Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Одиночные вопросы
Nashman
сообщение Apr 6 2006, 16:48
Сообщение #61


Level 8
***

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Привет,
Подскажите пожалуйста почему глючит клонирование обьектов в максе?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
helvene
сообщение Apr 6 2006, 22:22
Сообщение #62


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



А в чем это выражается?
И какая версия макса?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nashman
сообщение Apr 7 2006, 13:20
Сообщение #63


Level 8
***

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Привет,
Выражается вот в чем: Клонированные части не експортируются;
версия макса шестая.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
helvene
сообщение Apr 7 2006, 15:08
Сообщение #64


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



QUOTE(Nashman @ Apr 7 2006, 14:20) [snapback]76712[/snapback]
Выражается вот в чем: Клонированные части не експортируются;

Если вы их не слинковали с базой модели, то они и не будут экспортироваться.
Да, при клонировании объекта нужно создавать его Copy, а не Instanse
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nashman
сообщение Apr 7 2006, 18:55
Сообщение #65


Level 8
***

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Вы издеваетесь?
Я ведь не слепой(не сто процентов (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ), конечно я ставлю клонировать! В максе все вигдядить ОК! Но когда експортировать то ничо не работает. Даже если просто експортировать, а потом опять ипортировать.

ПС: Хотя если Вы о какой нить другой галочке "клонировать", то где она?
ПСПС: У Вас такого небыло?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
helvene
сообщение Apr 7 2006, 21:02
Сообщение #66


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



Nashman, раз вы не слепой, специально для вас повторяю второй раз: клонированную часть модели нужно слинковать с базой модели перед экспортом.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nashman
сообщение Apr 8 2006, 01:38
Сообщение #67


Level 8
***

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



А может быть еще что нить?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
helvene
сообщение Apr 8 2006, 03:30
Сообщение #68


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



Может. Только вы описанный выше метод пробовали?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nashman
сообщение Apr 8 2006, 13:10
Сообщение #69


Level 8
***

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Привет,
Пробовал!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение May 4 2006, 14:36
Сообщение #70


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Так. У меня две серьезные проблемы из разряда "танцы с бубном". Надеюсь, кто-нибудь поможет.

1. Кастомные ящики перестали открываться. Т.е. инвентарь появляется, а анимации нет. Естественно, events и keys прописаны. Даже в тулсете можно выставить любой state. Что характерно - звуков открывания нет (хотя в placeables они прописаны).
2. Почти все кастомные портреты перевернуты по неизвестной причине. Некоторые перевернуты, некоторые нет. Разницы найти не могу. Ессно, пропорции соблюдены.

(IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif)

Сообщение отредактировал Vhall - May 4 2006, 14:37
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
helvene
сообщение May 4 2006, 16:07
Сообщение #71


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



QUOTE(Vhall @ May 4 2006, 15:36) [snapback]80709[/snapback]
2. Почти все кастомные портреты перевернуты по неизвестной причине. Некоторые перевернуты, некоторые нет. Разницы найти не могу. Ессно, пропорции соблюдены.

Было, когда делалаи marble Elven Interiors. С текстурой на стенах. Прошло само.
Попробуй переименовать файл.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
maximal_up
сообщение Jun 9 2006, 09:28
Сообщение #72


Ищущий
*****

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф
ПОДМАСТЕРЬЕ



>>2. Почти все кастомные портреты перевернуты по неизвестной причине. Некоторые перевернуты, некоторые нет. Разницы найти не могу. Ессно, пропорции соблюдены.

Это было не один раз. Я просто переварачиваю картинки и все проблемы ) И текстуры лагают, и портреты. Единственный выход - перевести картинки в dds. Но с портретами это не покатит. Перем=именование мне не помогало.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Jun 9 2006, 11:32
Сообщение #73


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Как выяснилось в ходе экспериментов - нвновские текстуры прочто заточены под Фотошоп. В моем же случае они делались в Corel Painter. Я пересохранил в Фотошопе и все заработало. =)

Переимнование и переворачивание не помогло.

helvene, maximal_up, все равно спасибо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yes3.gif)

Сообщение отредактировал Vhall - Jun 9 2006, 11:34
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
maximal_up
сообщение Jun 9 2006, 12:18
Сообщение #74


Ищущий
*****

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф
ПОДМАСТЕРЬЕ



Хых. Я работаю в GIMP и ACDSee
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Jun 9 2006, 18:15
Сообщение #75


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



QUOTE(maximal_up @ Jun 9 2006, 10:28) [snapback]84208[/snapback]
Это было не один раз. Я просто переварачиваю картинки и все проблемы )

QUOTE(maximal_up @ Jun 9 2006, 13:18) [snapback]84236[/snapback]
Хых. Я работаю в GIMP и ACDSee

Оно и видно. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
maximal_up
сообщение Jun 19 2006, 11:29
Сообщение #76


Ищущий
*****

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф
ПОДМАСТЕРЬЕ



Столкнулся с проблемой... Раньше такого не было ни разу.

Добавляю в тайлсет модельку дома. Прописываю её в *.set и *.itp. В сете ставлю координаты двери. Захожу в Аврору. Пытаюсь воткнуть дверь на место... Вроде она "притягивается" туда, куда надо, но оставаться в дверном проёме она не хочет категорически. После нажатия на левую кнопку мышки она просто исчезает...

В чём может быть моя ошибка?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
helvene
сообщение Jun 19 2006, 11:37
Сообщение #77


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



QUOTE(maximal_up @ Jun 19 2006, 12:29) [snapback]85160[/snapback]
В чём может быть моя ошибка?

90% вероятности того, что корень проблемы в ошибке в walkmesh. Он либо просто сделан неправильно, либо отсутствует в файле модели.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
maximal_up
сообщение Jun 19 2006, 11:57
Сообщение #78


Ищущий
*****

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф
ПОДМАСТЕРЬЕ



Хм... Он есть. 100%. До него я даже не дотрагивался, ибо весь ретекстур делал блокнотом, а не максом. Ладно, сейчас попробую всё с нуля сделать..

а на что, если не секрет, приходятся 10%?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Jun 19 2006, 12:02
Сообщение #79


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



В файле модели (вокмэши дублируются). Ты перепроверь - может до тебя не сделали.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
maximal_up
сообщение Jun 19 2006, 12:25
Сообщение #80


Ищущий
*****

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф
ПОДМАСТЕРЬЕ



Переделал всё в максе. Заработало. Всем спасибо. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
helvene
сообщение Jul 13 2006, 01:41
Сообщение #81


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



Спасите от склероза.

Тайлсет с префиксом tcr01 - это что?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Jul 13 2006, 21:40
Сообщение #82


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



tcr? Нет такого. tcn - это city

ЗЫ насчет тайлсетов 1.67 не в курсе.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
maximal_up
сообщение Jul 19 2006, 18:55
Сообщение #83


Ищущий
*****

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф
ПОДМАСТЕРЬЕ



tcr - это кастомный The City-Rual
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
helvene
сообщение Jul 19 2006, 23:10
Сообщение #84


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



maximal_up, спасибо.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Адонтос
сообщение Jan 20 2007, 16:45
Сообщение #85


Level 3
*

Класс: Самурай
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



Вытащил плейсейбл тумана, а он отображается у меня квадратами http://img440.imageshack.us/img440/7109/fog0xm.png То же самое произошло когда я вытащил кричера с эфектом дыма- тоже квадратит. В чем может быть проблема? Раньше такого небыло.
Еще вопрос- при импорте моделей в 3дмакс не вставляется вода, которая должна там присудствовать. Может нужен плагин какой-то для макса?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19th July 2025 - 10:28