![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#301
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Не всегда полная свобода есть гуд. А критику мы выслушаем с удовольствием, я от тебя ждал больше пинков, чем похвал. :) Что в общем-то и должно быть.
|
![]()
Сообщение
#302
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
СОУ это первый аддон "Shadows of Undrentide". Я могу предположить откуда такой дизбаланс. Возможно многие играют на уровне "изи" и экспу гребут лопатой. |
||
![]()
Сообщение
#303
|
|||
Пингвиноид ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Может, в зависимости от сложности игры экспу за задания давать поменьше (поправочный коэффициент) да и за убиения через коэффициент фильтровать... Это так, на будущее... ;) |
||
![]()
Сообщение
#304
|
|||
Level 2 ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
СоУ v.7054, как говорил ранее, купил на Савеловском, неделю назад. Добавлено в [mergetime]1109089029[/mergetime] To Создатели игры и slavaz: Я так понимаю, что проект этот если не является, то в будущем вы будете не против некоторой материальной отдачи. Поэтому у меня есть мнение как у геймера, позволю себе поделится им. По поводу урезания экспы: ИМХО вариант неправильный. Звучал призыв к бОльшей свободе в игре, он более соответствует пожеланиям геимеров. Для примера - Vice city, Carmageddon 2. Это самые яркие примеры свободы(хоть и относительной), а первое - еще и удачное смешение жанров. На каком бы я уровне сложности я не играл, почему если я потрачу на "прокачку" лишние пару часов(дабы потом проходилось легче), это позже у меня отнимают? Скажем так, даже играя на Easy, не хочется прокачиваться на монстрах, за которых дают по 5-10 exp, а тролля, за которого дают 40, на easy убить не самая простая задача. В конце концов, не всю же игру болтать...зрелищные бои вносят свой вклад в играбельность. Мое мнение - больше свободы. |
||
![]()
Сообщение
#305
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Здраствуйте, помогите мне с такой проблемой: куртизанка, которая привела в комнату к Девину Бренану в борделе, после разговора с рейнджером больше не разговаривает, а стоит на одном месте. Что я только с ней не делал, и дубасил её оружием, и спеллами фигачил, и дразнил... всё равно молчит. А по логике вещей она должна как-то участвовать в выполнении квеста "Убийства Куртизанок". Если я ошибаюсь, то, пожалуйста, подскажите, как пройти этот квест, я уже задолбался, всё облазил, ничего не могу поделать - застрял...(((.
P.S. Во время скрипта, когда она ведёт персонажа в комнату, я ничего не делал, а терпеливо ждал...))) |
![]()
Сообщение
#306
|
|
Level 2 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Никак она не должна участвовать. Там другая мадам, вовсе даже не куртизанка, насколько я помню. :dirol:
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
TermoSlavon
Поговори с владелицей борделя о том, что, мол, "сейчас тут всех метлою разгоню, коли не дадите мне список померших куртизанок, ибо вы тут держите несовершеннолетних". А ведь несовершеннолетние проститутки для старого времени - вполне нормально, кстати... Хм. *** Щит soak 30/+1 это слишком круто. Полуорчиха не берет доилку для коров. Что делать? Шестеро каменных рыцарей, убивающих героя с одного удара в храме Сан (мононоке сан, мононоке сан! Лучше перевести как Сьюн) - это типа надо думать, или прикол? %) Герой не переходит в локацию маяка - топчется по синей полоске входа, а не переходит. |
![]()
Сообщение
#308
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Ivan_557 видишь ли, есть разница между кармом, сити и НВН. Опиши "СВОБОДУ" в ПЛ в твоем понимании. Что ты хочешь от свободы? Тогда поговорим. Просто так звучит слишком голословная критика: "Качу СВАБОДЫ!" :D
:ROFL: Так делать не надо с НПС которые должны что-то сказать! :lol: Shadenuat спасибо за подсказку. А что, ты неубиваемый? Тебя нельзя убить? :) ШЕСТЕРЫМ... На маяк ты не перейдешь. Не знаю откуда триггер там. Возможно остался от общего модуля в прошлом... На маяк сплаваешь в части 3. |
||
![]()
Сообщение
#309
|
|
Благородный Дон ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек Маньяк Игр ![]() |
slavaz
Ivan_557 Aiwan Есть такой дядя - Адам Миллер. Он сделал несколько средненьких модулей для НвН. Это серия их трех серий :) :). ShadowWorlds, DreamCatcher и Demon... :) :) Они, какие бы ни были средненькие, почему-то признаны любителями НвН лучшими модулями вообще и в принципе. Так вот. Он полностью убрал экспу за убитых монстров. Вообще. Экспу можно получить за использование способностей, эксплор, квесты и еще в некоторых случаях. Может быть применить такой подход? Поначалу, конечно, немного раздражает, но потом привыкаешь. Это дает возможность подумать. НАпример, когда какую либо ситуацию можно решить несколькими способами: вором прокрасться, бардом убедить, магом в инвизе пробежать или просто забашлять денег. Но не убивать. Это подвигает играть не тоьлко за килл эм олл классы - раз, дает не сосредотачиваться на манчевом истреблении респавнящихся монстров - два. Короче, такой подход мне очень и очень понравился. НО. Его следует применять в том случае, когда дело баланса экспы за убиение и силы монстров - дело архисложное и дотошное. |
![]()
Сообщение
#310
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Ну... систему смерти и начисления ХР действительно стоило бы сделать зависимой от уровня сложности. В принципе не сложно. Но все равно баланс мне кажется будет нарушен. Если мне допустим надо, чтобы игрок в конце модуля был примерно уровнем n, как ему в модуле давать ХР? То есть убил монстра на изи-уровне получил 5ХР, убил на харде - получил 50XP... дисбаланс ХР в итоге... :swoon:
|
![]()
Сообщение
#311
|
|
Level 2 ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Играя, не понравилось только одно - ограничение по уровням в частях. Дело в том, что косвенное ограничение организованно отлично, место, где можно прокачиваться после того, как побродил везде - тупик где тролли. Но если честно мне даже на easy это дело поднадоело быстро, так как убить их непросто(мож я и играть неумею :crazy: ).
Итак - считаю что во вторую часть героя можно перетащить 8-го уровня, но это будут самые упорные. Я не думаю что герой такого уровня будет богом во второй части :unsure: |
![]()
Сообщение
#312
|
|||
Level 2 ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Весьма интересный способ начисления экспы, хочу поиграть в эти модули. Вообще, правильным считаю такой вариант - рубанул топором - експа на навык владения им, открыл дверь отмычкой - экспа на этот навык пошла. Ведь experience - это опыт, т.е. чем больше у тебя опыта капать канавы, тем быстрее и качественнее ты их капаешь :D , а не строишь самолеты. Я все понимаю - ограничения движка и т.д....это все так сказать мечтания :) Насчет решения ситуации несколькими способами - яркий пример - Hitman, кто играл тот знает, что можно убить лишь цель(это "высший класс"), а можно не особо шевеля мозгами устроить резню, и получить титул массового убийцы :) |
||
![]()
Сообщение
#313
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Ivan_557
Я понимаю, Морром навеяно... У нас тут система в корне другая - ДнД зовется. ;) |
![]()
Сообщение
#314
|
|
Благородный Дон ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек Маньяк Игр ![]() |
DBColl
Не надо зависимости опыта от уровня сложности. Это лишнее. Просто балансировать таким макаром, чтобы убив все и выполнив ВСЕ квесты игрок был именно нужного уровня. Не убил и не выполнил - меньше. И убрать нафиг респавны монстров! Это лишнее. Или если не убирать, то за респавнутых (не первоначальных) давать 1 хп. НЕ. Все же ноль. |
![]()
Сообщение
#315
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Спасибо всем огромное))) У меня просто такая фигня была, что в разговоре с главной проституткой нужно очень долго ждать, чтобы нужный вариант разговора высветился, после того как она ругаться начинает, а я-то думал, что это уже конец разговора...)))
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
Level 2 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
А не подскажете,Как выгнать дроу из леса с поуками? :this:
|
![]()
Сообщение
#317
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Aiwan Aiwan
У меня проблема со склепом.... я разложил все предметы на алтари..., они типа начинают дымиться чёта громыхает... и всё .. дверь не открывается... и к некроманту пройти не могу... всё перепробовал.. ни чего не помогает... жизнь-кости. смерт-крест. ненависть-чеснок, лубовь крото.сердце :( HELP ^( |
![]()
Сообщение
#318
|
|
Благородный Дон ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек Маньяк Игр ![]() |
dr_loder
Возможно глюканул скрипт. Попробуй повторит процедуру, только тихо... Или попробуй грузануть сейвик и повторить. А вообще, на счет сейвиков. Айв, Колл. есть такая штука - автосейв. Можно было бы сделать при начале локи его срабатывание? Вы же сами советуете чаще сохраняться. Помогли бы геймерам. Притом, насколько я знаю - это не сложно. |
![]()
Сообщение
#319
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Эх, парни. Все это ТЕОРИЯ... МОдули по пол года тестили и не потаму что они глючные, а потаму что РПГ это не просто принеси-подай. Если бы вы представляли хоть малую долю всех переплетений и условий хотя бы простого квеста. А про сложные я вообще не говорю. Кучу строк, котрые должны сработать именно когда должны и не иначе и т.д. Но общие настроения мне понятны в принципе. Вам нужна свобода БГ2 или Фолла2. Есть задача, к примеру и есть различные условия ее выполнения, србрать деньги (БГ2), найти чумодан (фолл) а дальше как хотите... Правда сомневаюсь в успешной реализации такой системы малыми силами как у нас. Но попытка не пытка. Ладно, спасибо за наставления. Нам это интересно и полезно. Добавлено в [mergetime]1109167902[/mergetime]
Во второй и третье части это практикуется. |
||
![]()
Сообщение
#320
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Тайлер
я уже пробовал и сейвы грузить и сносил игру... заново ставил... и бабу эту не убивал.... всё равно дверь не открывается :( и чё ... дальше играть без выполнения этого задания нельзя???!!!! |
![]()
Сообщение
#321
|
|
Благородный Дон ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек Маньяк Игр ![]() |
dr_loder
Нельзя. Тебя просто не пустят дальше... :( |
![]()
Сообщение
#322
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
вот... мля... раз в пол года решишь поиграть и жопа... :agr:
|
![]()
Сообщение
#323
|
|
Благородный Дон ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек Маньяк Игр ![]() |
dr_loder
Давай без ректальностей. Подожди плакаться. Может все еще поправимо. Думаю, что можно запустить скрипт мануально. Колл, Айван напИшете, какой там скрипт и как его мануально запустить, а? Только желательно полный текст, который надо писать в консоли, а то кривые руки могут нам не позволить самим допетрить что да как. |
![]()
Сообщение
#324
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Ждем ДБа...
|
![]()
Сообщение
#325
|
|
Level 2 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
:(
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 03:05 |