![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#876
|
|
Level 2 ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
2 Кэр сенькс, все первый модуль прошел :)) теперь начались вопросы по осаде но это уже в другую тему пойду писать :)
|
![]()
Сообщение
#877
|
|
Level 1 Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Собственно, про этот пресловутый невыполняющийся квест с доилкой. Точнее про невозможность входа в святилище: очень даже возможно, ворота прекрасто ломаются оружием +1... ну эдак за полчасика... :unsure:
Главное не забыть квест взять, а то дух сильно злиться начинает. :D |
![]()
Сообщение
#878
|
|
Level 1 Класс: Воин Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
всем привет!
Кроме доилки ещё вопрос.. Квест с убийством куртизанок я выполнил, тут же взял сердце, записку или указания, и переместился в башню, там эти два товарища стоят. Тот. который мне квест давал вообще говорить со мной не хочет - не реагирует никак, а второй спрашивает что я хочу про это дело узнать, рассказывает про показания. Кароче ведет себя так будто я ещё этот квест не завершил. А в журнале написано что квест пройден, что мол владелец Убегающего в ночи- маньяк и был за то убит. Да и ещё я в этой таверне с одним типом должен встретиться а он не является. А ещё тот человек что дал мне квест про красных магов (анклав) до сих пор считает что я его не прошел. Помогите, так может патч скачать? Или в сюжете я где запарился, не пойму.. |
![]()
Сообщение
#879
|
|||||||
Ценитель масок ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Evil Раса: Человек МАСТЕР Пера ![]() |
Ugo, попробуй загрузить сэйв и снова пройти. Если ты про лорда Алекса говоришь. Попробуй перед убийством Винса повернуть его лицом к себе от входв в комнату /типа поговориф/ Вапще он должен сам к тебе подрываться после квеста.
Если ты про Бреннена, то ищи его в борделе /тема "Прохождение" рулит/
Ы Ты про кого? Ежели про тайного арфиста, то приди к нему с амулетом Сан. Сообщение отредактировал Кэр - May 26 2005, 15:33 |
||||||
![]()
Сообщение
#880
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Скачай патч прежде всего. ;)
Почитай прохождение, там написано почему с тобой не говорят и как с этим бороться. |
![]()
Сообщение
#881
|
|||||
Level 1 Класс: Воин Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Кэр спасибо. До боя сева нет. Я там перенервничал..
Да я именно про него. В борделе я его уже нашел, поговорил, потом он обещал встретиться в убегающем в ночи. И нет его. А убегающий в ночи уже лишился хозяина и пуст. В другие районы меня как иногороднего не пускают, в результате - бегаю бесцельно. С отчаяния ломанулся в Арбону, замочил этого гипер гоблна забрал доилку. И тут опять косяк -квест есть, типа непройден, и тетка что его дала не хочет разговаривать. Хотя доилка при себе. Добавлено в [mergetime]1117115039[/mergetime]
Я про того что в таверне в порту с чужой женой сидит на втором этаже. Он мне про красных и рассказал. Я их перемочил всех прямо с пирса начиная, через нищую пробравшись на корабль, и документ принес главному в башню. Ну он меня наградил, 600 опыта дал - тут все в порядке. А вот этот который на втором этаже - до сих пор мне рассказывает кто он и что надо красных магов остановить типа. DBColl спасибо, буду читать. Надеюсь исправить все патчем.. Если не удастся, буду считать что воин во мне погиб. Второй раз им начинать точно не буду. Стану колдуном. |
||||
![]()
Сообщение
#882
|
|||||||
Ценитель масок ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Evil Раса: Человек МАСТЕР Пера ![]() |
Ugo, действительно, счачай патч - и глюка с доилкой не будет, и других гляков тоже :)
Да, это он. Он так хочет заполучить амулет Сан, вешая тебе про Красных магов.
После квеста с кладбищем надо поговорить с лордом Алексом и бежать в Южный округ порта, к башне магов. Там поговоришь с Хамайархом и можно идти в "Убегающий" Будет уже новый хозяин, он и расскажет про Бреннена. З. Ы. Почитай прохождение :) Добавлено в [mergetime]1117149067[/mergetime]
Если хочешь, могу написать, как в тулсете поправить квест, но проще слить патч. Патч первого модуля |
||||||
![]()
Сообщение
#883
|
|
Level 1 Класс: Воин Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Кэр квеста с кладбищем не было ещё. Никаких больше нет квестов.
Попробовал я вчера помучить этот патч, но поскольку я в этом деле чайник ничего не вышло. Может поможете? Что поподробнее делать с твоим патчем? |
![]()
Сообщение
#884
|
|||||
Ценитель масок ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Evil Раса: Человек МАСТЕР Пера ![]() |
Это не мой, это патч WRG! Team Установи его в папку nwm в корневом каталоге Левора
Да, общение с Бренненом возможно, если узнал у Винса, что тот в борделе. Тебе надо в гильдию магов к главе гильдии /Южный район порта, гильдия магов, на втором этаже/ Вот здесь прохождение |
||||
![]()
Сообщение
#885
|
|||
Level 1 Класс: Воин Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Кэр почитал до своего глюка прохождение. Все так и было кроме последовательности. Я самым первым делом красных рассекретил. В остальном все то же! Так что не в сюжете проблемы. Вокруг никто не хочет признавать что я квесты прохожу и все тут! И вот ещё прикол нашел - в канализации повернете налево там гоблин и маг у них арфа. Квест с арфой есть. Никакого гоблина с магом в канализации не было я её всю облазил! А вот ещё - когда убил Винса, судя по прохождению должен был ещё какой-то вампир появиться которого солдаты успокоят. Не было ничего такого. Был только спуск в кабинет Винса в погребе, два хилых вампира и саркофаги с мелочью, зачем вообще этот подвал -непонятно! И самое главное!
Спасибо, я ставил не туда! Авось прокатит, буду счастлив. Хотя уже настроился переигрывать.. но тогда буду злым как собака и хаотичным вдобавок. Тогда будут мои квесты признавать как милые..)) |
||
![]()
Сообщение
#886
|
|||||||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Есть, не обманывай. Канализации в Прокампуре - 2. Есть "канализация" - там бандиты мяукают :), а есть "городские стоки". Речь Кэра именно о последних.
Не должен никто появится. Речь о том, что те посетители, кто после битвы слег - потенциальные вампиры. Вот их трупы и успокаивает один из вошедших легионеров.
Просто так. Для показа схрона, где обитал Винс. И два его напарника, что жрали Линду. ;) |
||||||
![]()
Сообщение
#887
|
|||||
Ценитель масок ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Evil Раса: Человек МАСТЕР Пера ![]() |
Подробней, плз. В чем трабла?
Последовательность произвольна, кроме сюжетной ветки :yes: |
||||
![]()
Сообщение
#888
|
|
Level 1 Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Люди помогите пожалуйста!
Я застрял в Пригороде. Там где в склепе надо подобрать 4 вещи для 4-ых алтарей. Подскажите пожалуйста, какую именно вещь в какой именно алтарь надо положить. Заранее спасибо! |
![]()
Сообщение
#889
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
крест - смерть
чеснок - ненависить сердце - любовь кость - жизнь |
![]()
Сообщение
#890
|
|
Level 1 Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Спасибо большое.
А что после этого делать то надо, подскажите пожалуйста? Я вышел из пригорода зашел к Брейну (Или как там его), выходя их окруженной башни, сказали, что надо с Ха... каким-то встретится, я нашел его около гильдии магоа, но поговорить с ним не удается. (Просто поварачивается ко мне и все..) Подскажите, что нужно делать, пожалуйста. Заранее благодарен. |
![]()
Сообщение
#891
|
|
Благородный Дон ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Тестер ![]() |
|
![]()
Сообщение
#892
|
|
Level 1 Класс: Воин Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Кэр DBColl Спасибо за советы и помощь!
Я понял что ситуацию с убийством Винсента исправить не удастся (Кэр, квесты не распознают то есть после убийства Винса со мной не говорят, после доилки тоже, арфер тоже неадекватен), как назло удобного сейва не было, ну и я большую часть переиграл, практически с начала. Все отлично. Все супер! И я даже понял в чем трабл с Винсом! Когда заходят два солдата после его убийства, начинается диалог. В прошлый раз здесь я и оплошал, до начала диалога (или во время его) взяв вещи убитого Винса (сердце Линды и проч) -пошел этот глюк. Вобщем лучше после за ними вернуться из окр. башни. Теперь все ок, правда дойдя до доилки, я просек что патч так нормально и не поставил. Ибо этот баг остается в наличии. Кэр, как ты сказал я скопировал файл по твоей ссылке в папку nwm. Больше ничего не делал. Может что не так? И ещё- побежал за дварфами на север. Проводницу-эльфийку обязательно с собой брать? А то опыту жалко! |
![]()
Сообщение
#893
|
|||||||
Ценитель масок ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Evil Раса: Человек МАСТЕР Пера ![]() |
Не обязательно. Как набегаешься, возьмешь с собой, без нее просто не будет входа в локации по дороге в Тсурлагол.
У меня было так же, до патча.
Загляни в эту папку - патч есть в двух версиях: расширение *mod и расширение *nwm. Если *mod, то кинь в папку modules и начинай игру через Другие модули (в игре). Как вариант - сам поменяй имя файла на Prelude.nwm, тогда он заменит старую версию модуля. Если баг с доилкой будет и дальше, то открой файл nwtoolset, закрываешь выскочившее окно и жмешь файл – открыть. Появляется окно, в левом нижнем углу ставишь точку напротив “Модули кампании”, выбираешь нужен модуль Prelude. Далее жмем Ctrl+Alt+S, появится скрипт эдитор, жмем Ctrl+O и ищем два скрипта : q_gredjuur_3 и sc_qgredjuur_2. Меняем в них все “DOILKA” на “itm_doilka” . Перед выходом из тулсета сохранись. Все. /если нет кнопок выбора между модулями компании, то в файле nwnplayer.ini в конце блока [Game Options] в строке CODEWORD поставь значение chimpfactor5. Т. е. строка должна выглядеть так: CODEWORD=chimpfactor5 Сообщение отредактировал Кэр - May 30 2005, 10:17 |
||||||
![]()
Сообщение
#894
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Не может быть!.. :ph34r: Я повешусь, если это так!.. :swoon: У кого-нить был после патча глюк с доилкой?.. :this: |
||
![]()
Сообщение
#895
|
|
Level 1 Класс: Воин Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Кэр А если начну игру через другие модули мои сейвы сохранятся и игру я продолжу с того места где закончил?
А дальше есть баги в этом модуле? Если нет то можно и до конца уж добежать.. А следующий уже поставить.. Подскажи, что дает арфер, если я ему амулет Сан снесу? Стоит ради него возвращаться? А вообще он мне чего-то не нравится, этот тип. Но и амулет мне не особо нужен.. |
![]()
Сообщение
#896
|
|||||||
Ценитель масок ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Evil Раса: Человек МАСТЕР Пера ![]() |
Ничего не дает, а узнав, что амулет у тебя, пытается убить. С его трупика можно снять неплохой пояс ловкости. ;) Амулет можно потом попытаться толкнуть в анклаве Красных в гостинице "Усталый (или как-там) принц". Если будешь завышать цену, нападут, решив, что проще отобрать. С их трупиков тоже неплохие шмотки снимаются. А вообще я толкнул амулет Драгрину (торговец на постоялом дворе на Маэрстарском погосте)
Баг с маршрутизатором проявляется постоянно на протяжении всего модуля. Если хочешь играть дальше непропатченной версии, могу подсказать, как в тулсете править этот баг.
Не знаю :crazy: |
||||||
![]()
Сообщение
#897
|
|||
Неуловимая ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф МАСТЕР Пера ![]() |
сам? не успеешь! :vampir: ( :D ) ща, проверим.... |
||
![]()
Сообщение
#898
|
|||||||||||
Level 1 Класс: Воин Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
DBColl не волнуйся и не вешайся, тебя ещё ждут великие дела! Это я косо поставил патч, в папку nwm засунул файл с расширением mod. Доилка мой крест и я буду нести его до конца))) Кэр вроде все разъяснил, буду исправлять. Кэр
О! Это уже повод вернуться и наказать подонка! Ещё никто безнаказанно не пытался убить Ugo!
Там я уже ничего никогда не толкну. Некому. Все красные подохли от моего меча, я же их разоблачил с самого начала они на меня за это окрысились, пришлось наказывать. :DB:
Это точно! Только продаются не везде.. Я имею ввиду мантии. Лучше всего тащить их к капитану Киоту, которого вразумил вначале. Он их принимает по 800 с чем-то. А поскольку я их на корабле да в гостинице набрал немерено, денег у меня сейчас куры не клюют, тратить некуда!
А что за баг? Я не заметил ничего!
Если не сложно! |
||||||||||
![]()
Сообщение
#899
|
|||
Неуловимая ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф МАСТЕР Пера ![]() |
Баг состоит в том, что при входе в маршрутизатор возникает кат-сцена и перс продолжает стоять как вкопаный. и повторять, как он устал. лечится только резетом. к сожалению. и возникает только в том случае,е сли вызывать маршрутизатор после того, как перс уже устал. :king: |
||
![]()
Сообщение
#900
|
|||
Ценитель масок ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Evil Раса: Человек МАСТЕР Пера ![]() |
Иногда при активизации маршрутизатора подвисает катсцена. Т. е. исчезают все панели, перс стоит на месте, и невозможно им управлять. Исправить легко: Открываешь в тулсете нужный модуль (открыть nwtoolset, закрыть выскочившее окно, потом файл – открыть, выбираешь модули компании и выбираешь нужный тебе модуль, в данном случае Prelude), открываешь редактор скриптов (Ctrl+Alt+S), жмешь Ctrl+O, вылазит база скриптов, в ней находим скрипт sa_tlp_to_start в скрипте ищем такую строку: AssignCommand(oActivator,ActionDoCommand(SetCutsceneMode(GetFirstPC(), TRUE))); (номер строки где-то рядом с 81) и удаляем ее или комментируем - ставим // в начале строки. Затем ищем строку AssignCommand(oActivator,ActionDoCommand(SetCutsceneMode(GetFirstPC(), FALSE))); (номер строки где-то рядом с 134) - тоже комментируем или удаляем. Теперь открываем скрипт sa_tlp_to_target в нем находим аналогичные строки (где-то 61 и 111) и поступаем с ними также как в предыдущем случае. (с) Баал Скрипты правятся только в том модуле, который открыл, поэтому исправь в других тоже. В патчах, кстати, все уже исправлено (вроде бы, в Тсурлаголе точно исправлено). Сообщение отредактировал Кэр - May 30 2005, 14:08 |
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 17:06 |