![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Привет,
Подскажите пожалуйста почему глючит клонирование обьектов в максе? |
![]()
Сообщение
#62
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
А в чем это выражается?
И какая версия макса? |
![]()
Сообщение
#63
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Привет,
Выражается вот в чем: Клонированные части не експортируются; версия макса шестая. |
![]()
Сообщение
#64
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
QUOTE(Nashman @ Apr 7 2006, 14:20) [snapback]76712[/snapback] Выражается вот в чем: Клонированные части не експортируются; Если вы их не слинковали с базой модели, то они и не будут экспортироваться. Да, при клонировании объекта нужно создавать его Copy, а не Instanse |
![]()
Сообщение
#65
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Вы издеваетесь?
Я ведь не слепой(не сто процентов (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ), конечно я ставлю клонировать! В максе все вигдядить ОК! Но когда експортировать то ничо не работает. Даже если просто експортировать, а потом опять ипортировать. ПС: Хотя если Вы о какой нить другой галочке "клонировать", то где она? ПСПС: У Вас такого небыло? |
![]()
Сообщение
#66
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Nashman, раз вы не слепой, специально для вас повторяю второй раз: клонированную часть модели нужно слинковать с базой модели перед экспортом.
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
А может быть еще что нить?
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Может. Только вы описанный выше метод пробовали?
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Привет,
Пробовал! |
![]()
Сообщение
#70
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Так. У меня две серьезные проблемы из разряда "танцы с бубном". Надеюсь, кто-нибудь поможет.
1. Кастомные ящики перестали открываться. Т.е. инвентарь появляется, а анимации нет. Естественно, events и keys прописаны. Даже в тулсете можно выставить любой state. Что характерно - звуков открывания нет (хотя в placeables они прописаны). 2. Почти все кастомные портреты перевернуты по неизвестной причине. Некоторые перевернуты, некоторые нет. Разницы найти не могу. Ессно, пропорции соблюдены. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) Сообщение отредактировал Vhall - May 4 2006, 14:37 |
![]()
Сообщение
#71
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
QUOTE(Vhall @ May 4 2006, 15:36) [snapback]80709[/snapback] 2. Почти все кастомные портреты перевернуты по неизвестной причине. Некоторые перевернуты, некоторые нет. Разницы найти не могу. Ессно, пропорции соблюдены. Было, когда делалаи marble Elven Interiors. С текстурой на стенах. Прошло само. Попробуй переименовать файл. |
![]()
Сообщение
#72
|
|
Ищущий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
>>2. Почти все кастомные портреты перевернуты по неизвестной причине. Некоторые перевернуты, некоторые нет. Разницы найти не могу. Ессно, пропорции соблюдены.
Это было не один раз. Я просто переварачиваю картинки и все проблемы ) И текстуры лагают, и портреты. Единственный выход - перевести картинки в dds. Но с портретами это не покатит. Перем=именование мне не помогало. |
![]()
Сообщение
#73
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Как выяснилось в ходе экспериментов - нвновские текстуры прочто заточены под Фотошоп. В моем же случае они делались в Corel Painter. Я пересохранил в Фотошопе и все заработало. =)
Переимнование и переворачивание не помогло. helvene, maximal_up, все равно спасибо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yes3.gif) Сообщение отредактировал Vhall - Jun 9 2006, 11:34 |
![]()
Сообщение
#74
|
|
Ищущий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Хых. Я работаю в GIMP и ACDSee
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
QUOTE(maximal_up @ Jun 9 2006, 10:28) [snapback]84208[/snapback] Это было не один раз. Я просто переварачиваю картинки и все проблемы ) QUOTE(maximal_up @ Jun 9 2006, 13:18) [snapback]84236[/snapback] Хых. Я работаю в GIMP и ACDSee Оно и видно. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) |
![]()
Сообщение
#76
|
|
Ищущий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Столкнулся с проблемой... Раньше такого не было ни разу.
Добавляю в тайлсет модельку дома. Прописываю её в *.set и *.itp. В сете ставлю координаты двери. Захожу в Аврору. Пытаюсь воткнуть дверь на место... Вроде она "притягивается" туда, куда надо, но оставаться в дверном проёме она не хочет категорически. После нажатия на левую кнопку мышки она просто исчезает... В чём может быть моя ошибка? |
![]()
Сообщение
#77
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
QUOTE(maximal_up @ Jun 19 2006, 12:29) [snapback]85160[/snapback] В чём может быть моя ошибка? 90% вероятности того, что корень проблемы в ошибке в walkmesh. Он либо просто сделан неправильно, либо отсутствует в файле модели. |
![]()
Сообщение
#78
|
|
Ищущий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Хм... Он есть. 100%. До него я даже не дотрагивался, ибо весь ретекстур делал блокнотом, а не максом. Ладно, сейчас попробую всё с нуля сделать..
а на что, если не секрет, приходятся 10%? |
![]()
Сообщение
#79
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
В файле модели (вокмэши дублируются). Ты перепроверь - может до тебя не сделали.
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Ищущий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Переделал всё в максе. Заработало. Всем спасибо. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif)
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Спасите от склероза.
Тайлсет с префиксом tcr01 - это что? |
![]()
Сообщение
#82
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
tcr? Нет такого. tcn - это city
ЗЫ насчет тайлсетов 1.67 не в курсе. |
![]()
Сообщение
#83
|
|
Ищущий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
tcr - это кастомный The City-Rual
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
maximal_up, спасибо.
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Level 3 ![]() Класс: Самурай Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Вытащил плейсейбл тумана, а он отображается у меня квадратами http://img440.imageshack.us/img440/7109/fog0xm.png То же самое произошло когда я вытащил кричера с эфектом дыма- тоже квадратит. В чем может быть проблема? Раньше такого небыло.
Еще вопрос- при импорте моделей в 3дмакс не вставляется вода, которая должна там присудствовать. Может нужен плагин какой-то для макса? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th July 2025 - 10:28 |