![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#886
|
|||||||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Есть, не обманывай. Канализации в Прокампуре - 2. Есть "канализация" - там бандиты мяукают :), а есть "городские стоки". Речь Кэра именно о последних.
Не должен никто появится. Речь о том, что те посетители, кто после битвы слег - потенциальные вампиры. Вот их трупы и успокаивает один из вошедших легионеров.
Просто так. Для показа схрона, где обитал Винс. И два его напарника, что жрали Линду. ;) |
||||||
![]()
Сообщение
#887
|
|||||
Ценитель масок ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Evil Раса: Человек МАСТЕР Пера ![]() |
Подробней, плз. В чем трабла?
Последовательность произвольна, кроме сюжетной ветки :yes: |
||||
![]()
Сообщение
#888
|
|
Level 1 Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Люди помогите пожалуйста!
Я застрял в Пригороде. Там где в склепе надо подобрать 4 вещи для 4-ых алтарей. Подскажите пожалуйста, какую именно вещь в какой именно алтарь надо положить. Заранее спасибо! |
![]()
Сообщение
#889
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
крест - смерть
чеснок - ненависить сердце - любовь кость - жизнь |
![]()
Сообщение
#890
|
|
Level 1 Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Спасибо большое.
А что после этого делать то надо, подскажите пожалуйста? Я вышел из пригорода зашел к Брейну (Или как там его), выходя их окруженной башни, сказали, что надо с Ха... каким-то встретится, я нашел его около гильдии магоа, но поговорить с ним не удается. (Просто поварачивается ко мне и все..) Подскажите, что нужно делать, пожалуйста. Заранее благодарен. |
![]()
Сообщение
#891
|
|
Благородный Дон ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Тестер ![]() |
|
![]()
Сообщение
#892
|
|
Level 1 Класс: Воин Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Кэр DBColl Спасибо за советы и помощь!
Я понял что ситуацию с убийством Винсента исправить не удастся (Кэр, квесты не распознают то есть после убийства Винса со мной не говорят, после доилки тоже, арфер тоже неадекватен), как назло удобного сейва не было, ну и я большую часть переиграл, практически с начала. Все отлично. Все супер! И я даже понял в чем трабл с Винсом! Когда заходят два солдата после его убийства, начинается диалог. В прошлый раз здесь я и оплошал, до начала диалога (или во время его) взяв вещи убитого Винса (сердце Линды и проч) -пошел этот глюк. Вобщем лучше после за ними вернуться из окр. башни. Теперь все ок, правда дойдя до доилки, я просек что патч так нормально и не поставил. Ибо этот баг остается в наличии. Кэр, как ты сказал я скопировал файл по твоей ссылке в папку nwm. Больше ничего не делал. Может что не так? И ещё- побежал за дварфами на север. Проводницу-эльфийку обязательно с собой брать? А то опыту жалко! |
![]()
Сообщение
#893
|
|||||||
Ценитель масок ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Evil Раса: Человек МАСТЕР Пера ![]() |
Не обязательно. Как набегаешься, возьмешь с собой, без нее просто не будет входа в локации по дороге в Тсурлагол.
У меня было так же, до патча.
Загляни в эту папку - патч есть в двух версиях: расширение *mod и расширение *nwm. Если *mod, то кинь в папку modules и начинай игру через Другие модули (в игре). Как вариант - сам поменяй имя файла на Prelude.nwm, тогда он заменит старую версию модуля. Если баг с доилкой будет и дальше, то открой файл nwtoolset, закрываешь выскочившее окно и жмешь файл – открыть. Появляется окно, в левом нижнем углу ставишь точку напротив “Модули кампании”, выбираешь нужен модуль Prelude. Далее жмем Ctrl+Alt+S, появится скрипт эдитор, жмем Ctrl+O и ищем два скрипта : q_gredjuur_3 и sc_qgredjuur_2. Меняем в них все “DOILKA” на “itm_doilka” . Перед выходом из тулсета сохранись. Все. /если нет кнопок выбора между модулями компании, то в файле nwnplayer.ini в конце блока [Game Options] в строке CODEWORD поставь значение chimpfactor5. Т. е. строка должна выглядеть так: CODEWORD=chimpfactor5 Сообщение отредактировал Кэр - May 30 2005, 10:17 |
||||||
![]()
Сообщение
#894
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Не может быть!.. :ph34r: Я повешусь, если это так!.. :swoon: У кого-нить был после патча глюк с доилкой?.. :this: |
||
![]()
Сообщение
#895
|
|
Level 1 Класс: Воин Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Кэр А если начну игру через другие модули мои сейвы сохранятся и игру я продолжу с того места где закончил?
А дальше есть баги в этом модуле? Если нет то можно и до конца уж добежать.. А следующий уже поставить.. Подскажи, что дает арфер, если я ему амулет Сан снесу? Стоит ради него возвращаться? А вообще он мне чего-то не нравится, этот тип. Но и амулет мне не особо нужен.. |
![]()
Сообщение
#896
|
|||||||
Ценитель масок ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Evil Раса: Человек МАСТЕР Пера ![]() |
Ничего не дает, а узнав, что амулет у тебя, пытается убить. С его трупика можно снять неплохой пояс ловкости. ;) Амулет можно потом попытаться толкнуть в анклаве Красных в гостинице "Усталый (или как-там) принц". Если будешь завышать цену, нападут, решив, что проще отобрать. С их трупиков тоже неплохие шмотки снимаются. А вообще я толкнул амулет Драгрину (торговец на постоялом дворе на Маэрстарском погосте)
Баг с маршрутизатором проявляется постоянно на протяжении всего модуля. Если хочешь играть дальше непропатченной версии, могу подсказать, как в тулсете править этот баг.
Не знаю :crazy: |
||||||
![]()
Сообщение
#897
|
|||
Неуловимая ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф МАСТЕР Пера ![]() |
сам? не успеешь! :vampir: ( :D ) ща, проверим.... |
||
![]()
Сообщение
#898
|
|||||||||||
Level 1 Класс: Воин Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
DBColl не волнуйся и не вешайся, тебя ещё ждут великие дела! Это я косо поставил патч, в папку nwm засунул файл с расширением mod. Доилка мой крест и я буду нести его до конца))) Кэр вроде все разъяснил, буду исправлять. Кэр
О! Это уже повод вернуться и наказать подонка! Ещё никто безнаказанно не пытался убить Ugo!
Там я уже ничего никогда не толкну. Некому. Все красные подохли от моего меча, я же их разоблачил с самого начала они на меня за это окрысились, пришлось наказывать. :DB:
Это точно! Только продаются не везде.. Я имею ввиду мантии. Лучше всего тащить их к капитану Киоту, которого вразумил вначале. Он их принимает по 800 с чем-то. А поскольку я их на корабле да в гостинице набрал немерено, денег у меня сейчас куры не клюют, тратить некуда!
А что за баг? Я не заметил ничего!
Если не сложно! |
||||||||||
![]()
Сообщение
#899
|
|||
Неуловимая ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф МАСТЕР Пера ![]() |
Баг состоит в том, что при входе в маршрутизатор возникает кат-сцена и перс продолжает стоять как вкопаный. и повторять, как он устал. лечится только резетом. к сожалению. и возникает только в том случае,е сли вызывать маршрутизатор после того, как перс уже устал. :king: |
||
![]()
Сообщение
#900
|
|||
Ценитель масок ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Evil Раса: Человек МАСТЕР Пера ![]() |
Иногда при активизации маршрутизатора подвисает катсцена. Т. е. исчезают все панели, перс стоит на месте, и невозможно им управлять. Исправить легко: Открываешь в тулсете нужный модуль (открыть nwtoolset, закрыть выскочившее окно, потом файл – открыть, выбираешь модули компании и выбираешь нужный тебе модуль, в данном случае Prelude), открываешь редактор скриптов (Ctrl+Alt+S), жмешь Ctrl+O, вылазит база скриптов, в ней находим скрипт sa_tlp_to_start в скрипте ищем такую строку: AssignCommand(oActivator,ActionDoCommand(SetCutsceneMode(GetFirstPC(), TRUE))); (номер строки где-то рядом с 81) и удаляем ее или комментируем - ставим // в начале строки. Затем ищем строку AssignCommand(oActivator,ActionDoCommand(SetCutsceneMode(GetFirstPC(), FALSE))); (номер строки где-то рядом с 134) - тоже комментируем или удаляем. Теперь открываем скрипт sa_tlp_to_target в нем находим аналогичные строки (где-то 61 и 111) и поступаем с ними также как в предыдущем случае. (с) Баал Скрипты правятся только в том модуле, который открыл, поэтому исправь в других тоже. В патчах, кстати, все уже исправлено (вроде бы, в Тсурлаголе точно исправлено). Сообщение отредактировал Кэр - May 30 2005, 14:08 |
||
![]()
Сообщение
#901
|
|
Level 1 Класс: Воин Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Dark*Star уменя такое иногда бывало на тех местах , когда бандиты появляются. Я жду что вот они со мной заговорят, получат по голове и все будет ок. А они иногда просто ничего не говорят (мимо проходят - боятся наверное) а я так и стою, жду... до резета..
Но это в самом начале только было. Кэр спасибо, попробую сделать! |
![]()
Сообщение
#902
|
|||
Level 2 ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
DBColl
- Не может быть!!! неужели мильёны жизней были принесены в жертву напрасно!!! :DB:
Добавлено в [mergetime]1117467051[/mergetime] Кстати, ДБ, неплохо бы в тему патчи подвесить линк на патч ... А то не у всех хватает этого самого :buba:, чтобы на сайт слазать ... :yes: Сообщение отредактировал BaHo - May 30 2005, 15:19 |
||
![]()
Сообщение
#903
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Привет! Я зеленый новичок и почти ничего не знаю. У меня 2 проблемы:
1) Расследую убийства куртизанок. После сообщения Дикси по глупости пошла не в таверну, а в башню. Потом поняла ошибку, побежала в таверну, но Бушель выдает предыдущий вариант диалога, с ответами на вопросы о дварфах и т.д. Как его заставить говорить об убийствах? 2) Проблема с бандитскими засадами. Как только попадаю в засаду, с экрана пропадает меню и другие знаки, герой перестает реагировать на курсор. Прост слегка движущаяся картинка. А бандиты через какое-то время удаляются, и герой остается в гордом одиночестве. Иногда все возвращается в норму, но чаще все висит до 30 мин. Дольше терпения ждать не хватает, выхожу через диспетчер задач, т.к. иначе нельзя. |
![]()
Сообщение
#904
|
|
Ценитель масок ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Evil Раса: Человек МАСТЕР Пера ![]() |
Winterburn
1) Разницы нет, идешь ты в башню или нет. Просто Винсента надо пнуть, внимательней проведи с ним диалог. Если же не получается, то лучше загрузи сэйв. 2) Это баг. Alt+F4 и загрузка сэйва. А еще лучше скачать патчи модулей, где убраны баги. Вот Патч первого модуля для СД версии и Патч первого модуля в расширении *mod. Здесь можно скачать также патчи ко второму и третьему модулю. |
![]()
Сообщение
#905
|
|||
Level 1 Класс: Воин Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Вот удобный вариант с эльфийкой- я её взял с собой а потом периодически позволял её убить, и бегал один, опыта набирался. Сделал левел ап, воскресил эльфийку и снова с собой! Кэр у меня оказывается версия 1.0! Наверное поэтому не получается с этими патчами! Вы где-то пишете что 1.31 нужна по-минимуму. Качаю этот как его.. апгрейд или как его |
||
![]()
Сообщение
#906
|
|
Level 1 Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
При втором прохождении за воина возникли такие траблы - на 4-м уровне хотел взять специализацию в оружие, а мне почему то вместо топора(на него фокус брал) алебарду предлагают. Играю в русскую 2-х дисковую версию 1.0. Похоже баг этот пиратский, а не уважаемых WRG. Подскажите как лечить плз, а то начинать еще раз неохота.
Кстати встанут ли патчи на модули, если я уже в середине первой части? От души повеселился от убитых мною охранников (канализация прокампура), которые вставали, кричали "Держи его!" и падали трупом обратно и так все время пока рядом стоишь. :) |
![]()
Сообщение
#907
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
goodman часто проблемы из-за русского перевода. Бывает даже классы не все отображает.
Если ты в середине первой части, то патчи для модулей 2 и 3 у тебя встанут нормально. Про охранников это Дб в молодости делал, не все учел ;) Сейчас бы он такого не допустил, добавив !GetIsDead(oNPC). Будьте к нам не так строги ;) |
![]()
Сообщение
#908
|
|
Level 1 Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Т.е. мне это фит скорее всего не взять будет? Обидно.
Есть шанс, что ваши патчи помогут с этим делом? |
![]()
Сообщение
#909
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Меня один вопросик смущает. Патчи, которые вы предлагаете, отпатчивают версию 1.0 или 1.3? Я скачал все патчики, отпатчил. Была 1.0, стало 1.3. Так и надо же или все-таки нужна сразу 1.3? :unsure:. Звиняйте если оффтоплю.
|
![]()
Сообщение
#910
|
|||||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
99% - вряд ли... С фитами мы вообще ничего не меняли и не лазили туда. :xz:
Все верно ты сделал. Патч становится на CD версию. А она - 1.0 изначально. Сейчас - 1.3, что и требовалось ;). |
||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th July 2025 - 10:23 |