![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#646
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Исчезает - так задумано. Там даже пояснение есть..типа уронил. Так как адреса гостиниц в Прокампуре во втором модуле не пригодятся. :) Надо было как-то извенуться. Я конечно не знаток, но
Хаймарк это кажись советник. Он торчит около Городского совета..или как его там. В Северном районе порта. или я не прав? |
||
![]()
Сообщение
#647
|
|||
Ценитель масок ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Evil Раса: Человек МАСТЕР Пера ![]() |
Моя ошибка. Главный маг после смерти Геркана тип неприятный, только после сдачи квеста он по определению не разговоривает с персом (убегает из города). А Хамайарх передислоцируется к башне магов в Южном районе порта, чтоб рассказать об этом вам. |
||
![]()
Сообщение
#648
|
|||||||
Неуловимая ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф МАСТЕР Пера ![]() |
ну погорячилась!простите неразумную... :this: :D
не часто, но локальные глюки будут. еще не раз перезагрузишься :) я не пугаю, Кэр, я правду говорю :D
Аналогична. Veronique , представляешь, а я почти заблудилась... уже почти с троллями побраталась, думала в клан примут, пивом угостят.. а тут - на тебе выход! :D |
||||||
![]()
Сообщение
#649
|
|||
Благородный Дон ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Тестер ![]() |
В тсурлаголе у кузнеца тоже можно изготовить |
||
![]()
Сообщение
#650
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Не знаю, может быть это широко известно, я этого в форуме не встречал. Для тех, кто играет вором, в одном из районов порта в кабаке "веселый гипо...ус" (не помню точного названия, но я думаю все поняли) у хозяина можно украсть отличный доспех с +5 или +6 на скрытность и плюсами на бесшумную ходьбу. В начале игры вещь очень полезная.
|
![]()
Сообщение
#651
|
|
Level 1 Класс: Волшебник Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
Народ, объясните идиоту, КАК попасть на рифы?
Выхожу из города через южные ворота - активен только один пункт, к рыбакам в дереню =( Квест на поставку дерева взял. Даже дерево захватил =( |
![]()
Сообщение
#652
|
|||||
Ценитель масок ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Evil Раса: Человек МАСТЕР Пера ![]() |
Встань перед воротами в деревнб. Запомнил свое положение? Теперь беги направо. Там проход на рифы
Ы... По карте от ворот на Арбонну двигай напрваво. :yes: LEX EDITION |
||||
![]()
Сообщение
#653
|
|
Level 1 Класс: Волшебник Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
Млииииин!
Вот ступтил так ступил. Посыпаю голову пеплом, рву мантию и стригусь в монахи :swoon: Спасибо за наставление на путь истинный! =) |
![]()
Сообщение
#654
|
|||
Level 2 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Этот момент я пропустил :)
|
||
![]()
Сообщение
#655
|
|||
Level 1 Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Dark*Star, я это вижу. :D Стоят себе тролли, пивко попивают, вдруг вылетает из леса встрепанный эльф, глаза горят, волосы дыбом.. Маленький, хиленький - но такой пуся. :D Прибить лапа не поднимется, проще пивом поделиться.. Эй, ты куда?! В общем, поняла я уже, что придется повторять этот практикум для экстремалов. Оставить, что ли, своему сорку хита 3 на старте? А то с 5ю ему слишком легко живется. И все же, возвращаясь к вопросу о динамике уровней.. Тут где-то пробегала точка зрения, что выполнив все возможные действия в 1 главе, персонаж оказывается максимум 6го уровня. Не согласная я. У меня уже почти 6й, притом, что 25-30% событий осталось за кадром. Причина, на мой взгляд, в следующем: насильно введенная необходимость отсыпаться из-за усталости чаще, чем это необходимо для восстановления заклинаний, наложенная на респаун монстров. Предвижу возражение - можно идти усталым, пока не кончатся заклинания. Можно. Но это уже не игра, а мазохизм. С моей точки зрения, логичней было бы либо снять ограничения по уровню (при "игровом" прохождении выше головы все равно не прыгнешь, а при манчкинском - это проблемы манчкинов), либо, что еще логмчней, отменить респаун, или сделать его существенно реже, или оставить только для хилых монстров - и это правильно, крысы и гоблины плодятся существенно быстрее, чем медведи и тролли. Не говоря уже о драконах. :) Вот такие мысли.. Понятно, что игра вышла, и поздно кулаками махать. Но я надеюсь все же, что это не последний проект разработчиков. |
||
![]()
Сообщение
#656
|
|
Level 2 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Еще вопросик, где в Тсур.. можно продать свое барахло? В торговом доме, в "на абордаж", у кузнеца ... короче везде где был, за любой предмет дают 1 монетку. В храмах вообще не захотели со мной торговать :xz:
|
![]()
Сообщение
#657
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
1. Торговый Дом - Лавка Путешественника (Ролдан)
2. "На Абордаж!" - Черный Рынок. Скупщик (в углу стоит) |
![]()
Сообщение
#658
|
|
Level 3 ![]() Класс: Воин Характер: True Neutral Раса: Животное ![]() |
Помогите! Немогу пройти по мосту что близ Арбоны. Это миссия про железное дерево, когда на рифы надо идти, герой доходит до конца моста и остаётся сделать пару шагов он их неделает а просто стоит на месте как будто ему что то мешает. Что мне делать?
|
![]()
Сообщение
#659
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Рифы не там.
Почитать чуть выше слабо было? :D :D |
||
![]()
Сообщение
#660
|
|||
Неуловимая ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф МАСТЕР Пера ![]() |
правильно, зачем им твое барахло покупать, если своего хватает?.. вот ты, если б доспехи производил сам, стал бы их скупать еще у кого-то...? думаю, нет. так что ищи специальных скупщиков.) ЗЫ то же самое и в остальных главах. :king: |
||
![]()
Сообщение
#661
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Попал в Т-л нашел опалавленный жезл отработал за него а в решетку не пролез слишком большой там всего 2 прута можно вынуть, пролезть м-т эдьф или хафлинг, а я Челоаек!!! что делать и где лагерь орков с жезлом для храма как туда попасть????????????
|
![]()
Сообщение
#662
|
|||
Ценитель масок ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Evil Раса: Человек МАСТЕР Пера ![]() |
Оплавленный жезл для склепа в Восточном Тсурлвуде. Ты не пролез через решетку дома Голоса Вена? У меня понадобилась сила 22 для выдергивания третьего прута. Кажется, лучше ночью выдергивать и залазить в дом. Лагерь орков: Спроси у Орлатона, кто помочь может тебе жезл найти. Он пошлет к Монерону в Северный округ... и далее. |
||
![]()
Сообщение
#663
|
|
Неуловимая ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф МАСТЕР Пера ![]() |
Elshavetin , чтобы пролезть в любом случае нужно 3 прутика выдернуть. моему полуэльфу помогло снадобье силы быка.
ЗЫ народ, почему вы зельями так редко пользуетесь?? :king: |
![]() ![]()
Сообщение
#664
|
|
Level 1 Класс: Воин Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
У меня виснет игра при выходе из леса Адх где пауки
Подскажите что делать а? :swoon: |
![]()
Сообщение
#665
|
|||
Ценитель масок ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Evil Раса: Человек МАСТЕР Пера ![]() |
Если ты прешь в пещерку для перехода во второй модуль, то подожди. Может грузится до пяти минут. Или ищи в любой теме посты Lex'а - у него в подписи есть ответ, как перейти (красными буквами :D ) |
||
![]()
Сообщение
#666
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Из первого модуля во второй просто долгий переход. Подожди. Или по аналогии с тем, что написано ниже сделай. Добавлено в [mergetime]1111935439[/mergetime]
у меня немного другое написано. Из 2 в 3. Ибо из 1 в 2 все ок, просто медленно |
||
![]() ![]()
Сообщение
#667
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
1. ПРО доилку(квест не работает, но ...):
если по каким-либо причинам ВЫ не можете украсть ключ или сломать варота, то есть хакерский варинат: я делал в фаре: копирует Prelude.nwm в куда -нибудь- если испортим или что бы вернуть когда сдадим квест. делаем просмотр f3 файла Prelude.nwm и f7 поиск строки(вводит без ковычек) "sc_qgredjuur_1"(искать сначала- вам нужно именно первое нахождение) рядом далее через несколько символов будет строка "sc_qgredjuur_2" так вот если поменять цифры- то ответ нет еще ищю замениться на желаемый :) делать следует исправление(еще раз незабудьте про копию Prelude.nwm) в таком редакторе котрый корректно работает с бинарными файлами в фаре: после того как нашли f6(радектирование), insert -что бы заменять(безопаснее) и всместо 1 пишем 2 вместо 2 пишем 1: было:sc_qgredjuur_1 ◘► Ъ• sc_qgredjuur_2 ► Ъ• стало:sc_qgredjuur_2 ◘► Ъ• sc_qgredjuur_1 ► Ъ• сохраняем(кстати из нвн придется кажется выйти, а вот перегрузиться точно) делал я это давно :), так что если не поможет, то тоже самое надо сделать не в Prelude.nwm а в сохраненке п.с. если кто хочет напишите патчик он мелкий :( мне лень. 2. про ограничение(пока знаю только из 1 в 2,(во 2-ой еще не всех убил :) аналогично 1-му пункту: ищем "Ваш персонаж побывал где-то еще, кроме предидущей главы. Герой не должен быть вы" там ниже на страинцу можно увидеть текст скрипта и вам все станет понятно :) if ((level>=7)||(GetXP(oPC)>=21000)) так вот от буквы В в слове "Ваш" идем назад посимвольно и находим букву "R"(код 0x52) а после нее (теперь уже не назад а вперед) белый квадарат с точкой посредине :))(код 0x08)(следущим идет симвло ввиде нотки) так вот 5208- это и есть 21000, замените на нужно через инсерт- я просто заменил эти два символа на маленькие английские z -(т.е. теперь скрипт такой: if ((level>=7)||(GetXP(oPC)>=31354)) если надо больше то макс из печтаных будет буква я мальнькая(ставим две) теперь про level>=7, где level- это сумма всех уровней всех ваших классов(см. скрипт, кстати в 3-части кажеться береться только 1 классв этом месте) так вот от места где мы замеили букву R идем далее к началу файла и где то чрез 30- знаков опять будет нотка и перед ней символ с кодм 7 :) - вот его и заменяме на нужный нам символ- поставьте опять z :) станет: if ((level>=122)||(GetXP(oPC)>=31354)) 3. мачкинам про 15експы в шахтах думаю уже все знают, а про королев в домике в лесу адх вроде не писали так вот там ошибка в скрипте(или намеренно :)) -взятие или поклажа предмета в ящик- вызывет королеву улья 1 шт(если взят и положить будет 2, предмет любой :). опыта за нее нехило-правда и мочить долго, но 1.- это на мой взгляд честный набор опыта в отличии от шахты или жемчужины в турсе. 2. работает он только если у вас есть меньший амулет здоровья и !! парадный щит(который некоторые считают читом- не смотря на то что он стоит нехило и во второй части теряет свою силу :) хотя и все равно не плох) 3. у меня полчилось Ви вытурить из домика а самому остаться- процесс идет медлинее, но эффективнее :) разработчикам: если проходить честно и в одного- то прихожу 7-мы уром не заходя в тупик и не набирая на респавне- просто посорился с легионерами- понравилось-а сотрудники торна- это просто клад для воина с их броней и щитом- на половину 2-го модуля хватит да + крсные маги(а вот зачищать храм Сан было лень :)). а забыл еще лишний опыт был на квесте про великана- там можно после успшеного мироного разрулирования убить и в лесу и в пещере и сдать еще раз итого 150+150+(300 - 500) лишнего оптыты+ за монстров не хило, а шмотки ... мммммм ням. МОДЕРАТОРУ: сорри :( кусайте что хотите :) ПИШУЩИМ прохождение: просьба упоминуть в нем что не все потерено(не только снижение уроня :)) дяже если вы более 6-го уровня. кстати пришел во 2-ой модуль 9-уром и чувствовал себя так же уютно :))) как и 6-ым. даже 12- ур (в конце уже и супер шмотки- не позваляют назвать полуорков халявным опытом(если их более 1-го за раз) :) разработчикам: по своему опыту полнял(на 2-х частях) что 1-8 для Начала пути- нормально и 9-12(13) для Тсура - может все таки скоректируете ограничения? ведь история длиная и неплохо прожить от 1 - го до 20- го ура в течении 3-х частей ? ( а не до 15-го), кстати очень был опечален, что нельзя потягаться с Лойдом,и очень приятно было убить Оглура воином 9-го ура :)) да еще- убил шаров кода встетил 1-раз :)- так вот Тень в храме красная- но ни начто это не повлияло модет пусть шаровмен- не улетает? и тогда за ее убийтво (если сможем :)))) засада? ПС всем . простите за опечатки. да еще на многие вопросы можно нати ответы простым просмотром(поиском ключевых слов в .nwm) - удобно если плохо с инетом и лень с тулсетом :). Сообщение отредактировал ASA - Mar 28 2005, 12:19 |
![]()
Сообщение
#668
|
|||||
Неуловимая ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф МАСТЕР Пера ![]() |
упоминалось в проходилке. у меня было три королевы пауков, но я от них смылась :)
это только начальный вариант прохождения. в дальнейшем разработаем я думаю полное, для всех классов и с учетом всех сюжетных веток... нам только время дайте! :D |
||||
![]()
Сообщение
#669
|
|||||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
хакер, епрстец. :D Тулсетом имхо проще.
поздно уже об этом. Сейчас то понятно, что баланс неверный, но править...нее..
подумаю. Есть еще пара вариантов |
||||||
![]()
Сообщение
#670
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
пошел в лес к оркам ,прикинулся троллем, пошел на север дошел до края дороги и все взорвалось ,не успел я зайти?? Это нормально?? командир сказал :приходи к 22 было только 20 ,я понял пошел решил караулить стоял ждал по часу в итоге журнал обновился , что я не пошел с Монероном к плохо пахнущему орку ,ну и в каком месте казармы мне ждать м-на?? :swoon: Да а что за ключ мне дал Монерон от каких он дверей?
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th July 2025 - 11:03 |