Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

70 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> "Начало Пути", Вопросы, касающиеся прохождения
Кэр
сообщение Mar 14 2005, 22:31
Сообщение #536


Ценитель масок
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек
МАСТЕР Пера



QUOTE (rrycc @ Mar 15 2005, 06:00)
я их раздолбал двумя мечами убийца дракона


А все-таки приятно, что разработчики такой классный баг оставили в Проке! Сначала на Северном тракте разговариваешь с народом (Шеленгур - багбиры - дроу). Дорога освобождается, гришь Драгниру, дескать, двигай в путь-дорогу, он мечуру скидывает. А потом, если оч. кровожадный, идешь и валишь Шеленгура (Ви так просто в этом квесте захлебывалась насчет того, что проблемы этих мерзких животных разруливаешь). Бежишь на погост и гришь Драгниру, моль, душа моя, решилась твоя маленькая заморочька. Так он, святая простота, еще мечуру подгоняет. Итого 2 меча - убыйца Дракона (15.000 с копейками один стоит).
:dirol:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Mar 15 2005, 02:23
Сообщение #537


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



......огого......... :vava: Залечим... 8(
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кэр
сообщение Mar 15 2005, 03:19
Сообщение #538


Ценитель масок
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек
МАСТЕР Пера



QUOTE (DBColl @ Mar 15 2005, 10:23)
Залечим...


Мо не надо?
А вообще, когда, как я описывал выше, всю эту компанию мочишь под радостные вопли Ви, то обновляется журнал. Пример: багбиры уже мирно сидят в своем лесу и радуются, что пауки добрые стали, но тут приходит нехороший дядька с кровожадной до разумного зверья эльфийкой и валят всех. Холокост, в общем. Вот после этого журнал и обновляется - не помню тему, кажется, "Шелегур и Ко" и задание - типа, сбегай, скажи ему, что пещера свободна. Надо отдать Шелегуру должное - не ведется (еще бы, он уже давно в своей пещере стоит в уголочке и разговаривать не хочет) и квест остается в дневнике невыполненным. А вот если валишь Шелегура (дневник, естественно, обновляется) и несешься к Драгниру, то он хавает новости и награждает повторно. Что характерно, получиешь за это опыт и задание в дневнике вновь откочевывает в разряд выполненных.
Фух, кажись описал ситуэйшину.
Добавлено в [mergetime]1110847579[/mergetime]
Вопрос технического (мо быть) характера. Заметил у многих группа - Newbie (у меня тоже). Что означает?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Salivin
сообщение Mar 15 2005, 07:56
Сообщение #539


Собирательница ушей
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Тестер
Проклятие Левора



QUOTE (Кэр @ Mar 15 2005, 02:19)
Вопрос технического (мо быть) характера. Заметил у многих группа - Newbie (у меня тоже). Что означает?

Newbie-те,у кого меньше 50 постов.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Фар
сообщение Mar 15 2005, 10:17
Сообщение #540


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Народ HELP
Объясните мне пожалуста почему когда я отдыхаю 1 час проходит 5 часов и больше и почему когда я нажимаю приостановить проходит почти сутки за 2 минуты???
сПАСИБО ВАМ...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кэр
сообщение Mar 15 2005, 11:33
Сообщение #541


Ценитель масок
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек
МАСТЕР Пера



QUOTE (Фар @ Mar 15 2005, 18:17)
Объясните мне пожалуста почему когда я отдыхаю 1 час проходит 5 часов и больше и почему когда я нажимаю приостановить проходит почти сутки за 2 минуты???


А ты не по реальному времени считаешь? ;-)
Расхождение есть, но небольшое (отдыхаешь 8 часов - проходит 9). У тебя глюк
:drag:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Elshavetin
сообщение Mar 16 2005, 07:51
Сообщение #542


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Спаибо за ответ, попробую взломать дверь святилища попозже. Да, вот еще , нашелся глюк, когда входишь в шахты Моргенштернов, за камином ,обходишь ловушки и в первом зале что -то находишь, за это получаешь 15 xp и вещь не проявляется и ее можно находить бесконечно а xp будут все прибывать. Миленький сюрприз.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Salivin
сообщение Mar 16 2005, 07:57
Сообщение #543


Собирательница ушей
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Тестер
Проклятие Левора



Elshavetin,спасибо,известная вещь..только дополнительные уровни на ней прокачивать не надо,выше 6 во второй модуль все равно не пустят.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Mar 16 2005, 10:16
Сообщение #544


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



в 1.1 версии впустят с уровнем выше 6-го, если человек идет из первого модуля.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Mar 16 2005, 10:43
Сообщение #545


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Lex @ Mar 16 2005, 13:16)
в 1.1 версии впустят с уровнем выше 6-го, если человек идет из первого модуля.

Но всеравно урежут до 7 левела.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Mar 16 2005, 10:56
Сообщение #546


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



нет. Я резать не буду. А вот ты у себя резалку оставь.
Придут 8, и ладно. 9, тоже хорошо. :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Mar 16 2005, 20:50
Сообщение #547


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



ПЕРЕНЕС ВСЕ, ЧТО КАСАЕТСЯ ТСУРЛАГОЛА В СООТВ. ТЕМУ
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Mar 16 2005, 23:36
Сообщение #548


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Lex @ Mar 16 2005, 13:56)
нет. Я резать не буду. А вот ты у себя резалку оставь.

Прийдут как минимум 11. Лучш порежь...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Mar 16 2005, 23:38
Сообщение #549


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



ну и пусть приходят. Они предупреждены. :) Пусть у меня хаями побегают. Противники в Тсурле не для 6-7, а для 8-9 и то трудно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Salivin
сообщение Mar 17 2005, 06:55
Сообщение #550


Собирательница ушей
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Тестер
Проклятие Левора



угу,а если еще что найдут,типа этих шахт за камином..и придут неизвестно каким уровнем(в зависимости от усидчивости :))?Зачем убирать?Или тогда уже везде,смысл так... :unsure: Криков будет...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
HURRICANE (LoU)
сообщение Mar 17 2005, 10:36
Сообщение #551


Level 2
*

Класс: Клерик
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Мне кажется, что ограничения уровня перса - очень даже хорошая вещь, и убирать её не нужно. А то будет вообще стрёмно... Вот только, мне кажется, что даже на харде монстры в Андра-Дуне хиловаты для священника. :agr:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Mar 17 2005, 10:38
Сообщение #552


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (HURRICANE (LoU) @ Mar 17 2005, 10:36)
Мне кажется, что ограничения уровня перса - очень даже хорошая вещь, и убирать её не нужно.

тут велась речь про снятие ограничений на вход во втрой модуль.
При входе в 3 всех стригут под 9 левел. Это никуда не уйдет.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Salivin
сообщение Mar 17 2005, 16:24
Сообщение #553


Собирательница ушей
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Тестер
Проклятие Левора



Lex,ты меня игнорируешь или как?
Вот объясни,зачем снимать у себя, но оставлять у Айвана? Или оставлять везде или везде убирать,имхо.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Mar 17 2005, 18:02
Сообщение #554


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Salivin
Салли, имхо, ты права. Но... есть один нюанс... Войдя в модуль Айва хотя бы уровнем эдак 12-13, игроку будет уж совсем не интересно... Баланс и хотя бы малейшее чувство опасности у игрока, которое мы так старательно пытаемся удержать, полностью канут в пучину... :)

Просто в следующей версии я:
1. Снижу общее кол-во экспы на модуле за убийство.
2. Порекомендую Лексу просто снижать(!) ХП на входе до кол-ва экспы 6-го уровня. А не килять персов. :bad:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Mar 17 2005, 18:05
Сообщение #555


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (HURRICANE (LoU) @ Mar 17 2005, 13:36)
Вот только, мне кажется, что даже на харде монстры в Андра-Дуне хиловаты для священника.

Изначально Андра-Дун делался для 5 левела. Посему все исправить не смог просто физически. Потом между мной и Дбом вклинился Лекс с Тсурлаголом. Поэтому я поднял планку.
QUOTE (Salivin @ Mar 17 2005, 19:24)
Вот объясни,зачем снимать у себя, но оставлять у Айвана? Или оставлять везде или везде убирать,имхо.

Пора уже узнать Лекса получше. Вполне в его духе ответ я ни капли не удивлен. =)
Добавлено в [mergetime]1111072035[/mergetime]
QUOTE (DBColl @ Mar 17 2005, 21:02)
Войдя в модуль Айва хотя бы уровнем эдак 12-13, игроку будет уж совсем не интересно...

Выше 10 левела кирдык.
QUOTE (DBColl @ Mar 17 2005, 21:02)
2. Порекомендую Лексу просто снижать(!) ХП на входе до кол-ва экспы 6-го уровня. А не килять персов.

Вообще сниму на ноль. Сейчас помоему 5 стоит...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Mar 17 2005, 19:44
Сообщение #556


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



1. убивание персов я давно убрал.
2. хочу не срезать экспу, так как 6 левелом, что ко мне по идее должны проходить играть сложновато оказывается.
Но если игроки за то, чтобы резать экспу под 6 левел, то я так и сделаю.
Добавлено в [mergetime]1111079287[/mergetime]
QUOTE (DBColl @ Mar 17 2005, 18:02)
2. Порекомендую Лексу просто снижать(!) ХП на входе до кол-ва экспы 6-го уровня. А не килять персов.

не понял, зачем снижать Хит Поинты??
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dark*Star
сообщение Mar 17 2005, 21:06
Сообщение #557


Неуловимая
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф
МАСТЕР Пера



Lex , а нельзя сделать рэндж? например: палладин - 6 ур, а маг - 8 ур. или это совсем из раздела фантастики? :crazy:
:king:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Mar 17 2005, 21:12
Сообщение #558


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



можно, если надо. Это просто.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Salivin
сообщение Mar 17 2005, 21:28
Сообщение #559


Собирательница ушей
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Тестер
Проклятие Левора



Lex ,подожди,я собственно о чем,ну пусть к тебе доходят 8-9 уровнем,а дальше что?так можно и на орках прокачаться и на засадах и т.д...и каким уровнем они попадут в Андру?Айван,как я поняла,все равно выше 10 никого к себе не пропустит.Смысл в том что ты снимешь какой,я никак понять не могу.В том,что твой модуль проходить сложно и в том,что Тсурл крайне агрессивен...состоит основная часть атмосферности...это хорошо,зачем что-то менять? :swoon:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dark*Star
сообщение Mar 17 2005, 21:28
Сообщение #560


Неуловимая
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф
МАСТЕР Пера



Lex
имхо, так и сделали бы в соотношении с возможностями и способностями, и классами еще.
если мое предложение к сведению, то предлагаю провести голосование на тему: "Кто какой уровень считает оптимальным при переходе из главы в следующую. и для какого класса" или что-то в этом роде.
но самый косяк - для тех, у кого персонаж мультиклассовый.
:king:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

70 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18th July 2025 - 04:13