![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#926
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
После Дикси вроде надо поговорить с Лордом Бренгом... А уж потом с Винсом.
|
![]()
Сообщение
#927
|
|
Level 2 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Не получив задания начала драться с Винсентом, он не умерает что делать?
|
![]()
Сообщение
#928
|
|
Ценитель масок ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Evil Раса: Человек МАСТЕР Пера ![]() |
Лилиан, загрузись и иди получать задание ;)
|
![]()
Сообщение
#929
|
|
Неуловимая ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф МАСТЕР Пера ![]() |
Winterburn , "пнуть Винсента" появляется в диалоге с ним, поле того, как тебе поручит с ним разобраться лорд Александр.
Капитана можно будет найти на его судне в порту. Теперь он может торговать с тобой по выгодным ценам. И кстати, у него дешевле покупать железное дерево ;) |
![]()
Сообщение
#930
|
|
Level 1 Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Народ может не в тему подскажите как сделать что бы персонажи говорили на русском языке? Текст на русском а говор нет :swoon:
|
![]()
Сообщение
#931
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Приз, за самый прикольный вопрос! :crazy: А кто сказал, что они есть? |
||
![]()
Сообщение
#932
|
|||
Level 1 Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Знать я не допонял :yes: |
||
![]()
Сообщение
#933
|
|
Благородный Дон ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Тестер ![]() |
Monk
Диалоги ведь ни кто не переводил, они как были в оригинальном Невере на аглицком, так и остались, к сожалению WRG ещё не располагает своей студией звукозаписи :D . |
![]()
Сообщение
#934
|
|||||
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
когда некромант (в склепе ) смотнул, там колонна с кнопкой, кнопку что-то клинит, чё делать, плиз HELP :) Добавлено в [mergetime]1119613258[/mergetime]
когда некромант (в склепе ) смотнул, там колонна с кнопкой, кнопку что-то клинит, чё делать, плиз HELP :) |
||||
![]()
Сообщение
#935
|
|||
Ценитель масок ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Evil Раса: Человек МАСТЕР Пера ![]() |
Bayan, кнопку нужно просто нажать, именно чтобы заклинило.
Бежать к старосте деревни после того, как дверь заклинишь ;) |
||
![]()
Сообщение
#936
|
|||
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Спасибо большое, думаю дальше разберусь :) но если чё зайду. |
||
![]()
Сообщение
#937
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Спасибо за помощь.
Я порохожу квест с доилкой. В начале мой герой не захотел ее отдавать, отвечал так будто ее еще не нащел. Но я стырила у тети ключ, вошла в молельню, нашла потайную комнату, а там кароме стражи не никого. Вроде дух должен сам подлетать. Я теперь брожу там, как дура. Подскажите, пожалуйста, что делать. |
![]()
Сообщение
#938
|
|
Благородный Дон ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Тестер ![]() |
Winterburn
Судя по описанию бага, тебе надо либо установить патчи к модулям и начать всё сначала, либо, если патчи уже установлены, всё равно начинать сначала, так как установка патчей на сохранённую игру не влияет. Есть ещё один вариант - забыть про квест с амулетом, и продолжать играть дальше, это не сюжетный квест, и на прохождение он не влияет. |
![]()
Сообщение
#939
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
это снова я есть вопрос и предложение, почему некоторые простые люди без имён бывают агрессивно настроенные против меня, я играю паладином, и паралельно раскачиваю монаха, вызванная тень их валит, у меня понижается харизма, мне так "никогда не стать палладином" так почему же так выходит?
Ещё есть предложение как раз по случаю с коллонной в склепе я думаю лучше сделать, что бы почаще обновлялся дневник, так будет легче играть :) |
![]()
Сообщение
#940
|
|||
Благородный Дон ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Тестер ![]() |
Bayan
Они вообще-то нейтральными должны быть, опиши поподробнее как это происходит. И ещё вопрос - ты патчи ставил? |
||
![]()
Сообщение
#941
|
|
Level 1 Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Здравствуйте! Находятся сейчас мои герои на последней локации "Начало пути" - в лесе Адх. Королев- пауков кое-как одолели, взяли очередной чертеж какого-то доспеха и драгметаллы. Вопрос: когда я могу сделать по этим чертежам приличный доспех(играю воином)? Стоит сейчас возвращаться в Прокампур к кузнецам-дварвихам? Правда, делается дурно от одной мысли - топать обратно в Прокампур! Я уже и обратного пути-то толком не помню.:)
Вопрос второй: почему мой герой не может пользоваться Ледяным топором? Потом-то хоть можно будет? Или продавать его на фиг? Жалко, красивая вещь, обидно очень - заработан вроде честно, а в руки не дается. Вопрос третий: объясните, почему в самом начале игры, в Прокампуре, мне не удалось получить квест про красных магов? В таверне "лукавая леди" трактирщик со мной говорил только о торговле. Про харперов - ни слова. И в святилище Сан, когда я выполнила квест с доилкой, я нашла только трупы этих самых красных магов, но никакой потайной двери мне найти не удалось, сколько бы я там не ошивалась в режиме поиска(и без него). |
![]()
Сообщение
#942
|
|||||||||
Ценитель масок ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Evil Раса: Человек МАСТЕР Пера ![]() |
Сделаешь в Тсурлаголе или Андра-Дуне - на твой выбор. А кузнецы в Прокампуре броню не делают.
У тебя патч? ДБ грозился прикрутить ограничение по уровню героя на пользование топором.
А ты с НПС разговаривала, который тебе говорит про представителя торговцев? После этого разговора надо идти к трактирщику.
Должна быть. Делай выше поиск ;) |
||||||||
![]()
Сообщение
#943
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Просто, я не знаю, это какой-то глюк, обязательно в каждом секторе города найдуться враждебно настроенные люди, либо это горожане, либо нищие, или ещё кто-то, я думаю, может это из-за того, что я вызываю тень с негативного плана?
и ещё пара вопросов: я уже в Тсурлатоле, там в таверне моряк просит найти куда выгрузили груз с какого-то корабля, "усач " по-иоему, ; что делать с черепом, который я нашёл в палатке у орка, у которого я находил лунный жезл; и последний: главные квесты я выполнил, мне одному идти в Андра-Даун, или подождать, пока выздоровит Ви?, кстати она вообще выздоровит? кстати я патчи не ставил, играю без мода. Добавлено в [mergetime]1120133014[/mergetime] забыл: когда на них наводишь курсор, появляется меч (режим отаки автаматически включается), я-то их не трогаю, и они первыми тоже не нападают, а вот вызванное существо их валит и у меня понижается харизма, теперь я просто по городу хожу один, и во время боя приходтся тратить время на вызов существа, и ещё вопрос, может правда опять не по теме, но почему, когда я прокачал священника, паладина больше нельзя прокачивать? |
![]()
Сообщение
#944
|
|||||||
Ценитель масок ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Evil Раса: Человек МАСТЕР Пера ![]() |
в таверне "На Абордаж" мы видели довольно мрачного типа, пьянчуга сказал, что зовут его Белектор, и связываться с ним небезопастно. Сейчас мы в этом сами убедимся. Подойдём к Белектору и заговорим с ним, он предложит подзаработать, согласимся (денег лишних не бывает). Надо разузнать что за тайный груз привёз в Тсурлагол корабль "Усач", и где сейчас этот груз. Идём в портовую службу (прямо рядом с таверной), за небольшую взятку чиновник вспоминает, что Усач" разгружался на третьем пирсе, а о подробностях разгрузки следует распросить грузчиков на складе. Идём на склад (это рядом), грузчик, за информацию, хочет пива. Приносим бутылку, и узнаём, что за разгрузкой наблюдали жрицы Шар и что в небольших ящичках был какой то особый груз который разгружали отдельно - наркота наверное. У этого квеста две концовки: Первый вариант. Идём в таверну и выкладываем Белектору всё, что удалось узнать. Получаем вознаграждение. Белектор уходит. Теперь если пойти из Центрального округа в Восточный, попадём в переулок в котором нас ожидает встреча с самим Белектором, и его подручными. Чтобы мы не смогли никому рассказать о том, чем интересуется Белектор, он решил нас убрать. Бой тяжёлый, Белектор и его команда воины сильные, и вооружены хорошо, но победить его можно (проверено). После победы, нам достанется очень хорошие доспехи и оружие. Среди трофеев окажется камень - чёрная жемчужина. Это опознавательный знак Прокампурского спецназа. Значит Белектор был агентом Прокампура! Эту информацию надо сообщить Монерону, капитану городской стражи. Монерон нас поблагодарит, наградит деньгами, и посоветует молчать о случившемся - у Прокампура "длинные руки". Если подойти к Монерону ещё раз - получишь столько же, и так можно подходить до бесконечности. Но это не всё, на пути из Центрального района в Северный нас поджидает ещё одна засада. На этот раз нас ждут Зентаримцы. Три чёрных рыцаря, пара лучников и маг. Их лидер скажет нам, что им надоело наше любопытство, и принято решение нас ликвидировать. Бъёмся теперь с зентаримцами, опять противник очень силён, и придётся может не один раз загрузить сейв. Победа! Собираем трофеи. Теперь сходим в храм Шар, и расскажем там о Белекторе, нам дадут денег, и посоветуют быть осмотрительней и не ввязыватся в сомнительные дела. Второй вариант. Узнав, что здесь замешан культ Шар, решаем не рисковать, и сразу бежим в храм Шар и сдаём Белектора. Получив награду, идём себе спокойно в Восточный округ. В переулке, становимся свидетелями расправы культисток Шар с отрядом Белектора. К сожалению поживиться почти нечем, всё ценное прихватили с собой победители. А вот засада Зентарим осталась, и придётся вам с ней разбираться, либо ходить в Северный округ по стенам, или внутри них. Выполнять этот квест, мне кажется надо ближе к завершению прохождения модуля, когда ваш персонаж повысит уровень и станет сильнее. Противники вам будут противостоять очень сильные, и слабый персонаж их не сможет победить. (с) Соло, прохождение.
Если перс из кастующего класса и у него высокий навык кастования (ок. 30 или выше проверка идет, кажется), то с использованием заклинаний "контроль нежити" или "призыв духа" ты можешь получить увлекательную беседу, а потом положить череп в рюкзак и ждать выхода ПЛ2. /Вообще-то, с вопросами по второму модулю сюда
Не выздоровеет. В общем, судьба у тебя такая - с Каэтан ходить :) И вообще, глянь сюда - ссылка :) Удачи в игре ;) |
||||||
![]()
Сообщение
#945
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
спасибо, но эти зетарийцы встречались мне уже не один раз в разных переулках, сначала я загружал сэйвы, а теперь научился их валить, но трофеев от них почему-то не остаётся :), может это снова глюк
|
![]()
Сообщение
#946
|
|||
Благородный Дон ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Тестер ![]() |
Нет это не глюк, просто есть обычные засады Зентарим, и засада связанная с квестом Белектора, так вот трофеи остаются только после засады связанной с квестом, а в обычных засадах либо ничего, либо мелочь :D |
||
![]()
Сообщение
#947
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
я уже понял, кстати Белектора я завалил, а чёрных рыцарей мне неудаётся даже повредить, их возможно вообще убить? я тут читал прохождение. там не написано про прах - я его случайно нашёл в морге короче прах вашего персонажа, открываешь мешочек с прахом и усиливается сопротивление заклинаниям, у меня уже с неделю держиться.
Ничё вообще, что я не в тему пишу? :) я ток недавно догнал, а я думал это типа патчи так называются :) |
![]()
Сообщение
#948
|
|||||||
Благородный Дон ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Тестер ![]() |
Bayan
Можно, можно :D . Только сложно :crazy: . Но методика такая же как и при бое с Белектором: оружие помощней, помощника вызови, Каэтан экипируй и проинструктируй. Маленький совет из собственной практики, я сначала приканчивал мага (он гад издаля сильно бьёт), потом лучников, потом рыцарей (простых), и только потом брался за лидера (он самый сильный и завалить его тяжелей всего).
Не может быть! Я ведь сам писал, как сейчас помню :crazy: . Конкретно про мешочек с прахом я действительно писать не стал, решил - пусть будет сюрприз :D
По Тсурлаголу своя тема, так что вопросы по модулю "В Осаде" давай теперь задавай там :D Сообщение отредактировал Solo - Jul 2 2005, 14:50 |
||||||
![]()
Сообщение
#949
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Приветствую!
помогите ПЛЗ!!! играл без патча ВАРВАРОМ - наткнулся на касяк, щас играю с патчем, косяк остался (начал заново, как было сказано при установке патча) 1. Трактирщик "Лукавой леди" в Прокампуре ничего НЕ гооворит про "двух типов", которые меня ждут наверху... , хоть я и встречал на улице типа, который что-то бормотал насчёт "мы люди не местные, торговать приехали, но пока не можем, т.к. у нас проблеммы" 2. Когда выполнил квест в пригороде - на кладбище - возвращаюсь в БАШНЮ к военному, он мне даёт МЕЧ с почестями (деньгами и экспой), и говорит - иди отсюдава... Я выхожу из башни - у перса появляется мысль сходить проведать Хамайарха Аламона... подхожу к нему - и нихрена!!!!! говорить со мной он не хочет!!! такая ситуёвина уже 2-й раз... :shout: П О М О Г И Т Е ПлИИз!!!!!!! :vava: |
![]()
Сообщение
#950
|
|
Ценитель масок ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Evil Раса: Человек МАСТЕР Пера ![]() |
dein
1. В таверне "Золотая клетка" говорил с одним из посетителей насчет представителя торговцев? После этого появляется ветка в диалоге с трактирщиком "Лукавой Леди". Или он ничего не говорит уже после того, как у тебя появилась запись в журнале? 2. А вот это :xz: Уже писали о такой проблеме. Ничего не могу посоветовать, кроме загрузки сэйва, извини. Пробуй, играй ;) Сообщение отредактировал Кэр - Jul 5 2005, 07:13 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 19:14 |