![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Прошу прощения, если вопрос где-то уже задавался и я его дублирую: на этом форуме ответ на него мне найти не удалось.
Итак, суть. Продемонстрирована скриншотом и заключается в том, что мадам на скриншоте сидит на диване, залезши на него с ногами. А диван является placeable из предпоследней поставки CEP. От своих коллег по Мит Драннору я пыталась получить объяснение этого явления и узнала о следующем: вроде бы как, любой placeable становится walkable, есть его положение по Z-axis ниже нуля. Желательно - минус единица, но, за неимением горничной сойдет и величина больше минус единицы. Все б хорошо, только заставить описанный метод работать ровно так, как он был описан, мне не удалось. Из чего следует вопрос - как? |
![]()
Сообщение
#2
|
|||
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Честно говоря я сильно сомневаюсь, что дама сидит на плэйсибле... по обстановке комнаты видно, что кровать по-видимому уже входит в состав тайла, тогда вопрос решается сам собой - на такой кровати можно сидеть, лежать и стоять, т.е. делать все, что и на обычной поверхности. Но если это плейсибл... пока лучше не ломать голову... просто проверь сама, плейсибл это или тайл. Не верь никому пока сама не убедишься, что кровать не тайловая. А дальше... дальше увидим, но...
смахивает на заклинания алхимика, нежели на формулу.
Потому, что я не вижу причин плейсиблу становиться walkable, если у него всего 1 доступное св-во - "not walkable" P.S. Наконец-то за пару месяцев появился реально интересный вопрос :yes: Сообщение отредактировал Leon PRO - Aug 7 2005, 22:40 |
||
![]()
Сообщение
#3
|
|||||
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Мне это самой на редкость удивительно и непонятно, я б и не поверила, если бы не видела, как оно работает в игре. Но - видела, и - работает. Вообще, по поводу данного мне объяснения - могу выложить лог беседы с буржуйским коллегой. Правда, на английском. Актуально? Добавлено в [mergetime]1123445049[/mergetime] Собственно, на всякий случай - лог:
|
||||
![]()
Сообщение
#4
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
ААА! Верю, нет... Не верю! Точнее не верю, но возможно :lol:
Плз! Открой в тулсете и проверь все сама, в том числе и высоту по "Z" оси. И напиши сюда плз. |
![]()
Сообщение
#5
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Оттуда же - пример хождения сквозь стены.
Судя по слухам, добивается подобным же эффектом. Leon PRO, проверю. |
![]()
Сообщение
#6
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Прохождение сквозь стены:
1. Если стена тайловая - под стеной лежит любой вэйкловый тримех. 2. Если плэйсовая - то просто не накладывать тримех "not walkable" и результат тотже. Насколько я вижу из-за неточного позиционирования стен на скрине, там наверное простой плэйс, без наложения св-ва непроходимости. |
![]()
Сообщение
#7
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Итак, тесты показали:
1. Если положение объекта по оси Z установить меньше -1, то через объект становится можно ходить. Не знаю, будет ли эта информация кому-либо полезна, но одно применение я уже точно знаю. 2. Заставить персонажа залезать с ногами на объект мне так и не удалось. |
![]()
Сообщение
#8
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 05:04 |