Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

70 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> "Начало Пути", Вопросы, касающиеся прохождения
Aiwan
сообщение Feb 22 2005, 15:14
Сообщение #301


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Не всегда полная свобода есть гуд. А критику мы выслушаем с удовольствием, я от тебя ждал больше пинков, чем похвал. :) Что в общем-то и должно быть.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Feb 22 2005, 15:14
Сообщение #302


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Ivan_557 @ Feb 22 2005, 17:08)
Что есть СоУ?

СОУ это первый аддон "Shadows of Undrentide".
Я могу предположить откуда такой дизбаланс. Возможно многие играют на уровне "изи" и экспу гребут лопатой.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
slavaz
сообщение Feb 22 2005, 18:09
Сообщение #303


Пингвиноид
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек



QUOTE (Aiwan @ Feb 22 2005, 15:14)
Я могу предположить откуда такой дизбаланс. Возможно многие играют на уровне "изи" и экспу гребут лопатой.

Может, в зависимости от сложности игры экспу за задания давать поменьше (поправочный коэффициент) да и за убиения через коэффициент фильтровать... Это так, на будущее... ;)

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ivan_557
сообщение Feb 22 2005, 19:02
Сообщение #304


Level 2
*

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



QUOTE (DBColl @ Feb 22 2005, 13:42)
Ivan_557 Скажи, плз, какая у тебя версия СоУ и где ты приобрел модули (на сайте? купил? когда?)

СоУ v.7054, как говорил ранее, купил на Савеловском, неделю назад.
Добавлено в [mergetime]1109089029[/mergetime]
To Создатели игры и slavaz: Я так понимаю, что проект этот если не является, то в будущем вы будете не против некоторой материальной отдачи. Поэтому у меня есть мнение как у геймера, позволю себе поделится им.
По поводу урезания экспы: ИМХО вариант неправильный. Звучал призыв к бОльшей свободе в игре, он более соответствует пожеланиям геимеров. Для примера - Vice city, Carmageddon 2. Это самые яркие примеры свободы(хоть и относительной), а первое - еще и удачное смешение жанров. На каком бы я уровне сложности я не играл, почему если я потрачу на "прокачку" лишние пару часов(дабы потом проходилось легче), это позже у меня отнимают? Скажем так, даже играя на Easy, не хочется прокачиваться на монстрах, за которых дают по 5-10 exp, а тролля, за которого дают 40, на easy убить не самая простая задача. В конце концов, не всю же игру болтать...зрелищные бои вносят свой вклад в играбельность.
Мое мнение - больше свободы.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
TermoSlavon
сообщение Feb 22 2005, 22:13
Сообщение #305


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Здраствуйте, помогите мне с такой проблемой: куртизанка, которая привела в комнату к Девину Бренану в борделе, после разговора с рейнджером больше не разговаривает, а стоит на одном месте. Что я только с ней не делал, и дубасил её оружием, и спеллами фигачил, и дразнил... всё равно молчит. А по логике вещей она должна как-то участвовать в выполнении квеста "Убийства Куртизанок". Если я ошибаюсь, то, пожалуйста, подскажите, как пройти этот квест, я уже задолбался, всё облазил, ничего не могу поделать - застрял...(((.
P.S. Во время скрипта, когда она ведёт персонажа в комнату, я ничего не делал, а терпеливо ждал...)))
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Неясыть
сообщение Feb 23 2005, 05:05
Сообщение #306


Level 2
*

Класс: Воин
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Никак она не должна участвовать. Там другая мадам, вовсе даже не куртизанка, насколько я помню. :dirol:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shadenuat
сообщение Feb 23 2005, 07:54
Сообщение #307


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Человек



TermoSlavon
Поговори с владелицей борделя о том, что, мол, "сейчас тут всех метлою разгоню, коли не дадите мне список померших куртизанок, ибо вы тут держите несовершеннолетних".
А ведь несовершеннолетние проститутки для старого времени - вполне нормально, кстати... Хм.

***

Щит soak 30/+1 это слишком круто.
Полуорчиха не берет доилку для коров. Что делать?
Шестеро каменных рыцарей, убивающих героя с одного удара в храме Сан (мононоке сан, мононоке сан! Лучше перевести как Сьюн) - это типа надо думать, или прикол? %)
Герой не переходит в локацию маяка - топчется по синей полоске входа, а не переходит.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Feb 23 2005, 08:31
Сообщение #308


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Ivan_557 видишь ли, есть разница между кармом, сити и НВН. Опиши "СВОБОДУ" в ПЛ в твоем понимании. Что ты хочешь от свободы? Тогда поговорим. Просто так звучит слишком голословная критика: "Качу СВАБОДЫ!" :D
QUOTE (TermoSlavon @ Feb 23 2005, 01:13)
Что я только с ней не делал, и дубасил её оружием, и спеллами фигачил, и дразнил... всё равно молчит.

:ROFL: Так делать не надо с НПС которые должны что-то сказать! :lol:
Shadenuat спасибо за подсказку.
А что, ты неубиваемый? Тебя нельзя убить? :) ШЕСТЕРЫМ...
На маяк ты не перейдешь. Не знаю откуда триггер там. Возможно остался от общего модуля в прошлом... На маяк сплаваешь в части 3.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Тайлер
сообщение Feb 23 2005, 11:43
Сообщение #309


Благородный Дон
**

Класс: Теневой Танцор
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек
Маньяк Игр



slavaz
Ivan_557
Aiwan
Есть такой дядя - Адам Миллер. Он сделал несколько средненьких модулей для НвН. Это серия их трех серий :) :). ShadowWorlds, DreamCatcher и Demon... :) :)
Они, какие бы ни были средненькие, почему-то признаны любителями НвН лучшими модулями вообще и в принципе. Так вот. Он полностью убрал экспу за убитых монстров. Вообще. Экспу можно получить за использование способностей, эксплор, квесты и еще в некоторых случаях. Может быть применить такой подход? Поначалу, конечно, немного раздражает, но потом привыкаешь. Это дает возможность подумать. НАпример, когда какую либо ситуацию можно решить несколькими способами: вором прокрасться, бардом убедить, магом в инвизе пробежать или просто забашлять денег. Но не убивать. Это подвигает играть не тоьлко за килл эм олл классы - раз, дает не сосредотачиваться на манчевом истреблении респавнящихся монстров - два. Короче, такой подход мне очень и очень понравился. НО. Его следует применять в том случае, когда дело баланса экспы за убиение и силы монстров - дело архисложное и дотошное.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Feb 23 2005, 12:04
Сообщение #310


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Ну... систему смерти и начисления ХР действительно стоило бы сделать зависимой от уровня сложности. В принципе не сложно. Но все равно баланс мне кажется будет нарушен. Если мне допустим надо, чтобы игрок в конце модуля был примерно уровнем n, как ему в модуле давать ХР? То есть убил монстра на изи-уровне получил 5ХР, убил на харде - получил 50XP... дисбаланс ХР в итоге... :swoon:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ivan_557
сообщение Feb 23 2005, 12:17
Сообщение #311


Level 2
*

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



Играя, не понравилось только одно - ограничение по уровням в частях. Дело в том, что косвенное ограничение организованно отлично, место, где можно прокачиваться после того, как побродил везде - тупик где тролли. Но если честно мне даже на easy это дело поднадоело быстро, так как убить их непросто(мож я и играть неумею :crazy: ).
Итак - считаю что во вторую часть героя можно перетащить 8-го уровня, но это будут самые упорные. Я не думаю что герой такого уровня будет богом во второй части :unsure:

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ivan_557
сообщение Feb 23 2005, 12:26
Сообщение #312


Level 2
*

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



QUOTE (Тайлер @ Feb 23 2005, 11:43)
slavaz
Ivan_557
Aiwan
Есть такой дядя - Адам Миллер. Он сделал несколько средненьких модулей для НвН.

Весьма интересный способ начисления экспы, хочу поиграть в эти модули. Вообще, правильным считаю такой вариант - рубанул топором - експа на навык владения им, открыл дверь отмычкой - экспа на этот навык пошла. Ведь experience - это опыт, т.е. чем больше у тебя опыта капать канавы, тем быстрее и качественнее ты их капаешь :D , а не строишь самолеты. Я все понимаю - ограничения движка и т.д....это все так сказать мечтания :)

Насчет решения ситуации несколькими способами - яркий пример - Hitman, кто играл тот знает, что можно убить лишь цель(это "высший класс"), а можно не особо шевеля мозгами устроить резню, и получить титул массового убийцы :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Feb 23 2005, 13:58
Сообщение #313


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Ivan_557
Я понимаю, Морром навеяно... У нас тут система в корне другая - ДнД зовется. ;)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Тайлер
сообщение Feb 23 2005, 15:20
Сообщение #314


Благородный Дон
**

Класс: Теневой Танцор
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек
Маньяк Игр



DBColl
Не надо зависимости опыта от уровня сложности. Это лишнее. Просто балансировать таким макаром, чтобы убив все и выполнив ВСЕ квесты игрок был именно нужного уровня. Не убил и не выполнил - меньше. И убрать нафиг респавны монстров! Это лишнее. Или если не убирать, то за респавнутых (не первоначальных) давать 1 хп. НЕ. Все же ноль.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
TermoSlavon
сообщение Feb 23 2005, 15:47
Сообщение #315


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Спасибо всем огромное))) У меня просто такая фигня была, что в разговоре с главной проституткой нужно очень долго ждать, чтобы нужный вариант разговора высветился, после того как она ругаться начинает, а я-то думал, что это уже конец разговора...)))
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Алиса
сообщение Feb 23 2005, 15:50
Сообщение #316


Level 2
*

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



А не подскажете,Как выгнать дроу из леса с поуками? :this:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
dr_loder
сообщение Feb 23 2005, 16:46
Сообщение #317


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Aiwan Aiwan

У меня проблема со склепом.... я разложил все предметы на алтари..., они типа начинают дымиться чёта громыхает... и всё .. дверь не открывается... и к некроманту пройти не могу... всё перепробовал.. ни чего не помогает... жизнь-кости. смерт-крест. ненависть-чеснок, лубовь крото.сердце :(

HELP ^(
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Тайлер
сообщение Feb 23 2005, 16:56
Сообщение #318


Благородный Дон
**

Класс: Теневой Танцор
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек
Маньяк Игр



dr_loder
Возможно глюканул скрипт. Попробуй повторит процедуру, только тихо...
Или попробуй грузануть сейвик и повторить.

А вообще, на счет сейвиков. Айв, Колл. есть такая штука - автосейв. Можно было бы сделать при начале локи его срабатывание? Вы же сами советуете чаще сохраняться. Помогли бы геймерам. Притом, насколько я знаю - это не сложно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Feb 23 2005, 17:10
Сообщение #319


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Эх, парни. Все это ТЕОРИЯ... МОдули по пол года тестили и не потаму что они глючные, а потаму что РПГ это не просто принеси-подай. Если бы вы представляли хоть малую долю всех переплетений и условий хотя бы простого квеста. А про сложные я вообще не говорю. Кучу строк, котрые должны сработать именно когда должны и не иначе и т.д.

Но общие настроения мне понятны в принципе. Вам нужна свобода БГ2 или Фолла2. Есть задача, к примеру и есть различные условия ее выполнения, србрать деньги (БГ2), найти чумодан (фолл) а дальше как хотите... Правда сомневаюсь в успешной реализации такой системы малыми силами как у нас. Но попытка не пытка. Ладно, спасибо за наставления. Нам это интересно и полезно.
Добавлено в [mergetime]1109167902[/mergetime]
QUOTE (Тайлер @ Feb 23 2005, 19:56)
А вообще, на счет сейвиков. Айв, Колл. есть такая штука - автосейв. Можно было бы сделать при начале локи его срабатывание? Вы же сами советуете чаще сохраняться. Помогли бы геймерам. Притом, насколько я знаю - это не сложно.

Во второй и третье части это практикуется.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
dr_loder
сообщение Feb 23 2005, 17:40
Сообщение #320


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Тайлер

я уже пробовал и сейвы грузить и сносил игру... заново ставил... и бабу эту не убивал.... всё равно дверь не открывается :(

и чё ... дальше играть без выполнения этого задания нельзя???!!!!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Тайлер
сообщение Feb 23 2005, 17:47
Сообщение #321


Благородный Дон
**

Класс: Теневой Танцор
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек
Маньяк Игр



dr_loder
Нельзя. Тебя просто не пустят дальше... :(
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
dr_loder
сообщение Feb 23 2005, 18:52
Сообщение #322


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



вот... мля... раз в пол года решишь поиграть и жопа... :agr:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Тайлер
сообщение Feb 23 2005, 20:02
Сообщение #323


Благородный Дон
**

Класс: Теневой Танцор
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек
Маньяк Игр



dr_loder
Давай без ректальностей.

Подожди плакаться. Может все еще поправимо.
Думаю, что можно запустить скрипт мануально.
Колл, Айван напИшете, какой там скрипт и как его мануально запустить, а?
Только желательно полный текст, который надо писать в консоли, а то кривые руки могут нам не позволить самим допетрить что да как.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Feb 23 2005, 22:24
Сообщение #324


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Ждем ДБа...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Алиса
сообщение Feb 23 2005, 22:50
Сообщение #325


Level 2
*

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



:(
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

70 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 1st May 2025 - 03:05