баланса экспы за убиение и силы монстров - дело архисложное и дотошное. |
![]()
Сообщение
#310
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Ну... систему смерти и начисления ХР действительно стоило бы сделать зависимой от уровня сложности. В принципе не сложно. Но все равно баланс мне кажется будет нарушен. Если мне допустим надо, чтобы игрок в конце модуля был примерно уровнем n, как ему в модуле давать ХР? То есть убил монстра на изи-уровне получил 5ХР, убил на харде - получил 50XP... дисбаланс ХР в итоге... :swoon:
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th July 2025 - 08:10 |