![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 2 ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
"Я создаю модуль" - конечно, уже не оригинально, но я действительно его создаю (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif)
Итак, кое-какие мысли по этому поводу уже имеются: Модуль небольшой, часа на 2 дай бог (что-то вроде прелюдии). В центре сторилайна - главный герой (мужчина, файтер, человек-ограничения), осужденный не по праву и теперь "работающий" гладиатором на арене смертников. Он весь кипит желанием разобраться с обидчиками и ему в скором времени предоставляется такая возможность. Скажу сразу - я не прошу помощи со скриптами или дизайном, мне нужны советы только по истории. |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Ищущий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Т.е. ты просишь написать сюжет и квенту?
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Неплохая идея... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif) Подумаем... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
История на два часа влезет на 10 мб мода и метров 20 хаков в архиве.
Инфы мало, давай все что есть. Сеттинг, место имена НПС и прочее. |
![]()
Сообщение
#5
|
|
Level 2 ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Место действия - точно не вселенная ЗК, то есть абстрактный кусок пространства, приблизительно в нуар-стиле (по-крайней мере, поначалу). Начинается все в городе Танаполис, мрачном и промозглом, где постоянно идет дождь (трущобы, отбросы общества и прочее-прочее (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif) ). Городом управляет "Синдикат" (над этим надо основательно подумать). Сам герой поначалу ничего этого не видит, он в статусе пленника на арене, где проводит пару боев для разогрева.
Для Танаполиса использую тайлсет sigil_ext (не знаю, может, есть лучше (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) ). Главное для модуля - познакомить героя со своим компаньоном (да, кстати, хочется сделать хенча ПОЛНОЦЕННЫМ персонажем, а не просто "довеском") и вывести их из города (ну или как-то так). |
![]()
Сообщение
#6
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
В общем кроме как задора и желания делать + тонын хаков ничего нет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif)
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Level 2 ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Aiwan @ Apr 2 2006, 20:32) [snapback]75960[/snapback] В общем кроме как задора и желания делать + тонын хаков ничего нет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif) что имеем (IMG:style_emoticons/kolobok_light/swoon.gif) |
![]()
Сообщение
#8
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Chaotic Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Дам один совет.Отвлекись от авроры,найди любые правила для настолки(адид),накидай примерный сюжет(уже)придумай леитмотив и атмосферу.Все это у тебя уже есть.А теперь самое главное:приглашаешь двух друзеи, и ведешь их к спасению через город лжи и тп.Вот увидишь таких оригинальных ответов на банальные проблем ты еще не встречал!Удачи!
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
QUOTE(Noah @ May 29 2006, 02:22) [snapback]83026[/snapback] Отвлекись от авроры,найди любые правила для настолки(адид),накидай примерный сюжет(уже)придумай леитмотив и атмосферу.Все это у тебя уже есть.А теперь самое главное:приглашаешь двух друзеи, и ведешь их к спасению через город лжи и тп.Вот увидишь таких оригинальных ответов на банальные проблем ты еще не встречал! Одна проблема: то, что играемо в настолке, далеко не всегда играемо в комп. модуле. |
![]()
Сообщение
#10
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Chaotic Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
QUOTE(helvene @ May 29 2006, 09:35) [snapback]83063[/snapback] Одна проблема: то, что играемо в настолке, далеко не всегда играемо в комп. модуле. полуправда,реализовать,если не визуально,то хотя б описать в диалоге можно много,а тебе ведь сюжет нужен был? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 19:55 |